В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", с указами Президента Российской Федерации от 01.02.2005 N 110 "О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации" и от 01.02.2005 N 111 "О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)", Законом Карачаево-Черкесской Республики от 05.07.2005 N 49-РЗ "О государственной гражданской службе Карачаево-Черкесской Республики", Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики от 19.06.2006 N 96 "О проведении аттестации и квалификационного экзамена государственных гражданских служащих Карачаево-Черкесской Республики" и распоряжением Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 14.07.2014 N 23-р "Об утверждении регламента работы аттестационной комиссии Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики" приказываю:
1. Образовать аттестационную комиссию Управления записи актов гражданского состояния Карачаево-Черкесской Республики для проведения аттестации и квалификационного экзамена государственных гражданских служащих Карачаево-Черкесской Республики в Управлении записи актов гражданского состояния Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению 1.
2. Утвердить регламент работы аттестационной комиссии Управления записи актов гражданского состояния Карачаево-Черкесской Республики (далее - Регламент) согласно приложению 2.
3. Признать утратившим силу приказ Управления ЗАГС КЧР от 28.08.2009 N 31 "Об аттестационной комиссии Управления записи актов гражданского состояния Карачаево-Черкесской Республики" (в редакции приказов Управления ЗАГС КЧР от 16.07.2013 N 15, от 19.05.2014 N 22, от 07.11.2014 N 40).
И.о. начальника Управления записи актов гражданского состояния Карачаево-Черкесской Республики |
О.А. Заровная |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Работа аттестационной комиссии осуществляется в соответствии с графиком, который ежегодно разрабатывается отделом по кадровой, организационной и правовой работе Управления. Утвержденный начальником график не менее чем за месяц до ее начала направляется руководителям структурных подразделений Управления, которые знакомят с ним каждого подлежащего аттестации гражданского служащего.
Руководитель гражданского служащего не позднее, чем за две недели до начала аттестации представляет в аттестационную комиссию отзыв об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период. Гражданский служащий вправе представить в аттестационную комиссию заявление о своем несогласии с отзывом.
Для проведения оценки могут быть использованы следующие методы: тестирование, анкетирование, письменные характеристики, индивидуальное собеседование и др.
Решение принимается в отсутствие аттестуемого и его непосредственного руководителя открытым голосованием простым большинством голосов. По результатам аттестации принимается одно из следующих решений: соответствует ли он замещаемой должности; соответствует замещаемой должности и рекомендуется к включению в кадровый резерв для замещения вакантной должности в порядке должностного роста; соответствует замещаемой должности при условии успешного прохождения профессиональной переподготовки или повышения квалификации; не соответствует.
Приказ Управления записи актов гражданского состояния Карачаево-Черкесской Республики от 29 марта 2019 г. N 16 "Об аттестационной комиссии Управления записи актов гражданского состояния Карачаево-Черкесской Республики"
Настоящий приказ вступает в силу с 29 марта 2019 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Управления записи актов гражданского состояния Карачаево-Черкесской Республики (www.zags09.ru)