Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент по предоставлению администрацией Хабезского муниципального района (далее - Администрация) в лице отдела документационного обеспечения администрации Хабезского муниципального района (далее - Отдел) и/или многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) муниципальной услуги "Предоставление копий муниципальных нормативных правовых актов" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, а также определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении данной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на право получения муниципальной услуги являются физические и (или) юридические лица: Российские, иностранные граждан и лица без гражданства, организации и общественные объединения, органы государственной власти местного самоуправления (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, в том числе:
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации и их структурных подразделений и территориальных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
Место нахождения Администрации: Карачаево-Черкесская Республика, Хабезский район, а. Хабез, ул. Советская, 27.
График работы Администрации:
Понедельник |
с 9-00 до 18-00 часов, перерыв с 13-00 до 14-00 часов |
Вторник |
с 9-00 до 18-00 часов, перерыв с 13-00 до 14-00 часов |
Среда |
с 9-00 до 18-00 часов, перерыв с 13-00 до 14-00 часов |
Четверг |
с 9-00 до 18-00 часов, перерыв с 13-00 до 14-00 часов |
Пятница |
с 9-00 до 18-00 часов, перерыв с 13-00 до 14-00 часов |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
Предпраздничные дни |
с 9-00 до 17-00 часов, перерыв с 13-00 до 14-00 часов |
Место нахождения Отдела: Карачаево-Черкесская Республика, Хабезский район, а. Хабез, ул. Советская, 27.
График работы Отдела:
Понедельник |
с 9-00 до 18-00 часов, перерыв с 13-00 до 14-00 часов |
Вторник |
с 9-00 до 18-00 часов, перерыв с 13-00 до 14-00 часов |
Среда |
с 9-00 до 18-00 часов, перерыв с 13-00 до 14-00 часов |
Четверг |
с 9-00 до 18-00 часов, перерыв с 13-00 до 14-00 часов |
Пятница |
с 9-00 до 18-00 часов, перерыв с 13-00 до 14-00 часов |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
Предпраздничные дни |
с 9-00 до 17-00 часов, перерыв с 13-00 до 14-00 часов |
Место нахождения офисов многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, с которым заключено соглашение о взаимодействии (далее - МФЦ): Карачаево-Черкесская Республика, Хабезский район, а. Хабез, ул. У. Хабекова, 143.
График работы МФЦ:
Понедельник |
с 9-00 до 17-00 часов, перерыв с 13-00 до 14-00 часов |
Вторник |
с 9-00 до 17-00 часов, перерыв с 13-00 до 14-00 часов |
Среда |
с 9-00 до 17-00 часов, перерыв с 13-00 до 14-00 часов |
Четверг |
с 9-00 до 17-00 часов, перерыв с 13-00 до 14-00 часов |
Пятница |
с 9-00 до 17-00 часов, перерыв с 13-00 до 14-00 часов |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
Предпраздничные дни |
с 9-00 до 16-00 часов, перерыв с 13-00 до 14-00 часов |
1.3.2. Справочные телефоны Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона - автоинформатора:
Телефон/факс Администрации: (87873) 5-14-41
Телефон Отдела: 8 (87873) 5-12-31
Телефон МФЦ: 8 (87873) 5-10-33, 5-10-27
1.3.3. Адрес официального сайта Администрации и многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, которые участвуют в предоставлении муниципальной услуги, в сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты:
- адрес официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования "Интернет" (далее - Интернет-сайт): www.xabez.ru;
- адрес официального сайта Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ);
- адрес официального сайта Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Карачаево-Черкесской Республики www.gosuslugi.kchgov.ru (далее - РПГУ);
- адрес официального сайта Единой государственной информационной системы социального обеспечения"- www.pfrf.ru (далее - ЕГИССО).
1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель может получить следующими способами:
- лично;
- посредством телефонной, факсимильной связи;
- посредством электронной почты,
- посредством почтовой связи;
- на информационных стендах в помещениях Администрации, МФЦ;
- в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования:
на официальном сайте Администрации, МФЦ;
на ЕПГУ;
на РПГУ.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также на официальных сайтах федерального органа исполнительной власти, государственной корпорации и органа государственного внебюджетного фонда, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в сети "Интернет", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящий административный регламент и муниципальный правовой акт об его утверждении размещается на:
- информационных стендах Администрации, МФЦ;
- на официальном Интернет-сайте Администрации, МФЦ;
- на ЕПГУ;
- на РПГУ.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации, ответственными за информирование.
Специалисты Администрации, ответственные за информирование, определяются должностными инструкциями специалистов Администрации, которые размещаются на официальном Интернет-сайте и на информационном стенде Администрации.
Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
место нахождения Администрации, его структурных подразделений, МФЦ;
должностные лица и муниципальные служащие Администрации, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу и номера контактных телефонов;
график работы Администрации, МФЦ;
адрес Интернет-сайта Администрации, МФЦ;
адрес электронной почты Администрации, МФЦ;
нормативные правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе, настоящий административный регламент (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
ход предоставления муниципальной услуги;
административные процедуры предоставления муниципальной услуги;
срок предоставления муниципальной услуги;
порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги;
иная информация о деятельности Администрации, в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Администрации, МФЦ ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты.
Информирование проводится на русском языке в форме: индивидуального и публичного информирования.
Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.
При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Администрации.
Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.
Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается руководителем Администрации.
Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с руководителем Администрации.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящего Административного регламента и муниципального правового акта об его утверждении:
- на официальном Интернет-сайте;
- на ЕПГУ;
- на РПГУ;
- на информационных стендах Администрации, МФЦ.
- полный перечень информации о получаемых услугах социального обеспечения и возможностях их получения представлен в ЕГИССО.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.