Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, регионального портала.
Для обеспечения доступа к услугам на Едином портале реализовано два способа авторизации:
- с использованием логина/пароля;
- с использованием электронной подписи.
На Едином портале, региональном портале реализована концепция "личного кабинета" пользователя, обеспечивающая после его регистрации на порталах следующие возможности:
- ознакомление с информацией о государственной услуге;
- осуществление мониторинга хода предоставления государственной услуги;
- хранение реквизитов пользователя;
- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- ознакомление с настоящим административным регламентом;
- ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы заявителей, связанные с предоставлением государственной услуги;
- обмена мнениями по вопросам предоставления государственной услуги.
3.1.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге:
1) лично в Управлении;
2) посредством телефонной, факсимильной связи;
3) посредством электронной связи,
4) посредством почтовой связи;
5) на информационных стендах в помещениях Управления, МФЦ;
3.1.2. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов:
1) лично в Управлении;
2) посредством электронной связи,
3) посредством почтовой связи;
4) через полномочного представителя;
5) через МФЦ.
3.1.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги:
1) лично в Управлении;
2) посредством телефонной, факсимильной связи;
3) посредством электронной связи;
4) посредством почтовой связи;
5) через полномочного представителя;
6) через МФЦ.
3.1.4. Взаимодействие органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, МФЦ, предоставляющих государственную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия.
Основанием по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является непредставление заявителем в Управление, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг документов и информации, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой. Максимальный срок формирования и направления запроса составляет 3 рабочих дня.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
После направления межведомственного запроса, представленные в Управление, МФЦ документы и информация передаются специалисту, ответственному за их рассмотрение.
Результатом административной процедуры является обобщение полученной информации (документов) по межведомственному взаимодействию, необходимой для предоставления государственной услуги заявителю.
3.1.5. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом:
1) в Управлении на бумажном носителе;
2) в МФЦ в виде документа, содержащего информацию из информационных систем органов;
3) на ЕПГУ в виде электронного документа;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5) на РПГУ в виде электронного документа;
4) по электронной связи;
5) по почтовой связи.
3.2. Порядок выполнения административных процедур (действий) многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг:
3.2.1. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а так же консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг:
В многофункциональных центрах осуществляется прием заявлений (заявок) и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, а также выдача документов по результатам предоставления услуг только при личном обращении Заявителя.
Документы по результатам предоставления услуг выдаются Заявителю в многофункциональных центрах по месту подачи им документов на оказание этой услуги.
3.2.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов:
В ходе приема документов от Заявителя работник, осуществляющий прием документов, проверяет представленные заявление и документы на предмет:
1) соответствия данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении (заявке) о предоставлении услуги и прилагаемых необходимых документах;
2) оформления заявления (заявки) в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих предоставление услуг;
3) наличия прилагаемых необходимых документов, указанных в заявлении.
Работник, осуществляющий прием документов, отказывает в приеме заявления (заявки) на получение государственной услуги и документов, если не установлена личность лица, обратившегося за получением услуги, в том числе не предъявлен документ, удостоверяющий личность такого лица, или лицо, представляющее заявление (заявку) и прилагаемые документы, отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность.
При обращении Заявителя за предоставлением услуги работник, осуществляющий прием документов, проверяет документы на предмет комплектности.
В случае представления Заявителем неполного комплекта документов, документы возвращаются Заявителю без рассмотрения:
- в день обращения - в случае представления документов лично в Управление;
- в срок не позднее трех рабочих дней - в случае представления документов в МФЦ.
Датой приема заявления о предоставлении государственной услуги считается дата его официальной регистрации в Управлении.
Работник МФЦ осуществляет регистрацию заявления (заявки), выдает Заявителю расписку о приеме заявления (заявки).
Работник многофункционального центра проверяет представленные документы на предмет их соответствия требованиям Административного регламента предоставления услуги. Срок передачи документов в Управление не должен превышать 1 день.
В случае соответствия документов требованиям МФЦ, работник МФЦ комплектует заявление (заявку) и необходимые документы, составляя опись принятых документов в двух экземплярах, а также осуществляет сканирование комплекта документов и прикрепляет его к заявлению (заявке), сформированному в электронном виде посредством АИС МФЦ.
Работник МФЦ изготавливает два экземпляра описи, содержащей перечень представленных Заявителем документов, с указанием даты и времени их представления и номер описи, присвоенный в соответствии с правилами осуществления делопроизводства в многофункциональном центре. Один экземпляр описи работник, осуществляющий прием документов, выдает Заявителю в подтверждение принятия МФЦ документов, второй экземпляр - передается в Управление с заявлением (заявкой) и принятыми документами.
МФЦ направляет в Управление посредством курьерской доставки полученные от Заявителя заявление (заявку) и необходимые документы, в срок не позднее следующего рабочего дня с момента получения указанного заявления (заявки) Заявителя.
Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 дней со дня регистрации заявления.
Срок рассмотрения заявления о предоставлении МФЦ административной процедуры по утверждению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение не должен превышать 30 рабочих дней.
Переоформление документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение осуществляется в 10-дневный срок.
Выдача дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение осуществляется в 15-дневный срок.
Течение данных сроков начинается в день подачи заявителем одного из заявлений на предоставление государственной услуги. Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается следующий за ним рабочий день.
Передача Управлением документов по результатам предоставления услуг для выдачи Заявителю и прием таких документов МФЦ осуществляется на основании сопроводительного реестра, в котором указываются, в том числе, номера описей.
3.2.3. Формирование и направление многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг:
Информационный обмен между УМФЦ, МФЦ и Управлением осуществляется посредством почтового отправления, курьерской доставки, в электронном виде, в том числе с использованием автоматизированной информационной системы УМФЦ, посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), с учетом требований соответствующих нормативных правовых актов Российской Федерации, иными способами в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При реализации своих функций УМФЦ, МФЦ вправе запрашивать документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг, в рамках межведомственного информационного взаимодействия при направлении межведомственного запроса.
При предоставлении государственных услуг административные действия, осуществляемые сотрудниками УМФЦ, МФЦ в рамках исполнения административных процедур, порядок и сроки передачи документов, получения информации о ходе предоставления государственных услуг, устанавливаются административным регламентом деятельности УМФЦ, административными регламентами Управления.
Устанавливаются следующие особенности межведомственного информационного взаимодействия между Сторонами:
- Управление обязано передавать в УМФЦ, МФЦ документы и информацию необходимую для предоставления государственных услуг в УМФЦ, МФЦ.
Информация, предоставляется по мере возникновения необходимости в получении данных на основании соответствующих запросов.
Управление обязано передавать в УМФЦ, МФЦ документы и информацию в срок, не превышающий двух рабочих дней с момента получения межведомственного запроса о предоставлении документов и информации.
Управление обязано обеспечивать представление в УМФЦ, МФЦ для выдачи Заявителю документов, сформированных по результатам рассмотрения заявлений (запросов) и необходимых документов (далее - документы по результатам предоставления государственных услуг), в срок, не позднее двух рабочих дней со дня подготовки согласно установленным законодательством срокам соответствующих документов.
Управление обязано предоставлять по запросу УМФЦ, МФЦ сведения о ходе выполнения межведомственного запроса в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента получения соответствующего запроса от УМФЦ.
УМФЦ, МФЦ обязаны передавать в Управление документы и информацию, полученную от Заявителя, в срок, не превышающий двух рабочих дней с момента получения запроса от заявителя о предоставлении государственной услуги.
УМФЦ и МФЦ обязаны направлять межведомственный запрос в Управление в срок, не превышающий двух рабочих дней с момента получения запроса от Заявителя о предоставлении государственной услуги.
3.2.4. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими услуги, и органами предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги:
После поступления информации о готовности документов, МФЦ не позднее дня следующего за днем поступления документов информирует Заявителя о готовности документов.
Управление обязано обеспечивать представление в МФЦ для выдачи Заявителю документов, сформированных по результатам рассмотрения заявлений (заявок) и необходимых документов, в срок предоставления результатов услуги Заявителю, предусмотренный нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление услуги.
При обращении Заявителя за результатом оказания услуг в МФЦ работник, осуществляющий выдачу документов:
1) устанавливает личность Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;
2) проверяет полномочия Заявителя;
3) выясняет у Заявителя номер описи;
4) знакомит Заявителя с перечнем выдаваемых документов;
5) выдает документы.
Работник, осуществляющий выдачу документов, отказывает в выдаче документов в случае, если для получения документов обратилось лицо, не являющееся Заявителем, либо обратившееся лицо отказалось предъявить документа, удостоверяющий личность.
3.2.5. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
Заявитель имеет право обратиться в Управление за получением государственной услуги в электронной форме.
При поступлении обращения заявителя за получением государственной услуги в форме электронного документа сотрудник Управления обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной подписи заявителя, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов).
Процедура проверки квалифицированной подписи заявителя осуществляется сотрудником Управления самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, либо с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Сотрудник Управления проверяет данные об аккредитации уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере использования электронной подписи удостоверяющего центра, выдавшего электронную подпись, а также устанавливает класс средств удостоверяющего центра на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти (Минкомсвязи России) по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги.
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, сотрудник Управления в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением государственной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием причин отказа, которые послужили основанием для принятия такого решения.
Средства удостоверяющего центра, обеспечивающие создание и проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя при обращении за получением государственной услуги, должны быть не ниже класса КС1 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.
3.3. Перечень административных процедур.
Настоящим административным регламентом установлена следующая последовательность административных действий (процедур) при предоставлении государственной услуги:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;
2) проверка комплектности представленных материалов заявителя;
3) формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги;
4) принятие решения о выдаче документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо о мотивированном отказе в его выдаче;
5) оформление и выдача заявителю документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
6) переоформление документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;
7) оформление дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;
8) содержание и оформление технического отчета по обращению с отходами.
3.3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала данной процедуры является поступление в Управление при личном обращении, в письменном виде, в электронной форме, заявления от заявителя о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав данной административной процедуры, является сотрудник отдела правового обеспечения и кадров Управления.
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов осуществляется должностным лицом Управления, ответственным за прием заявления, по описи согласно Приложению N 6 административного регламента.
Копия описи с отметкой о дате приема заявления и документов вручается заявителю, направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или направляется электронной почтой.
После регистрации заявление и прилагаемые к нему документы направляются в структурное подразделение Управления, ответственное за рассмотрение заявления и представленных документов по существу.
Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов не превышает 15 минут.
Критериями принятия решения административной процедуры является соответствие (несоответствие) заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и представленных документов и передача в структурное подразделение Управления, ответственное за рассмотрение заявления по существу.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в соответствии с правилами делопроизводства.
3.3.2. Проверка комплектности представленных материалов заявителя.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация в Управлении заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с пунктами 2.6.1. и 2.7. административного регламента.
Должностным лицом, ответственным за проверку комплектности представленных материалов заявителя, является сотрудник Управления - ответственный исполнитель.
Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней рассматривает материалы заявителя на соответствие перечню документов, указанных в пункте 2.6.1. административного регламента.
В случае выявления некомплектности материалов заявителя готовит проект уведомления и за подписью заместителя начальника Управления, курирующего вопросы в области охраны окружающей среды и имеющего право подписи в соответствии с должностным регламентом, направляет заявителю уведомление о необходимости представления в 10-дневный срок недостающих документов.
Уведомление направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае непредставления заявителем в 10-дневный срок надлежащим образом оформленного заявления об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и прилагаемые к нему документы подлежат возврату заявителю, который оформляется письмом согласно Приложению N 4 в срок, не превышающий 3 рабочих дней.
В период устранения заявителем (в 10-дневный срок) некомплектности материалов ответственный исполнитель обеспечивает хранение материалов заявителя.
При представлении заявителем недостающих документов срок рассмотрения заявления об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение исчисляется с момента регистрации этих документов.
Сотрудник Управления:
проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации;
сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, принимает копии и возвращает заявителю оригиналы документов. В случае отсутствия оригиналов документов, принимает нотариально заверенные копии документов.
Сотрудник Управления формирует дело, в которое подшивает все документы в соответствии с описью, а также заявление о предоставлении государственной услуги.
В случае если взаимодействие Управления и заявителя осуществлялось с использованием сети Интернет, в том числе Единого портала, Регионального портала, документы формируется Управлением в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Критерием принятия решений при проведении экспертизы документов является соответствие (несоответствие) представленных документов требованиям законодательства.
Результатом административной процедуры является установление комплектности или некомплектности представленных заявителем материалов п. 2.6.1. и 2.7 административного регламента.
Способом фиксации результата является подготовка проекта Приказа Управления по утверждению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
3.3.3. Формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является непредставление заявителем в Управление, документов и информации, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Должностным лицом, ответственным за прием заявления о предоставлении государственной услуги, является сотрудник Управления.
В случае необходимости получения документов путем межведомственного запроса, сотрудник Управления в день регистрации обращения заявителя формирует, подписывает электронной подписью и направляет запрос:
в Управление Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике о предоставлении:
- сведений о заявителе, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц;
- сведений о постановке заявителя на налоговый учет.
При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия сотрудник Управления направляет соответствующий межведомственный запрос:
почтовым отправлением;
курьером под расписку;
иными способами, не противоречащими законодательству.
Срок предоставления административной процедуры при направлении запроса по каналам межведомственного электронного взаимодействия составляет 5 рабочих дней.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней после поступления межведомственного запроса в орган (организацию).
Критерием принятия решений является получение межведомственного ответа на запрос.
Результатом административной процедуры является полученный Управлением ответ на запрос от Управления Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике. Полученный ответ на запрос приобщают в дело заявителя.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация поступившего ответа на запрос в журнале регистрации запросов.
3.3.4. Принятие решения о выдаче документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо о мотивированном отказе в его выдаче
Основанием для начала административной процедуры является прием (регистрация) Управлением заявления о выдаче документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и прилагающихся к нему документов, перечень которых приведен в пункте 2.6.1. административного регламента.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия - начальник отдела экологической экспертизы и нормирования Управления.
Решения об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, об отказе в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, о переоформлении и о выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение оформляются приказами Управления.
При установлении комплектности материалов и с момента регистрации документов заявителя должностное лицо в течение не более 10 рабочих дней рассматривает документы заявителя. По результатам рассмотрения готовит проект приказа Управления об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, либо об отказе в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение с указанием конкретных причин отказа. Подготовленный проект приказа Управления оформляется в 2-х экземплярах в соответствии с инструкцией по делопроизводству, визируется в установленном порядке и направляется на подпись начальнику Управления.
Основанием для отказа в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение является наличие в составе материалов заявителя (то есть в заявлении и прилагаемых к нему документах) искаженных сведений или недостоверной информации (пункт 2.9. настоящего административного регламента).
О принятии решения об отказе в установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение заявитель информируется должностным лицом по телефону и по почте письмом согласно Приложению N 5 настоящего административного регламента в течение 3 рабочих дней с даты принятия такого решения.
Критерии принятия решений: соответствие представленной документации для предоставления государственной услуги и принятие решения об утверждении (либо об отказе в утверждении) нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
Результат административной процедуры: приказ Управления об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, либо об отказе в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение с указанием конкретных причин отказа.
Способом фиксации результата является документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (Приказ Управления).
3.3.5. Оформление и выдача заявителю документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение
Основанием для начала административной процедуры является подписанный начальником Управления приказ о выдаче документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет начальник Управления.
Должностное лицо в течение не более 10 рабочих дней с даты регистрации подписанного начальником Управления приказа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение оформляет нормативы образования отходов и лимитов на их размещение согласно Приложению N 7 к настоящему административному регламенту, визирует его и передает на подпись начальнику Управления.
Подпись начальника Управления заверяется печатью.
Документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение оформляется в двух экземплярах.
Один экземпляр утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение выдается заявителю либо его представителю по доверенности сотрудником соответствующего структурного подразделения Управления, осуществляющего регистрацию входящей (исходящей) документации. Должностное лицо Управления, ответственное за выполнение административного действия, прилагает второй экземпляр утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (либо письмо об отказе в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение) к материалам заявителя (дело заявителя), которые передаются на хранение в Управление.
В случае предоставления государственной услуги по просьбе заявителя в электронной форме, утвержденные нормативы образования отходов и лимитов на их размещение заверяются электронной подписью начальника Управления и в течение 1 дня направляются на электронный адрес заявителя.
Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение утверждаются сроком на 5 лет при условии ежегодного представления заявителем технического отчета по обращению с отходами, разрабатываемого в соответствии с методическими указаниями, указанными в пункте 2.5. настоящего административного регламента, и представляемого в уведомительном порядке в Управление, утвердившее нормативы образования отходов и лимиты на их размещение (далее - технический отчет).
Информация о выдаче документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение вносится должностным лицом в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных) в формате Microsoft Word в виде текстового файла с расширением DOC. Один экземпляр документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение на бумажном носителе с приложением заявления и материалов заявителя подшивается в папку, которая хранится в Управлении в течение пяти лет.
Критерием принятия решений является утверждение Приказа Управления по утверждению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
Результат процедуры: выдача заявителю (уполномоченному представителю) нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является проставление номера, даты выдачи и срока действия нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и внесение информации в журнал регистрации документов.
3.3.6. Переоформление документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
Основанием для начала административной процедуры является прием (регистрация) Управлением заявления о переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и прилагающихся к нему документов, перечень которых приведен в пункте 2.6.1. административного регламента.
Документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение подлежит переоформлению в случаях:
а) изменения сведений, содержащихся в заявлении индивидуального предпринимателя и юридического лица, в том числе:
- изменения наименования юридического лица, в том числе фирменного наименования;
- изменения организационно-правовой формы юридического лица, места его нахождения, государственного регистрационного номера записи о создании юридического лица и данных документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц - для юридического лица;
- изменения фамилии индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего его личность, государственного регистрационного номера записи о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и данных документа, подтверждающего факт внесения записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя;
б) изменения данных об объектах размещения отходов - самостоятельно эксплуатируемых (собственных) объектах размещения отходов и/или об объектах размещения отходов, эксплуатируемых другими хозяйствующими субъектами, и на которые отходы индивидуальных предпринимателей и юридических лиц передаются для размещения.
Переоформление документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение допускается при условии неизменности утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в конкретных объектах размещения отходов и только в период действия утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Срок действия переоформленного документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение не должен превышать срок действия утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
Решение о переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо об отказе в переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение принимается Управлением, утвердившим нормативы образования отходов и лимиты на их размещение, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления.
Основаниями для отказа в переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение являются:
- наличие недостоверной информации в представленных заявлении о переоформлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и документах, указанных в пункте 2.6.1. административного регламента;
- отсутствие объекта размещения отходов, на котором предполагается размещение отходов, в государственном реестре объектов размещения отходов, сформированном Росприроднадзором в соответствии с Порядком ведения государственного кадастра отходов, утвержденным приказом Минприроды России от 30.09.2011 N 792;
- превышение количества отходов, предлагаемого для размещения, над имеющейся вместимостью объекта размещения отходов (по результатам его инвентаризации).
Решение о переоформлении утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение или об отказе в переоформлении (с мотивированным обоснованием) направляется (вручается) индивидуальному предпринимателю и юридическому лицу в течение 3 рабочих дней с даты принятия такого решения.
О принятии решения об отказе в переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение заявитель информируется ответственным исполнителем по телефону и по почте письмом, оформленным в соответствии с Приложением N 5 к настоящему административному регламенту.
Информация о выдаче переоформленных документов об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение вносится в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных).
Конечным результатом административной процедуры является выдача переоформленного документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, с присвоением того же регистрационного номера (с добавлением соответствующей литеры П) и с указанием того же срока действия, которые были указаны в изначально предоставленном документе об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, либо принятие решения о мотивированном отказе в переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
Критерием принятия решений является заявление о переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
Результат процедуры: выдача заявителю (уполномоченному представителю) переоформленного документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение в журнал учета выдачи документов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и внесение информации в журнал регистрации документов отметки о переоформлении.
3.3.7. Оформление дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
Основанием для начала административной процедуры является прием (регистрация) Управлением заявления о выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
Дубликат документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение оформляется в случае:
утери документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;
порчи документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
Для получения дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение заявитель обращается в Управление, изначально утвердившее нормативы образования отходов и лимитов на их размещение, с заявлением, оформленным в соответствии с Приложением N 3 к настоящему административному регламенту.
Заявление о выдаче дубликата и прилагаемые к нему документы принимаются Управлением по описи (приложение 6), копия которой с отметкой о дате приема направляется (вручается) юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям.
Заявление о выдаче дубликата и прилагаемые к нему документы могут быть поданы в виде электронных документов, подписанных простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Управление принимает решение о выдаче (об отказе в выдаче) дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в 15-дневный срок с даты регистрации заявления о выдаче дубликата.
Основанием для отказа в выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение является:
наличие недостоверной информации в представленном заявлении о выдаче дубликата;
истечение срока действия утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
Решение о выдаче (об отказе в выдаче) дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение оформляется приказом Управления и направляется (вручается) юридическому лицу и индивидуальному предпринимателю в течение 3 рабочих дней с даты принятия такого решения.
Дубликату документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение присваивается тот же регистрационный номер (с добавлением соответствующей литеры Д) и указываются те же сроки действия, которые были указаны в изначально предоставленном документе об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
О принятии решения об отказе в выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение заявитель информируется ответственным исполнителем по телефону и по почте письмом, оформленным в соответствии с Приложением N 5 к настоящему административному регламенту в течение 3 рабочих дней с даты принятия такого решения.
Конечным результатом административной процедуры является выдача дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, с присвоением того же регистрационного номера (с добавлением соответствующей литеры Д) и с указанием того же срока действия, которые были указаны в изначально предоставленном документе об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
Критерием принятия решений является заявление о выдаче дубликата об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение информации о выдаче дубликата об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в соответствующий информационный журнал, банк данных (реестр).
3.3.8. Содержание и оформление технического отчета по обращению с отходами.
Основанием для начала административной процедуры является представление в Управление технического отчета по обращению с отходами.
Технический отчет по обращению с отходами (далее - Технический отчет) разрабатывается юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в соответствии с Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 05.08.2014 N 349 "Об утверждении методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение", и представляется в уведомительном порядке непосредственно в Управление, утвердившее нормативы образования отходов и лимиты на их размещение или направляется в его адрес почтовым отправлением с описью вложения и с уведомлением о вручении.
Технический отчет может быть подан в виде электронных документов, подписанных простой электронной подписью.
Датой представления технического отчета считается отметка Управления о его получении с указанием даты или дата почтового отправления.
Технический отчет должен быть представлен в Управление в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за датой истечения очередного года с даты утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
В технический отчет включаются сведения о фактически образованных количествах отходов, а также сведения за отчетный период о фактическом использовании, обезвреживании, хранении и захоронении отходов на самостоятельно эксплуатируемых (собственных) объектах размещения отходов, о фактической передаче отходов другим хозяйствующим субъектам.
В случае отсутствия подтверждения неизменности производственного процесса и используемого сырья в виде технического отчета в указанный срок, нормативы образования отходов и лимиты на их размещение считаются недействующими до момента представления указанного отчета.
Критерием принятия решений является поступление технического отчета по обращению с отходами.
Результат административной процедуры: продление срока действия документа об утверждении по утверждению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является нанесение отметки (дата и печать) о продлении срока в документе по утверждению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.