Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
администрации Усть-Джегутинского
муниципального района
от 04.03.2019 N 73
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений (организации)
1. Общие положения
Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений (организации) (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 N 26н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений".
2. Порядок составления смет учреждений (организации)
(далее - учреждения)
2.1. Бюджетная смета учреждения (далее - смета) составляется и ведется в целях установления объема и распределения направлений расходов бюджета Усть-Джегутинского муниципального района на основании доведенных до учреждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам, субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств) на срок действия решения Думы о бюджете Усть-Джегутинского муниципального района (далее - решение о бюджете) на очередной финансовый год и плановый период.
2.2. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации (далее - код классификации расходов бюджета) с детализацией по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, а также в разрезе кодов аналитических показателей.
2.3. Смета составляется учреждением на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются в процессе формирования проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Показатели сметы и показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей должны соответствовать друг другу.
2.4. Формирование проекта сметы на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии со сроками, установленными Порядком разработки проекта решения Думы Усть-Джегутинского муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного постановлением Администрации Усть-Джегутинского муниципального района от 29.12.2017 N 1006.
2.5. Смета составляется в рублях в двух экземплярах:
- первый экземпляр - для учреждения;
- второй экземпляр - для финансового управления Усть-Джегутинского муниципального района.
2.6. Учреждения в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств составляют смету по установленной форме в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку.
2.7. Показатели сметы группируются по следующим направлениям в соответствии с лимитами бюджетных обязательств:
по расходам, осуществляемым в целях обеспечения функций учреждения в соответствии со статьей 25 Положения о бюджетном процессе в Усть-Джегутинском муниципальном районе;
по расходам на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, субсидий бюджетным и автономным учреждениям, иным некоммерческим организациям, межбюджетных трансфертов, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, субсидий государственным корпорациям, компаниям, публично-правовым компаниям, осуществление платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права; обслуживание государственного долга, исполнение государственных гарантий, судебных актов в соответствии с главой 14 Положения о бюджетном процессе в Усть-Джегутинском муниципальном районе, а также расходам, источником финансового обеспечения которых является резервный фонд, созданный в соответствии со статьей 34 Положения о бюджетном процессе в Усть-Джегутинском муниципальном районе;
по расходам на закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые учреждением в пользу третьих лиц.
В смете справочно указываются объем и распределение направлений расходов на исполнение публичных нормативных обязательств.
3. Утверждение смет учреждений
3.1. Смета учреждения, являющегося органом местного самоуправления, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, утверждается руководителем главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств.
3.2. Смета учреждения, не осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, утверждается руководителем учреждения или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени учреждения и направляется учреждением на согласование ГРБС. Согласование оформляется после подписи руководителя учреждения (уполномоченного лица).
3.3. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей утверждаются руководителем учреждения.
3.4. Утверждение сметы учреждения осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения учреждению лимитов бюджетных обязательств, в соответствии с Положением о бюджетном процессе Усть-Джегутинского муниципального района.
3.5. Утвержденные сметы с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при формировании сметы, направляются главному распорядителю бюджетных средств не позднее одного рабочего дня после утверждения сметы.
4. Ведение смет учреждений
4.1. Ведение сметы заключается во внесении изменений в смету, в пределах доведенных учреждению в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств, согласно приложению 2 к Порядку.
4.2. Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей сумм в сторону увеличения, отражать со знаком "плюс" и (или) уменьшения объемов бюджетных обязательств, отражать со знаком "минус":
изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных учреждению в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи ГРБС и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи ГРБС и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.
4.3. Изменения в смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, сформированных в соответствии с положениями п. 2.3. настоящего Порядка. В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели сметы учреждения, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей. В этом случае измененные показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей утверждаются в соответствии с п. 4.5 настоящего Порядка.
4.4. Внесение изменений в смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи ГРБС и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном законодательством Российской Федерации порядке изменений в бюджетную роспись ГРБС и лимиты бюджетных обязательств.
4.5. Утверждение изменений в показатели сметы и изменений обоснований (расчетов) плановых сметных показателей осуществляется в сроки, предусмотренные п. 3.4 настоящего Порядка, в случаях внесения изменений в смету, установленных абзацами вторым-четвертым п. 4.2. настоящего Порядка.
4.6. Изменения в смету с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при ее изменении, или изменение показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не приводящих к изменению сметы, направляются учреждением главному распорядителю бюджетных средств не позднее одного рабочего дня после утверждения изменений в смету (изменений в показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей).
Не приводится
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Усть-Джегутинского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики от 4 марта 2019 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.