Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии
муниципального образования
города Черкесска
от 15.08.2018 N 422
Проект
Решение
Думы муниципального образования города Черкесска "О внесении изменений в решение Думы муниципального образования города Черкесска от 29.05.2014 N 49 "Об утверждении Положения о муниципальном жилищном контроле на территории муниципального образования города Черкесска"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации", Уставом муниципального образования города Черкесска, Дума муниципального образования города Черкесска решила:
1. Внести в решение Думы муниципального образования города Черкесска от 29.05.2014 N 49 "Об утверждении Положения о муниципальном жилищном контроле на территории города Черкесска" (в редакции решения Думы муниципального образования г. Черкесска от 26.02.2015 N 16) следующие изменения:
1) пункт 1 Общих положений приложения к решению изложить в следующей редакции:
"1. Муниципальный жилищный контроль осуществляет проверки соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Карачаево-Черкесской Республики в области жилищных отношений, а также организацию и проведение мероприятий по профилактике нарушений указанных требований;";
2) в пункте 3 Общих положений приложения к решению слова: "отдела жилищно-коммунального хозяйства Управления имуществом и коммунальным комплексом города мэрии муниципального образования г. Черкесска" заменить словами: "отдела жилищного контроля Управления жилищно-коммунального хозяйства мэрии муниципального образования г. Черкесска";
3) пункт 1 Полномочий органов муниципального жилищного контроля приложения к решению дополнить подпунктом следующего содержания:
"6) Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований:
6.1) обеспечение размещения на официальном сайте в сети "Интернет" перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального жилищного контроля, а также текстов, соответствующих нормативных правовых актов;
6.2) осуществление информирования юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами;
6.3) обеспечение регулярного (не реже одного раза в год) обобщения практики осуществления муниципального жилищного контроля и размещение на официальных сайтах в сети "Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;
6.4) выдача предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований";
4) пункт 2 Полномочий органов муниципального жилищного контроля приложения к решению изложить в следующей редакции:
"2. Органы муниципального жилищного контроля вправе обратиться в суд с заявлениями:
2.1. о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме либо общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива с нарушением требований Жилищного кодекса Российской Федерации;
2.2. о ликвидации товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава такого товарищества или такого кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям Жилищного кодекса Российской Федерации либо в случае выявления нарушений порядка создания такого товарищества или такого кооператива, если эти нарушения носят неустранимый характер;
2.3. о признании договора управления многоквартирным домом, договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме либо договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме недействительными в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении нарушений требований Жилищного кодекса Российской Федерации;
2.4. в защиту прав и законных интересов собственников, нанимателей и других пользователей жилых помещений по их обращению или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц в случае выявления нарушения обязательных требований";
5) подпункт 2) пункта 1 Оснований для проведения внеплановой проверки" приложения к решению изложить в следующей редакции:
"2) мотивированное представление должностного лица органа муниципального жилищного контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:";
6) пункт 1 Оснований для проведения внеплановой проверки приложения к решению дополнить подпунктом следующего содержания:
"5) Рассмотрение обращений и заявлений, не позволяющих установить лицо, обратившееся в орган муниципального жилищного контроля:
а) обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального жилищного контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 2 части 1 настоящего раздела, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с пунктом 2 части 1 настоящего раздела являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо органа муниципального жилищного контроля при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации;
б) при рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных настоящем разделе, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
в) при отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных настоящем разделе, уполномоченными должностными лицами органа муниципального жилищного контроля может быть проведена предварительная проверка поступившей информации;
г) при выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в настоящем разделе, уполномоченное должностное лицо органа муниципального жилищного контроля подготавливает и направляет в орган государственного контроля (надзора) материалы предварительной проверки. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.
д) по решению руководителя, заместителя руководителя органа муниципального жилищного контроля предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении;
е) орган муниципального жилищного контроля вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования в газете "Черкесск: вчера, сегодня, завтра".
Глава муниципального образования города Черкесска |
Е.М. Беланов |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэрии муниципального образования г. Черкесска Карачаево-Черкесской Республики от 15 августа 2018 г. N 422 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.