Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Наименование функции
Осуществление регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - государственный контроль (надзор).
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
1.2. Наименование органа, осуществляющего государственный контроль (надзор)
Управление Карачаево-Черкесской Республики по обеспечению мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности (далее - Управление).
1.3. Нормативно-правовые акты, регулирующие осуществление государственного контроля (надзора)
Осуществление государственного контроля (надзора) осуществляется в соответствии со следующими законодательными и иными нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (Собрание законодательства Российской Федерации от 26 декабря 1994 г. N 35 ст. 3648);
Федеральным законом от 22 августа 1995 г. N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей" (Собрание законодательства Российской Федерации от 28 августа 1995 г. N 35 ст. 3503);
Федеральным законом от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 18 октября 1999 г. N 42 ст. 5005);
Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40 ст. 3822);
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. N 19 ст. 2060);
Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации от 29 декабря 2008 г. N 52 (часть I) ст. 6249);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 225-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте" (Собрание законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 31 ст. 4194);
Законом Российской Федерации 21 июля 1993 г. N 5485-1 "О государственной тайне" (Собрание законодательства Российской Федерации от 13 октября 1997 г., N 41, ст. 4673);
Указом Президента Российской Федерации от 13 ноября 2012 г. N 1522 "О создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций" (Собрание законодательства Российской Федерации от 19 ноября 2012 г. N 47 ст. 6454);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 1996 г. N 1340 "О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (Собрание законодательства Российской Федерации от 18 ноября 1996 г., N 47, ст. 5334);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 г. N 334 "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (Собрание законодательства Российской Федерации от 31 марта 1997 г. N 13, ст. 1545);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 августа 2000 г. N 613 "О неотложных мерах по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов" (Собрание законодательства Российской Федерации от 28 августа 2000 г., N 35, ст. 3582);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2002 г. N 240 "О порядке организации мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 22 апреля 2002 г. N 16 ст. 1569);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2003 г. N 547 "О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (Собрание законодательства Российской Федерации от 15 сентября 2003 г. N 37 ст. 3585);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (Собрание законодательства Российской Федерации от 12 января 2004 г. N 2 ст. 121);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 мая 2007 г. N 304 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (Собрание законодательства Российской Федерации от 28 мая 2007 г. N 22 ст. 2640);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации от 12 июля 2010 г. N 28 ст. 3706);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 г. N 1091 "О некоторых вопросах аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя" (Собрание законодательства Российской Федерации от 9 января 2012 г. N 2 ст. 280);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. N 1007 "О силах и средствах единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (Собрание законодательства Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. N 46 ст. 5949);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2014 г. N 636 "Об аттестации экспертов, привлекаемых органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, к проведению мероприятий по контролю" (Собрание законодательства Российской Федерации от 21 июля 2014 г. N 29 ст. 4142);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. N 415 "О правилах формирования и ведения единого реестра проверок" (Собрание законодательства Российской Федерации от 11 мая 2015 г. N 19 ст. 2825);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 г. N 323 "О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия" (официальный интернет-портал правовой информации: http://www.pravo.gov.ru, 2016 г., 20 апреля);
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. N 724-р "Об утверждении перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация" (официальный интернет портал правовой информации: http://www.pravo.gov.ru, 2016 г., 22 апреля);
Приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 21 апреля 2014 г. N 222 "О порядке формирования и согласования в органах прокуратуры ежегодного плана проведения государственными органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления и о порядке согласования в органах прокуратуры внеплановых проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления" (Законность, 2014 г., N 7);
Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Российская газета от 14 мая 2009 г. N 85);
Законом КЧР от 04.05.2000 N 7-РЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
Постановлением Правительства КЧР от 19.11.2010 N 442 "О Карачаево-Черкесской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";
Постановлением Президиума Правительства КЧР от 04.07.2013 N 189 "О силах и средствах Карачаево-Черкесской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";
Постановлением Президиума Правительства КЧР от 27.10.2005 N 176 "О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций и об организации обучения населения в области гражданской обороны";
Постановлением Правительства КЧР от 11.04.2006 N 62 "О проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях на территории Карачаево-Черкесской Республики";
Постановлением Президиума Правительства КЧР от 28.09.2010 N 113 "Об организации информационного обмена и информирования населения в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Карачаево-Черкесской Республики";
Постановлением Президиума Правительства КЧР от 04.04.2005 N 68 "О системе оповещения и информирования населения Карачаево-Черкесской Республики об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации";
Постановлением Правительства КЧР от 28.07.2006 N 252 "Об организации и проведении аварийно-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера на территории Карачаево-Черкесской Республики";
Постановлением Президиума Правительства КЧР от 13.10.2005 N 154 "О поддержании общественного порядка в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера в Карачаево-Черкесской Республике";
Постановлением Правительства КЧР от 13.10.2005 N 87 "Об утверждении Положения о порядке расходования средств резервного фонда Правительства Карачаево-Черкесской Республики";
Постановлением Президиума Правительства КЧР от 20.10.2015 N 117 "О Порядке создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Карачаево-Черкесской Республики";
Постановлением Президиума Правительства КЧР от 15.05.2006 N 83 "О повышении устойчивости функционирования предприятий, организаций различных отраслей экономики и жизнеобеспечения населения республики в чрезвычайных ситуациях мирного времени";
Указом Главы КЧР от 26.07.2016 N 118 "О Карачаево-Черкесском региональном государственном надзоре в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
1.4. Предмет государственного контроля (надзора)
Предметом регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - региональный государственный надзор) является проверка выполнения органами местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, эксплуатирующими объекты жизнеобеспечения (котельные, очистные сооружения, электро-газоснабжения, водоснабжения), опасные производственные объекты 3, 4 классов опасности (в соответствии с реестром Ростехнадзора по КЧР), гидротехнические сооружения 3, 4 классов опасности (в соответствии с регистром Ростехнадзора по КЧР), автозаправочные станции жидкого моторного топлива, а также юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, входящими в состав областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых осуществляется федеральный государственный надзор (далее - объекты надзора), требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.
Региональный государственный надзор - деятельность исполнительных органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора) в Карачаево-Черкесской Республики, осуществляется данными органами самостоятельно за счет средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики.
Региональный государственный надзор осуществляется в соответствии с задачами, возложенными на единую государственную систему предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС), в целях проверки полноты выполнения требований по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности должностных лиц, сил и средств к действиям, по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора)
1.5.1. Должностные лица надзорных органов, уполномоченные осуществлять региональный государственный надзор в области защиты населения и территорий от ЧС, при осуществлении регионального государственного надзора вправе:
беспрепятственно по предъявлению служебного удостоверения и копии распоряжения начальника Управлением Карачаево-Черкесской Республики по обеспечению мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности (заместителя начальника) о назначении проверки посещать территории, здания, помещения и сооружения объектов надзора и проводить их обследование;
запрашивать документы и информацию, необходимые для организации и проведения проверки выполнения объектами надзора требований по предупреждению и ликвидации ЧС, если они относятся к предмету проверки.
1.5.2. Должностные лица надзорных органов, уполномоченные осуществлять региональный государственный надзор в области защиты населения и территорий от ЧС, при осуществлении регионального государственного надзора обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
соблюдать законодательство, права и законные интересы объектов надзора, проверка которых проводится;
проводить проверку на основании приказа (распоряжения) начальника (заместителя начальника) надзорного органа о ее проведении в соответствии с ее назначением;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения начальника (заместителя начальника) надзорного органа, а в случаях, предусмотренных законодательными и (или) иными нормативными правовыми актами, копии документа о согласовании проведения проверки;
не разглашать информацию, составляющую государственную, служебную или коммерческую тайну, которая может стать им известна;
не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта надзора присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта надзора, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя объекта надзора с результатами проверки;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
соблюдать сроки проведения проверки;
не требовать от объекта надзора документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики;
осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок объекта надзора (при наличии), а также в едином реестре проверок;
учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;
знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. N 724-р (далее - межведомственный перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы;
не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в межведомственный перечень.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по государственному контролю (надзору)
1.6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель объекта надзора, в период проведения проверки, имеют право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от должностных лиц надзорных органов информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц надзорных органов;
представить в надзорный орган в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений в течение 15 дней со дня получения акта проверки, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений. При этом объект надзора вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган надзора. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица;
обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц надзорных органов, повлекшие за собой нарушение прав объекта надзора при проведении проверки, в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
на возмещение вреда, причиненного должностными лицами при осуществлении регионального государственного надзора;
привлекать уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Карачаево-Черкесской Республике к участию в проверке (при проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя);
по собственной инициативе представить документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в межведомственный перечень;
знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органом государственного контроля (надзора) в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в межведомственный перечень.
1.6.2. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель объекта надзора, в период проведения проверки, обязаны:
обеспечить доступ проводящих проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам;
обеспечить представление должностным лицам надзорного органа документов и информации, необходимых для проведения проверки, в установленные сроки, если указанные документы и информация относятся к предмету проверок и если указанные документы и информацию невозможно запросить и получить в рамках межведомственного информационного взаимодействия; указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью объекта надзора;
присутствовать, обеспечить присутствие иных должностных лиц или уполномоченных представителей объекта надзора при проведении проверки.
1.7. Описание результата осуществления государственного контроля (надзора)
Результатом осуществления государственного контроля (надзора) являются:
- составление акта проверки;
- вручение предписания об устранении выявленных нарушений;
- составление протокола об административном правонарушении;
- принятие мер в отношении лица, допустившего нарушение требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.
1.8. Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления государственного контроля (надзора) и достижения целей и задач проведения проверки
1.8.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя:
- копия приказа (решение) о назначении на должность руководителя организации (учреждения) заверенная печатью;
- копию свидетельства о регистрации опасных производственных объектов (с приложениями);
- копия договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
- копия документов, подтверждающих создание структурного подразделения, уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; положение или устав, определяющие компетенцию и полномочия постоянно действующего органа;
- копия документов, подтверждающих создание собственных профессиональных аварийно-спасательных служб (формирований) или наличие профессионального аварийно-спасательного формирования, обслуживающего объект в соответствии с договором (договор и свидетельство о регистрации и аттестации АСФ);
- копия приказа и (или) положения о создании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
- копия удостоверения о прохождении обучения председателя и членов комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
- копия удостоверения о прохождении обучения руководителя организации и специально уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- копия документов, подтверждающих создание дежурно-диспетчерской службы;
- журналы и программы обучения работников организации в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- копия документов, подтверждающих наличие резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- копии документов о проведении командно-штабных и комплексных учений;
- копии документов о проведении тактико-специальных учений с участием аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований;
- копия документов, подтверждающих проведение мероприятий по поддержанию своего устойчивого функционирования организации;
- паспорт безопасности опасного объекта;
- копия инструкции о порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций;
- копия плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера организации;
- копия плана по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов.
1.8.2. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем:
сведения из Единого государственного реестра налогоплательщиков;
сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.