Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Общие положения
1. Положение о порядке выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального района (далее - настоящее Положение) регулирует порядок выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (далее - разрешение) на территории муниципального района и демонтажа установленной рекламной конструкции.
2. Задачами настоящего Положения являются требования к обеспечению безопасности в местах установки рекламных конструкций и упорядочение отношений в области распространения наружной рекламы на территории муниципального района и улучшение градостроительного и архитектурно-художественного облика района.
3. Органом администрации Прикубанского муниципального района, уполномоченным выдавать разрешение, принимать решение об отказе в выдаче разрешения является отдел архитектуры администрации Прикубанского муниципального района (далее - отдел).
4. Настоящее Положение разработано в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Прикубанского муниципального района, Государственным стандартом РФ ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения" и другими нормативными правовыми актами, определяющими требования к установке рекламных конструкций.
5. Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
6. Соблюдение федерального законодательства и настоящего Положения обязательно для всех юридических лиц, независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, а также для физических лиц (индивидуальных предпринимателей), при установке и эксплуатации ими рекламных конструкций.
7. Настоящее Положение не распространяет свое действие на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонты в случае размещения рекламы непосредственно на указанных объектах (без использования конструкций и приспособлений, предназначенных только для размещения рекламы).
8. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, употребляются в значении, установленном Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.