Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
Административный регламент предоставления Управлением Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия (далее - Управление) и многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) государственной услуги "Выдача задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - реестр), или выявленного объекта культурного наследия, расположенного на территории Карачаево-Черкесской Республики", определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении указанной государственной услуги (далее - регламент).
1.2. Круг заявителей.
Заявителем на получение задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия расположенного на территории Карачаево-Черкесской Республики (далее - государственная услуга) является собственник (физическое лицо либо юридическое лицо) или иной законный владелец объекта культурного наследия регионального значения, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия (далее - заявитель).
Заявителем на получение разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия (далее - государственная услуга) являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие лицензию на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги, в том числе:
1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием ЕПГУ.
Информацию о правилах предоставления государственной услуги заявитель может получить следующими способами:
- при обращении лично;
- посредством телефонной связи;
- посредством электронной почты;
- посредством почтовой связи;
- на информационных стендах в помещении Управления и МФЦ;
- на официальном сайте Управления и МФЦ;
- на сайтах ЕПГУ и РПГУ.
1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
Информация о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящий регламент и нормативный правовой акт об его утверждении размещается:
- на информационных стендах Управления и МФЦ;
- на официальном сайте Управления и МФЦ;
- на сайтах ЕПГУ и РПГУ.
Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется сотрудниками Управления, ответственными за информирование.
Специалисты Управления, ответственные за информирование, определяются должностными регламентами, которые размещаются на официальном сайте и на информационном стенде Управления.
Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
- место нахождения Управления, МФЦ;
- график работы Управления, МФЦ;
- сотрудники Управления, уполномоченные предоставлять государственную услугу и номера контактных телефонов;
- адреса официальных сайтов Управления, МФЦ;
- адрес электронной почты Управления, МФЦ;
- нормативно-правовые акты (далее - НПА) по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе, настоящий регламент (наименование, номер и дата принятия НПА);
- ход предоставления государственной услуги;
- административные процедуры предоставления государственной услуги;
- срок предоставления государственной услуги;
- порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
- досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) государственных служащих Управления, ответственных за предоставление государственной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
Информирование (консультирование) осуществляется сотрудниками Управления и МФЦ ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты и электронной почты.
Информирование проводится на русском языке в форме индивидуального и публичного информирования.
Индивидуальное устное информирование осуществляется сотрудниками, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок.
При ответах на телефонные звонки сотрудники Управления подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, сотрудник, принявший звонок, обязан переадресовать (перевести) его на другого сотрудника или сообщить обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.
Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается начальником или заместителем начальника Управления.
Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации (далее - СМИ).
Справочная информация размещается на официальном сайте Управления в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.