Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8
к приказу Министерства здравоохранения
Карачаево-Черкесской Республики
от 12.03.2013 N 109-О
"Об утверждении положений
об отделах Министерства здравоохранения
Карачаево-Черкесской Республики"
Положение
об отделе кадрового и документационного обеспечения Министерства здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики
1. Общие положения
1. Отдел кадрового и документационного обеспечения (далее - Отдел) является структурным подразделением Министерства здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министерство) и обеспечивает деятельность Министерства по вопросам, относящимся к его ведению.
2. Деятельность Отдела курируется непосредственно Министром здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министр), Первым заместителем министра здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики.
3. В своей деятельности Отдел руководствуется Конституциями Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, федеральными конституционными законами, федеральными и республиканскими законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Положением о Министерстве, приказами Министерства, а также настоящим Положением.
4. К ведению Отдела относятся вопросы:
организации нормативно-правовой деятельности в сфере здравоохранения;
совершенствования законодательства Карачаево-Черкесской Республики в сфере медицинского образования, медицинской науки и кадровой политики;
разработки стратегии единой кадровой политики в системе здравоохранения;
подготовки медицинских и фармацевтических кадров для здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики;
разработки нормативных правовых актов, организации дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих и работников здравоохранения.
5. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с иными отделами Министерства, подведомственными организациями, республиканскими службами, находящимся в ведении Министерства, государственными внебюджетными фондами, деятельность которых координирует Министерство, республиканскими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и другими организациями.
2. Задачи отдела
Основными задачами отдела являются:
1. обеспечение реализации функций Министерства по выработке основных направлений государственной политики, нормативно-правовому регулированию, оказанию государственных услуг в сфере деятельности Министерства по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;
2. информационно-аналитическое и организационное обеспечение деятельности Министерства по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;
3. анализ кадрового состава находящихся в ведении Министерства организаций и работа с кадровым резервом;
4. подготовка совместно с другими отделами Министерства предложений по совершенствованию структуры Министерства, штатного расписания Министерства, условий оплаты и стимулирования труда работников системы Министерства;
5. обеспечение сохранности, учета документов, оказание организационно-методической помощи по составлению номенклатур дел и сдачи архивных документов на хранение;
6. организация дополнительного профессионального образования работников здравоохранения;
7. совершенствование основных и дополнительных государственных гарантий на гражданской службе;
8. организация документационного обеспечения деятельности Министерства;
9. обеспечение контроля за исполнением поручений Президента Российской Федерации и Карачаево-Черкесской республики, Правительства Российской Федерации и Карачаево-Черкесской республики, других документов, по которым имеются поручения Министра и его заместителей.
3. Функции отдела
Отдел в пределах вопросов, отнесенных к компетенции Отдела, осуществляет следующие функции:
1. вырабатывает предложения по определению государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере здравоохранения, включая вопросы организации профессиональной подготовки, повышение квалификации медицинских, фармацевтических и санитарно-эпидемиологических работников, а также отдельных категорий работников в области охраны труда;
2. обеспечивает своевременное исполнение поручений Министра и его заместителей, данных ими во исполнение поручений Президента и Правительства Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, а также иных их поручений;
3. организует совещания, семинары и иные мероприятия по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства и участвует в их проведении;
4. разрабатывает, участвует в разработке, проводит экспертизу, согласовывает и подготавливает для внесения в Правительство Карачаево-Черкесской Республики совместно с другими заинтересованными отделами Министерства проекты нормативных правовых актов и иные документы, по которым требуется решение Правительства Карачаево-Черкесской Республики;
5. организует совещания, семинары и иные мероприятия по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства и участвует в их проведении;
6. принимает необходимые меры в целях реализации федеральных законов и иных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;
7. готовит справочные и иные материалы по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, в целях обеспечения участия должностных лиц Министерства в комиссиях, совещаниях, семинарах и иных мероприятиях;
8. осуществляет совместно с заинтересованными отделами Министерства предварительное рассмотрение ежегодных планов работы и показателей деятельности подведомственных Министерству учреждений, а также отчетов об их исполнении, в части вопросов, отнесенных к компетенции Отдела, для представления и последующего их утверждения Министром;
9. составляет необходимые справки и другие аналитические материалы для докладов Министру и его заместителям;
10. принимает участие в деятельности рабочих групп, совещаниях и иных мероприятиях по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, в том числе и по поручению Министра или его заместителей;
11. запрашивает в установленном порядке у структурных подразделений Министерства, подведомственных Министерству учреждений, органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения, других организаций, физических лиц сведения, необходимые для осуществления возложенных на Отдел задач и функций;
12. осуществляет анализ статистических показателей, характеризующих состояние и динамику изменений кадрового состава учреждений здравоохранения;
13. обеспечивает оформление и учет выезда гражданских служащих в служебные командировки и ведение учета лиц, прибывающих в служебные командировки в Министерство;
14. организует учет и анализ поступающих ходатайств о награждении государственными и ведомственными наградами и вносит предложения о награждении руководству Министерства;
15. принимает участие в организации работы по совершенствованию структуры Министерства, подготовке штатных расписаний структурных подразделений и подготовке предложений по оплате труда гражданских служащих;
16. участвует в подготовке предложений по вопросам утверждения структуры и штатного расписания Министерства;
17. готовит предложения по вопросам утверждения служебного распорядка, должностных регламентов Министерства;
18. вносит предложения в план работы Министерства;
19. обеспечивает организацию деятельности Комиссии по проведению конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в Министерстве здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики, Аттестационной комиссии Министерства здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики, Комиссии Министерства здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;
20. организует ведение кадрового учета, кадровой документации и кадрового делопроизводства;
21. организует оформление и выдачу служебных удостоверений и временных пропусков;
22. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации, соблюдение режима секретности;
23. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Отдела;
24. осуществляет организацию ведения делопроизводства в Министерстве;
25. в пределах компетенции осуществляет своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и организаций и направление ответов в установленный законодательством срок;
26. организует разработку и исполнение программ различного уровня по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;
27. осуществляет согласование учредительных документов подведомственных Министерству учреждений здравоохранения и образовательных медицинских учреждений;
28. участвует в подготовке документов и проведении конкурса при назначении на должность и освобождении от должности руководителей подведомственных Министерству учреждений, заключении, изменении и расторжении с ними трудовых договоров, а также в формировании кадрового резерва на замещение указанных должностей;
29. осуществляет реализацию программ кадрового обеспечения системы здравоохранения, в части профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников здравоохранения;
30. организует проведение совместно с заинтересованными структурными подразделениями заседаний коллегии Министерства, мероприятий Министра и его заместителей (в том числе выездных), совещаний, семинаров и иных мероприятий по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, формирование необходимых материалов для проведения указанных мероприятий;
31. участвует в разработке структуры формирования и ведения регистра специалистов учреждений здравоохранения, регистра учреждений, осуществляющих подготовку специалистов по программам послевузовского и дополнительного профессионального образования;
32. проводит анализ информационных, статистических и других материалов, касающихся работы с кадрами;
33. участвует в подготовке предложений о награждении государственными и ведомственными наградами работников сферы здравоохранения;
34. осуществляет мониторинг кадрового состава системы здравоохранения;
35. в пределах компетенции Отдела организует мероприятия по обеспечению Министерством полномочий учредителя научных и образовательных организаций;
36. участвует в проведении комплексной проверки деятельности учреждений сферы здравоохранения;
37. координирует деятельность подведомственных Министерству организаций по вопросам кадрового обеспечения здравоохранения;
38. разрабатывает нормативные правовые и иные документы по вопросам относящимся к ведению Отдела, в том числе регламентирующие работу с руководящими кадрами отрасли;
39. вносит руководству Министерства предложения о поощрении работников Отдела;
40. ведет служебную переписку по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
41. вносит руководству Министерства предложения по совершенствованию деятельности Отдела;
42. организует и проводит совещания, конференции, семинары и иные мероприятия по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
43. в соответствии с утвержденным графиком участвует в организации приема граждан;
44. обеспечивает своевременное исполнение поручений Министра и его заместителей;
45. готовит справочные и иные документы по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела, в целях обеспечения участия должностных лиц Министерства в работе комиссий, совещаниях, семинарах и иных мероприятиях;
46. осуществляет рассмотрение обращений граждан и организаций в установленный срок по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;
47. дает разъяснения структурным подразделениям Министерства по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;
48. обеспечивает прием, учет, обработку и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, доводит входящую корреспонденцию до руководства Министерства и его структурных подразделений и, при необходимости, до учреждений здравоохранения, проверяет правильность оформления исходящей корреспонденции и отправляет ее адресатам, разрабатывает инструкции по работе с документами;
49. контролирует исполнение структурными подразделениями Министерства поручений, в установленные сроки; обобщает сведения о ходе и результатах исполнения документов и информирует об этом руководство Министерства;
50. организует прием граждан и рассмотрение устных и письменных обращений граждан, относящихся к компетенции Министерства, обобщает результаты анализа обращений граждан и представляет их на рассмотрение руководству Министерства;
51. проводит работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, выдаче архивных справок по запросам граждан, а также учреждений и организаций по вопросам компетенции Министерства;
52. осуществляет иные функции в соответствии с решениями Министра.
4. Руководство отдела
Начальник Отдела назначается на должность и освобождается от должности Министром (по результатам конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики).
Начальник Отдела:
1. осуществляет непосредственное руководство Отделом и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Отдел задач и функций, а также состояние исполнительской дисциплины;
2. представляет предложения Министру и его заместителям по вопросам, относящимся к ведению Отдела;
3. представляет для утверждения Министру положение об Отделе;
4. вносит на рассмотрение Министру предложения о структуре и штатной численности Отдела, служебном распорядке, административных и должностных регламентах;
5. участвует в совещаниях у Министра и его заместителей, проводимых по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;
6. участвует по поручению Министра в межведомственных рабочих группах, совещаниях и иных мероприятиях по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;
7. по поручению Министра участвует в заседаниях коллегиальных органов, в составе которых присутствует Министерство;
8. направляет по решению Министра и его заместителей работников Отдела для участия в межведомственных рабочих группах, совещаниях и иных мероприятиях по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;
9. дает поручения работникам Отдела, в соответствии с их должностными обязанностями;
10. запрашивает справки и другие документы, необходимые для выполнения своих обязанностей у подведомственных организаций;
11. визирует и подписывает проекты писем;
12. распределяет обязанности внутри Отдела, контролирует их исполнение, делегирует часть своих полномочий сотрудникам отдела;
13. по поручению Министра и его заместителей представляет Министерство во всех государственных и общественных организациях по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;
14. представляет мотивированный отзыв об исполнении гражданским служащим своих должностных обязанностей за аттестационный период с приложением необходимых документов в случае проведения аттестации;
15. требует объяснение в письменной форме, в. т.ч. для решения вопроса о применении дисциплинарного взыскания;
16. участвует в работе по профессиональной подготовке работников Министерства, их переподготовке, повышению квалификации и стажировке;
17. принимает решения по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
18. Должностные обязанности работников Отдела содержатся в служебном распорядке, должностном регламенте, служебном контракте;
19. ведет переписку по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
20. организует работу Отдела в соответствии с требованиями по охране труда;
21. осуществляет иные функции в соответствии с решениями Министра.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.