Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
Правительства Карачаево-Черкесской
Республики от 23.04.2019 N 114
Порядок
предоставления субсидий из республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики на государственную поддержку отдельных общественных и иных некоммерческих организаций
1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления субсидий из республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики на государственную поддержку отдельных общественных и иных некоммерческих организаций, уставная деятельность которых соответствует видам деятельности, предусмотренным пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.96 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", являющихся исполнителями мероприятий государственных программ Карачаево-Черкесской Республики (далее - получатели субсидии).
2. Субсидии предоставляются получателям субсидий с целью оказания поддержки, в том числе на частичное возмещение затрат, связанных с осуществлением деятельности, направленной на решение социальных вопросов в соответствии с уставными целями.
3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных как получателю бюджетных средств Министерству труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министерство) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, в соответствии с распределением, утверждаемым ежегодно законом Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период.
4. Условиями предоставления субсидий являются:
4.1. Наличие утвержденной программы получателя субсидии на текущий финансовый год, соответствующей требованиям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка (далее - программа), а также оценки эффективности реализации мероприятий программы, в том числе социальной эффективности.
4.2. Отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед федеральным бюджетом.
4.3. Использование получателем субсидии на оплату труда, осуществление иных выплат сотрудникам организации, предусмотренных законодательством Российской Федерации, и общехозяйственные расходы не более 75 процентов средств субсидии, расходуемых за отчетный финансовый год.
4.4. Получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.
5. Программа получателя субсидии должна содержать:
5.1. Описание целей и задач программы, соответствующих направлениям деятельности, указанным в пункте 1 настоящего Порядка.
5.2. Перечень мероприятий по основным направлениям реализации программы (с указанием размера и источников финансового обеспечения по каждому мероприятию).
5.3. Значения целевых показателей программы для оценки эффективности осуществления организацией расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с указанием наименования целевых показателей и их запланированных значений.
6. В целях получения субсидии получатели субсидии представляют в Министерство следующие документы:
6.1. Заявку на получение субсидии, заверенную подписями руководителя и главного бухгалтера получателя субсидии и скрепленную печатью получателя субсидии, содержащую следующие сведения:
полное наименование получателя субсидии;
основание предоставления субсидии;
дата направления заявки и срок, в течение которого необходимо перечислить субсидию на реализацию мероприятий программы;
размер предоставляемой субсидии (цифрами с 2 десятичными знаками после запятой и прописью).
6.2. Оригиналы и копии учредительных документов.
6.3. Полученную не ранее чем за 6 месяцев выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (в случае непредставления такого документа Министерство запрашивает его самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия).
6.4. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени организации.
6.5. Копию программы, заверенную подписями руководителя и главного бухгалтера получателя субсидии, скрепленную печатью получателя субсидии.
6.6. Пояснительную записку к программе.
6.7. Плановый расчет размера затрат, необходимых для реализации мероприятий программы, включая:
расходы на проведение мероприятий программы (оказание материальной помощи, проведение конференций, совещаний, семинаров);
расходы на оплату труда сотрудников организации, участвующих в реализации программы, включая начисления;
расходы на служебные командировки;
расходы на содержание помещений, зданий (оплата услуг ЖКХ), автомобильного транспорта и иного имущества (кроме ремонта);
расходы на содержание граждан, находящихся на стационарном обслуживании;
расходы на приобретение инвентаря, расходных материалов;
иные расходы в соответствии с программой;
остаток средств на конец отчетного года.
6.8. План реализации мероприятий программы.
6.9. Справку, подтверждающую отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также просроченной задолженности по возврату в федеральный и республиканский бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед федеральным и республиканским бюджетом на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии Министерством и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение).
6.10. Отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, заверенный подписями руководителя и главного бухгалтера получателя субсидии и скрепленный печатью получателя субсидии, содержащий следующие сведения:
полное наименование получателя субсидии;
индивидуальный номер налогоплательщика;
период, за который представляется отчет;
плановые и фактические значения достигнутых за отчетный период целевых показателей программы;
остаток средств на начало отчетного периода;
размер средств субсидии, поступивших в отчетном периоде;
размер средств субсидии, использованных в отчетном периоде.
7. Заявка и отчет представляются получателем субсидии в Министерство ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в 3 экземплярах.
8. Министерство осуществляет рассмотрение документов, указанных в пункте 6 настоящих Правил, и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении в течение 20 рабочих дней со дня представления этих документов.
9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
9.1. Несоответствие представленных документов требованиям, предусмотренным пунктом 6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
9.2. Недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
10. Субсидии предоставляются в соответствии с настоящим Порядком и соглашением, содержащим следующие положения:
10.1. Сведения о размере субсидии.
10.2. Перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляются субсидии.
10.3. Сроки перечисления субсидий, а также возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидии, не использованные в течение текущего финансового года.
10.4. Значения показателей результативности предоставления субсидий.
10.5. Обязательство о представлении получателем субсидии заявки на получение субсидии и отчета о расходах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.
10.6. Порядок осуществления Министерством контроля соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.
10.7. Основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидии.
10.8. Ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
10.9. Последствия недостижения получателем субсидии установленных значений показателей результативности предоставления субсидий.
10.10. Порядок возврата субсидий в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта их нецелевого использования.
10.11. Порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году.
10.12. Обязанность Министерства и органов государственного финансового контроля проводить проверки соблюдения получателем субсидии целей, порядка и условий предоставления субсидии, которые установлены настоящим Порядком, и согласие получателя субсидии на их осуществление.
10.13. Запрет конвертации в иностранную валюту полученных из республиканского бюджета средств, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления указанных средств, установленных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий, бюджетных инвестиций или взносов в уставный капитал юридических лиц.
10.14. Иные положения, регулирующие порядок предоставления субсидии, определяемые по соглашению сторон.
11. Перечисление субсидий осуществляется ежемесячно на расчетные счета получателей субсидий, открытые в кредитных организациях.
12. Информация об объемах и сроках перечисления субсидий учитывается Министерством при формировании прогноза кассовых выплат из республиканского бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения республиканского бюджета.
13. Министерство размещает отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и отчет о достижении значений целевых показателей программы на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
14. Контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления субсидий осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля в соответствии с установленными полномочиями.
15. В случае нарушения получателями субсидий, установленных настоящими Правилами и соглашением условий предоставления субсидий, выявленного в процессе проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения показателей результативности предоставления субсидий, соответствующие средства подлежат возврату в доход республиканского бюджета в порядке и сроки, которые установлены бюджетным законодательством Российской Федерации, и в соответствии с соглашением.
16. При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии указанный остаток в соответствии с решением Министерства может быть использован получателем субсидии в очередном финансовом году на цели, указанные в соглашении, для осуществления расходов получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 23 апреля 2019 г. N 114 "О предоставлении субсидий из... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.