Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Урупского муниципального района
от 30.07.2018 N 245
Муниципальная программа
"Формирование современной городской среды в Урупском муниципальном районе на 2018 год"
Паспорт муниципальной программы
"Формирование современной городской среды в Урупском муниципальном районе на 2018 год"
Наименование программы |
"Формирование современной городской среды в Урупском муниципальном районе на 2018 год" |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разработчик Программы |
Отдел архитектуры, строительства и ЖКХ администрации Урупского муниципального района |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответственный исполнитель Программы |
1. Отдел архитектуры, строительства и ЖКХ администрации Урупского муниципального района 2. Отдел социально-экономического развития, бухгалтерского учета и имущественных отношений администрации Урупского муниципального района |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соисполнители, участники программы |
Администрации городского и сельских поселений района |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подпрограммы |
1. "Организация благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов и общественных территорий Медногорского городского поселения"; 2. "Организация благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов Преградненского сельского поселения"; 3. "Организация благоустройства общественных территорий Курджиновского сельского поселения"; 4. "Организация благоустройства общественных территорий Урупского сельского поселения"; 5. "Организация благоустройства общественных территорий Кызыл-Урупского сельского поселения". |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели Программы |
1. Повышение уровня благоустройства городского и сельских поселений района; 2. Качественное выполнение работ по благоустройству придомовых территорий, общественных территорий, а так же создание комфортных условий жизни населения района с учетом мнения граждан; 3. Реализация мероприятий по благоустройству, инициированных гражданами, в том числе с финансовым или трудовым участием граждан. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задачи Программы |
1. Благоустройство придомовых территорий многоквартирных домов городского и сельских поселений района; 2. Благоустройство общественных территорий городского и сельских поселений района; 3. Создание безопасных и комфортных условий проживания населения Урупского муниципального района; 4. Привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства населенных пунктов. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мероприятия программы |
Подпрограмма 1. "Организация благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов и общественных территорий Медногорского городского поселения" 1. Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов Медногорского городского поселения. 2. Благоустройство общественных территорий Медногорского городского поселения. Подпрограмма 2. "Организация благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, общественных территорий Преградненского сельского поселения" 1. Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов Преградненского сельского поселения; 2. Благоустройство общественных территорий Преградненского сельского поселения; Подпрограмма 3. "Организация благоустройства общественных территорий Курджиновского сельского поселения" 1. Благоустройство общественных территорий Курджиновского сельского поселения; Подпрограмма 4. "Организация благоустройства общественных территорий Урупского сельского поселения" 1. Благоустройство общественных территорий Урупского сельского поселения; Подпрограмма 5. "Организация благоустройства общественных территорий Кызыл-Урупского сельского поселения" 1. Благоустройство общественных территорий Кызыл-Урупского сельского поселения; |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сроки и этапы реализации Программы |
Срок реализации Программы 2018 год |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ресурсное обеспечение реализации Программы с разбивкой по годам и источникам финансирования (тыс. руб): |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
- количество общественных территорий, приведенных в нормативное состояние, составит 14 территорий; - количество граждан, которые будут обеспечены комфортными условиями проживания в МКД, достигнет 325 человек; - уровень информирования о мероприятиях по формированию современной городской среды муниципального района, в ходе реализации Программы достигнет до 100%; - доля участия населения в мероприятиях, проводимых в рамках Программы, составит 100% |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
3. Характеристика текущего состояния сферы благоустройства и прогноз ее развития в Урупском муниципальном районе
Создание условий для системного повышения качества и комфорта городской среды на всей территории Российской Федерации является одним из приоритетных направлений стратегического развития Российской Федерации.
Протоколом президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам от 21.11.2016 N 10 утвержден паспорт приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды".
Основным принципом формирования комфортной городской среды является комплексный подход при создании эффективной системы благоустройства, в том числе за счет реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов и муниципальных территорий общего пользования в населенных пунктах с численностью населения более 1000 человек и обустройству мест массового отдыха населения (городских парков) в поселках с численностью до 250000 человек.
Уровень благоустройства определяет комфортность проживания горожан и является одной из проблем, требующих каждодневного внимания и эффективных решений, включающих комплекс мероприятий по инженерной подготовке и обеспечению безопасности, озеленению и устройству покрытий, освещению, размещению малых архитектурных форм и объектов монументального искусства. В настоящее время обеспечение благоустройства городского и сельских поселений района является одной из наиболее значимых проблем.
В Урупском муниципальном районе 15 населённых пункта в составе 1 городского и 6 сельских поселений.
На территории Урупского муниципального района расположено 95 многоквартирных жилых домов общей площадью дворовых территорий, согласно паспортам благоустройства - 180,881 тыс. кв. м., с площадью придомовых территорий - 52,354 тыс. кв. м. и 11 общественных территорий, общей площадью 49,645 тыс. кв. метров.
В ст. Преградной проживает 7150 жителей (по состоянию на 01.01.2018 года), площадь поселения - 26791,776 га, из них - земли населенных пунктов - 1029,545 га.
В с. Курджиново проживает 6569 жителей (по состоянию на 01.01.2018 года), площадь поселения - 54357,5 га, из них - земли населенных пунктов - 1270,91 га.
В с. Уруп проживает 1399 жителей (по состоянию на 01.01.2018 года), площадь поселения - 85361,61 га, из них - земли населенных пунктов - 202,43 га.
В а. Кызыл-Уруп проживает 1288 жителей (по состоянию на 01.01.2018 года), площадь поселения - 8984,04 га, из них - земли населенных пунктов - 160,09 га.
Количество жителей Урупского муниципального района, проживающих в многоквартирных жилых домах - 4493 человека, в том числе:
пгт. Медногорский - 3605 чел.;
ст. Преградная - 571 чел.;
с. Курджиново - 89 чел.;
с. Уруп - 228 чел.
В целях улучшения благоустройства и санитарного содержания территорий городского и сельских поселений утверждены Правила благоустройства территорий поселений.
Правила благоустройства устанавливают требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечню работ по благоустройству и периодичности их выполнения, установлению порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий, организации благоустройства территорий поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использованию, охране, защите, воспроизводству городских лесов, расположенных в границах поселений.
Одним из главных приоритетов развития территории городского и сельских поселений Урупского муниципального района является создание благоприятной среды для проживания и отдыха населения.
Стратегическое видение развития населенных пунктов определяется качеством городской среды.
Основные требования, предъявляемые к городской среде:
- наличие большого числа разнообразных публичных пространств, приспособленных для различных творческих проявлений и самореализации жителей, прогулок, занятий спортом, общения с детьми и друг с другом;
- структурированность публичных пространств в соответствии с многообразием интересов, возрастных и социальных групп жителей;
- пешеходный масштаб городской среды;
- организация системы пешеходных зон (улиц), велосипедных дорожек, безопасных переходов, парковок;
- наличие интегрированных в городскую среду и доступных природных зон и зеленых объектов;
- совмещение многих функций в рамках одной городской территории;
- индивидуальный подход к определенным территориям поселка;
- разнообразие основных элементов формирования городской среды.
Современный горожанин воспринимает всю территорию поселка как общественное пространство и ожидает от него безопасности, комфорта, функциональности и эстетики. Рационально выстроенная городская среда позволяет снизить градус социальной напряженности, поддерживает решение социально-демографических проблем: на освещенных людных улицах ниже уровень преступности, в оживленных парках чаще формируются семейные пары, при наличии безопасных и современных спортивных площадок увеличивается доля населения, регулярно занимающегося спортом, снижается уровень заболеваемости и так далее.
Развитие сети улиц с усовершенствованными покрытиями, повышение уровня жизни населения поселка требуют повышения оперативности и качества выполнения работ и оказания услуг по ремонту и содержанию территории поселений.
Учитывая сложность проблем и необходимость выработки комплексного и системного решения, обеспечивающего кардинальное улучшение качества жизни населения, представляется наиболее эффективным решать существующие проблемы в рамках муниципальной программы, которая позволит благоустроить облик поселений района, улучшить экологическую обстановку, создать условия для комфортного и безопасного проживания и отдыха жителей.
4. Цели и задачи Программы
Право граждан на благоприятную окружающую среду закреплено в основном Законе государства - Конституции Российской Федерации.
Муниципальная программа разработана с учетом Методических рекомендаций по подготовке государственных (муниципальных) программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды на 2018 - 2022 годы", утвержденных Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06.04.2017 N 691/пр, Порядка общественного обсуждения проекта муниципальной программы, порядков и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений граждан и организаций о включении объектов в муниципальную программу, утвержденных постановлением администрации Медногорского городского поселения от 08.08.2017 N 104, Порядка общественного обсуждения проекта муниципальной программы, порядков и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений граждан и организаций о включении объектов в муниципальную программу, утвержденных постановлением администрации Преградненского сельского поселения от 12.07.2017 N 62, Протокола заседания комиссии по итогам проведения общественных обсуждений по проекту муниципальной программы "Формирование комфортной городской среды на территории Урупского сельского поселения" от 22.09.2017 года, Порядка общественного обсуждения проекта муниципальной программы, порядков и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений граждан и организаций о включении объектов в муниципальную программу, утвержденных постановлением администрации Курджиновского сельского поселения от 07.08.2017 N 66, Порядка общественного обсуждения проекта муниципальной программы, порядков и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений граждан и организаций о включении объектов в муниципальную программу, утвержденных постановлением администрации Кызыл-Урупского сельского поселения от 07.08.2017 N 66.
Одним из главных приоритетов развития территории является создание благоприятной для проживания и ведения экономической деятельности городской среды. Благоустройство является составляющей городской среды, которая формирует комфорт, качество и удобство жизни населения. Приоритетным направлением развития городской среды на современном этапе является благоустройство территорий муниципальных образований, соответствующих функциональному назначению (площадей, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий и дворовых территорий многоквартирных домов).
Приведение уровня благоустройства отдельных территорий до уровня, соответствующего современным требованиям, обусловливает необходимость принятия муниципальной программы, целью которой является повышение уровня благоустройства территорий Урупского муниципального района и создание благоприятных условий для проживания и отдыха населения.
Для достижения поставленной цели определены следующие основные задачи:
- организация мероприятий по благоустройству территорий общего пользования и дворовых территорий многоквартирных домов в городском и сельских поселениях;
- повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству нуждающихся в благоустройстве территорий общего пользования и дворовых территорий многоквартирных домов в городском и сельских поселениях;
- реализация социально значимых проектов на территории городского и сельских поселениях путем привлечения граждан и организаций к деятельности органов местного самоуправления в решении проблем местного значения;
- повышение заинтересованности жителей поселений в участии и решении проблем местного значения, формирование активной жизненной позиции населения, повышение эффективности бюджетных расходов за счет вовлечения общественности в процессы принятия решений на местном уровне и усиления общественного контроля за действиями органов местного самоуправления;
- привлечение населения поселений к активному участию в выявлении и определении степени приоритетности проблем местного значения, подготовке, реализации, контроле качества и приемке работ, выполняемых в рамках Программы, а также последующем содержании и обеспечении сохранности объектов;
- совершенствование эстетичного вида, создание гармоничной архитектурно-ландшафтной среды поселений.
Мониторинг уровня благоустройства поселений показал, что все дворовые территории требуют выполнения работ по благоустройству. В рамках муниципальной программы "Благоустройство территорий городского и сельских поселений Урупского муниципального района на 2018 год" планируется выполнить работы по благоустройству трех дворовых территорий многоквартирных жилых домов в пгт. Медногорский: пер. Первомайский, 3 "а", ул. Комсомольская, 8, ул. Комсомольская, 11 и двух в ст. Преградной: ул. Октябрьская, 30 и пер. Пионерский, 36.
Кроме того, в рамках указанной Программы планируется выполнить работы по благоустройству общественных территорий: в пгт. Медногорский - установка детской площадки по ул. Первомайской, установка лавочек и урн по ул. Бардина, ул. Комсомольская и ул. Первомайской (четная и нечетная сторона); ст. Преградная - ремонт плиточного покрытия центрального парка, установка детской игровой площадки, лавочек и урн; с. Курджиново - установка трех детских игровых площадок по ул. Ставропольской, 3, ул. Набережной, 38 и ул. Ленина с установкой лавочек, урн и освещения; с. Уруп - установка трех детских игровых площадок по ул. Советская, 10, Садовая, 1, в центре с. Уруп с установкой лавочек, урн и освещения а так же установка лавочек и освещения на площади с. Уруп; а. Кызыл-Уруп - установка детской игровой площадки в районе Дома культуры а. Кызыл-Уруп с установкой лавочек, урн и освещения.
Применение программного метода позволит поэтапно осуществлять комплексное благоустройство дворовых территории и территорий общего пользования с учетом мнения граждан, а именно:
- повысит уровень планирования и реализации мероприятий по благоустройству (сделает их современными, эффективными, оптимальными, открытыми, востребованными гражданами);
- запустит реализацию механизма поддержки мероприятий по благоустройству, инициированных гражданами;
- запустит механизм трудового участия граждан и организаций в реализации мероприятий по благоустройству;
- сформирует инструменты общественного контроля за реализацией мероприятий по благоустройству на территориях поселений.
Таким образом, комплексный подход к реализации мероприятий по благоустройству, отвечающих современным требованиям, позволит создать современную городскую комфортную среду для проживания граждан и пребывания отдыхающих, а также комфортное современное "общественное пространство".
Программно-целевой метод позволяет повысить эффективность работы и обеспечить системное решение организационных, технологических, материально-технических и финансовых вопросов.
5. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Срок реализации Программы: 2018 год.
6. Перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной программы "Благоустройство территорий городского и сельских поселений Урупского муниципального района на 2018 год"
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения показателей* |
2018 год | |||
1. |
Количество и площадь благоустроенных дворовых территорий, подлежащих благоустройству в отчетном году. |
ед./кв. м |
5/12190 |
2. |
Доля благоустроенных дворовых территорий, подлежащих благоустройству в отчетном году от общего количества дворовых территорий нуждающихся в благоустройстве |
% |
6,73 |
3. |
Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения муниципальных образований) |
% |
18,91 |
4. |
Количество благоустроенных общественных территорий, подлежащих благоустройству муниципальных образований по программе |
ед. |
13 |
5. |
Площадь благоустроенных общественных территорий, подлежащих благоустройству муниципального образования по программе |
га |
33,5 |
6. |
Доля площади благоустроенных общественных территорий к общей площади общественных территорий муниципальных образований |
% |
35,22 |
7. |
Площадь благоустроенных общественных территорий, приходящихся на 1 жителя муниципальных образований |
кв. м. |
1,11 |
8. |
Доля трудового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий: - озеленение дворовых территорий; - обустройство детских и (или) спортивных площадок; - иные виды работ. |
% |
1 |
9. |
Доля трудового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий |
% |
1 |
7. Краткое описание программных мероприятий
7.1. Подпрограмма 1.
"Организация благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов и общественных территорий Медногорского городского поселения"
Паспорт Подпрограммы 1
Наименование подпрограммы |
"Организация благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов и общественных территорий Медногорского городского поселения" |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответственный исполнитель Программы |
1. Отдел архитектуры, строительства и ЖКХ администрации Урупского муниципального района 2. Отдел социально-экономического развития, бухгалтерского учета и имущественных отношений администрации Урупского муниципального района |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участники Подпрограммы 1 |
Администрация Медногорского городского поселения |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели и задачи Подпрограммы 1 |
1. Увеличение доли благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов Медногорского городского поселения. 2. Увеличение доли благоустроенных общественных территорий Медногорского городского поселения. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мероприятия Подпрограммы 1 |
1. Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов: 1.1). Подготовка акта технического обследования дворовых территорий; 1.2). Подготовка дефектной ведомости объемов работ; 1.3). Подготовка сметной документации; 1.4). Подача заявления в РГАУ "Управление государственной экспертизы в строительстве КЧР" на проверку достоверности определения сметной стоимости через портал АИС "Экспертиза проектов"; 1.5). Получение положительного заключения по проверке достоверности определения сметной стоимости РГАУ "Управление государственной экспертизы в строительстве КЧР". 1.6). Передача сметной документации в отдел социально-экономического развития, бухгалтерского учета и имущественных отношений администрации Урупского муниципального района для разработки аукционной документации и проведения аукциона в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". 1.7). Заключение, в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", муниципальных контрактов на выполнение работ по благоустройству в границах поселения, осуществления контроля за выполнением указанных работ; 1.8). Осуществление контроля за целевым использованием денежных средств, выделенных на выполнение указанных работ; 1.9). Подписание справок о стоимости выполненных работ и затрат в рамках исполнения условий муниципальных контрактов на выполнение указанных работ. 2. Благоустройство общественных территорий: 2.1). Разработка извещения об осуществлении закупки; размещает в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки - создает комиссию по осуществлению закупок. 2.2). Определение предмета и существенных условий муниципального контракта; 2.3). Определение начальной (максимальной) цены муниципального контракта; 2.4). Принятие решения о способе закупки; - определение условий закупки товаров, работ, услуг и их изменение; 2.5). Разработка аукционной документации по проведению аукциона на приобретение тротуарной плитки, урн, малых архитектурных форм (светильников наружного освещения), садово-парковых сооружений (парковых скамеек и другой садовой мебели) в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; 2.6). Утверждение проект контракта; 2.7). Подготовка обоснования начальной (максимальной) цены контракта; 2.8). Утверждение документации о закупке; 2.9). Подписание муниципального контракта по итогам осуществления закупок; 2.10). Осуществление контроля за исполнением муниципального контракта заключенного по итогам закупки и иные связанные с осуществлением закупок товаров, работ, услуг функции отвечающие требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. 2.11). Передача на основании Соглашения, заключенного между администрацией Урупского муниципального района и администрацией Медногорского городского поселения, приобретенных материалов для выполнения работ по благоустройству общественных территорий в границах поселения, с привлечением трудового участия населения; 2.12). Осуществление контроля за выполнением указанных работ. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сроки и этапы реализации Подпрограммы 1 |
2018 год |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы 1 с разбивкой по годам и источникам финансирования (тыс. руб): |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы 1 |
Обустройство придомовых и общественных территорий малыми архитектурными формами (лавочки, беседки, игровые спортивные комплексы и др.); Создание благоприятной среды для проживания и отдыха населения. |
7.2. Подпрограмма 2.
"Организация благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, общественных территорий Преградненского сельского поселения"
Паспорт Подпрограммы 2
Наименование подпрограммы |
"Организация благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, общественных территорий Преградненского сельского поселения" |
||||||||||||||||||||||||||||
Ответственный исполнитель Программы |
1. Отдел архитектуры, строительства и ЖКХ администрации Урупского муниципального района 2. Отдел социально-экономического развития, бухгалтерского учета и имущественных отношений администрации Урупского муниципального района |
||||||||||||||||||||||||||||
Участники Подпрограммы 2 |
Администрация Преградненского сельского поселения |
||||||||||||||||||||||||||||
Цели и задачи Подпрограммы 2 |
1. Увеличение доли благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов Преградненского сельского поселения; 2. Увеличение доли благоустроенных общественных территорий Преградненского сельского поселения; |
||||||||||||||||||||||||||||
Мероприятия Подпрограммы 2 |
1. Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов: 1.1). Подготовка акта технического обследования дворовых территорий; 1.2). Подготовка дефектной ведомости объемов работ; 1.3). Подготовка сметной документации; 1.4). Подача заявления в РГАУ "Управление государственной экспертизы в строительстве КЧР" на проверку достоверности определения сметной стоимости через портал АИС "Экспертиза проектов"; 1.5). Получение положительного заключения по проверке достоверности определения сметной стоимости РГАУ "Управление государственной экспертизы в строительстве КЧР". 1.6). Передача сметной документации в отдел социально-экономического развития, бухгалтерского учета и имущественных отношений администрации Урупского муниципального района для разработки аукционной документации и проведения аукциона в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". 1.7). Заключение, в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", муниципальных контрактов на выполнение работ по благоустройству в границах поселения, осуществления контроля за выполнением указанных работ; 1.8). Осуществление контроля за целевым использованием денежных средств, выделенных на выполнение указанных работ; 1.9). Подписание справок о стоимости выполненных работ и затрат в рамках исполнения условий муниципальных контрактов на выполнение указанных работ. 2. Благоустройство общественных территорий: 2.1). Разработка извещения об осуществлении закупки; размещает в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки - создает комиссию по осуществлению закупок. 2.2). Определение предмета и существенных условий муниципального контракта; 2.3). Определение начальной (максимальной) цены муниципального контракта; 2.4). Принятие решения о способе закупки; - определение условий закупки товаров, работ, услуг и их изменение; 2.5). Разработка аукционной документации по проведению аукциона на приобретение тротуарной плитки, урн, малых архитектурных форм (светильников наружного освещения), садово-парковых сооружений (парковых скамеек и другой садовой мебели) в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; 2.6). Утверждение проект контракта; 2.7). Подготовка обоснования начальной (максимальной) цены контракта; 2.8). Утверждение документации о закупке; 2.9). Подписание муниципального контракта по итогам осуществления закупок; 2.10). Осуществление контроля за исполнением муниципального контракта заключенного по итогам закупки и иные связанные с осуществлением закупок товаров, работ, услуг функции отвечающие требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. 2.11). Передача на основании Соглашения, заключенного между администрацией Урупского муниципального района и администрацией Преградненского сельского поселения, приобретенных материалов для выполнения работ по благоустройству общественных территорий в границах поселения, с привлечением трудового участия населения; 2.12). Осуществление контроля за выполнением указанных работ. |
||||||||||||||||||||||||||||
Сроки и этапы реализации Подпрограммы 2 |
2018 год |
||||||||||||||||||||||||||||
Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы 2 с разбивкой по годам и источникам финансирования (тыс. руб): |
|
||||||||||||||||||||||||||||
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы 2 |
Обустройство придомовых территорий малыми архитектурными формами (лавочки, беседки, игровые спортивные комплексы и др.); Создание благоприятной среды для проживания и отдыха населения. |
7.3. Подпрограмма 3.
"Организация благоустройства общественных территорий Курджиновского сельского поселения"
Паспорт Программы 3
Наименование подпрограммы |
"Организация благоустройства общественных территорий Курджиновского сельского поселения" |
|||||||||||||||
Ответственный исполнитель Программы |
1. Отдел архитектуры, строительства и ЖКХ администрации Урупского муниципального района 2. Отдел социально-экономического развития, бухгалтерского учета и имущественных отношений администрации Урупского муниципального района |
|||||||||||||||
Участники Подпрограммы 3 |
Администрация Курджиновского сельского поселения |
|||||||||||||||
Цели и задачи Подпрограммы 3 |
Увеличение доли благоустроенных общественных территорий Курджиновского сельского поселения; |
|||||||||||||||
Мероприятия Подпрограммы 3 |
Благоустройство общественных территорий: 1). Разработка извещения об осуществлении закупки; размещает в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки - создает комиссию по осуществлению закупок. 2). Определение предмета и существенных условий муниципального контракта; 3). Определение начальной (максимальной) цены муниципального контракта; 4). Принятие решения о способе закупки; - определение условий закупки товаров, работ, услуг и их изменение; 5). Разработка аукционной документации по проведению аукциона на приобретение тротуарной плитки, урн, малых архитектурных форм (светильников наружного освещения), садово-парковых сооружений (парковых скамеек и другой садовой мебели) в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; 6). Утверждение проект контракта; 7). Подготовка обоснования начальной (максимальной) цены контракта; 8). Утверждение документации о закупке; 9). Подписание муниципального контракта по итогам осуществления закупок; 10). Осуществление контроля за исполнением муниципального контракта заключенного по итогам закупки и иные связанные с осуществлением закупок товаров, работ, услуг функции отвечающие требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. 11). Передача на основании Соглашения, заключенного между администрацией Урупского муниципального района и администрацией Курджиновского сельского поселения, приобретенных материалов для выполнения работ по благоустройству общественных территорий в границах поселения, с привлечением трудового участия населения; 12). Осуществление контроля за выполнением указанных работ. |
|||||||||||||||
Сроки и этапы реализации Подпрограммы 3 |
2018 год |
|||||||||||||||
Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы 3 с разбивкой по годам и источникам финансирования (тыс. руб): |
|
|||||||||||||||
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы 3 |
Обустройство общественных территорий малыми архитектурными формами (лавочки, беседки, игровые спортивные комплексы и др.); Создание благоприятной среды для проживания и отдыха населения. |
7.4. Подпрограмма 4.
"Организация благоустройства общественных территорий Урупского сельского поселения"
Паспорт Подпрограммы 4
Наименование подпрограммы |
"Организация благоустройства общественных территорий Урупского сельского поселения" |
|||||||||||||||
Ответственный исполнитель Программы |
1. Отдел архитектуры, строительства и ЖКХ администрации Урупского муниципального района 2. Отдел социально-экономического развития, бухгалтерского учета и имущественных отношений администрации Урупского муниципального района |
|||||||||||||||
Участники Подпрограммы 4 |
Администрация Урупского сельского поселения |
|||||||||||||||
Цели и задачи Подпрограммы 4 |
Увеличение доли благоустроенных общественных территорий Урупского сельского поселения; |
|||||||||||||||
Мероприятия Подпрограммы 4 |
Благоустройство общественных территорий: 1). Разработка извещения об осуществлении закупки; размещает в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки - создает комиссию по осуществлению закупок. 2). Определение предмета и существенных условий муниципального контракта; 3). Определение начальной (максимальной) цены муниципального контракта; 4). Принятие решения о способе закупки; - определение условий закупки товаров, работ, услуг и их изменение; 5). Разработка аукционной документации по проведению аукциона на приобретение тротуарной плитки, урн, малых архитектурных форм (светильников наружного освещения), садово-парковых сооружений (парковых скамеек и другой садовой мебели) в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; 6). Утверждение проект контракта; 7). Подготовка обоснования начальной (максимальной) цены контракта; 8). Утверждение документации о закупке; 9). Подписание муниципального контракта по итогам осуществления закупок; 10). Осуществление контроля за исполнением муниципального контракта заключенного по итогам закупки и иные связанные с осуществлением закупок товаров, работ, услуг функции отвечающие требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. 11). Передача на основании Соглашения, заключенного между администрацией Урупского муниципального района и администрацией Урупского сельского поселения, приобретенных материалов для выполнения работ по благоустройству общественных территорий в границах поселения, с привлечением трудового участия населения; 12). Осуществление контроля за выполнением указанных работ. |
|||||||||||||||
Сроки и этапы реализации Подпрограммы 4 |
2018 год |
|||||||||||||||
Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы 4 с разбивкой по годам и источникам финансирования (тыс. руб): |
|
|||||||||||||||
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы 4 |
Обустройство общественных территорий малыми архитектурными формами (лавочки, беседки, игровые спортивные комплексы и др.); Создание благоприятной среды для проживания и отдыха населения. |
7.5. Подпрограмма 5.
"Организация благоустройства общественных территорий Кызыл-Урупского сельского поселения"
Паспорт Подпрограммы 5
Наименование подпрограммы |
"Организация благоустройства общественных территорий Кызыл-Урупского сельского поселения" |
|||||||||||||||
Ответственный исполнитель Программы |
1. Отдел архитектуры, строительства и ЖКХ администрации Урупского муниципального района 2. Отдел социально-экономического развития, бухгалтерского учета и имущественных отношений администрации Урупского муниципального района |
|||||||||||||||
Участники Подпрограммы 5 |
Администрация Кызыл-Урупского сельского поселения |
|||||||||||||||
Цели и задачи Подпрограммы 5 |
Увеличение доли благоустроенных общественных территорий Кызыл-Урупского сельского поселения; |
|||||||||||||||
Мероприятия Подпрограммы 5 |
Благоустройство общественных территорий: 1). Разработка извещения об осуществлении закупки; размещает в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки - создает комиссию по осуществлению закупок. 2). Определение предмета и существенных условий муниципального контракта; 3). Определение начальной (максимальной) цены муниципального контракта; 4). Принятие решения о способе закупки; - определение условий закупки товаров, работ, услуг и их изменение; 5). Разработка аукционной документации по проведению аукциона на приобретение тротуарной плитки, урн, малых архитектурных форм (светильников наружного освещения), садово-парковых сооружений (парковых скамеек и другой садовой мебели) в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; 6). Утверждение проект контракта; 7). Подготовка обоснования начальной (максимальной) цены контракта; 8). Утверждение документации о закупке; 9). Подписание муниципального контракта по итогам осуществления закупок; 10). Осуществление контроля за исполнением муниципального контракта заключенного по итогам закупки и иные связанные с осуществлением закупок товаров, работ, услуг функции отвечающие требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. 11). Передача на основании Соглашения, заключенного между администрацией Урупского муниципального района и администрацией Кызыл-Урупского сельского поселения, приобретенных материалов для выполнения работ по благоустройству общественных территорий в границах поселения, с привлечением трудового участия населения; 12). Осуществление контроля за выполнением указанных работ. |
|||||||||||||||
Сроки и этапы реализации Подпрограммы 5 |
2018 год |
|||||||||||||||
Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы 5 с разбивкой по годам и источникам финансирования (тыс. руб): |
|
|||||||||||||||
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы 5 |
Обустройство общественных территорий малыми архитектурными формами (лавочки, беседки, игровые спортивные комплексы и др.); Создание благоприятной среды для проживания и отдыха населения. |
Сведения по объектам капитального строительства приводятся по форме согласно приложению 1 к настоящей Программе.
8. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
Муниципальная программа реализуется за счет средств федерального бюджета, бюджета Карачаево-Черкесской Республики, бюджета Урупского муниципального района, городского и сельских поселений района.
Межбюджетные трансферты из бюджета Карачаево-Черкесской Республики предоставляются в форме субсидий бюджету Урупского муниципального района.
Субсидии на реализацию муниципальной программы предоставляются в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из бюджета Карачаево-Черкесской Республики местным бюджетам.
Софинансирование мероприятий муниципальной программы за счет средств бюджета Урупского муниципального района осуществляется в рамках реализации данной муниципальной программы. Расходы Урупского муниципального района на реализацию мероприятий устанавливаются в соответствии с решением о бюджете Урупского муниципального района на очередной финансовый год с учетом прогнозов поступлений доходов бюджета Урупского муниципального района.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы "Формирование современной городской среды в Урупском муниципальном районе на 2018 год" приведено в Приложении 1 к Программе
9. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы
При реализации Муниципальной программы осуществляются меры, направленные на снижение последствий рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов.
Сводный анализ рисков, их вероятности и силы влияния, а также мер по их минимизации при реализации Муниципальной программы приведен в таблице.
Риски невыполнения Муниципальной программы
Наименование рисков |
Вероятность |
Сила влияния |
Меры управления рисками |
1 |
2 |
3 |
4 |
Финансово-экономические риски, связанные с недофинансированием мероприятий муниципальной Программы | |||
Снижение объемов финансирования из федерального бюджета |
Высокая |
Высокая |
Определение приоритетов для первоочередного финансирования, мониторинг эффективности бюджетных вложений |
Снижение объемов финансирования из республиканского бюджетов |
Высокая |
Высокая |
Мониторинг эффективности бюджетных вложений, определение приоритетов для первоочередного финансирования |
Недофинансирование со стороны местных бюджетов |
Высокая |
Средняя |
Создание стимулов для участия муниципальных образований в реализации Программы, мониторинг эффективности бюджетных вложений, обеспечение сбалансированного распределения финансовых средств по основным мероприятиям в соответствии с ожидаемыми результатами. |
Нормативно-правовые риски | |||
Неприятие или несвоевременное принятие необходимых нормативных актов, внесение изменений в постановления, влияющих на мероприятия муниципальной Программы. |
Средняя |
Высокая |
Совершенствование мер правового регулирования и повышения ответственности должностных лиц, ответственных за своевременное и профессиональное исполнение мероприятий муниципальной Программы. |
Снижение актуальности мероприятий Программы |
Средняя |
Высокая |
Ежегодный анализ эффективности мероприятий программы, перераспределение средств между мероприятиями подпрограмм |
Социальные риски, связанные с низкой социальной активностью населения, отсутствием массовой культуры соучастия в благоустройстве дворовых территорий | |||
Недоверие со стороны собственников жилых помещений многоквартирных домов в части доступности мероприятий Муниципальной программы |
Средняя |
Средняя |
Повышение открытости за счет информирования об осуществляемых мероприятиях на регулярной основе; популяризация успешных проектов, реализованных с помощью мер государственной поддержки |
Невостребованность мероприятий Муниципальной программы в связи с недостаточной информированностью |
Средняя |
Средняя |
Осуществление регулярного информирования о мероприятиях с использованием разнообразных каналов коммуникаций (СМИ, встречи, семинары и др.) |
Недостаточная активность собственников жилых помещений многоквартирных домов |
Средняя |
Средняя |
Корректировка мероприятий подпрограмм с привлечением собственников жилых помещений многоквартирных домов |
Риски, связанные с недостоверностью информации | |||
Неправильная оценка перспектив развития сферы и эффективности реализации мероприятий программы из-за получения недостоверной информации |
Средняя |
Высокая |
Сотрудничество с администрациями поселений Урупского муниципального района, проведение мониторинга и анализа сферы благоустройства, возможность корректировки программных мероприятий и целевых показателей. |
Риски, связанные с негативными природными явлениями | |||
Форс-мажорные обстоятельства - стихийные бедствия (лесные пожары, наводнения, засухи, землетрясения) |
Низкая |
Средняя |
Выработка скоординированных действий администрации Урупского муниципального района, администраций городского и сельских поселений Урупского муниципального района по преодолению препятствий. |
10. Механизм реализации Программы
Разработчиком и исполнителем-координатором Программы является Отдел архитектуры, строительства и ЖКХ администрации Урупского муниципального района, соисполнителями Программы являются:
Отдел социально-экономического развития, бухгалтерского учета и имущественных отношений администрации Урупского муниципального района;
администрация Медногорского городского поселения;
администрация Преградненского сельского поселения;
администрация Курджиновского сельского поселения;
администрация Урупского сельского поселения;
администрация Кызыл-Урупского сельского поселения.
Исполнитель-координатор Программы управляет реализацией Программы, координирует деятельность исполнителей Программы по подготовке и реализации мероприятий Программы, вносит предложения по уточнению и корректировке Программы, распределению и перераспределению финансовых средств, осуществляет ведение ежеквартальной, годовой и итоговой отчетности по Программе организует размещение на официальном сайте администрации Урупского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.urupadm.ru) годового и итогового отчетов о ходе реализации Программы.
Разработчик и исполнители Программы несут ответственность за реализацию мероприятий Программы в своей части. Исполнители выполняют мероприятия Программы в установленные сроки и в рамках выделенного бюджетного финансирования.
Организация взаимодействия в рамках Программы
N |
Наименование исполнителей, соисполнителей Программы |
Функции, выполняемые в рамках реализации Программы |
1 |
Отдел архитектуры, строительства и ЖКХ администрации Урупского муниципального района |
Исполнитель - координатор Программы: - составляет акт технического обследования дворовых территорий, дефектные ведомости объемов работ, разрабатывает сметную документацию; - готовит документы для подачи заявлений в РГАУ "Управление государственной экспертизы в строительстве КЧР" на проверку достоверности определения сметной стоимости через портал АИС "Экспертиза проектов", получает положительные заключения по проверке достоверности определения сметной стоимости РГАУ "Управление государственной экспертизы в строительстве КЧР"; - передает сметную документацию в Отдел социально-экономического развития, бухгалтерского учета и имущественных отношений администрации Урупского муниципального района для разработки аукционной документации и проведения аукциона в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; - осуществляет контроль за ходом реализации Программы; вносит предложения по уточнению и корректировке Программы, распределению финансовых средств в части осуществляемых полномочий; - осуществляет ведение ежеквартальной и годовой отчетности о ходе реализации Программы в Министерство строительства и ЖКХ КЧР; - организовывает и участвует в совещаниях по координации хода действия программы с соисполнителями Программы; - участвует в комиссии по приемке выполненных работ. |
2 |
Отдел социально-экономического развития, бухгалтерского учета и имущественных отношений администрации Урупского муниципального района |
- разрабатывает извещения об осуществлении закупки; - размещает в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки; - создает комиссию по осуществлению закупок; - определяет предмет и существенные условия муниципального контракта; - определяет начальную (максимальную) цену муниципального контракта; - принимает решения о способе закупки; - определяет условия закупки товаров, работ, услуг и их изменение; - разрабатывает аукционную документацию по проведению аукциона на приобретение тротуарной плитки, урн, малых архитектурных форм (светильников наружного освещения), садово-парковых сооружений (парковых скамеек и другой садовой мебели) в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; - утверждает проект контракта; - готовит обоснование начальной (максимальной) цены контракта; - утверждает документацию о закупке; - подписывает муниципальный контракт по итогам осуществления закупок; - осуществляет контроль за исполнением муниципального контракта заключенного по итогам закупки и иные связанные с осуществлением закупок товаров, работ, услуг функции отвечающие требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. - передает на основании Соглашения, заключенного между администрацией Урупского муниципального района и администрациями городского и сельских поселений, приобретенных материалов для выполнения работ по благоустройству общественных территорий в границах поселения, с привлечением трудового участия населения. |
3 |
Администрации городского и сельских поселений района |
- осуществляют оплату в размере софинансирования, предусмотренного Соглашениями о передаче осуществления части полномочий в рамках исполнения муниципальной программы "Формирование современной городской среды в Урупском муниципальном районе на 2018 год" в сфере организации благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, общественных территорий; - контролируют проведение работ по благоустройству придомовых и общественных территорий в рамках указанной Программы. - организуют участие населения в реализации мероприятий Программы; - участвуют в комиссии по приемке выполненных работ. |
11. Ожидаемые конечные результаты Программы
В результате реализации Программы к окончанию 2018 год планируется достижение следующих конечных результатов:
- благоустройство 5 дворовых территорий (пер. Первомайский, 3 "а", ул. Комсомольская, 8, ул. Комсомольская, 11 - в пгт. Медногорский и пер. Пионерский, 36, ул. Октябрьская, 30 - в ст. Преградной) с привлечением трудового участия граждан;
- планируется выполнить работы по благоустройству общественных территорий, проведенных с трудовым (финансовым) участием граждан: в пгт. Медногорский - установка детской площадки по ул. Первомайской, установка лавочек и урн по ул. Бардина, ул. Комсомольская и ул. Первомайской (четная и нечетная сторона); ст. Преградная - ремонт плиточного покрытия центрального парка, установка детской игровой площадки, лавочек и урн; с. Курджиново - установка трех детских игровых площадок по ул. Ставропольской, 3, ул. Набережной, 38 и ул. Ленина с установкой лавочек, урн и освещения; с. Уруп - установка трех детских игровых площадок по ул. Советская, 10, Садовая, 1, в центре с. Уруп с установкой лавочек, урн и освещения а так же установка лавочек и освещения на площади с. Уруп; а. Кызыл-Уруп - установка детской игровой площадки в районе Дома культуры а. Кызыл-Уруп с установкой лавочек, урн и освещения.
12. Управление и контроль за реализацией и оценкой эффективности муниципальной программы, подготовка сведений о ходе реализации муниципальной программы
Ответственный исполнитель Отдел архитектуры, строительства и ЖКХ администрации Урупского муниципального района:
1) несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
2) осуществляет сбор сведений о выполнении программных мероприятий по реализации муниципальной программы, представленных соисполнителем;
3) готовит и представляет в отдел социально-экономического развития, бухгалтерского учета и имущественных отношений администрации района сведения о ходе реализации муниципальной программы (ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом), по форме согласно приложению 3 к настоящей Программе и результаты оценки эффективности муниципальной программы (по итогам года - в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным), информация об оценке эффективности реализации муниципальной программы в целевых показателях за отчетный финансовый год по форме согласно Приложению 4.
4) готовит и представляет в отдел социально-экономического развития, бухгалтерского учета и имущественных отношений администрации района (ежегодно) оценку эффективности реализации муниципальных программ в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации муниципальных программ, утвержденных постановлением администрации района;
5) если муниципальная программа реализуется в рамках программы Карачаево-Черкесской Республики:
ежеквартально в установленные сроки направляет сведения о ходе реализации муниципальной программы ответственному исполнителю республиканской программы;
в установленные сроки направляет в адрес ответственного исполнителя республиканской программы информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы, и сведения о ходе реализации муниципальной программы за отчетный год.
Соисполнители:
1) участвуют в разработке проекта муниципальной программы и осуществляют реализацию программных мероприятий, в отношении которых они являются исполнителями;
2) представляют ответственному исполнителю сведения о выполнении программных мероприятий, исполнителями которых они являются, в сроки, установленные настоящим Порядком;
3) несут ответственность за эффективное и целевое использование средств, выделяемых на реализацию программных мероприятий, в отношении которых они являются исполнителями;
4) в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют ответственному исполнителю сведения о ходе выполнения программных мероприятий, исполнителями которых они являются, по форме согласно приложению 3 к Программе.
5) направляют ответственному исполнителю в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным, сведения о ходе реализации программных мероприятий, исполнителями которых они являются.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации муниципальных программ, утвержденных постановлением администрации района.
Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется финансовым управлением администрации Урупского муниципального района, финансирующим ее реализацию, в соответствии с действующим законодательством.
Результаты мониторинга реализации муниципальной программы и программных мероприятий публикуются на официальном сайте администрации Урупского муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.