Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, регионального портала.
Для обеспечения доступа к услугам на Едином портале реализовано два способа авторизации:
- с использованием логина/пароля;
- с использованием электронной подписи.
На Едином портале, региональном портале реализована концепция "личного кабинета" пользователя, обеспечивающая после его регистрации на порталах следующие возможности:
- ознакомление с информацией о государственной услуге;
- осуществление мониторинга хода предоставления государственной услуги;
- хранение реквизитов пользователя;
- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- ознакомление с настоящим административным регламентом;
- ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы заявителей, связанные с предоставлением государственной услуги;
- обмена мнениями по вопросам предоставления государственной услуги.
3.1.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге:
1) лично в Управлении;
2) посредством телефонной, факсимильной связи;
3) посредством электронной связи,
4) посредством почтовой связи;
5) на информационных стендах в помещениях Управления, МФЦ;
3.1.2. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов:
1) лично в Управлении;
2) посредством электронной связи,
3) посредством почтовой связи;
4) через полномочного представителя;
5) через МФЦ.
3.1.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги:
1) лично в Управлении;
2) посредством телефонной, факсимильной связи;
3) посредством электронной связи;
4) посредством почтовой связи;
5) через полномочного представителя;
6) через МФЦ.
3.1.4. Взаимодействие органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, МФЦ, предоставляющих государственную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия.
Основанием по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является непредставление заявителем в Управление, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг документов и информации, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой. Максимальный срок формирования и направления запроса составляет 2 рабочих дня.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
После направления межведомственного запроса, представленные в Управление, МФЦ документы и информация передаются специалисту, ответственному за их рассмотрение.
Результатом административной процедуры является обобщение полученной информации (документов) по межведомственному взаимодействию, необходимой для предоставления государственной услуги заявителю.
3.1.5. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом:
1) в Управлении на бумажном носителе;
2) в МФЦ в виде документа, содержащего информацию из информационных систем органов;
3) на ЕПГУ в виде электронного документа;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5) на РПГУ в виде электронного документа;
4) по электронной связи;
5) по почтовой связи.
3.2. Порядок выполнения административных процедур (действий) многофункциональными центрами (МФЦ) предоставления государственных и муниципальных услуг:
3.2.1. информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг:
В многофункциональных центрах осуществляется прием заявлений (заявок) и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, а также выдача документов по результатам предоставления услуг только при личном обращении Заявителя.
Документы по результатам предоставления услуг выдаются Заявителю в многофункциональных центрах по месту подачи им документов на оказание этой услуги.
3.2.2. прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
В ходе приема документов от Заявителя работник, осуществляющий прием документов, проверяет представленные заявление и документы на предмет:
1) соответствия данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении (заявке) о предоставлении услуги и прилагаемых необходимых документах;
2) оформления заявления (заявки) в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих предоставление услуг;
3) наличия прилагаемых необходимых документов, указанных в заявлении.
Работник, осуществляющий прием документов, отказывает в приеме заявления (заявки) на получение государственной услуги и документов, если не установлена личность лица, обратившегося за получением услуги, в том числе не предъявлен документ, удостоверяющий личность такого лица, или лицо, представляющее заявление (заявку) и прилагаемые документы, отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность.
При обращении Заявителя за предоставлением услуги работник, осуществляющий прием документов, проверяет документы на предмет комплектности.
В случае представления Заявителем неполного комплекта документов, документы возвращаются Заявителю без рассмотрения:
- в день обращения - в случае представления документов лично в Управление;
- в срок не позднее трех рабочих дней - в случае представления документов в МФЦ.
Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в день его поступления.
Если заявление о предоставлении государственной услуги представлено через Единый портал и Региональный портал, посредством почтового отправления менее чем за 30 минут до окончания рабочего дня, либо получено в выходной день, оно регистрируется в течение следующего (ближайшего) рабочего дня.
Датой приема заявления о предоставлении государственной услуги считается дата его официальной регистрации в Управлении.
Работник МФЦ осуществляет регистрацию заявления (заявки), выдает Заявителю расписку о приеме заявления (заявки).
Работник многофункционального центра проверяет представленные документы на предмет их соответствия требованиям Административного регламента предоставления услуги. Срок передачи документов в Управление не должен превышать 1 день.
В случае соответствия документов требованиям МФЦ, работник МФЦ комплектует заявление (заявку) и необходимые документы, составляя опись принятых документов в двух экземплярах, а также осуществляет сканирование комплекта документов и прикрепляет его к заявлению (заявке), сформированному в электронном виде посредством АИС МФЦ.
Работник МФЦ изготавливает два экземпляра описи, содержащей перечень представленных Заявителем документов, с указанием даты и времени их представления и номер описи, присвоенный в соответствии с правилами осуществления делопроизводства в многофункциональном центре. Один экземпляр описи работник, осуществляющий прием документов, выдает Заявителю в подтверждение принятия МФЦ документов, второй экземпляр - передается в Управление с заявлением (заявкой) и принятыми документами.
МФЦ направляет в Управление посредством курьерской доставки, полученные от Заявителя заявление (заявку) и необходимые документы, в срок не позднее следующего рабочего дня с момента получения указанного заявления (заявки) Заявителя.
Управление принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на выбросы в срок, не превышающий 30 рабочих дней.
В случае реорганизации заявителя - в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации материалов заявителя.
Оформление дубликата разрешения на выбросы осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления заявления о выдаче дубликата.
Срок начинается в день подачи заявителем заявления на предоставление государственной услуги. Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается следующий за ним рабочий день.
Передача Управлением документов по результатам предоставления услуг для выдачи Заявителю и прием таких документов МФЦ осуществляется на основании сопроводительного реестра, в котором указываются, в том числе, номера описей.
3.2.3. формирование и направление многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг:
Информационный обмен между УМФЦ, МФЦ и Управлением осуществляется посредством почтового отправления, курьерской доставки, в электронном виде, в том числе с использованием автоматизированной информационной системы УМФЦ, посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), с учетом требований соответствующих нормативных правовых актов Российской Федерации, иными способами в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При реализации своих функций УМФЦ, МФЦ вправе запрашивать документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг, в рамках межведомственного информационного взаимодействия при направлении межведомственного запроса.
При предоставлении государственных услуг административные действия, осуществляемые сотрудниками УМФЦ, МФЦ в рамках исполнения административных процедур, порядок и сроки передачи документов, получения информации о ходе предоставления государственных услуг, устанавливаются административным регламентом деятельности УМФЦ, административными регламентами Управления.
Устанавливаются следующие особенности межведомственного информационного взаимодействия между Сторонами:
- Управление обязано передавать в УМФЦ, МФЦ документы и информацию необходимую для предоставления государственных услуг в УМФЦ, МФЦ.
Информация, предоставляется по мере возникновения необходимости в получении данных на основании соответствующих запросов.
Управление обязано передавать в УМФЦ, МФЦ документы и информацию в срок, не превышающий двух рабочих дней с момента получения межведомственного запроса о предоставлении документов и информации.
Управление обязано обеспечивать представление в УМФЦ, МФЦ для выдачи Заявителю документов, сформированных по результатам рассмотрения заявлений (запросов) и необходимых документов (далее - документы по результатам предоставления государственных услуг), в срок, не позднее двух рабочих дней со дня подготовки согласно установленным законодательством срокам соответствующих документов.
Управление обязано предоставлять по запросу УМФЦ, МФЦ сведения о ходе выполнения межведомственного запроса в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента получения соответствующего запроса от УМФЦ.
УМФЦ, МФЦ обязаны передавать в Управление документы и информацию, полученную от Заявителя, в срок, не превышающий двух рабочих дней с момента получения запроса от заявителя о предоставлении государственной услуги.
УМФЦ и МФЦ обязаны направлять межведомственный запрос в Управление в срок, не превышающий двух рабочих дней с момента получения запроса от Заявителя о предоставлении государственной услуги.
3.2.4. выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги:
После поступления информации о готовности документов, МФЦ не позднее дня следующего за днем поступления документов информирует Заявителя о готовности документов.
Управление обязано обеспечивать представление в МФЦ для выдачи Заявителю документов, сформированных по результатам рассмотрения заявлений (заявок) и необходимых документов, в срок предоставления результатов услуги Заявителю, предусмотренный нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление услуги.
При обращении Заявителя за результатом оказания услуг в МФЦ работник, осуществляющий выдачу документов:
1) устанавливает личность Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;
2) проверяет полномочия Заявителя;
3) выясняет у Заявителя номер описи;
4) знакомит Заявителя с перечнем выдаваемых документов;
5) выдает документы.
Работник, осуществляющий выдачу документов, отказывает в выдаче документов в случае, если для получения документов обратилось лицо, не являющееся Заявителем, либо обратившееся лицо отказалось предъявить документа, удостоверяющий личность.
3.2.5. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги:
При поступлении обращения Заявителя за получением государственной услуги в форме электронного документа специалист Отдела обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной подписи заявителя, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов).
Процедура проверки квалифицированной подписи заявителя осуществляется специалистом Отдела самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, либо с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Специалист Отдела проверяет данные об аккредитации уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере использования электронной подписи удостоверяющего центра, выдавшего электронную подпись, а также устанавливает класс средств удостоверяющего центра на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти (Минкомсвязи России) по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги.
Если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист Отдела в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением государственной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием причин отказа, которые послужили основанием для принятия такого решения.
Средства удостоверяющего центра, обеспечивающие создание и проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя при обращении за получением государственной услуги, должны быть не ниже класса КС1 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.
3.3. Перечень административных процедур.
Настоящим административным регламентом установлена следующая последовательность административных действий (процедур) при предоставлении государственной услуги:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;
2) проверка комплектности представленных материалов заявителя;
3) формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
4) принятие решения о выдаче разрешения на выброс либо о мотивированном отказе в его выдаче;
5) оформление и выдача заявителю разрешения на выбросы;
6) выдача дубликата разрешения на выбросы.
3.3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала данной процедуры является поступление в Управление при личном обращении, в письменном виде, в электронной форме, а также поданных через МФЦ заявления от заявителя о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов осуществляется должностным лицом Управления, ответственным за прием заявления, по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается заявителю, направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или направляется электронной почтой.
После регистрации заявление и прилагаемые к нему документы направляются в структурное подразделение Управления, ответственное за рассмотрение заявления и представленных документов по существу.
Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов не превышает 15 минут.
Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав данной административной процедуры, является сотрудник отдела правового обеспечения и кадров Управления.
Критериями принятия решения административной процедуры является соответствие (несоответствие) заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и представленных документов и передача в структурное подразделение Управления, ответственное за рассмотрение заявления по существу.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в соответствии с правилами делопроизводства.
3.3.2. Проверка комплектности представленных материалов заявителя.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация в Управлении заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с пунктами 2.6.-2.7. Административного регламента.
Должностным лицом, ответственным за проверку комплектности представленных материалов заявителя, является сотрудник Управления - ответственный исполнитель.
Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней рассматривает материалы заявителя (в случае реорганизации заявителя в течение 1 рабочего дня) на соответствие перечню документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента.
В случае выявления некомплектности материалов заявителя готовит проект письма заявителю о приостановлении рассмотрения материалов по причине их некомплектности, которое передается на визирование начальнику уполномоченного подразделения и на подпись заместителю начальника Управления, курирующему вопросы в области охраны окружающей среды и имеющему право подписи в соответствии с должностным регламентом.
Сотрудник Управления:
проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации;
сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, принимает копии и возвращает заявителю оригиналы документов. В случае отсутствия оригиналов документов, принимает нотариально заверенные копии документов.
Сотрудник Управления формирует дело, в которое подшивает все документы в соответствии с описью, а также заявление о предоставлении государственной услуги.
В случае если взаимодействие Управления и заявителя осуществлялось с использованием сети Интернет, в том числе Единого портала, Регионального портала, документы формируется Управлением в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Критерием принятия решений при проведении экспертизы документов является соответствие (несоответствие) представленных документов требованиям законодательства.
Результатом административной процедуры является установление комплектности или некомплектности представленных заявителем материалов п. 2.6 Административного регламента.
Способом фиксации результата является подготовка проекта Приказа Управления о выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору.
3.3.3. Формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является проверка комплектности документов и выявление необходимости направления запросов в государственные органы и организации о предоставлении документов и информации, находящихся в их ведении.
Должностным лицом, ответственным за прием заявления о предоставлении государственной услуги, является сотрудник Управления.
В случае необходимости получения документов путем межведомственного запроса, сотрудник Управления в течение 3 рабочих дней со дня поступления обращения заявителя формирует, подписывает электронной подписью и направляет запросы:
в Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Карачаево-Черкесской Республике о предоставлении:
утвержденных в установленном порядке и действующих нормативов ПДВ и ВСВ для каждого конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и хозяйствующего субъекта в целом (включая его отдельные производственные территории) или по отдельным производственным территориям;
утвержденного в установленном порядке плана снижения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и утвержденных органом исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики сроков поэтапного достижения нормативов ПДВ (в случае если при установлении нормативов ПДВ установлено, что их достижение заявителем не обеспечивается), а также информацию о выполнении завершенных этапов указанного плана, оформленных согласно Приложению 3 к Административному регламенту;
в Управление Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике о предоставлении:
сведений о заявителе, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц;
сведений о постановке заявителя на налоговый учет.
При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия сотрудник Управления направляет соответствующий межведомственный запрос:
почтовым отправлением;
курьером под расписку;
иными способами, не противоречащими законодательству.
Срок предоставления административной процедуры при направлении запроса по каналам межведомственного электронного взаимодействия составляет 5 рабочих дней.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней после поступления межведомственного запроса в орган (организацию).
Критерием принятия решений является получение межведомственного ответа на запрос.
Результатом административной процедуры является полученные Управлением ответы на запросы от Управления Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике и от Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Карачаево-Черкесской Республике. Полученный ответ на запрос приобщают в дело заявителя.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация поступившего ответа на запрос в журнале регистрации запросов.
3.3.4. Принятие решения о выдаче разрешения на выброс либо о мотивированном отказе в его выдаче.
Основанием для начала административной процедуры является наличие представленных заявителем документов либо документов, полученных в рамках межведомственного электронного взаимодействия, необходимых для предоставления государственной услуги.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия - начальник отдела экологической экспертизы и нормирования Управления.
Начальник уполномоченного подразделения в течение 1 рабочего дня принимает решение о назначении ответственного должностного лица (далее - ответственный исполнитель) с учетом его должностных обязанностей и ставит резолюцию о назначении ответственного исполнителя на материалах заявителя.
Должностное лицо Управления в течение 5 дней рассматривает документы заявителя (в случае реорганизации заявителя в течение 1 дня) на соответствие перечню документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, и в случае выявления некомплектности материалов заявителя в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Административного регламента готовит проект письма заявителю о приостановлении рассмотрения материалов по причине их некомплектности, которое передается на визирование начальнику уполномоченного подразделения и на подпись заместителю начальника Управления, курирующему вопросы в области охраны окружающей среды и имеющему право подписи в соответствии с должностным регламентом.
При установлении комплектности материалов заявителя должностное лицо в течение не более 17 дней (в случае реорганизации заявителя в течение 5 дней) рассматривает документы заявителя и готовит проект приказа Управления либо отказ в выдаче разрешения на выбросы в соответствии с пунктом 2.8. настоящего Административного регламента по образцу согласно Приложению 4 с указанием конкретных причин отказа с обоснованием несоответствия материалов законодательству Российской Федерации. Подготовленный проект приказа Управления оформляется в соответствии с инструкцией по делопроизводству, визируется в установленном порядке и направляется на подпись начальнику Управления.
Основанием для отказа в выдаче разрешения является наличие в составе материалов заявителя (то есть в заявлении и прилагаемых к нему документах) искаженных сведений или недостоверной информации (пункт 2.6. Административного регламента). В таком случае заявителю направляется письмо о мотивированном отказе в выдаче разрешения, оформленное по образцу, приведенному в приложении N 4 к настоящему Регламенту, с указанием конкретных причин отказа и обоснованием несоответствия материалов законодательству Российской Федерации.
Критерии принятия решений: комплектность (некомплектность) документации, необходимой для предоставления государственной услуги.
Результат административной процедуры: приказ Управления о выдаче разрешения на выброс, либо письмо о некомплектности документов, либо мотивированный отказ в выдаче разрешения на выброс.
Способом фиксации результата является разрешение на выбросы вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору.
3.3.5. Оформление и выдача Заявителю разрешения на выбросы (либо копии письма об отказе в выдаче).
Основанием для начала административной процедуры является подписанный начальником Управления приказ о выдаче разрешения на выброс.
В соответствии с приказом Управления назначается должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия.
Должностное лицо в течение не более 10 дней с даты регистрации приказа о выдаче разрешения на выбросы оформляет разрешение на выбросы согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту (в случае реорганизации заявителя в течение 5 дней), визирует его и передает на подпись начальнику Управления.
Подпись начальника Управления заверяется печатью.
Информация о выдаче разрешения вносится должностным лицом в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных) в формате Microsoft Word в виде текстового файла с расширением DOC. Один экземпляр разрешения на выбросы на бумажном носителе с приложением заявления подшивается в папку, которая хранится в Управлении в течение пяти лет.
В случае предоставления государственной услуги по просьбе заявителя в электронной форме, разрешение на выброс заверяется электронной подписью начальника Управления и в течение 1 дня направляется на электронный адрес заявителя.
В случае указания заявителем на получение результата в МФЦ, сотрудник соответствующего структурного подразделения Управления направляет результат предоставления государственной услуги в МФЦ в срок, установленный в соглашении, заключенном между Управлением и МФЦ.
Выдача документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии.
Оформленное разрешение на выбросы выдается заявителю либо его представителю по доверенности сотрудником соответствующего структурного подразделения Управления, осуществляющего регистрацию входящей (исходящей) документации. Должностное лицо Управления, ответственное за выполнение административного действия, прилагает разрешение на выбросы (либо письмо об отказе в выдаче) к материалам заявителя (дело заявителя), которые передаются на хранение в Управление, в случае реорганизации заявителя бланк ранее выданного ему разрешения на выбросы (оригинала разрешения, представленного заявителем) также прилагается к материалам заявителя (дело заявителя), которые хранятся в Управлении.
Критерием принятия решений является утверждение Приказа Управления о выдаче разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является проставление номера, даты выдачи и срока действия разрешения на выброс и внесение информации в журнал регистрации документов.
Результат процедуры: выдача заявителю (уполномоченному представителю) разрешения на выбросы.
Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет начальник Управления.
3.3.6. Выдача дубликата разрешения на выбросы.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления заявителя в Управление.
Должностным лицом, ответственным за проверку комплектности представленных материалов заявителя, является сотрудник Управления - ответственный исполнитель.
В случае утери либо порчи бланка разрешения на выбросы, Управление на основании заявления о выдаче дубликата разрешения на выбросы, содержащего наименование организации или фамилию, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, юридический и почтовый адрес, контактный телефон, государственный регистрационный номер записи регистрации заявителя, подтверждающий факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) с указанием причин оформления дубликата, осуществляет административную процедуру по оформлению дубликата разрешения на выбросы.
Регистрация полученных Управлением материалов заявителя осуществляется должностными лицами соответствующего структурного подразделения, ответственными за делопроизводство, не позднее дня, следующего за днем получения. Информация о приеме и регистрации материалов заявителя заносится в соответствующую информационную базу структурного подразделения. Материалы направляются начальнику структурного подразделения (отдела) для назначения ответственного исполнителя.
Начальник структурного подразделения в срок, не превышающий 1 рабочий день, принимает решение о назначении ответственного исполнителя с учетом его должностных обязанностей, о чем ставит резолюцию на материалах заявителя.
Основанием для начала административного действия является поступление заявления ответственному исполнителю. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 4 рабочих дней, рассматривает представленные материалы заявителя и материалы заявителя хранящиеся в Управлении. По результатам рассмотрения ответственный исполнитель готовит проект дубликата разрешения.
Проект дубликата разрешения в течение 3 рабочих дней визируется ответственным исполнителем и начальником соответствующего структурного подразделения Управления.
Дубликат разрешения подписывается начальником Управления либо его заместителем в соответствии с распределением обязанностей и заверяется гербовой печатью.
Выдача заявителю дубликата разрешения на выбросы осуществляется при личном приеме, либо по доверенности его представителю, либо отправкой по почте (с уведомлением о вручении).
Если по запросу заявителя дубликат разрешения на выброс подготовлен в электронной форме, он заверяется электронной подписью начальника Управления и сотрудник Управления, ответственный за делопроизводство, направляет дубликат разрешения на выбросы на электронный адрес заявителя.
Срок осуществления административной процедуры по оформлению дубликата разрешения на выбросы 10 дней со дня регистрации заявления.
Критерием принятия решений является заявление о выдаче дубликата разрешения на выбросы.
Результатом административной процедуры по выдаче дубликата разрешения является выдача дубликата документа с присвоением того же регистрационного номера и указанием того же срока действия, которые были указаны в ранее выданном документе. На дубликате в правом верхнем углу вносится надпись "Дубликат".
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение информации о выдаче дубликата разрешения на выбросы в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных (реестр)) в формате Microsoft Word в виде текстового файла с расширением DOC.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.