Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент предоставления Министерством труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги по назначению и выплате социального пособия ВИЧ-инфицированным жителям Карачаево-Черкесской Республики, инвалидам с детства, достигшим возраста 18 лет, заражение которых произошло в лечебно-профилактических учреждениях определяет порядок предоставления государственной услуги (далее - государственная услуга), сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
Право на ежемесячное пособие имеют ВИЧ-инфицированные жители Карачаево-Черкесской Республики, инвалиды с детства, достигшие возраста 18 лет, заражение которых произошло в лечебно-профилактических учреждениях.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги, в том числе:
1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Информацию о правилах предоставления государственной услуги заявитель может получить следующими способами:
- при обращении лично;
- посредством телефонной связи;
- посредством электронной почты;
- посредством почтовой связи;
- на информационных стендах в помещении Министерства и МФЦ;
- на официальном сайте Министерства и МФЦ;
1.3.2 Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
Информация о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящий административный регламент и нормативный правовой акт об его утверждении размещается:
- на информационных стендах Министерства и МФЦ;
- на официальном сайте Министерства и МФЦ;
Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется сотрудниками министерства труда и социального развития, ответственными за информирование.
Специалисты министерства, ответственные за информирование, определяются должностными регламентами, которые размещаются на официальном сайте и на информационном стенде Министерства труда и социального развития КЧР.
Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
- место нахождения Министерства, МФЦ;
- график работы министерства, МФЦ;
- сотрудники министерства, уполномоченные предоставлять государственную услугу и номера контактных телефонов;
- адреса официальных сайтов министерства, МФЦ;
- адрес электронной почты министерства, МФЦ;
- нормативно-правовые акты (далее - НПА) по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе, настоящий административный регламент (наименование, номер и дата принятия НПА);
- ход предоставления государственной услуги;
- административные процедуры предоставления государственной услуги;
- срок предоставления государственной услуги;
- порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
- досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) государственных служащих министерства, ответственных за предоставление государственной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
Информирование (консультирование) осуществляется сотрудниками Министерства и МФЦ ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты и электронной почты.
Информирование проводится на русском языке в форме индивидуального и публичного информирования.
Индивидуальное устное информирование осуществляется сотрудниками, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок.
При ответах на телефонные звонки сотрудники министерства подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, сотрудник, принявший звонок, обязан переадресовать (перевести) его на другого сотрудника или сообщить обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.
Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается начальником или заместителем начальника Министерства.
Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации (далее - СМИ).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.