Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
Правительства Карачаево-Черкесской
Республики от 22.01.2019 N 14
Государственная программа "Развитие промышленности, торговли, энергетики, транспорта, связи и информационного общества Карачаево-Черкесской Республики"
Паспорт государственной программы "Развитие промышленности, торговли, энергетики, транспорта, связи и информационного общества Карачаево-Черкесской Республики" (далее - государственная программа)
Наименование государственной программы |
"Развитие промышленности, торговли, энергетики, транспорта, связи и информационного общества Карачаево-Черкесской Республики" |
Ответственный исполнитель государственной программы |
Министерство промышленности и торговли Карачаево-Черкесской Республики |
Соисполнители государственной программы |
Отсутствуют |
Участники государственной программы |
Отсутствуют |
Подпрограммы государственной программы |
Подпрограмма 1 "Управление государственной программой "Развитие промышленности, торговли, энергетики, транспорта, связи и информационного общества Карачаево-Черкесской Республики". Подпрограмма 2 "Развитие связи, информационного общества и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг". Подпрограмма 3 "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности". Подпрограмма 4 "Развитие топливно-энергетического комплекса". Подпрограмма 5 "Развитие потребительского рынка". Подпрограмма 6 "Развитие транспорта и повышение безопасности дорожного движения". Подпрограмма 7 "Защита прав потребителей". Паспорта подпрограмм приведены в приложении 1 к государственной программе |
Цель государственной программы |
Повышение качества жизни населения Карачаево-Черкесской Республики путем совершенствования системы государственного управления в сфере связи, информатизации, телекоммуникационной и телевизионной инфраструктуры, промышленности, топливно-энергетического комплекса, потребительского рынка, транспорта, защиты прав потребителей |
Задачи государственной программы |
1. Развитие информационного пространства Карачаево-Черкесской Республики. 2. Модернизация и технологическое перевооружение действующих мощностей в промышленном комплексе Карачаево-Черкесской Республики. 3. Создание условий для гарантированного обеспечения энергоресурсами экономики и населения Карачаево-Черкесской Республики. 4. Формирование добросовестной конкуренции как основы повышения качества жизни населения республики, повышения инвестиционной привлекательности, бесперебойного и своевременного обеспечения потребностей населения в безопасных и качественных товарах и услугах, эффективного функционирования предприятий потребительского рынка на территории республики. 5. Обеспечение потребностей населения в транспортных услугах, безопасности дорожного движения и качественных услуг в сфере пассажирских перевозок. 6. Создание условий для обеспечения прав потребителей, направленных на минимизацию рисков нарушения законных прав и интересов потребителей, а также повышение правовой грамотности населения в области защиты прав потребителей на территории Карачаево-Черкесской Республики. 7. Создание необходимых условий для эффективной реализации Программы |
Целевые показатели (индикаторы) государственной программы |
1. Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг (%): 2019 год - 91 2020 год - 91 2021 год - 91 2022 год - 91 2023 год - 91 2024 год - 91 2. Индекс промышленного производства в Карачаево-Черкесской Республике по видам экономической деятельности "Добыча полезных ископаемых", "Обрабатывающие производства", "Обеспечение электрической энергией, газом и паром, кондиционирование воздуха", "Водоснабжение, водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений" (процентов к предыдущему году) (%): 2019 год - 100 2020 год - 100,1 2021 год - 100,1 2022 год - 100,2 2023 год - 100,3 2024 год - 101 3. Количество учащихся общеобразовательных учреждений Карачаево-Черкесской Республики, принявших участие в занятиях по основам законодательства по защите прав потребителей (единиц): 2019 год - 80 2020 год - 100 2021 год - 150 2022 год - 200 2023 год - 250 2024 год - 300 4. Обеспечение потребностей населения в транспортных услугах в сфере пассажирских перевозок (%): 2019 год - 100 2020 год - 100 2021 год - 100 2022 год - 100 2023 год - 100 2024 год - 100 5. Обеспеченность населения площадью торговых объектов на 1000 жителей (кв. м): 2019 год - 285 2020 год - 290 2021 год - 295 2022 год - 300 2023 год - 305 2024 год - 310 6. Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и оказанных услуг собственными силами по видам экономической деятельности "Добыча полезных ископаемых", "Обрабатывающие производства", "Обеспечение электрической энергией, газом и паром, кондиционирование воздуха", "Водоснабжение, водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений" в Карачаево-Черкесской Республике (млрд. рублей): 2019 год - 39,5 2020 год - 41,3 2021 год - 42,5 2022 год - 42,8 2023 год - 43,5 2024 год - 43,7 7. Снижение дефицита электроэнергетического баланса Карачаево-Черкесской Республики, экономия топливно-энергетических ресурсов, снижение потребления топливно-энергетических ресурсов в бюджетной сфере и жилищном фонде Карачаево-Черкесской Республики (%): 2019 год - 2 2020 год - 4 2021 год - 6 2022 год - 8 2023 год - 11 2024 год - 14 |
Сроки реализации государственной программы |
01.01.2019 - 31.12.2024 |
Объем финансового обеспечения государственной программы |
Объемы финансового обеспечения государственной программы 771575,60 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 127971,00 тыс. рублей 2020 год - 127700,80 тыс. рублей 2021 год - 131990,80 тыс. рублей 2022 год - 127971,00 тыс. рублей 2023 год - 127971,00 тыс. рублей 2024 год - 127971,00 тыс. рублей за счет средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики - 767555,80 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 127971,00 тыс. рублей 2020 год - 127700,80 тыс. рублей 2021 год - 127971,00 тыс. рублей 2022 год - 127971,00 тыс. рублей 2023 год - 127971,00 тыс. рублей 2024 год - 127971,00 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета (по согласованию) - 4019,80 тыс. рублей, в том числе по годам: 2021 год - 4019,80 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации государственной программы |
1. Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг 91%. 2. Индекс промышленного производства в Карачаево-Черкесской Республике по видам экономической деятельности "Добыча полезных ископаемых", "Обрабатывающие производства", "Обеспечение электрической энергией, газом и паром, кондиционирование воздуха", "Водоснабжение, водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений" (процентов к предыдущему году) 101%. 3. Количество учащихся общеобразовательных учреждений Карачаево-Черкесской Республики, принявших участие в занятиях по основам законодательства по защите прав потребителей 300 единиц. 4. Обеспечение потребностей населения в транспортных услугах в сфере пассажирских перевозок 100%. 5. Обеспеченность населения площадью торговых объектов на 1000 жителей 310 кв. м. 6. Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и оказанных услуг собственными силами по видам экономической деятельности "Добыча полезных ископаемых", "Обрабатывающие производства", "Обеспечение электрической энергией, газом и паром, кондиционирование воздуха", "Водоснабжение, водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений" в Карачаево-Черкесской Республике 43,7 млрд. рублей. 7. Снижение дефицита электроэнергетического баланса Карачаево-Черкесской Республики, экономия топливно-энергетических ресурсов, снижение потребления топливно-энергетических ресурсов в бюджетной сфере и жилищном фонде Карачаево-Черкесской Республики 14% |
1. Характеристика текущего состояния государственной программы, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических рисков
Государственная программа разработана в соответствии с распоряжением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 24.10.2018 N 501-р "О перечне государственных программ Карачаево-Черкеской Республики".
Карачаево-Черкесская Республика - промышленная и аграрная республика. Территорию можно разделить на 2 области. На севере более развито химическое производство, машиностроение и лёгкая промышленность. На юге более характерны добывающая и деревообрабатывающая промышленность и животноводство.
Исходя из Стратегии социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.09.2010 N 1485-р (далее - Стратегия развития СКФО), определены цели, задачи и приоритетные направления долгосрочного развития промышленности в Карачаево-Черкесской Республике, ее структурные изменения и пути преобразования в конкурентоспособный и динамично развивающийся промышленный комплекс Карачаево-Черкесии.
Динамика инвестиций в промышленный комплекс Карачаево-Черкесской Республики положительная, реализуются инвестиционные проекты направленные на создание новых производств, модернизацию и техническое перевооружение промышленных предприятий Карачаево-Черкесской Республики.
Несмотря на принимаемые меры по техническому перевооружению предприятий промышленного комплекса Карачаево-Черкесской Республики, все еще высоким остается показатель степени износа основных фондов, так в обрабатывающих отраслях в 2016 году степень износа основных фондов составила 42,4 процента, и низким - технологический уровень большинства предприятий Карачаево-Черкесской Республики. На многих предприятиях продолжает сохраняться тенденция недостаточного финансирования для проведения структурных преобразований и реализации программ технического перевооружения. Выпускаемая продукция зачастую морально устарела и не отвечает современным требованиям.
Вырабатывается гидроэнергия на Куршавских (780 млн кВт·ч/год), Зеленчукской ГЭС (501 млн кВт·ч/год) и нескольких малых ГЭС. В 2016 году на базе действующей ГЭС создана третья в России гидроаккумулирующая электростанция- Зеленчукская ГЭС-ГАЭС. Два ее гидроагрегата мощностью 140/160 МВт (в турбинном / насосном режимах) повысят надежность работы энергосистемы Северного Кавказа.
Топливно-энергетический комплекс республики всегда играл важную роль в экономике страны. За годы реформ в связи с резким падением объемов производства в других отраслях экономики его роль еще более возросла.
Производственные структуры топливно-энергетического комплекса в результате проведенных структурных преобразований, либерализации и приватизации в значительной мере адаптировались к рыночным методам хозяйствования. В результате реформ электроэнергетики сформированы основы регулирования хозяйственных отношений в энергетическом секторе. В настоящее время топливно-энергетический комплекс является одним из устойчиво работающих производственных комплексов региональной экономики. Он определяющим образом влияет на состояние и перспективы развития экономики.
Большое значение для региона имеет также туризм, альпинизм (юг республики) и курортная деятельность (курорты Домбай, Архыз, Теберда и другие).
Основным видом транспорта на территории Карачаево-Черкесской Республики является автомобильный. Действует железнодорожная ветка г. Черкесск - г. Усть-Джегута. В республике отсутствуют аэропорты, ближайшие аэропорты расположены в городах Минеральные Воды, Ставрополь, Нальчик (Кабардино-Балкарская Республика), Майкоп (Республика Адыгея).
На территории Карачаево-Черкесской Республики обслуживание регулярных автобусных маршрутов осуществляется 14 предприятиями, в том числе:
муниципальной собственности -2;
республиканской собственности - 1;
иные виды собственности - 11 (ЗАО, ОАО, ООО);
индивидуальных предпринимателей - 74.
Предприятиями транспорта общего пользования обслуживаются 172 регулярных автобусных маршрута, в том числе:
26 городского сообщения;
50 пригородного межмуниципального сообщения;
29 междугородного внутриреспубликанского сообщения;
40 междугородного межреспубликанского сообщения.
Имеется 2 автовокзала и 5 автостанций - объектов транспортной инфраструктуры, предназначенных для оказания услуг пассажирам и перевозчикам при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа.
Программа разработана на основании приоритетов государственной политики Российской Федерации в сфере транспорта на долгосрочный период.
Государственная политика Российской Федерации в сфере транспорта на долгосрочный период определена в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р, Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.11.2008 N 1734-р, Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.06.2008 N 877-р.
Для обеспечения безопасности, качества и доступности услуг пассажирского транспорта в пригородном и междугородном сообщении принят Закон Карачаево-Черкесской Республики от 25.07.2012 N 64-РЗ "Об отдельных вопросах организации транспортного обслуживания населения на территории Карачаево-Черкесской Республики в пригородном и межмуниципальном сообщении".
В целях обеспечения равной доступности транспортных услуг на территории Карачаево-Черкесской Республики отдельным категориям граждан принято постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 12.07.2011 N 210 "Об утверждении Порядка распределения средств республиканского бюджета, предназначенных для обеспечения равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан, в отношении которых оказание относится к ведению Карачаево-Черкесской Республики".
Постановлением Правительства Карачаево-Черкеской Республики от 04.05.2011 N 107 "О предоставлении обучающимся и воспитанникам общеобразовательных учреждений старше 7 лет, учащимся очной формы обучения образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования льготы по тарифам на проезд железнодорожным транспортом общего пользования в поездах пригородного сообщения" утверждена льгота по тарифам на проезд железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в виде 50-процентной скидки от действующего тарифа при оплате проезда на железнодорожных станциях, находящихся на территории Карачаево-Черкесской Республики.
В сфере потребительского рынка в последние годы в Карачаево-Черкесской Республике наблюдалась положительная динамика развития, поэтому современный потребительский рынок республики характеризуется высокой насыщенностью. Инфраструктура потребительского рынка Карачаево-Черкесской Республики представлена достаточно разветвленной сетью предприятий. Функционирует свыше 2700 тысяч стационарных торговых объектов торговой площадью около 419 тысяч квадратных метров, 250 - бытового обслуживания, более 500- общественного питания, 15 розничных рынков на 9,42 тысяч торговых мест, работают 10 федеральных торговых розничных сетей, которые открыли свыше 40 магазинов.
В целом можно отметить, что в республике имеет место как конкуренция между продавцами на соответствующих рынках товаров и услуг, так и между форматами предприятий потребительского рынка.
Несмотря на значительный рост, в данной отрасли сохраняется ряд проблем, решение которых возможно только в долгосрочном периоде. Так, основные проблемы связаны с неразвитостью инфраструктуры предприятий потребительского рынка и инфраструктуры в сельской местности (в том числе транспортной), товарно-логистических цепочек, оптового звена, не проработанностью нормативно-правовой базы и отсутствием эффективных управленческих решений в государственном и муниципальном управлении. Кроме того, не в полной мере используется рекреационный и туристический потенциал республики. Развитие туристической отрасли должно идти параллельно с развитием сферы потребительского рынка и услуг, поскольку эти отрасли также обеспечивают вклад в повышение комфортности пребывания туристов на территории Карачаево-Черкесской Республики.
Также актуальной является проблема обеспечения качества и безопасности товаров и услуг в розничном звене - на рынках и в мелкорозничной торговле, в оптовом звене - при хранении продовольствия в так называемых неприспособленных помещениях (цеха и склады промышленных предприятий, нежилые помещения, гаражи и т.д.). Существование этого канала, тесно связанного с рынками, выводит из системы государственного контроля качества и налогового контроля значительные объемы продовольственных товаров, а также остро стоит вопрос улучшения материально-технической базы организаций потребительского рынка.
Структура формирования оборота розничной торговли в 2017 году
(в процентах к итогу, в фактических ценах)
В 2017 году в макроструктуре оборота розничной торговли, как и в предыдущем году, преобладает оборот розничной торговли непродовольственными товарами - 50,7%. Оборот общественного питания в 2017 году сложился, по оценке, в сумме 825,0 млн. рублей, или 100,3% к уровню прошлого года.
В 2017 году населению республики было оказано бытовых услуг на сумму 2,13 млрд. рублей, что составило в сопоставимых ценах к соответствующему периоду 2016 года 97,8 процентов.
Формирование информационного общества, а также развитие связи и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в настоящее время становится одним из необходимых условий для улучшения качества жизни населения Карачаево-Черкесской Республики, повышения эффективности государственного управления и местного самоуправления, а также создания условий для успешного социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики.
Реализация государственной политики в области развития связи, информационного общества и повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг проводится в Карачаево-Черкесской Республике в соответствии с программными документами, основными из которых являются:
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Указ Президента Российской Федерации от 07.05. 2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления";
Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 09.05.2017 N 203;
Государственная программа Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 гг.)", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 313;
Концепция региональной информатизации, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.12. 2014 N 2769-р.
Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" в Карачаево-Черкесской Республике в соответствии со схемой размещения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденной 07.10.2014 заместителем Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики С.А. Смородиным, в настоящее время функционируют 13 многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на 112 окон и восемьдесят три территориально обособленных подразделения на 110 окон, что позволяет обеспечить значение показателя доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг на уровне 99,92% граждан, проживающих в Карачаево-Черкесской Республике.
В действующих многофункциональных центрах организована возможность получения 43 муниципальных, 46 региональных и 56 федеральных услуг.
На сегодняшний день многофункциональными центрами Карачаево-Черкесской Республики оказано 482 149 услуг, из них: 437 204 государственных, 41 624 муниципальных и 3 321 региональных.
В том числе:
в 2014 году было оказано 26 403 услуги из них: 25 594 государственных, 809 муниципальных;
в 2015 году было оказано 87 292 услуги из них: 80633 государственных, 6619 муниципальных и 40 региональных;
в 2016 году было оказано 123 166 услуг из них: 114 630 государственных, 8285 муниципальных и 251 региональная;
в 2017 году было оказано 136 176 услуг из них: 123 478 государственных, 11956 муниципальных и 742 региональные;
За девять месяцев 2018 года было оказано 109 112 услуг из них: 92 869 государственных, 13955 муниципальных и 2288 региональных.
В целях формирования информационного общества, а также повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Карачаево-Черкесской Республики в 2013 году запущена в промышленную эксплуатацию региональная система межведомственного электронного взаимодействия (далее - РСМЭВ). В ходе разработки РСМЭВ, создана виртуальная локальная вычислительная сеть, к которой подключены все необходимые органы власти республики (16), все муниципальные районы и 78 из 88 сельских поселений Карачаево-Черкесской Республики. Для неподключенных сельских поселений созданы специальные рабочие места в райцентрах. Обеспечено шифрование передаваемой информации на основе собственной сети VipNet.
Проблемы, препятствующие повышению эффективности использования информационных технологий и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Карачаево-Черкесской Республике для повышения качества жизни граждан и социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, носят комплексный межведомственный характер и не могут быть решены на уровне отдельных органов государственной власти. Их устранение требует значительных ресурсов, скоординированного проведения организационных изменений и обеспечения согласованности действий органов государственной власти и органов местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики.
Одним из факторов, негативно влияющих на уровень распространения информационных технологий, развитие информационного общества и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Карачаево-Черкесской Республике, является недостаточно высокий уровень ее социально-экономического развития.
Еще одним фактором, препятствующим ускоренному развитию в Карачаево-Черкесской Республике информационного общества и повышения качества, государственных и муниципальных услуг, оказываемых населению Карачаево-Черкесской Республики, является недостаточный уровень распространения в обществе базовых навыков использования информационных технологий. Это касается населения в целом, но в первую очередь государственных и муниципальных служащих Карачаево-Черкесской Республики. Требует корректировки система воспроизводства кадров в сфере информационных технологий и предоставления государственных и муниципальных услуг.
Кроме того, в настоящее время в виду отсутствия единой политики в сфере информатизации в настоящее время расходы органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики нередко дублируются в части приобретения и разработки программных продуктов и аппаратных комплексов со схожим или идентичным функционалом. При этом, указанные комплексы не взаимодействуют друг с другом и механизмы взаимодействия зачастую даже не предусмотрены, что приводит к неэффективному использованию имеющихся средств, как-то:
1) необходимость увеличивать мощность имеющегося оборудования;
2) необходимость интеграции программных продуктов после их внедрения, а не на стадии разработки;
3) множество различных локальных систем, которые не могут быть интегрированы;
4) отсутствие связи между органами исполнительной власти и органами местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики, а как следствие удорожание процессов взаимодействия при выполнении государственных функций.
2. Цель и задачи государственной программы
Целью реализации Программы является повышение качества жизни населения Карачаево-Черкесской Республики путем совершенствования системы государственного управления в сфере связи, информатизации, телекоммуникационной и телевизионной инфраструктуры, промышленности, топливно-энергетического комплекса, потребительского рынка, транспорта, защиты прав потребителей.
Реализация государственной программы предусмотрена с 2019 по 2024 годы.
План мероприятий по реализации государственной программы приведен в приложении 4 к государственной программе.
Задачи государственной программы:
1. Развитие информационного пространства Карачаево-Черкесской Республики;
2. Модернизация и технологическое перевооружение действующих мощностей в промышленном комплексе Карачаево-Черкесской Республики,
3. Создание условий для гарантированного обеспечения энергоресурсами экономики и населения Карачаево-Черкесской Республики;
4. Формирование добросовестной конкуренции как основы повышения качества жизни населения республики, повышения инвестиционной привлекательности, бесперебойного и своевременного обеспечения потребностей населения в безопасных и качественных товарах и услугах, эффективного функционирования предприятий потребительского рынка на территории республики;
5. Обеспечение потребностей населения в транспортных услугах, безопасности дорожного движения и качественных услуг в сфере пассажирских перевозок,;
6. Создание условий для обеспечения прав потребителей, направленных на минимизацию рисков нарушения законных прав и интересов потребителей, а также повышение правовой грамотности населения в области защиты прав потребителей на территории Карачаево-Черкесской Республики;
7. Достижение основной цели государственной программы в конечном итоге должно выразиться в достижении целевых показателей.
Сведения о целевых показателях (индикаторах) государственной программы, подпрограмм и основных мероприятий государственной программы и их значениях приведены в приложении 2 к государственной программе.
3. Общая характеристика участия муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики
В рамках настоящей государственной программы участие муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики не предусмотрено.
4. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы
Объем финансового обеспечения программы составляет 771575.60 тыс. рублей, в том числе:
2019 год - 127971.00 тыс. рублей;
2020 год - 127700.80 тыс. рублей;
2021 год - 131990.80 тыс. рублей;
2022 год - 127971.00 тыс. рублей;
2023 год - 127971.00 тыс. рублей;
2024 год - 127971.00 тыс. рублей;
в том числе:
за счет средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики - 767555.80 тыс. рублей, в том числе по годам:
2019 год - 127971.00 тыс. рублей;
2020 год - 127700.80 тыс. рублей;
2021 год - 127971.00 тыс. рублей;
2022 год - 127971.00 тыс. рублей;
2023 год - 127971.00 тыс. рублей;
2024 год - 127971.00 тыс. рублей;
за счет средств федерального бюджета (по согласованию) - 4019.80 тыс. рублей, в том числе по годам:
2021 год - 4019.80 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы Карачаево-Черкесской Республики приведено в приложении 3 к государственной программе.
5. Механизм реализации государственной программы
Сбор и предоставление отчетности осуществляется на основании данных полученных из отчетов от Управления Федеральной службы Государственной статистики по Северо-Кавказскому округу, данных опубликованных на сайте конкурса "100 лучших товаров России", путем простого суммирования учащихся принявших участие в двух этапах Всероссийской акции "Неделя без турникетов", проводимой на территории Карачаево-Черкесской Республики, участников - промышленных предприятий республики участвующих в ежегодном региональном конкурсе "Карачаево-Черкесск продукт", а также путем направления официальных запросов в органы и организации участвующие в исполнении государственной программы.
Условиями изменений подпрограмм и (или) основных мероприятий и их ресурсного обеспечения в ходе реализации государственной программы, включая условия, при наличии которых может быть принято решение о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы, могут быть:
приведение в соответствие с Законом Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с требованиями статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
увеличение или уменьшение объемов финансирования государственной программы;
результаты, полученные в ходе оценки эффективности реализации государственной программы за отчетный период;
изменения законодательства о стратегическом планировании и бюджетного законодательства;
изменения Стратегии социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики и плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики;
наличие иных обстоятельств, требующих внесения изменений (дополнений) в государственную программу;
требования, установленные государственными программами Российской Федерации.
Для обеспечения публичности (открытости) информации о достигнутых значениях и мониторинга реализации показателей (индикаторов) государственной программы, ежеквартальные и годовые отчеты об исполнении государственной программы публикуются на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Карачаево-Черкесской Республики.
<< Назад |
Приложение 1. >> Паспорта подпрограмм |
|
Содержание Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 22 января 2019 г. N 14 "О государственной программе "Развитие... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.