Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Министерства здравоохранения
Карачаево-Черкесской Республики
от 12.03.2013 N 109-О
"Об утверждении положений
об отделах Министерства здравоохранения
Карачаево-Черкесской Республики"
Положение
об отделе бухгалтерского учета и отчетности Министерства здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики
1. Общие положения
1.1. Отдел бухгалтерского учета и отчетности Министерства здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики (далее по тексту - Отдел) является структурным подразделением Министерства здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики (далее по тексту - Министерство).
1.2. Отдел в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, республиканскими законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и иными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, Положением о Министерстве здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики и настоящим Положением.
1.3. Положение об отделе по вопросам бюджетного учета и отчетности Министерства утверждается приказом Министра здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики (далее по тексту - Министр).
1.4. Отдел подчиняется непосредственно Министру.
1.5. Отдел возглавляет начальник отдела, который назначается и освобождается от должности приказом Министра и несет персональную ответственность за работу Отдела.
2. Основные цели и задачи отдела
2. Основными целями и задачами Отдела являются:
2.1. Сбор, регистрация и обобщение информации в денежном выражении о финансовых и нефинансовых активах и обязательствах министерства и подведомственных учреждений.
2.2. Формирование полной и достоверной информации о деятельности Министерства по исполнению смет доходов и расходов на содержание аппарата Министерства.
2.3. Обеспечение внутренних и внешних пользователей бухгалтерской отчетности информацией, необходимой для контроля соблюдения законодательства Российской Федерации о наличии и движении имущества и обязательств, использовании материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами.
3. Функции отдела
3. Отдел в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
3.1. Ведение бюджетного учета исполнения смет доходов и расходов на содержание аппарата Министерства и отдела лицензирования и контроля качества медицинской помощи Министерства по бюджетным средствам:
- основных средств;
- амортизации;
- материальных запасов;
- расчетов с подотчетными лицами по оплате труда, по оплате пособий;
- расчетов с поставщиками и подрядчиками по оплате услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, аренды, содержания имущества, прочих услуг, прочих расходов;
- расчетов с поставщиками и подрядчиками по приобретению основных средств, материальных запасов;
- расчетов по платежам в бюджет по налогу на доходы физических лиц, единому социальному налогу и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование;
- расчетов по прочим платежам в бюджет;
- расчетов по платежам из бюджета с органами, организующими исполнение бюджета;
- доходов министерства;
- расходов министерства;
- финансового результата текущей деятельности;
- финансового результата прошлых отчетных периодов;
- санкционирования расходов бюджета;
- обеспечение исполнения обязательств;
- забалансовых активов и обязательств.
3.2. Ведение налогового учета в соответствии с требованиями Налогового кодекса Российской Федерации.
3.3. Обеспечение достоверного и своевременного составления и представления периодической и годовой отчетности.
3.4. Ведение кассовых операций в соответствии с Порядком ведения кассовых операций в Российской Федерации, установленным Центральным Банком Российской Федерации.
3.5. Осуществление предварительного контроля за:
- законностью совершаемых операций;
- соответствием заключаемых договоров и сделок купли-продажи лимитам бюджетных обязательств;
- расходованием бюджетных средств по целевому назначению;
- сохранностью наличных денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации.
3.6. Своевременное и полное оформление первичных учетных документов. Ведение регистров учета, предусмотренных действующей инструкцией.
3.7. Организация и участие в проведении инвентаризации финансовых и нефинансовых активов и обязательств.
3.8. Оформление платежных и расчетных документов.
3.9. Начисление и выплата в установленные сроки заработной платы, своевременное и полное проведение расчетов с бюджетом по налогам и социальным взносам.
3.10. Сбор заявок и формирование сводного кассового плана, доведение объемов финансирования расходов, предоставляемых из консолидированного бюджета на соответствующий финансовый год, до получателей бюджетных средств расходными расписаниями для последующей передачи через систему электронного документооборота.
3.11. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись и в Закон КЧР "О бюджете".
3.12. Организация учета поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств по целевым программам, по централизованным поставкам из федерального бюджета, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с их движением, исполнением смет расходов, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, а также финансовых и расчетных операций.
3.13. Проведение мониторинга по использованию оборудования подведомственными учреждениями, получаемого в рамках целевых программ.
3.14. Организация и проведение проверки финансово-хозяйственной деятельности в подведомственных учреждениях.
3.15. Подготовка информации и сведений по заданиям вышестоящих органов, руководителей Министерства и запросам организаций и граждан.
3.16. Ведение делопроизводства, осуществление контроля за прохождением служебных документов по структурным подразделениям министерства и своевременным их исполнением.
3.17. Взаимодействие с Государственным архивом КЧР по разработке номенклатуры дел и составлению описи дел для систематизации и учета управленческих документов, списанию и уничтожению документов в соответствии с утвержденными сроками их хранения.
3.18. Применение средств автоматизации при составлении отчетности, выполнении учетно-вычислительных работ, подготовке информации, писем, сведений и т.п.
3.19. Составление проектов приказов по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.
3.20. При необходимости совместно с юридическим отделом готовить материалы по претензиям.
3.21. Рассмотрение жалоб, заявлений и предложения по вопросам, входящим в компетенцию отдела и обеспечение принятия по ним соответствующих решений.
3.22. Пр
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.