Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Избирательной комиссии
Карачаево-Черкесской Республики
от 2 октября 2017 года N 19/71-6
Информация
об итогах работы пункта "горячей линии" связи с избирателями в Избирательной комиссии Карачаево-Черкесской Республики в период подготовки и проведения выборов депутатов представительных органов муниципальных образований в единый день голосования 10 сентября 2017 года
В связи с проведением в единый день голосования 10 сентября 2017 года выборов в органы местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики, в целях организации информационно-консультационного взаимодействия с избирателями, разъяснения им избирательного законодательства и оперативного принятия мер по разрешению проблемных ситуаций, возникающих в ходе подготовки и проведения выборов в Избирательной комиссии Карачаево-Черкесской Республики с 24 июня 2017 года был открыт пункт приема звонков "горячей линии" связи с избирателями в соответствии с постановлением Избирательной комиссии КЧР от 23.06.2017 N 99/824-5.
Всего за выборный период в пункт "горячей линии" Избирательной комиссии Карачаево-Черкесской Республики поступило около 70 обращений. Большинство вопросов касались:
- разъяснения норм избирательного законодательства, информации о ходе избирательной кампании, о сроках выдвижения и регистрации кандидатов, заполнения и предоставления документов;
- информации о местонахождении избирательного участка;
- об отсутствии граждан в списках избирателей без причин и внесении их в дополнительные списки.
В журнале учета было зафиксировано 17 обращений, требовавших принятия срочных мер реагирования (журнал прилагается). На предвыборный период пришлось - 12 обращений, на день голосования - 5. Основные критерии занесения обращений в журнал учета - четкая формулировка проблемы и неанонимность. На каждое из этих обращений были приняты срочные меры реагирования в соответствии с выборным законодательством.
Учитывая, что проходившие выборные кампании являлись муниципальными и организующими комиссиями являлись территориальные избирательные комиссии городов и районов Карачаево-Черкесской Республики, некоторый объем обращений для оперативного принятия мер перенаправлялись в территориальные комиссии. Основная масса звонков пришлись на г. Черкесск и Карачаевский ГО.
Сотрудники аппарата Избирательной комиссии КЧР также оказывали юридическую, консультационно-разъяснительную, нередко и психологическую помощь обратившимся гражданам.
"Горячая линия" связи помогает населению разобраться с особенностями избирательного законодательства и избежать конфликтных ситуаций в избирательном процессе, частично берет на себя разъяснительные и организационные функции в период подготовки и проведения выборов, а также служит аналитической базой для выявления наиболее уязвимых мест избирательного процесса на территории Карачаево-Черкесской Республики.
Отдел организационно-методического обеспечения и делопроизводства Избирательной комиссии Карачаево-Черкесской Республики |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Избирательной комиссии Карачаево-Черкесской Республики от 2 октября 2017 г. N 19/71-6 "Об итогах работы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.