Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VII. Технологические процессы предоставления "подуслуги"
N |
Наименование процедуры процесса |
Особенности исполнения процедуры процесса |
Срок исполнения процедуры (процесса) |
Исполнитель процедуры процесса |
Ресурсы необходимые для выполнения процедуры процесса |
Формы документов, необходимые для выполнения процедуры и процесса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности | ||||||
1. Прием и регистрация заявления и документов | ||||||
1.1. |
Установление предмета обращения. |
Специалист устанавливает предмет обращения. |
5 минут. |
Специалист отдела землеустройства УГиА мэрии МО г. Черкесска /специалист МФЦ. |
Нет. |
- |
1.2. |
Проверка документа, удостоверяющего личность заявителя (если заявление представлено заявителем лично). |
Специалист проверяет личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность или полномочия представителя заявителя. |
2 минуты. |
Специалист отдела землеустройства УГиА мэрии МО г. Черкесска /специалист МФЦ |
Нет. |
- |
1.3. |
Сверка представленных экземпляров оригиналов и копий документов друг с другом. |
Специалист сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, выполняет на них надпись о соответствии подлинным экземплярам, удостоверяет своей подписью каждый лист. |
5 минут. |
Специалист отдела землеустройства УГиА мэрии МО г. Черкесска /специалист МФЦ |
Нет. |
- |
1.4. |
Регистрация заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства. |
Специалист выдает заявителю бланк заявления, оказывает помощь по его заполнению, проверяет полноту и правильность заполнения заявления (визуальный контроль). Специалист регистрирует заявление и делает об этом отметку в бланке заявления. |
5 минут. |
Специалист отдела землеустройства УГиА мэрии МО г. Черкесска /специалист МФЦ |
Нет. |
- |
2. Проверка заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие установленным требованиям. | ||||||
2.1. |
Проверка соответствия комплектности документов требованиям, установленным действующим законодательством. |
Специалист МФЦ передает комплект документов в мэрию МО г. Черкесска предусмотренными "Соглашением о взаимодействии между МФЦ и мэрией МО г. Черкесска" Специалист отдела землеустройства УГиА мэрии МО г. Черкесска проверяет соответствие комплектности представленных документов требованиям установленным действующим законодательством. |
10 минут |
Специалист отдела землеустройства УГиА мэрии МО г. Черкесска /специалист МФЦ |
Наличие компьютера, принтера, сканера. |
- |
3. Рассмотрение заявления и принятых от заявителя документов | ||||||
3.1 |
рассмотрение заявления и принятых от заявителя документов |
Специалист отдела землеустройства проверяет соответствие представленного заявления и документов требованиям, установленным п. 3 ст. 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации |
10 дней |
Специалист отдела землеустройства УГиА мэрии МО г. Черкесска |
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги |
- |
4. Формирование и направление межведомственных запросов | ||||||
4.1 |
формирование и направление межведомственных запросов |
Специалист отдела землеустройства осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги |
5 дней |
Специалист отдела землеустройства УГиА мэрии МО г. Черкесска/ специалист МФЦ |
Технологическое обеспечение: АИС Уполномоченного органа/АИС МФЦ, компьютер, наличие доступа к системе межведомственного взаимодействия |
- |
4.2 |
Приобщение документов, полученных посредством межведомственного взаимодействия, к комплекту документов заявителя. |
Специалист отдела землеустройства/ специалист МФЦ: получает комплект документов посредством электронной почты. |
5 минут. |
Специалист отдела землеустройства УГиА мэрии МО г. Черкесска/ специалист МФЦ |
Технологическое обеспечение: АИС Уполномоченного органа/АИС МФЦ, компьютер, наличие доступа к системе межведомственного взаимодействия. Документационное обеспечение. |
- |
5. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, и подготовка документов по результатам рассмотрения запроса | ||||||
5.1 |
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, и подготовка документов по результатам рассмотрения запроса |
Специалист отдела землеустройства при соответствии предоставленных документов требованиям законодательства и Административного регламента готовит проект постановления на предоставление муниципальной услуги. |
10 дней. |
Специалист отдела землеустройства УГиА мэрии МО г. Черкесска |
Компьютер, сканер, принтер, наличие доступа к системе межведомственного взаимодействия, сервисам, к защищенным каналам связи VipNet, автоматизированной информационной системе "Процессинг предоставления услуг", наличие ключа электронной подписи. |
- |
5.2 |
Подготовка проекта уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги. |
Специалист отдела землеустройства в случае несоответствия предоставленных документов требованиям Административного регламента готовит проект уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги. В случае предоставления заявления через многофункциональный центр постановление и уведомление о предоставлении, либо о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги, направляется в многофункциональный центр, если иной способ его получения не указан заявителем. |
3 дня. |
Специалист отдела землеустройства УГиА мэрии МО г. Черкесска |
Компьютер, сканер, принтер, наличие доступа к системе межведомственного взаимодействия, сервисам, к защищенным каналам связи VipNet, автоматизированной информационной системе "Процессинг предоставления услуг", наличие ключа электронной подписи. |
- |
44.3. |
Передача проекта подготовленного постановления или проекта мотивированного отказа на согласование и подписание подпись начальнику УГиА мэрии муниципального образования города Черкесска |
Специалист отдела землеустройства передает проект подготовленного постановления или проект мотивированного отказа на подписание начальнику УГиА мэрии муниципального образования города Черкесска, к ответу прилагаются документы, на основании которых он был подготовлен. |
15 минут. |
Специалист отдела землеустройства УГиА мэрии МО г. Черкесска |
Нет. |
- |
5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги | ||||||
5.1 |
Выдача результата предоставления муниципальной услуги |
Специалист выдает постановление УГиА мэрии муниципального образования города Черкесска. В случае предоставления заявления через многофункциональный центр постановление и уведомление о предоставлении муниципальной услуги, направляется в многофункциональный центр, если иной способ его получения не указан заявителем. |
15 минут. |
Специалист отдела землеустройства УГиА мэрии МО г. Черкесска/ специалист МФЦ. |
Компьютер, сканер, принтер, наличие доступа к системе межведомственного взаимодействия, сервисам, к защищенным каналам связи VipNet, - автоматизированной информационной системе "Процессинг предоставления услуг", наличие ключа электронной подписи. |
- |
5.2 |
Выдача заявителю отрицательного результата предоставления услуги. |
Специалист выдает решение о мотивированном отказе. В случае предоставления заявления через многофункциональный центр уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги, направляется в многофункциональный центр, если иной способ его получения не указан заявителем. |
15 минут. |
Специалист отдела землеустройства УГиА мэрии МО г. Черкесска/ специалист МФЦ. |
Компьютер, сканер, принтер, наличие доступа к системе межведомственного взаимодействия, сервисам, к защищенным каналам связи VipNet, - автоматизированной информационной системе "Процессинг предоставления услуг", наличие ключа электронной подписи. |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.