Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
Правительства Карачаево-Черкесской
Республики от 06.02.2019 N 40
Государственная программа
"Развитие лесного хозяйства Карачаево-Черкесской Республики"
Паспорт государственной программы
"Развитие лесного хозяйства Карачаево-Черкесской Республики" (далее - государственная программа)
Наименование государственной программы |
"Развитие лесного хозяйства Карачаево-Черкесской Республики" |
Ответственный исполнитель государственной программы |
Управление лесами Карачаево-Черкесской Республики |
Соисполнители государственной программы |
Отсутствуют |
Участники государственной программы |
Отсутствуют |
Подпрограммы государственной программы |
Подпрограмма 1 "Управление государственной программой "Развитие лесного хозяйства Карачаево-Черкесской Республики". Подпрограмма 2 "Обеспечение использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов". Подпрограмма 3 "Обеспечение деятельности подведомственных казенных и автономных учреждений, осуществляющих мероприятия по охране и использованию животного мира". Паспорта подпрограмм приведены в приложении 1 к государственной программе |
Цель государственной программы |
Обеспечение сохранения и приумножение лесов на территории Карачаево-Черкесской Республики |
Задачи государственной программы |
1. Сохранение и повышение ресурсного потенциала лесов, обеспечение пожарной безопасности в лесах. 2. Осуществление комплекса мер, направленных на сохранение и воспроизводство лесов республики. 3. Повышение эффективности управления лесами на территории Карачаево-Черкесской Республики. 4. Сокращение объемов незаконных рубок в лесах. 5. Повышение доступности лесного фонда при его использовании и для осуществления лесохозяйственных мероприятий. 6. Создание единой системы получения, обработки, хранения и использования информации о состоянии лесов, их количественных и качественных характеристик, об их использовании, охране, защите и воспроизводстве. 7. Усиление эффективности государственного лесного контроля и надзора, государственного пожарного надзора в лесах. 8. Обеспечение качественного и своевременного повышения квалификации специалистов лесного хозяйства. 9. Ведение работы с целью охраны животного мира на охотничьих угодьях охотничьего хозяйства. 10. Повышение эффективности управления лесами на территории Карачаево-Черкесской Республики |
Целевые показатели (индикаторы) государственной программы |
1. Доля площади ценных лесных насаждений в составе занятых лесными насаждениями земель лесного фонда (%): 2019 год - 64,7 2020 год - 64,7 2021 год - 64,7 2022 год - 64,8 2023 год - 64,8 2. Доля специалистов лесного хозяйства, прошедших повышение квалификации в общей численности работников лесного хозяйства (%): 2019 год - 0,6 2020 год - 0,9 2021 год - 0,9 2022 год - 1,2 2023 год - 1,2 3. Лесистость территории субъекта Российской Федерации (%): 2019 год - 30,1 2020 год - 30,1 2021 год - 30,1 2022 год - 30,2 2023 год - 30,2 4. Объем платежей в бюджетную систему РФ от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда, в расчете на 1 гектар земель лесного фонда (рублей): 2019 год - 140,3 2020 год - 160,8 2021 год - 161 2022 год - 161,5 2023 год - 161,7 5. Отношение фактического объема заготовки древесины к установленному допустимому объему изъятия древесины в зонах интенсивного использования лесов и ведения лесного хозяйства (%): 2019 год - 14,9 2020 год - 15 2021 год - 15,3 2022 год - 15,4 2023 год - 15,5 6. Средняя численность должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану) на 50 тыс. га земель лесного фонда, (человек): 2019 год - 16,4 2020 год - 16,4 2021 год - 16,7 2022 год - 16,7 2023 год - 16,7 |
Сроки реализации государственной программы |
01.01.2019-31.12.2023 |
Объем финансового обеспечения государственной программы |
Объем финансового обеспечения государственной программы - 520395,8 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 106231,2 тыс. рублей 2020 год - 108477,2 тыс. рублей 2021 год - 111126,0 тыс. рублей 2022 год - 97280,7 тыс. рублей 2023 год - 97280,7 тыс. рублей за счет средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики - 49554,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 10188,4 тыс. рублей 2020 год - 9841,4 тыс. рублей 2021 год - 9841,4 тыс. рублей 2022 год - 9841,4 тыс. рублей 2023 год - 9841,4 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета (по согласованию) - 470841,8 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 96042,8 тыс. рублей 2020 год - 98635,8 тыс. рублей 2021 год - 101284,6 тыс. рублей 2022 год - 87439,3 тыс. рублей 2023 год - 87439,3 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации государственной программы |
1. Доля площади ценных лесных насаждений в составе занятых лесными насаждениями земель лесного фонда 64,8%. 2. Доля специалистов лесного хозяйства, прошедших повышение квалификации в общей численности работников лесного хозяйства 1,2%. 3. Лесистость территории субъекта Российской Федерации 30,2%. 4. Объем платежей в бюджетную систему РФ от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда, в расчете на 1 гектар земель лесного фонда 161,7 рублей. 5. Отношение фактического объема заготовки древесины к установленному допустимому объему изъятия древесины в зонах интенсивного использования лесов и ведения лесного хозяйства 15,5%. 6. Средняя численность должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану) на 50 тыс. га земель лесного фонда, 16,7 человек |
1. Характеристика текущего состояния государственной программы, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических рисков
Государственная программа разработана на основании перечня государственных программ, утвержденного распоряжением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 24.10.2018 N 501-р.
Государственная программа определяет цели, задачи и основные направления развития лесного хозяйства в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, кадрового и ресурсного обеспечения лесного хозяйства Карачаево-Черкесской Республики, механизмы реализации предусматриваемых мероприятий, показатели их результативности.
Государственная программа направлена на формирование условий социально-экономического развития республики в части обеспечения рационального использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов при безусловном сохранении их экологической значимости и биологического разнообразия.
Леса Карачаево-Черкесской Республики имеют неоценимое значение, играя большую роль в процессах регулирования состояния окружающей среды и предотвращения негативных изменений климата не только в республике, но и в стране в целом.
Общая площадь земель на территории Карачаево-Черкесской Республики, покрытых лесом составляет 522,6 тыс. га, в том числе закрепленная за Управлением лесами Карачаево-Черкесской Республики - 391,5 тыс. га, из них земли, покрытые лесной растительностью - 368,3 га.
Общий запас древесины в республике, находящийся на землях лесного фонда Управления лесами Карачаево-Черкесской Республики, составляет 78,88 млн. .
Среднегодовой прирост древесины на землях лесного фонда Управления лесами Карачаево-Черкесской Республики - 855,4 тыс. .
Леса республики распределены по районам неравномерно.
Карачаево-Черкесская Республика относится к малолесной зоне, лесистость составляет 30,1 процентов (по Северо-Кавказскому федеральному округу - 10,9 процента, по Российской Федерации - 45,4 процента).
Леса, расположенные на землях лесного фонда Карачаево-Черкесской Республики, находятся в федеральной собственности и по целевому назначению отнесены к защитным лесам, подлежат освоению в целях сохранения средообразующих, водоохранных, защитных, санитарно-гигиенических, оздоровительных и иных полезных функций лесов с одновременным использованием лесов при условии, если это использование совместимо с целевым назначением защитных лесов и выполняемыми ими полезными функциями.
Лесная зона состоит в основном из широколиственных лесов с участием хвойных и дикоплодовых лесонасаждений.
В республике произрастает более 20 видов древесно-кустарниковых пород.
Основные лесообразующие породы Карачаево-Черкесской Республики: сосна крючковатая, пихта кавказская, ель обыкновенная, бук восточный, дуб (черешчатый, скальный), береза (бородавчатая, литвинова), ольха (черная, серая), тополь, ива древовидная.
Наибольшую площадь и запас в хвойном хозяйстве занимает сосна - 20,05 процента от общей площади лесов и 19,4 процента от общего запаса лесных насаждений, в твердолиственном хозяйстве - бук восточный - 20,5 процента и 25,2 процента соответственно, в мягколиственном хозяйстве - береза - 24,6 процента и 12,9 процента соответственно.
По отношению к возрастной структуре на землях лесного фонда республики преобладают:
спелые и перестойные насаждения - 50 процентов;
средневозрастные насаждения - 30 процентов;
приспевающие насаждения - 17 процентов;
молодняки - 3 процента.
Лесное хозяйство Карачаево-Черкесской Республики в настоящее время продолжает оставаться отраслью, требующей существенной модернизации основных направлений деятельности с учетом современных требований инновационной научно-технической политики.
Проблемы, препятствующие повышению эффективности использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов в целях повышения качества жизни граждан, обеспечения рационального использования лесных ресурсов, повышения продуктивности лесов, сохранения их биоразнообразия, носят комплексный характер и требуют скоординированного межведомственного взаимодействия, согласованных действий федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики.
Основными проблемами лесного хозяйства республики являются наличие в лесах значительных площадей спелых и перестойных насаждений в недоступной зоне, влияние неблагоприятных природно-климатических факторов (буреломы, ветровалы, лавины, наводнения, сели, засуха и другие), а также выжигание сухой растительности на землях сельскохозяйственного назначения (палы сухой травы) зачастую самими землепользователями. В последние годы именно от палов начинается большинство лесных пожаров.
Недостаточное финансирование охраны лесов от пожаров и отсутствие эффективной системы государственного пожарного надзора в лесах, недоукомплектованной противопожарной техникой и износ имеющейся противопожарной техники и оборудования может привести к увеличению нарушений правил пожарной безопасности, снижению технологического уровня профилактики и тушения лесных пожаров, истощению материально-технической базы и сокращению кадрового потенциала лесной противопожарной службы.
Необходимо усилить работу по сокращению незаконных рубок леса, повысить показатель выявляемости виновников совершения лесонарушений.
Полномочиями по обеспечению государственного лесного контроля и надзора наделены гражданские служащие Управления лесами Карачаево-Черкесской Республики и работники подведомственных государственных учреждений - лесничеств в количестве 129 человек, функциями по обеспечению государственного пожарного надзора в лесах - 129 человека.
Повышение эффективности ведения лесного хозяйства требует усиления работ по обеспечению государственного лесного контроля и надзора.
В целях повышения эффективности лесного хозяйства необходимо не допускать снижения объемов искусственного лесовосстановления, повысить устойчивость лесных насаждений к неблагоприятным факторам и снизить долю гибели лесных культур старших возрастов, увеличить кратность и качество уходов за лесными культурами.
Для улучшения ситуации в области обеспечения воспроизводства лесов семенным и посадочным материалом требуется возобновление работы лесного питомника или создание на его базе лесного селекционно-семеноводческого центра.
К системным проблемам, сдерживающим эффективное лесоуправление, относятся недостаточная точность оценки лесоресурсного потенциала, относительно низкий уровень использования современных информационных технологий в лесном хозяйстве.
В настоящее время по двум Республиканским государственным казенным учреждениям "Урупское лесничество" и "Кубанское лесничество" лесоустроительные материалы имеют срок давности лесоустройства более 20 лет, в связи, с чем требуется проведение лесоустроительных работ.
Модернизация лесного хозяйства не может быть осуществлена без укрепления его кадрового потенциала. Все острее ощущается недостаток квалифицированных кадров, низкий, по сравнению с другими отраслями экономики, уровень оплаты труда работающих, ухудшающейся ситуацией в профессиональной и квалификационной подготовке специалистов.
Решение указанных проблем требует проведения скоординированных мероприятий по подъему ведения лесного хозяйства на более высокий современный уровень, организации непрерывного многоцелевого использования лесов, применения новых технологий и прогрессивных методов инвентаризации лесных ресурсов, управления лесным хозяйством, совершенствование нормативной правовой базы в области лесных отношений.
Успешная реализация государственной программы возможна только при активном участии федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики в комплексном урегулировании проблемных вопросов в сфере лесных отношений, системном развитии использования, воспроизводства лесов и организационно-финансовом взаимодействии.
Реализация государственной программы может быть подвергнута следующим рискам, снижающим эффективность её исполнения:
1. Риски, связанные с причинами природного характера, включая экстремальные природные ситуации (высокая горимость лесов, вспышки массового размножения вредных организмов, повреждение лесов стихийными климатическими факторами, метеорологические условия, определяющие возможность проведения мероприятий по использованию лесов).
Ухудшение метеорологических условий при осуществлении использования лесов носит ограниченный характер и может проявиться в процессе выполнения мероприятий в области лесных отношений. Регулирование таких проблем может быть обеспечено на уровне республики, что в ряде случаев может привести к снижению объемов использования лесов, уменьшению платежей в бюджеты всех уровней и ухудшению качества лесохозяйственных работ.
В зависимости от характера и масштабности проявления этих рисков могут возникнуть критические ситуации, связанные с повреждаемостью и гибелью лесов вследствие лесных пожаров, вспышек массового размножения вредных организмов, что приведет к незапланированному увеличению объемов реабилитационных работ и необходимости привлечения дополнительного финансирования в целях их осуществления. Для управления такими рисками может потребоваться принятие срочных управленческих решений, привлечение значительных сил и ресурсов.
2. Риски, связанные с социально-экономическими факторами, включая неблагоприятную экономическую ситуацию на рынке лесной продукции, недостаточность местных трудовых ресурсов и квалифицированных кадров, а также пассивное сопротивление отдельных граждан и общественных организаций проведению мероприятий государственной программы.
Неблагоприятная экономическая ситуация на мировом рынке относится к внешним факторам и может стать причиной снижения мотивации лиц, использующих леса, что приведет к уменьшению объемов использования лесов и получения лесного дохода. Могут также сократиться объемы работ по охране, защите и воспроизводству лесов на арендованных лесных участках.
3. Риски, связанные с возможностью осуществления планируемых мероприятий, прежде всего, на не арендованных лесных территориях.
Регулирование этой группы рисков осуществляется посредством совершенствования планирования работ по охране, защите и воспроизводству лесов, регулирования договорных отношений на выполнение работ по договорам аренды или договорам купли-продажи лесных насаждений.
4. Риски управленческого характера, в том числе недостаточное финансирование мероприятий в области ведения лесного хозяйства бюджетов разных уровней, отказ юридических лиц от финансирования согласованных работ по охране, защите и воспроизводству лесов, а также пассивное сопротивление юридических и физических лиц требованиям лесного законодательства при использовании лесов, их охране, защите и воспроизводстве.
Управление рисками реализации государственной программы осуществляется Управлением лесами Карачаево-Черкесской Республики, которое осуществляет анализ возникающих тенденций развития лесного хозяйства Карачаево-Черкесской Республики, связанных с ними рисков и формирует предложения по внесению изменений в государственной программу.
2. Цель и задачи государственной программы
Направленность государственной политики на достижение конкретных целей и результатов осуществляется программно-целевыми методами бюджетного планирования, обеспечивающими прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики.
С учетом приоритетных направлений государственной политики в области лесного хозяйства целью государственной программы является обеспечение устойчивого управления лесами, сохранение и повышение их ресурсно-экологического потенциала, повышение вклада лесов в социально-экономическое развитие республики.
Государственная программа предусматривает решение следующих основных задач:
сохранение и повышение ресурсного потенциала лесов, обеспечение пожарной безопасности в лесах;
осуществление комплекса мер, направленных на сохранение и воспроизводство лесов республики;
повышение эффективности охраны и защиты лесов;
сокращение объемов незаконных рубок в лесах;
повышение доступности лесного фонда при его использовании и для осуществления лесохозяйственных мероприятий;
создание единой системы получения, обработки, хранения и использования информации о состоянии лесов, их количественных и качественных характеристиках, об их использовании, охране, защите и воспроизводстве;
усиление эффективности государственного лесного контроля и надзора, государственного пожарного надзора в лесах;
обеспечение качественного и своевременного повышения квалификации специалистов лесного хозяйства;
ведение работы с целью охраны животного мира на охотничьих угодьях охотничьего хозяйства;
повышение эффективности управления лесами на территории Карачаево-Черкесской Республики.
Достижение цели и решение задач государственной программы обеспечиваются путем выполнения мероприятий по следующим направлениям:
охрана лесов от пожаров;
защита лесов от вредных организмов, неблагоприятных факторов;
воспроизводство лесов;
обеспечение использования лесов, ведение государственного лесного реестра, государственного лесного контроля и надзора, государственного пожарного надзора в лесах;
кадровое обеспечение лесного хозяйства.
Реализация мероприятий по охране лесов от пожаров обеспечит создание в Карачаево-Черкесской Республике эффективной системы профилактики, обнаружения и тушения лесных пожаров, позволяющей свести к минимуму повреждение лесов от лесных пожаров, предотвратить гибель людей и повреждение огнем населенных пунктов, объектов экономики.
Дальнейшее развитие на основе современных средств наблюдений и информационных ресурсов получит система мониторинга пожарной опасности в лесах и лесных пожаров, результаты деятельности которой позволят существенно улучшить информированность населения, скорость оповещения противопожарных служб о пожарной опасности в лесах и лесных пожарах. Осуществление комплекса профилактических мероприятий, укрепление кадровой и материально-технической базы противопожарных служб, обеспечение межрегионального маневрирования лесопожарными формированиями, пожарной техникой и оборудованием поднимут показатели оперативности выявления и тушения лесных пожаров.
Реализация мероприятий государственной программы в сфере защиты лесов от вредных организмов и неблагоприятных факторов обеспечит эффективное планирование и осуществление лесозащитных мероприятий и работ, обеспечивающих оперативное выявление лесопатологических факторов, своевременное назначение и проведение локализации и ликвидации очагов вредных организмов, проведение комплекса санитарно-оздорови-тельных мероприятий.
Выполнение указанных мероприятий и работ обеспечит улучшение санитарно-гигиенической и экологической обстановки в республике.
Снизится объем незаконных рубок в результате разработки и внедрения системы государственного учета заготовленной древесины, а также реализации комплекса мер по контролю за незаконным оборотом лесопродукции.
Существенное внимание при реализации государственной программы будет уделено воспроизводству земель лесного фонда, улучшению породного состава лесных насаждений, обеспечению регулярного проведения уходов за лесными культурами.
Для улучшения ситуации в области обеспечения воспроизводства лесов семенным и посадочным материалом будет возобновлена работа лесного питомника или создание на его базе лесного селекционно-семеноводческого центра.
В результате осуществления основных мероприятий государственной программы будут созданы условия для рационального и более полного использования лесных ресурсов. Существенное значение будет иметь повышение доступности лесных ресурсов.
Для получения объективной информации о лесах в целях принятия обоснованных управленческих решений будут реализованы технологии по достоверной оценке лесных ресурсов и объемов использования лесов на основе материалов лесоустройства и государственной инвентаризации лесов.
Важным результатом реализации государственной программы станет повышение эффективности государственного управления лесами, улучшение качества и оперативности предоставления государственных услуг.
Ухудшение показателей может быть вызвано возникновением экстремальных природных ситуаций (высокая горимость лесов, вспышки массового размножения вредных организмов, повреждение лесов стихийными метеорологическими факторами, метеорологические условия, определяющие возможность проведения таких мероприятий по использованию лесов, как заготовка древесины, осуществление рекреационной деятельности), сложившейся неблагоприятной экономической ситуацией на рынке лесной продукции, недостаточностью местных трудовых ресурсов и квалифицированных кадров.
Реализацию государственной программы предлагается осуществить в 2019 - 2023 годах. План мероприятий по реализации государственной программы государственной программы приведен в приложении 4 к государственной программе.
В систему показателей для оценки эффективности реализации государственной программы включены показатели, характеризующие выполнение установленных задач и конкретных ожидаемых конечных результатов государственной программы.
Основными приоритетами в сфере реализации государственной программы определены следующие приоритетные направления развития лесного хозяйства:
создание системы воспроизводства лесного фонда;
улучшение породного состава лесных насаждений, сокращение незаконных рубок и теневого оборота древесины.
Основными факторами возникновения системных проблем в сфере лесного хозяйства республики являются:
недостаточная точность учета лесных ресурсов;
недостаточная эффективность федерального государственного лесного надзора на региональном уровне;
плохо развитая инфраструктура, в том числе дорожная, в лесах.
В качестве основных стратегических целей развития лесного хозяйства республики предусматривается необходимость обеспечения устойчивого управления лесами, сохранение и повышение их ресурсно-экологического потенциала, повышение вклада лесного комплекса в социально-экономическое развитие республики, обеспечение экологической безопасности и стабильного удовлетворения общественных потребностей в ресурсах и услугах леса.
В целях повышения эффективности лесного хозяйства, качества исполнения Карачаево-Черкесской Республикой переданных полномочий в области лесных отношений необходимы мероприятия по совершенствованию и развитию федерального государственного лесного надзора.
В качестве отдельной задачи является необходимость улучшения кадрового обеспечения лесного хозяйства.
Приоритеты и цели государственной политики в сфере лесных отношений определяют необходимость комплексного решения задач лесного хозяйства, направленных на обеспечение непрерывного, неистощительного, рационального и многоцелевого использования лесов с учетом их социально-экологического значения.
На первый план выходит необходимость использования механизмов государственной программы по координации деятельности на федеральном и республиканском уровнях в области лесных отношений, достижения баланса их интересов, а также слияния финансовых ресурсов при решении общих целей и задач.
Реализация государственной программы обеспечит комплексное урегулирование наиболее острых и проблемных вопросов в сфере лесных отношений, системное развитие использования и воспроизводства лесов, создаст организационно-финансовые механизмы взаимодействия, координации усилий и концентрации республиканских ресурсов экономики и построения эффективной системы управления лесами.
Дополнительные эффекты от реализации государственной программы будут достигнуты за счет развития и использования научного потенциала, информационной поддержки и создания инфраструктуры для ситуационного анализа рисков в лесном хозяйстве, а также за счет повышения качества переподготовки и повышения квалификации лесных кадров.
Система показателей (индикаторов) сформирована с учетом обеспечения возможности проверки и подтверждения достижения целей и решения задач государственной программы и включает взаимодополняющие друг друга показатели (индикаторы) реализации государственной программы и ее подпрограмм.
Сведения о целевых показателях (индикаторах) государственной программы, подпрограмм и основных мероприятий государственной программы и их значениях приведены в приложении 2 к государственной программе.
3. Общая характеристика участия муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики в реализации государственной программы
Участие муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики в реализации государственной программы не предусмотрено.
4. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы
Общий объем финансирования государственной программы в 2019 году составляет 106231,2 тыс. рублей, в том числе за счет:
субвенций из федерального бюджета - 96042,8 тыс. рублей, средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики - 10188,4 тыс. рублей,
Общий объем финансирования государственной программы в 2020 году составлял 108477,2 тыс. рублей, в том числе за счет:
субвенций из федерального бюджета - 98635,8 тыс. рублей, средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики - 9841,4 тыс. рублей.
Общий объем финансирования государственной программы в 2021 году составляет 111126,0 тыс. рублей, в том числе за счет:
субвенций из федерального бюджета - 101284,6 тыс. рублей, средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики - 9841,4 тыс. рублей.
Общий объем финансирования государственной программы в 2022 году составляет 97280,7 тыс. рублей, в том числе за счет:
субвенций из федерального бюджета - 87439,3 тыс. рублей, средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики - 9841,4 тыс. рублей.
Общий объем финансирования государственной программы в 2023 году составляет 97280,7 тыс. рублей, в том числе за счет:
субвенций из федерального бюджета - 87439,9 тыс. рублей, средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики - 9841,4 тыс. рублей.
Объемы средств из федерального бюджета, выделяемых в виде субвенций, республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики, которые будут направлены на реализацию государственной программы, являются ориентировочными и подлежат уточнению после принятия федерального бюджета и республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики на соответствующий год. Ресурсное обеспечении реализации государственной программы приведено в приложении 3 к государственной программе.
5. Механизмы реализации государственной программы
Ответственным исполнителем государственной программы является Управление лесами Карачаево-Черкесской Республики. Соисполнители и участники в государственной программе отсутствуют.
Сбор и представление отчетности о ходе реализации государственной программы осуществляется ответственным исполнителем в соответствии с постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 29.08.2018 N 208 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Карачаево-Черкесской Республики", Приказом Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики от 12.09.2018 N 78-п "Об утверждении Методических указаний по разработке и реализации государственных программ Карачаево-Черкесской Республики и оценки эффективности реализации основных мероприятий, предлагаемых к реализации с 2019 года".
Основаниями для внесения изменений в государственную программу Карачаево-Черкесской Республики являются:
приведение в соответствие с Законом Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с требованиями статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
увеличение или уменьшение объемов финансирования государственной программы;
изменения законодательства о стратегическом планировании и бюджетного законодательства;
изменения Стратегии социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики и плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики;
наличие иных обстоятельств, требующих внесения изменений (дополнений) в государственную программу;
требования, установленные государственными программами Российской Федерации.
Публичность (открытость) информации о реализации государственной программы обеспечивается размещением ежеквартальных отчетов в сети Интернет на официальном сайте Управления лесами Карачаево-Черкесской Республики.
<< Назад |
Приложение 1. >> Паспорта подпрограмм |
|
Содержание Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 6 февраля 2019 г. N 40 "О государственной программе "Развитие... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.