Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Хабезского сельского поселения
от 30.05.2018 г. N 38
Порядок и сроки представления,
рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о включении в муниципальную программу формирования современной городской среды Хабезского сельского поселения на 2018 - 2022 годы
1. Настоящий Порядок определяет форму, представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о включении в муниципальную программу формирования современной городской среды Хабезского сельского поселения на 2018 - 2022 годы (далее - муниципальная программа).
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Условия рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о включении в муниципальную программу
2.1. Предложения о рассмотрении и оценки предложений граждан, организаций о включении в муниципальную программу формирования современной городской среды Хабезского сельского поселения на 2018 - 2022 годы дворовых территорий многоквартирных домов наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования, подлежащего обязательному благоустройству в 2018 - 2022 годы году (далее - предложения по наиболее посещаемой территории), подаются уполномоченными собственниками помещений в многоквартирных домах (далее - участник отбора).
2.2. Необходимыми условиями для включения в муниципальную программу являются:
Решение общего собрания собственников помещений, содержащее согласие:
на участие в муниципальной программе;
на определение лица, уполномоченного на подачу заявки на участие в отборе;
на финансовое и (или) трудовое участие в реализации муниципальной программы;
на определение уполномоченных лиц из числа собственников помещений для участия в обследовании дворовой территории, приемке выполненных работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома, в том числе подписании соответствующих актов приемки выполненных работ.
2.3. Участники отбора проводят обследование дворовых территорий и иных наиболее посещаемых территорий в целях участия в отборе путем визуального осмотра и составляют акт обследования дворовых территорий многоквартирных домов и иных наиболее посещаемых территорий, по форме, разработанной администрацией Хабезского сельского поселения.
2.4. По результатам обследования дворовых территорий многоквартирных домов и иных наиболее посещаемых территорий, участниками отбора формируется паспорт придомовой территории и иных наиболее посещаемых территорий по форме, разработанной администрацией Хабезского сельского поселения.
2.5. По окончании выполнения работ по благоустройству дворовой территории и иных наиболее посещаемых территорий, уполномоченное собственниками помещений лицо участвует в приемке выполненных работ.
2.6. Адресный перечень формируется из числа дворовых территорий многоквартирных домов и иных наиболее посещаемых территорий, прошедших отбор.
3. Порядок подачи документов для участия в отборе
3.1. Администрация поселения готовит сообщение о проведении отбора, которое подлежит официальному опубликованию в печатных средствах массовой информации и размещению на официальном сайте администрацией Хабезского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.habezsp.ru).
3.2. Заявка на участие в отборе составляется по форме, разработанной администрацией Хабезского сельского поселения.
3.3. Администрация Хабезского сельского поселения регистрирует заявки на участие в отборе в день их поступления в журнале регистрации заявок на участие в отборе в порядке очередности поступления. На заявке на участие в отборе ставится отметка о получении такой заявки с указанием даты и времени ее получения.
Все листы заявки на участие в отборе и прилагаемые документы на участие в отборе должны быть прошиты, пронумерованы и подписаны участником отбора.
Для юридических лиц заявка на участие в отборе должна быть скреплена печатью участника отбора.
3.4. Участник отбора формирует пакет документов и направляет его в адрес администрации Хабезского сельского поселения в сроки, указанные в сообщении о проведении отбора.
В отношении одной дворовой территории многоквартирного дома или иной наиболее посещаемой территории может быть подана только одна заявка на участие в отборе.
В случае если многоквартирные дома, расположенные в одной дворовой территории, находятся в управлении нескольких управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, заявка на участие в отборе подается от имени уполномоченных лиц, определенных протоколами общих собраний собственников помещений таких домов.
3.5. Заявки на участие в отборе, поступившие после установленного срока, не рассматриваются, регистрируются и возвращаются участнику отбора.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.