Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку осуществления государственного надзора
2.1. Порядок информирования об исполнении функции
2.1.1. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции
Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, доводится до сведения заинтересованных лиц путем:
- индивидуального консультирования в ходе личного приема;
- индивидуального консультирования по электронной почте;
- индивидуального консультирования по письменным обращениям;
- индивидуального консультирования по телефону.
Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
- об основаниях для исполнения государственной функции;
- об основаниях для отказа в исполнении государственной функции;
- о ходе и сроках исполнения государственной функции;
- о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции;
- о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Управления письменная корреспонденция;
- о принятом решении по конкретному письменному обращению;
- о месте размещения на сайте Управления справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;
- о местонахождении, режиме работы, номерах контактных должностных лиц Управления.
Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
- посредством размещения информации, в том числе о графике приема и номерах телефонов для справок (консультаций) в информационных системах общего пользования;
- на официальном Интернет-сайте Управления в сети Интернет;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru;
- на информационных стендах в помещении Управления;
- при осуществлении личного приема должностными лицами Управления;
- путём направления ответов Управления на обращения, поступившие в Управление;
- по номерам телефонов для справок.
Справочная информация размещена на официальном сайте Управления и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru;
2.2. Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору)
Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.
2.3. Срок осуществления государственного надзора.
Срок исполнения государственной функции в форме проверки:
1) Срок проведения документарной и (или) выездной проверки не может превышать двадцать рабочих дней.
2) В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
3) В случае необходимости при проведении плановой выездной проверки получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки в отношении субъекта малого предпринимательства может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) Управления на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
4) На период действия срока приостановления проведения плановой выездной проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Управления на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.
5) В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Управления, проводящих выездную плановую проверку, срок ее проведения может быть продлен руководителем Управления, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
6) Срок проведения документарной и (или) выездной проверки в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.
Срок проведения мероприятий по систематическому наблюдению составляет двадцать рабочих дней с даты начала проведения мероприятия по надзору, указанной в задании.
Срок проведения мероприятий по контролю за состоянием объектов культурного наследия составляет тридцать рабочих дней с даты начала проведения мероприятия по контролю за состоянием объекта культурного наследия, указанной в задании.
Сроки выполнения отдельных процедур определяются в соответствии с разделом III Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.