Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", следующих административных процедур:
На Едином портале реализована концепция "личного кабинета" пользователя, обеспечивающая после его регистрации на порталах следующие возможности:
- ознакомление с информацией о муниципальной услуге;
- обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, их заполнение и представление в электронной форме;
- осуществление мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
- получение начислений и возможность оплаты государственных пошлин, штрафов и сборов;
- хранение реквизитов пользователя;
- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- ознакомление с настоящим Административным регламентом;
- ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы заявителей, связанные с предоставлением муниципальной услуги;
- обмена мнениями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право обратиться за муниципальной услугой в электронной форме через Единый портал.
В настоящее время для доступа к услугам на Едином портале реализовано два способа авторизации:
- с использованием логина/пароля;
- с использованием электронной подписи.
3.1.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге:
1) лично в Администрации;
2) посредством телефонной, факсимильной связи;
3) посредством электронной связи,
4) посредством почтовой связи;
5) на информационных стендах в помещениях Администрации, МФЦ;
3.1.2. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов:
1) лично в Администрацию;
2) посредством электронной связи,
3) посредством почтовой связи;
4) через полномочного представителя;
5) через МФЦ.
3.1.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги:
1) лично в Администрации;
2) посредством телефонной, факсимильной связи;
3) посредством электронной связи;
4) посредством почтовой связи;
5) через полномочного представителя;
6) через МФЦ.
3.1.4. Взаимодействие Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, с иными органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия.
Межведомственный запрос о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не требуется.
3.1.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом:
1) в Администрации на бумажном носителе;
2) в МФЦ в виде документа, содержащего информацию из информационных систем органов;
3) на ЕПГУ в виде электронного документа;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5) на РПГУ в виде электронного документа;
4) по электронной связи;
5) по почтовой связи.
3.1.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
Иные действия необходимые для предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Описание каждой процедуры:
3.3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Административного регламента.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги предоставляется лично заявителем или уполномоченным представителем заявителя в отдел документационного обеспечения администрации или направляется в адрес администрации посредством почтовой связи в виде почтового отправления - заказным письмом с описью, Единого портала и официального сайта администрации в форме электронных документов.
Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, является начальник отдела документационного обеспечения Администрации.
При личном обращении заявителя специалист отдела документационного обеспечения администрации:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет его полномочия, в том числе полномочия представителя заявителя;
проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня.
При обращении заявителя посредством почтовой связи и сети "Интернет" заявление регистрируется отделом документационного обеспечения Администрации.
Специалист Отдела составляет опись документов в которой указывается дата составления описи, соответствующая дате регистрации заявления, наименование принятых документов, количество листов каждого принятого документа и подтверждает указанные данные своей подписью с расшифровкой фамилии. Опись подписывается специалистом Отдела и заявителем. Копия описи вручается или направляется заявителю.
Критериями принятия решения административной процедуры является соответствие (несоответствие) заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
Срок проведения административной процедуры 15 минут.
Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с правилами делопроизводства.
3.3.2. Подготовка запрашиваемых сведений.
Основанием для начала административной процедуры является подготовка запрашиваемых сведений о предоставлении муниципальной услуги.
Должностным лицом, ответственным за проведение проверки, является начальник отдела экономического развития и муниципального имущества Администрации.
Специалист Отдела:
проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным действующим законодательством;
сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, принимает копии и возвращает заявителю оригиналы документов. В случае отсутствия оригиналов документов, принимает нотариально заверенные копии документов.
Специалист Отдела формирует дело, в которое подшивает все документы в соответствии с описью, а также заявление о предоставлении муниципальной услуги и оригинал описи.
В случае если взаимодействие Отдела и заявителя осуществлялось с использованием сети "Интернет", в том числе Единого портала, регионального портала, дело формируется Отделом в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с Федеральным законом N 63-ФЗ.
Срок проведения административной процедуры не более 30 дней со дня формирования дела в Отделе.
Критерием принятия решений при проведении экспертизы документов является соответствие (несоответствие) представленных документов требованиям, установленным действующим законодательством.
Результатом административной процедуры является подготовка запрашиваемых сведений.
Способом фиксации результата является форма выписки.
3.3.3. Выдача выписки
Основанием для начала проведения административной процедуры является решение Администрации о выдаче выписки.
Должностным лицом, ответственным за оформление и выдачу выписки, является начальник отдела экономического развития и муниципального имущества Администрации.
Специалист Отдела на основании решения Администрации о предоставлении муниципальной услуги:
- готовит выписку по форме, утвержденной постановлением администрации Хабезского муниципального района от 04.08.2010 N 176 "Об утверждении Положения об учете муниципального имущества Хабезского муниципального района";
- передает выписку на подпись Главе администрации (подпись заверяется печатью администрации);
- регистрирует выдачу в журнале выданных выписок.
Срок проведения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
Результатом проведения административной процедуры является выдача выписки.
Способом фиксации результата проведения административной процедуры является регистрация выписки в журнале регистрации выписки в Отделе.
3.3.4. Отказ в предоставлении выписки.
Основанием для начала административной процедуры является не предоставление заявителем документов, указанных в пунктах 2.6. настоящего Административного регламента.
Должностным лицом, ответственным за оформление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, является начальник отдела экономического развития и муниципального имущества Администрации.
Специалист Отдела на основании решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
- готовит уведомление об отказе с указанием причины;
- передает уведомление на подпись Главе администрации (подпись заверяется печатью администрации);
Срок проведения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
Результатом проведения административной процедуры является направление уведомления об отказе заявителю.
Способом фиксации результата проведения административной процедуры является регистрация уведомления в журнале регистрации исходящей корреспонденции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.