Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
Административный регламент Управления охраны окружающей среды и водных ресурсов Карачаево-Черкесской Республики (далее - Управление) по предоставлению государственной услуги выдача разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору (далее - Административный регламент) определяет порядок предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому контролю (далее - государственная услуга), сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении государственной услуги.
Регламент не распространяется на вопросы выдачи разрешений, на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, имеющим стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору.
Разрешения на выбросы загрязняющих веществ устанавливают количество вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ), допускаемых к выбросу в атмосферный воздух, при соблюдении условий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному экологическому надзору.
Количества вредных (загрязняющих) веществ, допускаемых к выбросу в атмосферный воздух, устанавливаются по каждой отдельной производственной территории (для территориально обособленного подразделения в соответствии с его ОКАТО с обобщением в целом по хозяйствующему субъекту) индивидуального предпринимателя и юридического лица, подлежащего региональному государственному экологическому надзору (далее - хозяйствующие субъекты):
в пределах установленных нормативов предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - нормативы ПДВ);
в пределах установленных лимитов на выбросы (временно согласованных выбросов) вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - ВСВ).
При наличии утвержденных нормативов ПДВ и при условии, что достижение нормативов ПДВ обеспечивается, разрешение на выбросы выдается на срок действия нормативов ПДВ.
Если нормативы ПДВ не обеспечиваются и при наличии установленных ВСВ, срок действия разрешения на выбросы составляет один год с даты выдачи разрешения на выбросы.
Для хозяйствующих субъектов, которые осуществляют ввод в эксплуатацию новых или реконструированных объектов со стационарными источниками выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, при наличии нормативов ПДВ, установленных, в том числе на период ведения строительных работ, в составе утвержденной проектной документации строительства (реконструкции) зданий, сооружений и иных объектов, разрешение на выбросы выдается на срок ведения строительных работ в соответствии с утвержденной проектной документацией или на срок достижения проектных показателей (но не более 2 лет) для вводимых в эксплуатацию новых или реконструированных объектов.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями являются юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - заявители), имеющие стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, находящиеся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому контролю обратившиеся в Управление с заявлением о выдаче разрешения на выбросы.
Полномочия представителей, выступающих от имени хозяйствующих субъектов, подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Информацию о правилах предоставления государственной услуги заявитель может получить следующими способами:
- лично;
- посредством телефонной, факсимильной связи;
- посредством электронной почты,
- посредством почтовой связи;
- на информационных стендах в помещениях Управления, МФЦ;
- в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования:
- на официальном сайте Управления, МФЦ;
- на ЕПГУ;
- на РПГУ.
1.3.2. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также на официальных сайтах органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, предоставляющих государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в сети "Интернет", а также в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Информация о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящий административный регламент и нормативный правовой акт об его утверждении размещается на:
- информационных стендах Управления, МФЦ;
- на официальном Интернет-сайте Управления, МФЦ;
- на ЕПГУ;
- на РПГУ.
Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Управления, ответственными за информирование.
Специалисты Управления, ответственные за информирование, определяются должностными инструкциями специалистов Управления, которые размещаются на официальном Интернет-сайте и на информационном стенде Управления.
Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
место нахождения Управления, МФЦ;
должностные лица и государственные служащие Управления, уполномоченные предоставлять государственную услугу и номера контактных телефонов;
график работы Управления, МФЦ;
адрес Интернет-сайтов Управления, МФЦ;
адрес электронной почты Управления, МФЦ;
нормативные правовые акты по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе, настоящий административный регламент (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
ход предоставления государственной услуги;
административные процедуры предоставления государственной услуги;
срок предоставления государственной услуги;
порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и государственных служащих Управления, ответственных за предоставление государственной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Управления, МФЦ ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты.
Информирование проводится на русском языке в форме: индивидуального и публичного информирования.
Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.
При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование Управления, МФЦ.
Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.
Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается руководителем Управления.
Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с руководителем Управления.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и муниципального правового акта об его утверждении:
- на официальном Интернет-сайте;
- на ЕПГУ;
- на РПГУ;
- на информационных стендах Управления, МФЦ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.