Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к приказу Министерства здравоохранения
Карачаево-Черкесской Республики
от 12.03.2013 N 109-О
"Об утверждении положений
об отделах Министерства здравоохранения
Карачаево-Черкесской Республики"
Положение
об информационно-аналитическом и статистическом отделе Министерства здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики
1. Общие положения
1. Информационно-аналитический и статистический отдел (далее - Отдел) является структурным подразделением Министерства здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министерство) и обеспечивает деятельность Министерства по вопросам, относящимся к его ведению. Численность должностей Отдела определяется в соответствии со штатным расписанием Министерства.
2. Общее руководство отделом осуществляется Министром, оперативное управление - начальником Отдела, назначенным в соответствии с требованиями, предъявляемыми к гражданской государственной службе.
3. В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, законами и иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, Положением о Министерстве, приказами Министерства, а также настоящим Положением.
4. Целью деятельности Отдела является проведение анализа данных о сети и ресурсах учреждений здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики; участие в разработке на основе комплексного анализа деятельности системы здравоохранения и общественного здоровья, планов работы, прогнозирования и разработки основных направлений, программ и стратегий в сфере здравоохранения.
5. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими отделами Министерства, подведомственными организациями, федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органами местного самоуправления, общественными объединениями и другими организациями.
2. Задачи отдела
Основными задачами Отдела являются:
1. систематизация статистических материалов, характеризующих качественные и количественные показатели деятельности лечебно-профилактических учреждений здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики;
2. анализ, оценка и прогнозирование показателей деятельности системы здравоохранения;
3. обеспечение реализации функций Министерства по выработке основных направлений;
4. обеспечение реализации функций Министерства по координации и контролю деятельности лечебно-профилактических учреждений в части порядка формирования планов и показателей их деятельности;
5. информационно-аналитическое и организационное обеспечение деятельности Министерства по вопросам, отнесенным к Отделу;
6. обеспечение взаимодействия Министерства со средствами массовой информации в целях информационно-разъяснительной работы по направлениям деятельности и проектам Министерства.
3. Функции отдела
Отдел в пределах вопросов, отнесенных к компетенции Отдела, осуществляет следующие функции:
1. составление планов работы Министерства на неделю, месяц, квартал, год;
2. подготовка проектов предложений Министерства в проект плана заседаний Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики, Правительства Карачаево-Черкесской Республики и его Президиума;
3. подготовка отчетов о работе Министерства за неделю и др. отчетные периоды;
4. подготовка оперативных аналитических обзоров о деятельности системы здравоохранения;
5. подготовка информационных писем и ответов на письма в различные инстанции;
6. подготовка ежегодного доклада "Итоги работы системы здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики за отчетный период и задачах на текущий год";
7. участие совместно с другими отделами Министерства в координации реализации приоритетного национального проекта "Здоровье";
8. проведение мониторинга реализации приоритетного национального проекта "Здоровье" и предоставление ежемесячных, квартальных, годовых отчетов в Министерство здравоохранения и социального развития РФ, в Полпредство СКФО, ФСО по КЧР, Правительство КЧР, Росздравнадзор по КЧР, др. министерства и ведомства;
9. участвует совместно с другими отделами Министерства в разработке республиканских целевых программ, проектов постановлений и др. нормативных правовых документов;
10. проведение совместно с другими отделами Министерства анализа исполнения ежегодных планов и показателей деятельности лечебно-профилактических учреждений;
11. проведение анализа статистической информации по естественному движению населения, заболеваемости, смертности, ресурсам здравоохранения и другим вопросам, получаемой от Росстата, и др. ведомств, систематизация этой информации и доводит до отделов Министерства;
12. подготовка проектов планов заседаний коллегии, формирование проекта повестки заседания коллегии, проведение организационных мероприятий, оформление протокола заседания коллегии;
13. организация совещаний, семинаров и иных мероприятий по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
14. обеспечение взаимодействия с общественными организациями по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
15. в рамках обеспечения информационного и коммуникационного сопровождения мероприятий по основным направлениям деятельности Министерства осуществление взаимодействия со средствами массовой информации и организациями по развитию общественных связей;
16. активное использование сети Интернет и осуществление информационного и коммуникативного сопровождения Министерства;
17. разработка актов ненормативного характера по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Министерства;
18. подготовка справочных и иных материалов в целях обеспечения участия Министерства и его должностных лиц в работе комиссий, совещаний, семинаров и иных мероприятиях;
19. организация работы по вопросам аттестации специалистов с высшим и средним профессиональным образованием: рассмотрение заявлений, прием документов, организация заседания комиссии, оформление документов;
20. осуществление приема граждан в установленные графиком часы приема;
21. осуществление организационно-методической работы в учреждениях здравоохранения по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела, а также запрос у них необходимой информации и документов;
22. подготовка проектов поручений подведомственным организациям и контроль их исполнение по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;
23. осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации и КЧР работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Отдела;
24. осуществление организации ведения делопроизводства в Отделе;
25. осуществление иных функции в соответствии с решениями Министра и его заместителей.
4. Начальник отдела
1. Начальник Отдела назначается на должность и освобождается от должности Министром.
2. Начальник Отдела:
- осуществляет непосредственное руководство Отделом и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Отдел функций и состояние исполнительской дисциплины;
- представляет Министру и его заместителям предложения по вопросам, относящимся к ведению Отдела;
- представляет для утверждения Министру положение об Отделе;
- вносит на рассмотрение Министру предложения о структуре и штатной численности Отдела, служебном распорядке, должностных регламентах;
- участвует в совещаниях у Министра и его заместителей, проводимых по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;
- участвует по поручению Министра в совещаниях и иных мероприятиях по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;
- запрашивает справки и другие документы, необходимые для выполнения своих обязанностей у подведомственных организаций;
- рассматривает поступившие для исполнения в Отдел документы и несет ответственность за их своевременное исполнение;
- несет персональную ответственность за организацию работы коллегии Министерства и подготовку ее заседаний;
- осуществляет работу по координации и контролю деятельности сотрудников Отдела;
- распределяет обязанности между своими сотрудниками, контролирует их исполнение;
- представляет мотивированный отзыв об исполнении гражданским служащим своих должностных обязанностей за аттестационный период с приложением необходимых документов в случае проведения аттестации;
- требует от гражданского служащего объяснение в письменной форме, в том числе для решения вопроса о применении дисциплинарного взыскания;
- участвует в работе по профессиональной подготовке работников Отдела, их переподготовке, повышению квалификации и стажировке;
- дает поручения работникам Отдела в соответствии с их должностными обязанностями;
- осуществляет иные функции в соответствии с решениями Министра;
- должностные обязанности работников Отдела содержатся в служебном распорядке, административном и должностном регламентах, служебном контракте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.