Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к Указу Главы
Карачаево-Черкесской Республики
от 26.11.2018 N 205
Положение
об Отделе государственных наград Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики
1. Общее положение
1.1. Отдел государственных наград Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики является самостоятельным структурным подразделением Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики (далее - Отдел).
1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, законами Карачаево-Черкесской Республики, нормативными правовыми актами Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, а также настоящим Положением.
1.3. Возложение на Отдел обязанностей, не предусмотренных настоящим Положением, не допускается.
1.4. Отдел обеспечивает реализацию задач, стоящих перед Администрацией Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по вопросам государственных наград.
1.5. Информационное, документационное, материально-техническое, финансовое и транспортное обеспечение деятельности Отдела осуществляет Администрация Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики и Финансово-хозяйственное управление Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
2. Основные задачи Отдела
Основными задачами Отдела являются:
2.1. Обеспечение реализации Главой Карачаево-Черкесской Республики конституционных полномочий в области государственных наград Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.
2.2. Обеспечение единой политики в области государственных наград Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.
3. Основные функции Отдела
Отдел осуществляет следующие функции:
3.1. Рассмотрение ходатайств о награждении государственными наградами Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики (далее - государственные награды), о награждении Почетными грамотами Правительства Карачаево-Черкесской Республики (далее - грамоты).
3.2. Обеспечение подготовки проектов указов и распоряжений Главы Карачаево-Черкесской Республики по вопросам государственных наград и постановлений Правительства Карачаево-Черкесской Республики по награждению грамотами, разработанных в соответствии с ходатайствами федеральных территориальных органов исполнительной власти.
3.3. Осуществление подготовки проектов законов и других нормативных правовых актов по вопросам государственных наград.
3.4. Анализ соблюдения законодательства о государственных наградах, обобщение практики его применения.
3.5. Обеспечение деятельности Комиссии при Главе Карачаево-Черкесской Республики по государственным наградам.
3.6. Организация вручений государственных наград Главой Карачаево-Черкесской Республики.
3.7. Обеспечение заказа, хранения, учета государственных наград.
3.8. Обеспечение контроля за исполнением указов и распоряжений Главы Карачаево-Черкесской Республики по вопросам награждения государственными наградами.
3.9. Рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан по вопросам награждения государственными наградами.
3.10. Ведение протоколов заседаний Комиссии по государственным наградам при Главе Карачаево-Черкесской Республики, протоколов вручения государственных наград Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.
3.11. Составление ежемесячных и годовых отчетов по государственным наградам для Управления Президента Российской Федерации по государственным наградам.
3.12. Подготовка к опубликованию нормативных правовых актов по вопросам награждения государственными наградами.
4. Права Отдела
Отдел для осуществления возложенных на него задач и функций имеет право:
4.1. Запрашивать и получать от органов государственной власти республики, органов местного самоуправления, а также от предприятий и учреждений, организаций и должностных лиц необходимую информацию для работы, материалы и документы.
4.2. Использовать государственные, в том числе правительственные, системы связи и коммуникации.
4.3. Привлекать в установленном порядке к работе ученых, специалистов.
4.4. Запрашивать в пределах своей компетенции у должностных лиц и в структурных подразделениях Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, в органах исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти республики, органах местного самоуправления республики, организациях и у граждан необходимые для осуществления деятельности Отдела информацию, документы и материалы.
4.5. Принимать участие в работе советов, коллегий, комиссий и рабочих групп в пределах своей компетенции.
4.6. Взаимодействовать с территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, структурными подразделениями Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, органами местного самоуправления, гражданами и организациями.
5. Руководство Отдела
5.1. Руководство Отделом осуществляет начальник.
Начальник Отдела назначается на должность и освобождается от должности Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики.
В период временного отсутствия начальника Отдела исполнение его обязанностей возлагается на советника Отдела в соответствии с распоряжением Главы Карачаево-Черкесской Республики.
5.2. Начальник Отдела:
осуществляет руководство деятельностью Отдела;
вносит предложения по изменению структуры и штата Отдела, назначению и освобождению от должности работников Отдела, премированию, поощрению и применению мер дисциплинарного воздействия в установленном порядке;
вносит предложения о командировании работников Отдела в пределах Российской Федерации, согласовывает их выезд в целевые служебные зарубежные командировки;
действует от имени Отдела, представляет его интересы в органах государственной власти;
подписывает и визирует документы в пределах своей компетенции;
обеспечивает организацию делопроизводства в Отделе;
определяет функции работников Отдела;
осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.
6. Ответственность работников Отдела
6.1. Начальник Отдела несет ответственность за выполнение возложенных на него обязанностей, предусмотренных настоящим Положением.
6.2. Сотрудники Отдела несут персональную ответственность:
за качество, полноту и добросовестность исполнения своих должностных обязанностей;
за утрату документов и разглашение содержащейся в них служебной информации;
за нарушение трудовой дисциплины и правил внутреннего распорядка;
за ненадлежащее выполнение требований Инструкции по делопроизводству и правил оформления документов в Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики;
за достоверность, полноту и своевременность представляемых ими в установленном порядке сведений;
за сохранность и правильную эксплуатацию закрепленных за ними помещений, мебели, инвентаря, оргтехники и других материальных средств.
<< Назад |
||
Содержание Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 26 ноября 2018 г. N 205 "Об утверждении Положения об Отделе государственных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.