Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. "Общие сведения о "подуслугах"
Срок предоставления в зависимости от условий |
Основания отказа в приеме документов |
Основания для отказа в предоставлении "подуслуги" |
Основания приостановления предоставления "подуслуги" |
Срок приостановления предоставления "подуслуги" |
Плата за предоставление "подуслуги" |
Способ обращения за получением "подуслуги" |
Способ получения результата "подуслуги" |
|||
При подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юр. лица) |
При подаче заявления не по месту жительства (по месту обращения) |
Наличие платы (государственной пошлин) |
Реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины) |
КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе для МФЦ |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях | ||||||||||
30 календарных дней со дня регистрации в мэрии муниципального образования города Черкесска заявления о предоставлении услуги и документов, подлежащих представлению заявителем |
30 календарных дней со дня регистрации в мэрии муниципального образования города Черкесска заявления о предоставлении услуги и документов, подлежащих представлению заявителем |
1. Признание усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны заявление и документы, необходимые для предоставления услуги, представленные заявителем в электронной форме, недействительной 2. Оснований для отказа в приеме документов в орган власти, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено. |
1. Не представлены предусмотренные регламентом документы; 2. Представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете; 3. Не истек срок, при котором граждане, ухудшившие свои жилищные условия, могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях и приняты на учет |
нет |
- |
нет |
- |
- |
1. Личное обращение в мэрию муниципального образования города Черкесска. 2. Личное обращение в МФЦ. 3. Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ). 4. Почтовая связь. |
1. В мэрии муниципального образования города Черкесска на бумажном носителе 2. В МФЦ на бумажном носителе, полученном из мэрии муниципального образования города Черкесска. 3. Через личный кабинет на ЕПГУ в виде электронного документа. 4. Направление электронного документа, подписанного электронной подписью, на адрес электронной почты. 5. Посредством почтовой связи. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.