Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4 к постановлению
Правительства Карачаево-Черкесской
Республики от 22.01.2019 N 12
Критерии
отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемые виды деятельности, к определенной категории риска при организации регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) и контроля за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств
1. Критерии риска устанавливаются с учетом Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации.
Категории риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов), в том числе контроля за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств утверждены согласно приложению к настоящим Критериям.
2. Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемые виды деятельности (далее - подконтрольные субъекты), к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов), в том числе контроля за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств, осуществляется с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения требований законодательства Российской Федерации о государственном регулировании цен (тарифов), в том числе в сфере технического осмотра транспортных средств, оценки вероятности их несоблюдения, а также масштаба экономической деятельности и социально-экономической значимости отрасли (сферы) экономики, в которой осуществляется экономическая деятельность, в соответствии с приложением.
3. Деятельность подконтрольных субъектов, подлежащая отнесению в соответствии с приложением к категориям значительного, среднего и умеренного риска, подлежит отнесению к категориям среднего, умеренного и низкого риска соответственно при наличии в совокупности следующих условий:
3.1. Отсутствие в течение 5 лет на день принятия решения о присвоении (изменении) категории риска вступившего в законную силу постановления о назначении административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам, индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 9.15, статьей 14.6, статьей 19.4.1, частью 5 статьи 19.5, статьей 19.7.1, частью 1 статьи 19.8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выявленного в результате осуществления регионального государственного контроля (надзора).
3.2. Отсутствие в течение 5 лет на день принятия решения о присвоении (изменении) категории риска предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), выданных юридическому лицу, его должностным лицам, индивидуальному предпринимателю по результатам рассмотрения обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, а также мероприятийпо контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.
3.3. Отсутствие в течение последних 5 лет выявленных по результатам проведения плановой или внеплановой проверки подконтрольных субъектов:
экономически необоснованных расходов;
экономически необоснованных доходов, полученных в предыдущем периоде регулирования;
расходов, связанных с приобретением товаров (работ, услуг), используемых при осуществлении регулируемых видов деятельности, по завышенным ценам и в завышенных объемах.
4. В случае, если в отношении подконтрольных субъектов в течение последних 5 лет на день принятия решения о присвоении (изменении) категории риска не проводились плановые или внеплановые проверки, положения пункта 3 настоящих Критериев не применяются.
5. Периодичность проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сферах электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, обращения с твердыми коммунальными отходами, в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска:
для категории значительного риска - не чаще чем один раз в год;
для категории среднего риска - не чаще чем один раз в 2 года;
для категории умеренного риска - не чаще чем один раз в 3 года.
В отношении юридических лиц, чья деятельность отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.
6. Периодичность проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих иные регулируемые виды деятельности в области регулируемых государством цен (тарифов), в том числе деятельность по проведению технического осмотра транспортных средств, в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска:
для категории значительного риска - не чаще чем один раз в 3 года;
для категории среднего риска - не чаще чем один раз в 4 года;
для категории умеренного риска - не чаще чем один раз в 5 лет.
В отношении юридических лиц, чья деятельность отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.
7. Настоящие критерии применяются при разработке плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, начиная с 2019 года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.