Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Урупского муниципального района
от 13.07.2018 N 227
Муниципальная программа
"Благоустройство территорий городского и сельских поселений Урупского муниципального района на 2018 год"
Паспорт муниципальной программы
"Благоустройство территорий городского и сельских поселений Урупского муниципального района на 2018 год"
Наименование программы |
Благоустройство территорий городского и сельских поселений Урупского муниципального района на 2018 год |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разработчик Программы |
Отдел архитектуры, строительства и ЖКХ администрации Урупского муниципального района |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответственный исполнитель Программы |
Отдел архитектуры, строительства и ЖКХ администрации Урупского муниципального района |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соисполнители, участники программы |
Отдел социально-экономического развития, бухгалтерского учета и имущественных отношений администрации Урупского муниципального района Администрации городского и сельских поселений района |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подпрограммы |
3. "Организация благоустройства общественных территорий Курджиновского сельского поселения"; 4. "Организация благоустройства общественных территорий Урупского сельского поселения"; 5. "Организация благоустройства общественных территорий Кызыл-Урупского сельского поселения". |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели Программы |
1. Повышение уровня благоустройства городского и сельских поселений района; 2. Качественное выполнение работ по благоустройству придомовых территорий, общественных территорий, а так же создание комфортных условий жизни населения района с учетом мнения граждан; 3. Реализация мероприятий по благоустройству, инициированных гражданами, в том числе с финансовым или трудовым участием граждан. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задачи Программы |
1. Благоустройство придомовых территорий многоквартирных домов городского и сельских поселений района; 2. Благоустройство общественных территорий городского и сельских поселений района; 3. Создание безопасных и комфортных условий проживания населения Урупского муниципального района; 4. Привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства населенных пунктов. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мероприятия программы |
Подпрограмма 1. "Организация благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов и общественных территорий Медногорского городского поселения" 1.1. Увеличение доли благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов Медногорского городского поселения. 1.2. Увеличение доли благоустроенных территорий общего пользования Медногорского городского поселения. Подпрограмма 2. "Организация благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, общественных территорий, а так же капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов Преградненского сельского поселения" 2.1. Увеличение доли благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов Преградненского сельского поселения; 2.2. Увеличение доли благоустроенных территорий общего пользования Преградненского сельского поселения; Подпрограмма 3. "Организация благоустройства общественных территорий Курджиновского сельского поселения" 3.1. Увеличение доли благоустроенных территорий общего пользования Курджиновского сельского поселения; Подпрограмма 4. "Организация благоустройства общественных территорий Урупского сельского поселения" 4.1. Увеличение доли благоустроенных территорий общего пользования Урупского сельского поселения; Подпрограмма 5. "Организация благоустройства общественных территорий Кызыл-Урупского сельского поселения" 5.1. Увеличение доли благоустроенных территорий общего пользования Кызыл-Урупского сельского поселения; |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сроки и этапы реализации Программы |
Срок реализации Программы 2018 год |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ресурсное обеспечение реализации Программы с разбивкой по годам и источникам финансирования (тыс. руб): |
Общая сумма финансирования по Программе составляет 5338,66
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
- количество дворовых территорий МКД, асфальтовое покрытие которых будет приведено в нормативное состояние, составит 4 двора; - количество дворовых территорий МКД, обустроенных малыми архитектурными формами, составит 5 дворов; - количество общественных территорий, приведенных в нормативное состояние, составит 14 территорий; - количество граждан, которые будут обеспечены комфортными условиями проживания в МКД, достигнет 325 человек; - уровень информирования о мероприятиях по формированию современной городской среды муниципального района, в ходе реализации Программы достигнет до 100%; - доля участия населения в мероприятиях, проводимых в рамках Программы, составит 100% |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
3. Характеристика текущего состояния сферы благоустройства и прогноз ее развития в Урупском муниципальном районе
Создание условий для системного повышения качества и комфорта городской среды на всей территории Российской Федерации является одним из приоритетных направлений стратегического развития Российской Федерации.
Протоколом президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам от 21.11.2016 N 10 утвержден паспорт приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды".
Основным принципом формирования комфортной городской среды является комплексный подход при создании эффективной системы благоустройства, в том числе за счет реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов и муниципальных территорий общего пользования в населенных пунктах с численностью населения более 1000 человек и обустройству мест массового отдыха населения (городских парков) в поселках с численностью до 250000 человек.
Уровень благоустройства определяет комфортность проживания горожан и является одной из проблем, требующих каждодневного внимания и эффективных решений, включающих комплекс мероприятий по инженерной подготовке и обеспечению безопасности, озеленению и устройству покрытий, освещению, размещению малых архитектурных форм и объектов монументального искусства. В настоящее время обеспечение благоустройства городского и сельских поселений района является одной из наиболее значимых проблем.
В Урупском муниципальном районе 15 населённых пункта в составе 1 городского и 6 сельских поселений.
На территории Урупского муниципального района расположено 95 многоквартирных жилых домов общей площадью дворовых территорий, согласно паспортам благоустройства - 180,881 тыс. кв. м., с площадью придомовых территорий - 52,354 тыс. кв. м. и 11 общественных территорий, общей площадью 49,645 тыс. кв. метров.
В ст. Преградной проживает 7150 жителей (по состоянию на 01.01.2018 года), площадь поселения - 26791,776 га, из них - земли населенных пунктов - 1029,545 га.
В с. Курджиново проживает 6569 жителей (по состоянию на 01.01.2018 года), площадь поселения - 54357,5 га, из них - земли населенных пунктов - 1270,91 га.
В с. Уруп проживает 1399 жителей (по состоянию на 01.01.2018 года), площадь поселения - 85361,61 га, из них - земли населенных пунктов - 202,43 га.
В а. Кызыл-Уруп проживает 1288 жителей (по состоянию на 01.01.2018 года), площадь поселения - 8984,04 га, из них - земли населенных пунктов - 160,09 га.
Количество жителей Урупского муниципального района, проживающих в многоквартирных жилых домах - 4493 человека, в том числе:
пгт. Медногорский - 3605 чел.;
ст. Преградная - 571 чел.;
с. Курджиново - 89 чел.;
с. Уруп - 228 чел.
В целях улучшения благоустройства и санитарного содержания территорий городского и сельских поселений утверждены Правила благоустройства территорий поселений.
Правила благоустройства устанавливают требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечню работ по благоустройству и периодичности их выполнения, установлению порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий, организации благоустройства территорий поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использованию, охране, защите, воспроизводству городских лесов, расположенных в границах поселений.
Одним из главных приоритетов развития территории городского и сельских поселений Урупского муниципального района является создание благоприятной среды для проживания и отдыха населения.
Стратегическое видение развития населенных пунктов определяется качеством городской среды.
Основные требования, предъявляемые к городской среде:
- наличие большого числа разнообразных публичных пространств, приспособленных для различных творческих проявлений и самореализации жителей, прогулок, занятий спортом, общения с детьми и друг с другом;
- структурированность публичных пространств в соответствии с многообразием интересов, возрастных и социальных групп жителей;
- пешеходный масштаб городской среды;
- организация системы пешеходных зон (улиц), велосипедных дорожек, безопасных переходов, парковок;
- наличие интегрированных в городскую среду и доступных природных зон и зеленых объектов;
- совмещение многих функций в рамках одной городской территории;
- индивидуальный подход к определенным территориям поселка;
- разнообразие основных элементов формирования городской среды.
Современный горожанин воспринимает всю территорию поселка как общественное пространство и ожидает от него безопасности, комфорта, функциональности и эстетики. Рационально выстроенная городская среда позволяет снизить градус социальной напряженности, поддерживает решение социально-демографических проблем: на освещенных людных улицах ниже уровень преступности, в оживленных парках чаще формируются семейные пары, при наличии безопасных и современных спортивных площадок увеличивается доля населения, регулярно занимающегося спортом, снижается уровень заболеваемости и так далее.
Развитие сети улиц с усовершенствованными покрытиями, повышение уровня жизни населения поселка требуют повышения оперативности и качества выполнения работ и оказания услуг по ремонту и содержанию территории поселений.
Актуальность муниципальной программы "Благоустройство территорий городского и сельских поселений Урупского муниципального района на 2018 год" (далее - муниципальная программа) и необходимость ее реализации на территории городского и сельских поселений обусловлены тем, что большинство жилых домов введены в эксплуатацию в 1960 - 1980 годах, и ремонт асфальтового покрытия дворов и дворовых проездов не проводился.
Пришло в негодность асфальтовое покрытие дворовых проездов. Асфальтобетонное покрытие почти всех дворовых территорий имеет высокий физический износ, а на некоторых территориях оно не было уложено вовсе. Кроме того, за последнее десятилетие резко выросло количество личного автотранспорта, что привело к росту потребности в парковочных местах на придомовых территориях. Отсутствие специально обустроенной стоянки для автомобилей приводит к их хаотичной парковке на обочинах внутриквартальных проездов дворовых дорог и как следствие к разрушению обочин, водоотводных канав.
Учитывая сложность проблем и необходимость выработки комплексного и системного решения, обеспечивающего кардинальное улучшение качества жизни населения, представляется наиболее эффективным решать существующие проблемы в рамках муниципальной программы, которая позволит благоустроить облик поселений района, улучшить экологическую обстановку, создать условия для комфортного и безопасного проживания и отдыха жителей.
4. Цели и задачи Программы
Право граждан на благоприятную окружающую среду закреплено в основном Законе государства - Конституции Российской Федерации.
Муниципальная программа разработана с учетом Методических рекомендаций по подготовке государственных (муниципальных) программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды на 2018 - 2022 годы", утвержденных Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06.04.2017 N 691/пр, Порядка общественного обсуждения проекта муниципальной программы, порядков и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений граждан и организаций о включении объектов в муниципальную программу, утвержденных постановлением администрации Медногорского городского поселения от 08.08.2017 N 104, Порядка общественного обсуждения проекта муниципальной программы, порядков и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений граждан и организаций о включении объектов в муниципальную программу, утвержденных постановлением администрации Преградненского сельского поселения от 12.07.2017 N 62, Протокола заседания комиссии по итогам проведения общественных обсуждений по проекту муниципальной программы "Формирование комфортной городской среды на территории Урупского сельского поселения" от 22.09.2017 года, Порядка общественного обсуждения проекта муниципальной программы, порядков и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений граждан и организаций о включении объектов в муниципальную программу, утвержденных постановлением администрации Курджиновского сельского поселения от 07.08.2017 N 66, Порядка общественного обсуждения проекта муниципальной программы, порядков и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений граждан и организаций о включении объектов в муниципальную программу, утвержденных постановлением администрации Кызыл-Урупского сельского поселения от 07.08.2017 N 66.
Одним из главных приоритетов развития территории является создание благоприятной для проживания и ведения экономической деятельности городской среды. Благоустройство является составляющей городской среды, которая формирует комфорт, качество и удобство жизни населения. Приоритетным направлением развития городской среды на современном этапе является благоустройство территорий муниципальных образований, соответствующих функциональному назначению (площадей, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий и дворовых территорий многоквартирных домов).
Приведение уровня благоустройства отдельных территорий до уровня, соответствующего современным требованиям, обусловливает необходимость принятия муниципальной программы, целью которой является повышение уровня благоустройства территорий Урупского муниципального района и создание благоприятных условий для проживания и отдыха населения.
Для достижения поставленной цели определены следующие основные задачи:
- организация мероприятий по благоустройству территорий общего пользования и дворовых территорий многоквартирных домов в городском и сельских поселениях;
- повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству нуждающихся в благоустройстве территорий общего пользования и дворовых территорий многоквартирных домов в городском и сельских поселениях;
- реализация социально значимых проектов на территории городского и сельских поселениях путем привлечения граждан и организаций к деятельности органов местного самоуправления в решении проблем местного значения;
- повышение заинтересованности жителей поселений в участии и решении проблем местного значения, формирование активной жизненной позиции населения, повышение эффективности бюджетных расходов за счет вовлечения общественности в процессы принятия решений на местном уровне и усиления общественного контроля за действиями органов местного самоуправления;
- привлечение населения поселений к активному участию в выявлении и определении степени приоритетности проблем местного значения, подготовке, реализации, контроле качества и приемке работ, выполняемых в рамках Программы, а также последующем содержании и обеспечении сохранности объектов;
- совершенствование эстетичного вида, создание гармоничной архитектурно-ландшафтной среды поселений.
Мониторинг уровня благоустройства поселений показал, что все дворовые территории требуют выполнения работ по благоустройству. В рамках муниципальной программы "Благоустройство территорий городского и сельских поселений Урупского муниципального района на 2018 год" планируется выполнить работы по благоустройству трех дворовых территорий многоквартирных жилых домов в пгт. Медногорский: пер. Первомайский, 3 "а", ул. Комсомольская, 8, ул. Комсомольская, 11 и двух в ст. Преградной: ул. Октябрьская, 30 и пер. Пионерский, 36.
Кроме того, в рамках указанной Программы планируется выполнить работы по благоустройству общественных территорий: в пгт. Медногорский - установка детской площадки по ул. Первомайской, установка лавочек и урн по ул. Бардина, ул. Комсомольская и ул. Первомайской (четная и нечетная сторона); ст. Преградная - ремонт плиточного покрытия центрального парка, установка детской игровой площадки, лавочек и урн; с. Курджиново - установка трех детских игровых площадок по ул. Ставропольской, 3, ул. Набережной, 38 и ул. Ленина с установкой лавочек, урн и освещения; с. Уруп - установка трех детских игровых площадок по ул. Советская, 10, Садовая, 1, в центре с. Уруп с установкой лавочек, урн и освещения а так же установка лавочек и освещения на площади с. Уруп; а. Кызыл-Уруп - установка детской игровой площадки в районе Дома культуры а. Кызыл-Уруп с установкой лавочек, урн и освещения.
Применение программного метода позволит поэтапно осуществлять комплексное благоустройство дворовых территории и территорий общего пользования с учетом мнения граждан, а именно:
- повысит уровень планирования и реализации мероприятий по благоустройству (сделает их современными, эффективными, оптимальными, открытыми, востребованными гражданами);
- запустит реализацию механизма поддержки мероприятий по благоустройству, инициированных гражданами;
- запустит механизм трудового участия граждан и организаций в реализации мероприятий по благоустройству;
- сформирует инструменты общественного контроля за реализацией мероприятий по благоустройству на территориях поселений.
Таким образом, комплексный подход к реализации мероприятий по благоустройству, отвечающих современным требованиям, позволит создать современную городскую комфортную среду для проживания граждан и пребывания отдыхающих, а также комфортное современное "общественное пространство".
Программно-целевой метод позволяет повысить эффективность работы и обеспечить системное решение организационных, технологических, материально-технических и финансовых вопросов.
5. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Срок реализации Программы: 2018 год.
6. Перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной программы "Благоустройство территорий городского и сельских поселений Урупского муниципального района на 2018 год"
N |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения показателей* |
2018 год | |||
1. |
Количество и площадь благоустроенных дворовых территорий, подлежащих благоустройству в отчетном году. |
ед./кв. м |
5/12190 |
2. |
Доля благоустроенных дворовых территорий, подлежащих благоустройству в отчетном году от общего количества дворовых территорий нуждающихся в благоустройстве |
% |
6,73 |
3. |
Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения муниципальных образований) |
% |
18,91 |
4. |
Количество благоустроенных общественных территорий, подлежащих благоустройству муниципальных образований по программе |
ед. |
13 |
5. |
Площадь благоустроенных общественных территорий, подлежащих благоустройству муниципального образования по программе |
га |
33,5 |
6. |
Доля площади благоустроенных общественных территорий к общей площади общественных территорий муниципальных образований |
% |
35,22 |
7. |
Площадь благоустроенных общественных территорий, приходящихся на 1 жителя муниципальных образований |
кв. м. |
1,11 |
8. |
Доля трудового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий: - озеленение дворовых территорий; - обустройство детских и (или) спортивных площадок; - иные виды работ. |
% |
1 |
9. |
Доля трудового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий |
% |
1 |
7. Краткое описание программных мероприятий
7.1. Подпрограмма 1.
"Организация благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов и общественных территорий Медногорского городского поселения"
Паспорт Подпрограммы 1
Наименование подпрограммы |
"Организация благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов и общественных территорий Медногорского городского поселения" |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответственный исполнитель Программы |
1. Отдел архитектуры, строительства и ЖКХ администрации Урупского муниципального района 2. Отдел социально-экономического развития, бухгалтерского учета и имущественных отношений администрации Урупского муниципального района |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участники Подпрограммы 1 |
Администрация Урупского муниципального района |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели и задачи Подпрограммы 1 |
1. Увеличение доли благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов Медногорского городского поселения. 2. Увеличение доли благоустроенных территорий общего пользования Медногорского городского поселения. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мероприятия Подпрограммы 1 |
1. В части благоустройства МКД и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов: 1.1). Подготовка акта технического обследования дворовых территорий; 1.2). Подготовка дефектной ведомости объемов работ; 1.3). Подготовка сметной документации; 1.4). Подача заявления в РГАУ "Управление государственной экспертизы в строительстве КЧР" на проверку достоверности определения сметной стоимости через портал АИС "Экспертиза проектов"; 1.5). Получение положительного заключения по проверке достоверности определения сметной стоимости РГАУ "Управление государственной экспертизы в строительстве КЧР". 1.6). Передача сметной документации в отдел социально-экономического развития, бухгалтерского учета и имущественных отношений администрации Урупского муниципального района для разработки аукционной документации и проведения аукциона в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". 1.7). Заключение, в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", муниципальных контрактов на выполнение работ по благоустройству в границах поселения, осуществления контроля за выполнением указанных работ; 1.8). Осуществление контроля за целевым использованием денежных средств, выделенных на выполнение указанных работ; 1.9). Подписание справок о стоимости выполненных работ и затрат в рамках исполнения условий муниципальных контрактов на выполнение указанных работ. 2. В части благоустройства общественных территорий: 2.1). Разработка извещения об осуществлении закупки; размещает в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки - создает комиссию по осуществлению закупок. 2.2). Определение предмета и существенных условий муниципального контракта; 2.3). Определение начальной (максимальной) цены муниципального контракта; 2.4). Принятие решения о способе закупки; - определение условий закупки товаров, работ, услуг и их изменение; 2.5). Разработка аукционной документации по проведению аукциона на приобретение тротуарной плитки, урн, малых архитектурных форм (светильников наружного освещения), садово-парковых сооружений (парковых скамеек и другой садовой мебели) в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; 2.6). Утверждение проект контракта; 2.7). Подготовка обоснования начальной (максимальной) цены контракта; 2.8). Утверждение документации о закупке; 2.9). Подписание муниципального контракта по итогам осуществления закупок; 2.10). Осуществление контроля за исполнением муниципального контракта заключенного по итогам закупки и иные связанные с осуществлением закупок товаров, работ, услуг функции отвечающие требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. 2.11). Передача на основании Соглашения, заключенного между администрацией Урупского муниципального района и администрацией Медногорского городского поселения, приобретенных материалов для выполнения работ по благоустройству общественных территорий в границах поселения, с привлечением трудового участия населения; 2.12). Осуществление контроля за выполнением указанных работ. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сроки и этапы реализации Подпрограммы 1 |
2018 год |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы 1 с разбивкой по годам и источникам финансирования (тыс. руб): |
Общая сумма финансирования по Подпрограмме 1 составляет 1335,43
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы 1 |
Обустройство придомовых и общественных территорий малыми архитектурными формами (лавочки, беседки, игровые спортивные комплексы и др.); Создание благоприятной среды для проживания и отдыха населения. |
7.2. Подпрограмма 2.
"Организация благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, общественных территорий, а так же капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов Преградненского сельского поселения"
Паспорт Подпрограммы 2
Наименование подпрограммы |
"Организация благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, общественных территорий, а так же капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов Преградненского сельского поселения" |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответственный исполнитель Программы |
1. Отдел архитектуры, строительства и ЖКХ администрации Урупского муниципального района 2. Отдел социально-экономического развития, бухгалтерского учета и имущественных отношений администрации Урупского муниципального района |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участники Подпрограммы 2 |
Администрация Урупского муниципального района |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели и задачи Подпрограммы 2 |
1. Увеличение доли благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов Преградненского сельского поселения; 2. Увеличение доли благоустроенных территорий общего пользования Преградненского сельского поселения; |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мероприятия Подпрограммы 2 |
1. В части благоустройства МКД и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов: 1.1). Подготовка акта технического обследования дворовых территорий; 1.2). Подготовка дефектной ведомости объемов работ; 1.3). Подготовка сметной документации; 1.4). Подача заявления в РГАУ "Управление государственной экспертизы в строительстве КЧР" на проверку достоверности определения сметной стоимости через портал АИС "Экспертиза проектов"; 1.5). Получение положительного заключения по проверке достоверности определения сметной стоимости РГАУ "Управление государственной экспертизы в строительстве КЧР". 1.6). Передача сметной документации в отдел социально-экономического развития, бухгалтерского учета и имущественных отношений администрации Урупского муниципального района для разработки аукционной документации и проведения аукциона в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". 1.7). Заключение, в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", муниципальных контрактов на выполнение работ по благоустройству в границах поселения, осуществления контроля за выполнением указанных работ; 1.8). Осуществление контроля за целевым использованием денежных средств, выделенных на выполнение указанных работ; 1.9). Подписание справок о стоимости выполненных работ и затрат в рамках исполнения условий муниципальных контрактов на выполнение указанных работ. 2. В части благоустройства общественных территорий: 2.1). Разработка извещения об осуществлении закупки; размещает в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки - создает комиссию по осуществлению закупок. 2.2). Определение предмета и существенных условий муниципального контракта; 2.3). Определение начальной (максимальной) цены муниципального контракта; 2.4). Принятие решения о способе закупки; - определение условий закупки товаров, работ, услуг и их изменение; 2.5). Разработка аукционной документации по проведению аукциона на приобретение тротуарной плитки, урн, малых архитектурных форм (светильников наружного освещения), садово-парковых сооружений (парковых скамеек и другой садовой мебели) в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; 2.6). Утверждение проект контракта; 2.7). Подготовка обоснования начальной (максимальной) цены контракта; 2.8). Утверждение документации о закупке; 2.9). Подписание муниципального контракта по итогам осуществления закупок; 2.10). Осуществление контроля за исполнением муниципального контракта заключенного по итогам закупки и иные связанные с осуществлением закупок товаров, работ, услуг функции отвечающие требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. 2.11). Передача на основании Соглашения, заключенного между администрацией Урупского муниципального района и администрацией Преградненского сельского поселения, приобретенных материалов для выполнения работ по благоустройству общественных территорий в границах поселения, с привлечением трудового участия населения; 2.12). Осуществление контроля за выполнением указанных работ. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сроки и этапы реализации Подпрограммы 2 |
2018 год |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы 2 с разбивкой по годам и источникам финансирования (тыс. руб): |
Общая сумма финансирования по Подпрограмме 2 составляет 2614,23
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы 2 |
Приведение асфальтобетонного покрытия придомовых территорий в нормативное состояние; Обустройство придомовых территорий малыми архитектурными формами (лавочки, беседки, игровые спортивные комплексы и др.); Создание благоприятной среды для проживания и отдыха населения. |
7.3. Подпрограмма 3.
"Организация благоустройства общественных территорий Курджиновского сельского поселения"
Паспорт Программы 3
Наименование подпрограммы |
"Организация благоустройства общественных территорий Курджиновского сельского поселения" |
|||||||||||||
Ответственный исполнитель Программы |
1. Отдел архитектуры, строительства и ЖКХ администрации Урупского муниципального района 2. Отдел социально-экономического развития, бухгалтерского учета и имущественных отношений администрации Урупского муниципального района |
|||||||||||||
Участники Подпрограммы 3 |
Администрация Урупского муниципального района |
|||||||||||||
Цели и задачи Подпрограммы 3 |
Увеличение доли благоустроенных территорий общего пользования Курджиновского сельского поселения; |
|||||||||||||
Мероприятия Подпрограммы 3 |
В части благоустройства общественных территорий: 2.1). Разработка извещения об осуществлении закупки; размещает в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки - создает комиссию по осуществлению закупок. 2.2). Определение предмета и существенных условий муниципального контракта; 2.3). Определение начальной (максимальной) цены муниципального контракта; 2.4). Принятие решения о способе закупки; - определение условий закупки товаров, работ, услуг и их изменение; 2.5). Разработка аукционной документации по проведению аукциона на приобретение тротуарной плитки, урн, малых архитектурных форм (светильников наружного освещения), садово-парковых сооружений (парковых скамеек и другой садовой мебели) в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; 2.6). Утверждение проект контракта; 2.7). Подготовка обоснования начальной (максимальной) цены контракта; 2.8). Утверждение документации о закупке; 2.9). Подписание муниципального контракта по итогам осуществления закупок; 2.10). Осуществление контроля за исполнением муниципального контракта заключенного по итогам закупки и иные связанные с осуществлением закупок товаров, работ, услуг функции отвечающие требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. 2.11). Передача на основании Соглашения, заключенного между администрацией Урупского муниципального района и администрацией Курджиновского сельского поселения, приобретенных материалов для выполнения работ по благоустройству общественных территорий в границах поселения, с привлечением трудового участия населения; 2.12). Осуществление контроля за выполнением указанных работ. |
|||||||||||||
Сроки и этапы реализации Подпрограммы 3 |
2018 год |
|||||||||||||
Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы 3 с разбивкой по годам и источникам финансирования (тыс. руб): |
Общая сумма финансирования по Подпрограмме 3 составляет 637,34
|
|||||||||||||
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы 3 |
Обустройство общественных территорий малыми архитектурными формами (лавочки, беседки, игровые спортивные комплексы и др.); Создание благоприятной среды для проживания и отдыха населения. |
7.4. Подпрограмма 4.
"Организация благоустройства общественных территорий Урупского сельского поселения"
Паспорт Подпрограммы 4
Наименование подпрограммы |
"Организация благоустройства общественных территорий Урупского сельского поселения" |
|||||||||||||
Ответственный исполнитель Программы |
1. Отдел архитектуры, строительства и ЖКХ администрации Урупского муниципального района 2. Отдел социально-экономического развития, бухгалтерского учета и имущественных отношений администрации Урупского муниципального района |
|||||||||||||
Участники Подпрограммы 4 |
Администрация Урупского муниципального района |
|||||||||||||
Цели и задачи Подпрограммы 4 |
Увеличение доли благоустроенных территорий общего пользования Урупского сельского поселения; |
|||||||||||||
Мероприятия Подпрограммы 4 |
2.1). Разработка извещения об осуществлении закупки; размещает в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки - создает комиссию по осуществлению закупок. 2.2). Определение предмета и существенных условий муниципального контракта; 2.3). Определение начальной (максимальной) цены муниципального контракта; 2.4). Принятие решения о способе закупки; - определение условий закупки товаров, работ, услуг и их изменение; 2.5). Разработка аукционной документации по проведению аукциона на приобретение тротуарной плитки, урн, малых архитектурных форм (светильников наружного освещения), садово-парковых сооружений (парковых скамеек и другой садовой мебели) в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; 2.6). Утверждение проект контракта; 2.7). Подготовка обоснования начальной (максимальной) цены контракта; 2.8). Утверждение документации о закупке; 2.9). Подписание муниципального контракта по итогам осуществления закупок; 2.10). Осуществление контроля за исполнением муниципального контракта заключенного по итогам закупки и иные связанные с осуществлением закупок товаров, работ, услуг функции отвечающие требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. 2.11). Передача на основании Соглашения, заключенного между администрацией Урупского муниципального района и администрацией Урупского сельского поселения, приобретенных материалов для выполнения работ по благоустройству общественных территорий в границах поселения, с привлечением трудового участия населения; 2.12). Осуществление контроля за выполнением указанных работ. |
|||||||||||||
Сроки и этапы реализации Подпрограммы 4 |
2018 год |
|||||||||||||
Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы 4 с разбивкой по годам и источникам финансирования (тыс. руб): |
Общая сумма финансирования по Подрограмме 4 составляет 464,05
|
|||||||||||||
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы 4 |
Обустройство общественных территорий малыми архитектурными формами (лавочки, беседки, игровые спортивные комплексы и др.); Создание благоприятной среды для проживания и отдыха населения. |
7.5. Подпрограмма 5.
"Организация благоустройства общественных территорий Кызыл-Урупского сельского поселения"
Паспорт Подпрограммы 5
Наименование подпрограммы |
"Организация благоустройства общественных территорий Кызыл-Урупского сельского поселения" |
Ответственный исполнитель Программы |
1. Отдел архитектуры, строительства и ЖКХ администрации Урупского муниципального района 2. Отдел социально-экономического развития, бухгалтерского учета и имущественных отношений администрации Урупского муниципального района |
Участники Подпрограммы 5 |
Администрация Урупского муниципального района |
Цели и задачи Подпрограммы 5 |
Увеличение доли благоустроенных территорий общего пользования Кызыл-Урупского сельского поселения; |
Мероприятия Подпрограммы 5 |
В части благоустройства общественных территорий: 2.1). Разработка извещения об осуществлении закупки; размещает в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки - создает комиссию по осуществлению закупок. 2.2). Определение предмета и существенных условий муниципального контракта; 2.3). Определение начальной (максимальной) цены муниципального контракта; 2.4). Принятие решения о способе закупки; - определение условий закупки товаров, работ, услуг и их изменение; 2.5). Разработка аукционной документации по провед |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.