Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала.
В настоящее время для доступа к услугам на Едином портале реализовано два способа авторизации:
- с использованием логина/пароля,
- с использованием электронной подписи.
На Едином портале, Региональном портале реализована концепция "личного кабинета" пользователя, обеспечивающая после его регистрации на порталах следующие возможности:
- ознакомление с информацией о государственной услуге;
- обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, их заполнение и представление в электронной форме;
- осуществление мониторинга хода предоставления государственной услуги;
- получение начислений и возможность оплаты государственных пошлин, штрафов и сборов;
- хранение реквизитов пользователя;
- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- ознакомление с настоящим регламентом;
- ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы граждан, связанные с предоставлением государственной услуги;
- обмена мнениями по вопросам предоставления государственной услуги.
3.1.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге:
1) лично в Управлении;
2) посредством телефонной, факсимильной связи;
3) посредством электронной связи;
4) посредством почтовой связи;
5) на информационных стендах в помещениях Управления, МФЦ;
3.1.2. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов:
1) лично в Управление;
2) посредством электронной связи;
3) посредством почтовой связи;
4) через полномочного представителя;
5) через МФЦ.
3.1.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги:
1) лично в Управлении;
2) посредством телефонной, факсимильной связи;
3) посредством электронной связи;
4) посредством почтовой связи;
5) через полномочного представителя;
6) через МФЦ.
3.1.4. Взаимодействие Управления с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия.
Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является непредставление заявителем в Управление, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг документов и информации, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
Максимальный срок формирования и направления запроса составляет 2 рабочих дня.
Для предоставления государственной услуги Управление направляет межведомственный запрос в Министерство культуры Российской Федерации.
Должностное лицо Управления, МФЦ ответственное за предоставление государственной услуги, запрашивает лицензию на осуществление работ по сохранению объекта культурного наследия в отношении заявителя в электронной форме в Министерстве культуры РФ.
После направления межведомственного запроса, представленные в Управление, МФЦ документы и информация передаются специалисту, ответственному за их рассмотрение.
Результатом административной процедуры является обобщение полученной информации (документов) по межведомственному взаимодействию, необходимой для предоставления государственной услуги заявителю.
3.1.5. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом возможно:
- в Управлении на бумажном носителе;
- в МФЦ в виде документа, содержащего информацию из информационных систем органов;
- на ЕПГУ в виде электронного документа;
- на РПГУ в виде электронного документа;
- по электронной связи;
- по почтовой связи.
3.1.6. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
При поступлении обращения заявителя за получением государственной услуги в форме электронного документа специалист Управления обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной подписи заявителя, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов).
Процедура проверки квалифицированной подписи заявителя осуществляется специалистом Управления самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, либо с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Специалист Управления проверяет данные об аккредитации уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере использования электронной подписи удостоверяющего центра, выдавшего электронную подпись, а также устанавливает класс средств удостоверяющего центра на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти (Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации) по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги.
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист Управления в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением государственной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием причин отказа, которые послужили основанием для принятия такого решения.
Средства удостоверяющего центра, обеспечивающие создание и проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя при обращении за получением государственной услуги, должны быть не ниже класса КС1 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.
3.2. Порядок выполнения административных процедур (действий) многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг.
3.2.1. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а так же консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг:
1) лично в Управлении;
2) посредством телефонной, факсимильной связи;
3) посредством электронной связи;
4) посредством почтовой связи;
5) на информационных стендах в помещениях Управления, МФЦ;
3.2.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является получение Управлением заявления и прилагаемых к нему документов.
Заявление о предоставлении государственной услуги представляется лично заявителем или уполномоченным представителем заявителя в Управление или направляется в адрес Управления посредством почтовой связи в виде почтового отправления - заказным письмом с описью, Единого портала государственных и муниципальных услуг и официального сайта Управления в форме электронных документов.
Должностным лицом, ответственным за прием заявления о предоставлении государственной услуги, является специалист Управления.
При личном обращении заявителя специалист Управления:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет его полномочия, в том числе полномочия представителя заявителя;
проверяет наличие всех необходимых документов.
При обращении заявителя посредством почтовой связи и сети Интернет заявление регистрируется специалистом Управления в электронном виде в журнале регистрации заявлений.
Специалист Управления составляет опись документов, в которой указывает дату составления описи, соответствующую дате регистрации заявления, наименование принятых документов, количество листов каждого принятого документа и подтверждает указанные данные своей подписью с расшифровкой фамилии. Опись подписывается специалистом Управления и заявителем или представителем заявителя. Копия описи вручается или направляется заявителю.
Критериями принятия решения административной процедуры является соответствие (несоответствие) заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
Срок выполнения административной процедуры 15 минут.
Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация в электронном виде и на бумажном носителе заявления о предоставлении государственной услуги в соответствии с правилами делопроизводства.
3.2.3. Формирование и направление многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг.
Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов.
Должностным лицом, ответственным за прием заявления о предоставлении государственной услуги, является специалист Управления.
В случае необходимости получения документов путем межведомственного запроса специалист Управления в день обращения заявителя формирует, подписывает электронной подписью и направляет запрос в Управление Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике о предоставлении:
сведений о заявителе, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц;
сведений о постановке заявителя на налоговый учет.
В случае необходимости получения документов путем межведомственного запроса, специалист Управления в день обращения заявителя формирует, подписывает электронной подписью и направляет запрос в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Карачаево-Черкесской Республике о предоставлении сведений о заявителе, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в форме выписки, справки.
Срок выполнения административной процедуры при направлении запроса по каналам межведомственного электронного взаимодействия составляет 5 рабочих дней.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней после поступления межведомственного запроса в орган.
Результатом административной процедуры является полученный Управлением ответ на запрос от Управления Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике и от Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Карачаево-Черкесской Республике. Полученный ответ на запрос приобщают в дело заявителя.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация поступившего ответа на запрос в журнале регистрации запросов в Управлении.
3.2.4. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими услуги, и органами предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги:
1) выдача или отказ в выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;
2) выдача или отказ в выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;
3) предоставление дубликата задания или разрешения по сохранению объекта культурного наследия (далее - задания или разрешения);
4) предоставление заверенной копии задания или разрешения.
3.2.6. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
При поступлении обращения заявителя за получением государственной услуги в форме электронного документа специалист Управления обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной подписи заявителя, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов).
Процедура проверки квалифицированной подписи заявителя осуществляется специалистом Управления самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра либо с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Специалист Управления проверяет данные об аккредитации уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере использования электронной подписи удостоверяющего центра, выдавшего электронную подпись, а также устанавливает класс средств удостоверяющего центра на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти (Министерства связи и массовых коммуникаций России) по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги.
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист Управления в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением государственной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием причин отказа, которые послужили основанием для принятия такого решения.
Средства удостоверяющего центра, обеспечивающие создание и проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя при обращении за получением государственной услуги, должны быть не ниже класса КС1 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.
3.3. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
При поступлении в Управление заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо структурного подразделения Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо структурного подразделения Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, должностное лицо структурного подразделения Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
3.4. Перечень административных процедур и последовательность их выполнения.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и полного пакета документов;
2) формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги (в случае, если заявитель не представил информацию по собственной инициативе);
3) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о выдаче задания или разрешения либо об отказе в выдаче задания или разрешения;
4) выдача или отказ в выдаче задания или разрешения, предоставление копии или дубликата задания или разрешения.
Административные процедуры, выполняемые МФЦ:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;
2) передача документов в Управление.
3.4.1. Прием и регистрация заявления и полного пакета документов.
Основанием для начала административной процедуры является получение Управлением либо его отделом, ответственным за предоставление государственной услуги (далее - отдел), заявления и соответствующих документов от заявителя, перечисленных в пункте 2.6.1. регламента.
Заявление с соответствующими документами, подлежит регистрации в порядке, установленном правилами делопроизводства. Обращению заявителя присваивается входящий номер.
Датой начала данной административной процедуры при личном обращении заявителя в Управление является дата, которая ставится на документах о предоставлении государственной услуги, которая должна совпадать с датой личного приема заявителя. Если заявление поступает в Управление из МФЦ, почтой или по электронной почте, то датой начала данной административной процедуры считается дата поступления документов в Управление.
После регистрации заявления в Управлении начальник Управления назначает ответственного исполнителя за подготовку задания и разрешения (далее - ответственный исполнитель).
Должностным лицом, ответственным за прием заявления о предоставлении государственной услуги, является государственный гражданский служащий Управления, назначенный начальником Управления.
При личном обращении заявителя Ответственный исполнитель:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет полномочия представителя заявителя;
проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня.
Критериями принятия решения является соответствие (несоответствие) заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов пункту 2.6.1. настоящего регламента.
Максимальный срок исполнения процедуры - в течение 1 рабочего дня с даты поступления в Управление.
Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в соответствии с правилами делопроизводства.
3.4.2. Формирование и направление межведомственного запроса.
Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является непредставление заявителем в Управление, многофункциональный центр (в случае представления заявителем заявления о предоставлении государственной услуги через многофункциональный центр) Лицензии на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, которая может быть получена в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Ответственный исполнитель, специалист многофункционального центра (в случае представления заявителем заявления о предоставлении государственной услуги через многофункциональный центр) осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса в Министерство культуры Российской Федерации, в распоряжении которого находится Лицензия на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия.
Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ и подписывается Ответственным исполнителем, должностным лицом многофункционального центра (в случае представления заявителем заявления о предоставлении государственной услуги через МФЦ).
Направление межведомственного запроса осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте или курьерской доставкой.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дня.
Критерием принятия решения о направлении межведомственного запроса: отсутствие документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.7 настоящего регламента.
Результатом административной процедуры является получение в ответ на межведомственный запрос запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении. Срок получения ответа на межведомственный запрос не должен превышать 5 (пяти) рабочих дней с даты получения межведомственного запроса.
Непредставление (несвоевременное представление) государственным органом, органом местного самоуправления и иными организациями по межведомственному запросу запрашиваемых документов и информации, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация поступившего ответа на запрос в журнале регистрации запросов в Управлении.
3.4.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о выдаче задания или разрешения либо об отказе в выдаче задания или разрешения.
Основанием для начала проведения административной процедуры является зарегистрированное заявление.
Должностным лицом, ответственным за принятие решения, является Ответственный исполнитель.
Ответственный исполнитель в течение 10 рабочих дней после поступления документов для получения задания или разрешения осуществляет следующие административные действия:
по выдаче или об отказе в получении задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия:
1) проверяет правильность оформления заполнения, отсутствие подчисток, приписок, исправлений в тексте, соответствие указанных сведений в заявлении о выдаче задания;
2) проводит проверку представленной документации требованиям по сохранению, государственной охране и использованию объекта культурного наследия, установленным законодательством Российской Федерации;
3) принимает решение о выдаче задания на проведение работ по сохранению или об отказе в выдаче задания в случае выявления оснований в соответствии с п. 2.11.1. регламента;
по выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия:
1) проверяет правильность оформления заполнения, отсутствие подчисток, приписок, исправлений в тексте, соответствие указанных сведений в заявлении;
2) проводит проверку представленных документов требованиям по сохранению, государственной охране и использованию объекта культурного наследия, установленным законодательством Российской Федерации;
3) проводит анализ проектной документации (рабочей) по проведению работ на объекте культурного наследия (в случае проведения противоаварийных работ по сохранению объекта культурного наследия);
4) принимает решение о выдаче разрешения на проведение работ по сохранению или об отказе в выдаче разрешения в случае выявления оснований в соответствии с п. 2.11.2 регламента.
При рассмотрении представленных документов ответственный исполнитель вправе обращаться в Министерство культуры Российской Федерации, в соответствующие государственные органы и организации, в Научно-методический совет по культурному наследию при Министерстве культуры Российской Федерации для получения дополнительной информации, в том числе по телефону, по почте или электронной почте.
Срок подготовки и направления ответа на обращение не может превышать более 5 рабочих дней со дня поступления такого обращения.
При выявлении неточностей или противоречий в представленных документах (копиях документов) ответственный исполнитель готовит заявителю заказное письмо о необходимости представления дополнительных документов или их копий с указанием конкретных оснований для приостановления государственной услуги.
В случае наличия сомнений в достоверности содержащихся в представленных документах (копиях) сведений (размытость оттисков печатей, явно выраженные различия в подписях, значащихся как подписи одного и того же лица) ответственный исполнитель готовит и направляет заявителю заказное письмо о необходимости представления информации с целью устранения возникших сомнений. Оформление заказного письма о представлении недостающих документов или о необходимости представления информации осуществляется на бланке Управления, в котором указывается:
1) исходящий номер и дата письма;
2) полное или сокращенное наименование и организационно-правовая форма заявителя;
3) основания для приостановления государственной услуги;
4) срок представления недостающих документов.
Заказное письмо о представлении недостающих документов или о необходимости представления информации подписывается руководителем Органа охраны (структурного подразделения) и регистрируется в порядке, установленном правилами делопроизводства. Информация вводится в электронную систему учета документов. Документу присваивается исходящий номер.
Заказное письмо о представлении недостающих документов или о необходимости представления информации направляется заявителю по почте, электронной почте, через ЕПГУ, многофункциональный центр либо вручается ответственным исполнителем руководителю заявителя или уполномоченному им лицу под роспись при наличии документов, подтверждающих полномочия заявителя или его представителя, в соответствии с графиком приема посетителей, установленным Органом охраны.
Рассмотрение заявления о выдаче задания или разрешения приостанавливается до получения представления недостающих документов (о необходимости представления информации без увеличения общего срока рассмотрения заявления о выдаче задания или разрешения).
Запрашиваемые недостающие документы или представление информации должны быть направлены заявителем не позднее чем через 10 рабочих дней со дня отправления заказного письма. В случае непредставления документов государственная услуга приостанавливается.
Ответственный исполнитель по результатам проверки:
1) по выдаче задания:
а) готовит проект задания в 2 (двух) экземплярах (Приложение N 9 к регламенту) и письмо заявителю о выдаче задания или об отказе в выдаче задания, в случае выявления оснований в соответствии с п. 2.11.1. регламента;
б) подписывает лично 2 (два) экземпляра проекта задания на последнем листе;
в) в течение 1 рабочего дня передает подготовленные документы на подпись начальнику Управления;
2) по выдаче разрешения:
а) готовит проект разрешения на проведение работ по сохранению или проект письма заявителю об отказе в выдаче разрешения, в случае выявления оснований в соответствии с п. 2.11.2 регламента;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
в) в течение 1 рабочего дня передает подготовленные документы на подпись начальнику Управления.
Разрешение оформляется ответственным исполнителем на специальном бланке Управления согласно Приложению N 1 к Порядку выдачи разрешения.
Внесение изменений в выданное задание или разрешение не допускается.
Критериями принятия решения являются правильность заполнения заявления и наличие полного пакета документов, необходимых для получения государственной услуги.
Результатом административной процедуры является подготовленный проект задания или разрешения.
Результат административной процедуры фиксируется на бумажном носителе или электронном виде в форме текстового материала.
3.4.4. Выдача или отказ в выдаче задания или разрешения, предоставление копии или дубликата задания или разрешения.
Основанием начала административной процедуры является подготовленный проект задания или разрешения.
Должностным лицом ответственным за исполнение административной процедуры является ответственный исполнитель.
Выдача задания или разрешения осуществляется ответственным исполнителем в течение 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.
Заданию и письму о выдаче задания присваивается исходящий номер и дата в порядке делопроизводства. Задание с письмом о выдаче задания выдается ответственным исполнителем или ответственным исполнителем за делопроизводство заявителю (его уполномоченному представителю) в 2 (двух) экземплярах для согласования задания заявителем с письмом о выдаче задания. Один экземпляр согласованного задания возвращается заявителем в Управление.
Факт выдачи задания заявителю (его уполномоченному представителю) регистрируется ответственным исполнителем или ответственным исполнителем за делопроизводство в Журнале учета выдачи заданий (Приложение N 10 к регламенту).
Разрешению присваивается исходящий номер и дата в порядке делопроизводства. Разрешение выдается ответственным исполнителем или в порядке делопроизводства в 1 (одном) экземпляре заявителю (его уполномоченному представителю).
Факт выдачи разрешения заявителю (его уполномоченному представителю) регистрируется ответственным исполнителем или ответственным исполнителем за делопроизводство в Журнале учета выдачи разрешений (Приложение N 6 к Порядку выдачи разрешения).
Заявителю может быть отказано в выдаче задания или разрешения по основаниям, установленным п. 2.11. регламента.
Отказ в выдаче задания или разрешения оформляется в письменной форме.
Ответственный исполнитель готовит проект отказа с указанием мотивированных причин отказа и представляет его на подпись руководителю Управления или его заместителю.
Максимальный срок исполнения процедуры - 1 рабочий день.
Руководитель Управления или его заместитель подписывает отказ в выдаче задания или разрешения, который передается ответственному исполнителю.
Максимальный срок исполнения процедуры - 3 рабочих дня.
Отказ в выдаче задания или разрешения регистрируется в порядке, установленном правилами делопроизводства. Документу присваивается исходящий номер.
Письменный отказ заявителю в выдаче задания или разрешения направляется заказным письмом в течение 30 рабочих дней с момента регистрации заявления.
Уведомление о выдаче задания или разрешения либо письмо об отказе в выдаче задания или разрешения направляется заявителю должностным лицом, отвечающим за делопроизводство в Управлении, почтовым отправлением (заказным письмом) по указанному в заявлении адресу или в копии заключения - с использованием дополнительных услуг связи.
При поступлении заявления через ЕПГУ уведомление о выдаче задания или разрешения либо письмо об отказе в выдаче задания или разрешения направляется заявителю на ЕПГУ либо по иному адресу, указанному заявителем.
Уведомление о выдаче задания или разрешения либо письмо об отказе в выдаче задания или разрешения может быть получено заявителем лично либо его представителем, чьи полномочия удостоверяются выданной ему доверенностью, через ответственного исполнителя, в соответствии с графиком приема посетителей, установленным Управлением, который в присутствии заявителя проверяет:
- паспорт заявителя;
- паспорт и доверенность, в случае, если выдается доверенному лицу.
Ответственный исполнитель предлагает заявителю подтвердить подписью факт получения уведомления о выдаче задания или разрешения либо письма об отказе в выдаче задания или разрешения на лицевой стороне копии уведомления о выдаче задания или разрешения или письма об отказе в выдаче задания или разрешения.
Ответственный исполнитель выдает заявителю уведомление о выдаче задания или разрешения либо письмо об отказе в выдаче задания или разрешения.
Вручение задания или разрешения осуществляется в соответствии с требованиями, установленными для вручения уведомления о выдаче задания или разрешения либо письма об отказе в выдаче задания или разрешения.
В случае поступления заявления о предоставлении заверенной копии задания или разрешения Управление выдает заявителю заверенные копии задания или разрешения по установленной форме и содержащие запись "Копия".
Максимальный срок исполнения процедуры - 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
В случае утраты задания или разрешения Управление по заявлению выдает дубликат задания или разрешения заявителю, оформленный аналогично оригиналу и содержащий запись "Дубликат".
Максимальный срок исполнения процедуры - 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Управление имеет право принять решение о приостановлении действия разрешения или о его прекращении.
Решение о приостановлении действия разрешения осуществляется в ходе проведения контрольных мероприятий Управлением по выявленным нарушениям при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия:
1) невыполнения условий выданного разрешения;
2) обнаружения недостоверных или искаженных данных в документах, представленных для получения разрешения;
3) проводимые работы не соответствуют согласованной проектной документации;
4) проводимые работы не предусмотрены выданным разрешением.
В случае выявления нарушений выдается предписание о приостановлении работ на объекте культурного наследия и устранении нарушений, являющееся основанием для приостановления действия разрешения.
Критерием принятия решений по данной административной процедуре является наличие подписанных и зарегистрированных документов.
Результатом проведения административной процедуры является выдача задания или разрешения.
Способом фиксации результата проведения административной процедуры является регистрация задания или разрешения в журналах регистрации заданий и разрешений.
3.4.5. Прием и регистрация документов от заявителя при поступлении документов в МФЦ.
Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация документов о предоставлении государственной услуги" является поступление заявления для предоставления государственной услуги от заявителя в МФЦ.
Ответственным за исполнение данного административного действия является работник МФЦ.
При обращении заявителя в МФЦ сотрудник МФЦ осуществляет следующие действия:
регистрацию заявления и документов в информационной системе МФЦ;
выдачу расписки о приеме заявления и документов.
Максимальный срок выполнения административного действия 1 (один) рабочий день со дня поступления заявления и документов в МФЦ.
Критерии принятия решений по данной административной процедуре:
наличие заявления и документов;
соблюдение установленных требований к срокам административной процедуры.
Результатом административной процедуры при подаче заявления через МФЦ является принятие заявления и документов от заявителя через МФЦ и его регистрация в информационной системе МФЦ.
Способом фиксации результата является регистрация заявления и документов в информационной системе МФЦ и выдача расписки об их принятии заявителю.
3.4.6. Передача документов в Управление.
Основанием для начала административной процедуры является принятие документов от заявителя и его регистрация в информационной системе МФЦ.
Датой начала административной процедуры является дата регистрации документов в информационной системе МФЦ.
Ответственным исполнителем в МФЦ за формирование и направление документов из МФЦ в Управление в соответствии с регламентом является сотрудник МФЦ, в чьи должностные обязанности входит взаимодействие с Управлением.
Особенности осуществления взаимодействия сотрудников МФЦ с Управлением закрепляются в соглашении о взаимодействии между Управлением и РГБУ КЧР "УМФЦ".
Максимальный срок осуществления административной процедуры сотрудником МФЦ не должен превышать 1 (один) рабочий день.
Результатом административной процедуры является отправка электронной копии или оригинала заявления из МФЦ в Управление.
Способом фиксации результата является внесение сотрудником МФЦ сведений в информационную систему МФЦ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.