Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
II Раздел. Требования к порядку осуществления государственного контроля (надзора)
2.1. Порядок информирования об исполнении функции
2.1.1. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции
Сведения о местах нахождения и режиме работы Управления и его отделов, участвующих в исполнении государственной функции, сообщаются заинтересованным лицам по телефону посредством письменных разъяснений, путем электронного информирования, на личном приеме.
Информация о порядке исполнения государственной функции размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте Управления в сети Интернет по адресу: https://tarifkchr.net.
Информирование заинтересованных лиц организуется следующим образом:
- публичное информирование проводится посредством размещения в сети Интернет настоящего Регламента с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте или электронной почте).
Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции:
Информирование заинтересованного лица по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы специалистов, непосредственно взаимодействующих с заинтересованным лицами.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок.
При ответах на телефонные звонки специалисты Управления подробно со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информируют обратившихся о следующем:
- месте нахождения и режиме работы Управления;
- сроках исполнения государственной функции;
- порядке обжалования действий и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
При отсутствии возможности у специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поступающие вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информация об исполнении государственной функции в письменной форме предоставляется специалистами на основании письменного обращения заинтересованного лица. При получении обращений в форме электронного документа специалист готовит подробный ответ, который направляется в течение 30 дней после получения запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. В случаях, если ответ требует дополнительной проработки или проведения консультаций, ответ направляется в срок, установленный законодательством.
2.1.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в месте нахождения Управления
Сведения об исполнении государственной функции, а также справочная информация размещены на официальном сайте Управления в сети Интернет по адресу: https://tarifkchr.net и на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.2. Сведения о размере платы за услуги Управления за исполнение государственной функции
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.