Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5 к постановлению
Правительства Карачаево-Черкесской
Республики от 29.10.2018 N 256
Порядок и перечень
случаев оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах
1. Настоящий Порядок определяет цель и условия предоставления на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Карачаево-Черкесской Республики.
2. Под неотложной необходимостью понимаются случаи, требующие срочного выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Карачаево-Черкесской Республики, затраты на которые не могли быть спрогнозированы заранее.
3. Оказание дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Карачаево-Черкесской Республики (далее - дополнительная помощь) осуществляется в случае отсутствия возможности проведения капитального ремонта многоквартирного дома для ликвидации последствий аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (далее - чрезвычайная ситуация) и при условии, что дополнительная помощь не была оказана ранее согласно Порядку принятия решения о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, пострадавшего в результате аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, утвержденного постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 30.01.2018 N 14 "О некоторых вопросах, связанных с реализацией проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Карачаево-Черкесской Республики".
4. Дополнительная помощь осуществляется только на безвозвратной основе в целях частичного финансового обеспечения проведения капитального ремонта многоквартирного дома для ликвидации чрезвычайной ситуации в случае, указанном в пункте 3 настоящего Порядка.
5. Дополнительная помощь носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
6. Получателями дополнительной помощи на основании части 8.8 статьи 13 Жилищного кодекса Российской Федерации являются:
некоммерческая организация - Региональный оператор "Фонд обеспечения и организации капитального ремонта многоквартирных домов на территории Карачаево-Черкесской Республики" (далее - Региональный оператор) собственники многоквартирных домов, которые формируют фонд капитального ремонта на его счете;
владельцы специальных счетов:
осуществляющие управление соответствующим многоквартирным домом товарищество собственников жилья, жилищный кооператив, управляющая организация, соответствующие требованиям, предъявляемым действующим бюджетным законодательством к получателям субсидий;
Региональный оператор (далее - получатели дополнительной помощи).
7. Дополнительная помощь предоставляется посредством выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
8. Решение об оказании дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Карачаево-Черкесской Республики, утверждается правовым актом Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
9. На основании правового акта Правительства Карачаево-Черкесской Республики дополнительная помощь перечисляется Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министерство, уполномоченный орган).
10. При возникновении случаев, указанных в пункте 3 настоящего Порядка получатели дополнительной помощи формируют и направляют в Министерство:
заявку-обоснование на предоставление дополнительной помощи с приложением документов и сведений (далее - заявка) по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
копию решения уполномоченного должностного лица на муниципальном уровне или уполномоченного муниципального органа о введении режима чрезвычайной ситуации или решение органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию, а также по надзору и контролю в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах о признании случая чрезвычайной ситуации;
копию акта обследования комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации муниципального образования, в котором произошла чрезвычайная ситуация, многоквартирного дома с указанием характера и объемов разрушений (повреждений) с приложением фото- и (или) видеоматериалов, подтверждающих разрушения (повреждения);
копии дефектных ведомостей и (или) смет на проведение капитального ремонта многоквартирного дома при ликвидации последствий чрезвычайной ситуации;
перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту;
сведения о прогнозируемом совокупном объеме поступлений за счет уплаты взносов за капитальный ремонт в многоквартирном доме, пострадавшем от чрезвычайной ситуации;
решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта, которое принято в соответствии с требованиями статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации.
11. Министерство в течение 5 рабочих дней с момента поступления документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка создает комиссию для проведения проверки представленных документов.
В состав комиссии входят представители Министерства, федеральных территориальных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики и администрации муниципального образования, на территории которого произошла чрезвычайная ситуация.
В случае необходимости к участию в работе комиссии могут быть привечены представители иных органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики.
Состав комиссии утверждается приказом Министерства.
12. Заявка подлежит рассмотрению комиссией в течение 5 рабочих дней с момента ее создания.
13. По результатам рассмотрения документов и сведений, указанных в пункте 10 настоящего Порядка комиссия принимает решение:
об отклонении заявки;
об одобрении заявки.
14. Заявка подлежит отклонению в случаях:
отсутствия бюджетных ассигнований;
непредставления всех документов, установленных пунктом 10 настоящего Порядка;
по результатам проверки заявки и входящих в ее состав документов и сведений на предмет объективности, достоверности, отсутствия противоречий.
15. Об отклонении или одобрении заявки Министерство уведомляет получателя дополнительной помощи в течение 10 рабочих дней с момента принятия решения.
16. Министерство на основании акта Правительства Карачаево-Черкесской Республики заключает соглашения с получателями дополнительной помощи из резервного фонда Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
Формы соглашений и перечень документов, необходимых для их заключения, утверждаются Министерством.
17. Соглашение Министерства с получателем дополнительной помощи должно предусматривать:
объем субсидии, цели, условия и сроки ее предоставления;
порядок перечисления средств;
обязательство по достижению значений показателя результативности и эффективности использования дополнительной помощи;
сроки и порядок возврата субсидий в случаях нарушения условий, установленных при их предоставлении, недостижения значения показателя результативности и эффективности использования дополнительной помощи, их нецелевого использования, а также образования неиспользованного остатка дополнительной помощи;
согласие получателей дополнительной помощи на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка использования дополнительной помощи;
ответственность получателя дополнительной помощи за полное, своевременное и эффективное освоение предоставленной дополнительной помощи, а также за достоверность информации, представленной в отчетах.
18. Отчетность об использовании предоставленной дополнительной помощи представляется получателями дополнительной помощи в Министерство ежемесячно.
19. Получатели дополнительной помощи несут ответственность за достоверность информации, представленной в отчетах, указанных в пункте 18 настоящего Порядка, а также за целевое и эффективное использование выделенных им средств, своевременное представление отчетности.
20. Средства дополнительной помощи, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию, а не использованные в установленные сроки, - возврату в резервный фонд Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
21. Контроль за целевым использованием дополнительной помощи возлагается на Министерство.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.