Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VII. "Технологические процессы предоставления "подуслуги"
N п/п |
Наименование процедуры процесса |
Особенности исполнения процедуры процесса |
Срок исполнения процедуры (процесса) |
Исполнитель процедуры процесса |
Ресурсы необходимые для выполнения процедуры процесса |
Формы документов, необходимые для выполнения процедуры и процесса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях | ||||||
1.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги | ||||||
1.1.1 |
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
При личном обращении в мэрию муниципального образования города Черкесска Проверка комплектности документов, правильности заполнения заявления; проверка соответствия представленных документов следующим требованиям: - документы скреплены подписью и печатью (при наличии); - в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; - документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание. В случае если документы не соответствуют установленной форме, не поддаются прочтению или содержат неоговоренные заявителем зачеркивания, исправления, подчистки и указанные нарушения могут быть устранены заявителем в ходе приема документов, заявителю предоставляется возможность для их устранения. Регистрация заявления. |
15 минут |
Специалист отдела по учету, обмену, распределению и приватизации жилья |
Бланки, журнал заявлений граждан, компьютер, принтер |
Заявление Приложение 1 к технологической схеме |
При личном обращении в МФЦ Специалист проверяет комплектность документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с разделом 4 настоящей технологической схемы |
3 мин. |
Специалист МФЦ |
- |
- |
||
1.2. Рассмотрение заявления и принятых от заявителя документов, проверка права на получение муниципальной услуги | ||||||
1.2.1. |
Рассмотрение заявления и принятых от заявителя документов, проверка права на получение муниципальной услуги |
Специалист мэрии муниципального образования города Черкесска проверяет заявление и представленные документы на соответствие установленным требованиям по комплектности и оформлению, приступает к рассмотрению заявления и документов по существу. В случае несоответствия представленных документов требованиям по комплектности и оформлению, специалист готовит уведомление о мотивированном отказе. |
5 рабочих дней со дня поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Специалист отдела по учету, обмену, распределению и приватизации жилья |
нет |
- |
1.3. Формирование и направление межведомственных запросов | ||||||
1.3.1. |
Формирование и направление межведомственных запросов |
Специалист мэрии муниципального образования города Черкесска формирует и направляет межведомственные запросы о представлении документов (сведений), указанных в Разделе 5 настоящей технологической схемы, в случае, если они не были представлены заявителем самостоятельно. |
общий срок - 10 рабочих дней; срок направления межведомственного запроса - в день поступления заявления; срок получения ответа на межведомственный запрос - 5 рабочих дней; срок приобщения сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, к личному делу заявителя - в день получения ответа на запрос. |
Специалист отдела по учету, обмену, распределению и приватизации жилья |
Технологическое обеспечение: доступ к сервисам СМЭВ; на бумажном носителе |
- |
1.4. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, и подготовка документов по результатам рассмотрения запроса | ||||||
1.4.1. |
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, и подготовка документов по результатам рассмотрения запроса |
При установлении отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист мэрии муниципального образования города Черкесска осуществляет подготовку проекта решения о предоставлении услуги. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги принимается Жилищной комиссией мэрии муниципального образования города Черкесска. Результаты заседания комиссии оформляются протоколом. На основании протокола секретарь комиссии готовит постановление мэрии муниципального образования города Черкесска. Результатом административной процедуры является наличие подписанного и зарегистрированного: - постановления о предоставлении муниципальной услуги; - уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги. |
10 дней |
Жилищная комиссия мэрии муниципального образования города Черкесска |
бланки, компьютер, принтер |
Постановление Уполномоченного органа |
1.5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю | ||||||
1.5.1 |
Выдача результата предоставления муниципальной услуги (при обращении в мэрию муниципального образования города Черкесска) |
Специалист мэрии муниципального образования города Черкесска регистрирует результат предоставления услуги в установленном порядке и направляет заявителю одним из следующих способов: почтовой связью; вручает лично; направляет ему электронный документ, подписанный электронной подписью, на адрес электронной почты; через личный кабинет на ЕПГУ*(1). |
3 рабочих дня |
Специалист отдела по учету, обмену, распределению и приватизации жилья |
Технологическое обеспечение: наличие доступа к ЕПГУ, в личный кабинет должностного лица в региональной и (или) ведомственной информационной системе, компьютер, телефон. |
Приложение 5 к технологической схеме |
1.5.2. |
Выдача результата предоставления услуги заявителю (в случае обращения через МФЦ) |
1. При обращении заявителя (представителя заявителя) в МФЦ за выдачей документов, являющихся результатом предоставления услуги, сотрудник МФЦ: а) устанавливает личность заявителя (личность и полномочия представителя); б) выдает результат заявителю (представителю заявителя); в) отказывает в выдаче результата в случае, если за выдачей обратилось лицо, не являющееся заявителем (представителем заявителя), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. |
3 рабочих дня |
Специалист МФЦ |
Технологическое обеспечение: АИС МФЦ; компьютер, принтер |
Приложение 5 к технологической схеме |
1.5.3. |
Передача невостребованных документов в орган, предоставляющий услугу |
Специалист МФЦ, ответственный за предоставление услуги, передает по сопроводительному реестру в орган, предоставляющий услугу, невостребованные заявителем результаты предоставления услуги |
По истечении 30 календарных дней с момента получения результата из органа, предоставляющего услугу |
Специалист МФЦ |
- |
- |
*(1) При наличии технической возможности
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.