Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
Правительства Карачаево-Черкесской
Республики от 23.04.2019 N 111
Положение
о проекте "Решено. Онлайн"
1. Проект "Решено. Онлайн" (далее - Проект) является инструментом интерактивного взаимодействия органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики и органов местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики с жителями Карачаево-Черкесской Республики, в целях обеспечения возможности размещения жителями Карачаево-Черкесской Республики своих обращений к указанным органам на портале "Решено. Онлайн", а также контроля за реализацией мероприятий по решению вопросов, поставленных жителями Карачаево-Черкесской Республики, в своих обращениях.
2. Руководитель Проекта определяется правовым актом Правительства Карачаево-Черкесской Республики по решению Главы Карачаево-Черкесской Республики.
3. Для целей настоящего Положения под пользователем понимается пользователь информационно-телекоммуникационной сети Интернет, прошедший процедуру регистрации на интернет-портале Проекта (далее - Пользователь).
4. В рамках Проекта возможно проведение голосований, опросов, сбора мнений и (или) оценок пользователей по различным вопросам деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики.
5. Решением вопроса, содержащегося в обращении пользователя, поступившем на интернет-портал Проекта, является фактическое устранение проблемы, обозначенной в обращении Пользователя.
6. Обращения пользователей, поступающие на интернет-портал Проекта, являются обязательными к рассмотрению и принятию необходимых мер по разрешению вопросов, содержащихся в обращении всеми органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики к чьим полномочиям относится разрешение вопросов, содержащихся в обращениях Пользователей.
7. Вопрос, содержащийся в обращении Пользователя, поступившем посредством интернет-портала Проекта, подлежит разрешению в течение 8 рабочих дней со дня получения соответствующего обращения Пользователя после процедуры предварительной модерации согласно регламенту работы Проекта.
8. По решению руководителя Проекта, на основании мотивированного обращения лица, ответственного за разрешение вопроса, содержащегося в обращении Пользователя, срок разрешения вопроса, содержащегося в обращении Пользователя, может быть изменен.
9. Лицо ответственное за разрешение вопроса, содержащегося в обращении Пользователя, поступившего посредством портала Проекта, устраняет проблему, содержащуюся в обращении Пользователя, осуществляет фото или видеосъемку, подтверждающие фактическое устранение проблемы (далее - фото-видео отчет), загружает фото-видео отчет на сайт "resheno.online" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет с приложением письменного ответа.
Письменный ответ, не содержащий информации о фактическом решении проблемы, содержащейся в обращении Пользователя, решением проблемы, обозначенной в обращении Пользователя, не признается. Письменные ответы на обращения Пользователей в рамках Проекта, носят дополнительный характер к фото-видео отчету.
10. В случаях, когда фактическое разрешение вопроса, содержащегося в обращении Пользователя, в сроки, указанные в пункте 7 настоящего Положения, невозможно (погодные условия, иные обстоятельства непреодолимой силы), лицо ответственное за разрешение вопроса, содержащегося в обращении Пользователя, поступившего посредством портала Проекта загружает на сайт "resheno.online" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" письмо на имя руководителя Проекта с указанием причины перенесения сроков решения вопроса, точных сроков, в которые вопрос будет разрешен.
11. Прием обращений пользователей, перечень вопросов, по которым принимаются обращения для их разрешения, порядок обработки и направления ответов на обращения пользователей осуществляются в соответствии с регламентом, утверждаемым Министерством промышленности и торговли Карачаево-Черкесской Республики, по согласованию с руководителем Проекта.
12. Функции по созданию, техническому, материальному, кадровому и правовому обеспечению работы портала Проекта, приложений Проекта осуществляются Министерством промышленности и торговли Карачаево-Черкесской Республики.
13. Руководитель Проекта не реже одного раза в полугодие предоставляет Главе Карачаево-Черкесской Республики аналитический материал с оценкой эффективности разрешения вопросов, содержащихся в обращениях пользователей.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 23 апреля 2019 г. N 111 "Об утверждении положения о проекте... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.