Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к решению Думы
Карачаевского городского округа
от 15.03.2019 N 96-5
Положение
об Управлении экономического развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации Карачаевского городского округа
I. Общие положения
1.1. Управление экономического развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства (далее именуется - Управление) является отраслевым (функциональным) органом - структурным подразделением Администрации Карачаевского городского округа.
1.2. Управление образуется для реализации управленческих функций в сфере экономического развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаевского городского округа и осуществляет свою деятельность на основании настоящего Положения.
1.3. Управление подчинено и подотчетно Мэру Карачаевского городского округа.
1.4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными документами других федеральных органов исполнительной власти, законами и нормативными правовыми актами органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, Уставом Карачаевского городского округа и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Карачаевского городского округа, а также настоящим Положением.
1.5. Управление является юридическим лицом, имеет обособленное имущество на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, печать со своим наименованием, а также другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и бланки с указанием своих реквизитов, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и иные права, нести обязанности, быть истцом, ответчиком, третьим лицом в суде, арбитражном и третейском суде.
1.6. Полное официальное наименование Управления - Управление экономического развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации Карачаевского городского округа, сокращенное - Управление экономического развития, строительства и ЖКХ Администрации КГО.
1.7. Управление организует и осуществляет деятельность в тесном взаимодействии с органами (структурными подразделениями) Администрации Карачаевского городского округа, органами государственной власти, учреждениями, организациями и предприятиями.
1.8. Структура и предельная численность работников Управления утверждается Мэром Карачаевского городского округа по представлению начальника Управления.
1.9. Место нахождения (юридический адрес) Управления: 369200, Карачаево-Черкесская Республика, г. Карачаевск, ул. Чкалова, 1-а.
II. Основные задачи и функции Управления
2.1. Основными задачами Управления являются:
2.1.1. Проведение единой отраслевой политики, определение приоритетных направлений развития жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы, путей и методов эффективного развития экономики Карачаевского городского округа на основе рыночных отношений с учетом специфики местных условий;
2.1.2. Обеспечение надежного и эффективного управления жилищно-коммунальным хозяйством Карачаевского городского округа, содействие развитию конкуренции в жилищно-коммунальной сфере, организация и координация работ в области экономического планирования, обоснование перспектив социально-экономической политики Карачаевского городского округа, приоритетных направлений развития его экономики;
2.1.3. Организация и проведение структурных преобразований, создание правовых и экономических условий, стимулирующих ускорение инвестиционных процессов, повышение эффективности деятельности предприятий жилищно-коммунального хозяйства с учетом особенностей их отношений в рыночных условиях, координация участия предприятий, учреждений и организаций Карачаевского городского округа в комплексном социально-экономическом развитии Карачаевского городского округа;
2.1.4. Проведение единой стратегии развития жилищно-коммунального хозяйства Карачаевского городского округа, обеспечение стабильного функционирования объектов муниципального хозяйства с целью повышения качества работы систем жизнеобеспечения;
2.1.5. Контроль за целевым и эффективным использованием финансовых средств, рациональным использованием ресурсов, в рамках деятельности Управления. Подготовка исходных данных для расчета тарифов на жилищно-коммунальные услуги;
2.1.6. Анализ, прогнозирование и координация деятельности предприятий жилищно-коммунальной отрасли;
2.1.7. Участие в подготовке правовых актов, обеспечивающих эффективное и устойчивое функционирование и развитие жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы;
2.1.8. Участие в разработке и проведении совместно с заинтересованными организациями и ведомствами мероприятий по внедрению новых технологий и новой техники в отрасли жилищно-коммунального хозяйства;
2.1.9. Организация подготовки и переподготовки кадров в соответствии с потребностями жилищно-коммунального хозяйства;
2.1.10. Оказание методической и практической помощи по внедрению новых форм управления и хозяйствования;
2.1.11. Координация разработки и реализация инвестиционной политики в Карачаевском городском округе;
2.1.12. Обеспечение полномочий органов местного самоуправления Карачаевского городского округа по вопросам создания условий для развития малого предпринимательства;
2.1.15. Контроль за развитием капитального строительства и ремонтом дорог, развитием транспорта, контроль и координация работы коммунальных и энергетических служб, контроль за санитарным состоянием и уборкой территории Карачаевского городского округа;
2.1.16. Проведение единой политики в области строительства на территории Карачаевского городского округа;
2.1.17. Координация деятельности Администрации Карачаевского городского округа и организаций строительного комплекса независимо от форм собственности и организационно-правовых форм в области строительства для обеспечения комплексного социально-экономического развития Карачаевского городского округа;
2.1.18. Организация строительства муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, организация строительства и реконструкции производственных мощностей, вспомогательных объектов культурно-бытового назначения, обеспечение своевременного ввода новых объектов в эксплуатацию, участие в комиссиях по приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов;
2.1.19. Организация и проведение строительных работ по предупреждению и (или) ликвидации чрезвычайных ситуаций;
2.1.20. Контроль за организацией сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
2.1.21. Участие в мероприятиях по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории Карачаевского городского округа;
2.1.22. Оказание помощи по разработке документации по энергосбережению (разработка энергетических паспортов, технических паспортов котельных, программ энергосбережения) для организаций всех форм собственности;
2.1.23. Разработка мероприятий по подготовке жилищно-коммунального хозяйства Карачаевского городского округа к сезонной эксплуатации;
2.1.24. Оказание консультативной и информационной помощи в вопросах реализации жилищной политики;
2.1.25. Осуществление контроля за бесперебойным снабжением учреждений и предприятий электрической и тепловой энергией, надежной, экономичной и безопасной работой объектов энергохозяйства муниципальных унитарных предприятий в соответствии с действующими нормами и правилами;
2.1.26. Определение потребности в топливно-энергетических ресурсах для нужд Карачаевского городского округа и бюджетных учреждений;
2.1.27. Участие в работе комиссий по приемке выполненных подрядными организациями строительно-монтажных работ, по подготовке жилищно-коммунального хозяйства Карачаевского городского округа к работе в осенне-зимний период, иных комиссий по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
2.1.28. Рассмотрение производственных программ и предложений по установлению тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (в том числе вновь образованных организаций), подготовка заключений обоснованности изменения тарифов; проведение анализа доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
2.1.29. Рассмотрение проектов инвестиционных программ и предложений по установлению надбавок к ценам (тарифам) для потребителей, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций - производителей товаров и услуг в сфере электро-, тепло- и водоснабжения, водоотведения и очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов;
2.1.30. Рассмотрение предложений по установлению тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение к системам коммунальной инфраструктуры;
2.1.31. Обеспечение выполнения мероприятий по реализации реформирования жилищно-коммунального хозяйства Карачаевского городского округа;
2.1.32. Организация проведения открытых конкурсов по отбору управляющих организаций на право заключения договоров на управление многоквартирными домами, в случаях, предусмотренных законодательством;
2.1.33. Комплексный анализ состояния и тенденций развития экономики Карачаевского городского округа, подготовка соответствующих материалов и предложений для Мэра Карачаевского городского округа;
2.1.34. Обоснование целей и приоритетов социально-экономического развития Карачаевского городского округа, разработка предложений по выполнению основных направлений социально-экономического развития (прогноза) Карачаевского городского округа на очередной год и на перспективу, координация подготовки программ социально-экономического развития Карачаевского городского округа;
2.1.35. Координация подготовки программ социально-экономического развития Карачаевского городского округа и контроль за их исполнением;
2.1.36. Ведение бюджетного учета исполнения бюджетной росписи Управления по бюджетным средствам и организация исполнения бюджетных полномочий, возложенных на Управление;
2.1.37. Содействие повышению эффективности и прозрачности закупок, обеспечение реальных условий для добросовестной конкуренции, эффективное использование бюджетных средств при осуществлении закупок для муниципальных нужд Карачаевского городского округа.
2.1.38. Проведение процедуры оценки регулирующего воздействия, нормативно-правовое, информационное и методическое обеспечение оценки регулирующего воздействия;
2.1.39. Участие в определении нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ), применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями;
2.1.40. Ведение баз данных, разрабатываемых и утвержденных муниципальных программ. Подготовка сводной информации о потребности в финансировании из вышестоящих бюджетов в рамках реализации муниципальных программ;
2.1.41. Расчет оценки эффективности муниципальных программ и размещение на официальном сайте в сети Интернет;
2.1.42. Подготовка перечня программ, предлагаемых к реализации на очередной финансовый год и плановый период с указанием объемов финансирования, для формирования бюджета Карачаевского городского округа;
2.1.43. Размещение на официальном сайте муниципального образования и сети Интернет перечня муниципальных программ, реализуемых в Карачаевском городском округе;
2.1.44. Экспертиза отчетов о выполнении муниципальных программ по показателям результативности программ, подготовка сводных отчетов, заключений о результатах реализации муниципальных программ и размещение их на официальном сайте Карачаевского городского округа;
2.1.31. Распределение бюджетных средств раздела бюджета Администрации Карачаевского городского округа "Жилищно-коммунальное хозяйство", распределение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств между подведомственными получателями бюджетных средств.
2.2. В соответствии с возложенными на него задачами Управление выполняет следующие функции:
2.2.1. Участвует в подготовке нормативной правовой базы для работы жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Карачаевского городского округа;
2.2.2. Осуществляет мониторинг и анализ социально-экономических процессов по отраслям и секторам экономики Карачаевского городского округа;
2.2.3. Разрабатывает годовые и ежеквартальные доклады о состоянии экономики;
2.2.4. Разрабатывает комплексный прогноз социально-экономического развития Карачаевского городского округа на ближайший период, а также основных параметров экономического развития на среднесрочную перспективу;
2.2.5. Разрабатывает прогноз сводного финансового баланса Карачаевского городского округа, план развития муниципального сектора;
2.2.6. Принимает участие в подготовке экономического обоснования налоговой базы для формирования основных статей доходов бюджета Карачаевского городского округа и предложений по общим направлениям финансовой политики в Карачаевском городском округе;
2.2.7. Организует и координирует разработку комплексной программы социально-экономического развития Карачаевского городского округа на среднесрочную и долгосрочную перспективу;
2.2.8. Осуществляет экспертно-селективный отбор и разработку программных мероприятий и предложений по их финансированию;
2.2.9. Осуществляет организационно-методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации муниципальных программ;
2.2.10. Обосновывает инвестиционную политику Карачаевского городского округа, координирует работу по ее проведению, стимулированию развития рыночной инфраструктуры;
2.2.11. Готовит предложения по реформированию, финансовому оздоровлению и банкротству организаций;
2.2.12. Разрабатывает инвестиционный паспорт Карачаевского городского округа и осуществляет его актуализацию;
2.2.13. Участвует в организации работы по активизации внешнеэкономической деятельности;
2.2.14. Организует взаимодействие с банками и другими кредитными организациями по осуществлению инвестиционной политики;
2.2.15. Содействует созданию и деятельности лизинговых, инжиниринговых, консалтинговых, инвестиционных, венчурных и других компаний, участвующих в реализации инвестиционной политики в Карачаевском городском округе;
2.2.16. Осуществляет контроль в сфере размещения муниципальных заказов;
2.2.17. Совместно с органами занятости населения разрабатывает баланс трудовых ресурсов;
2.2.18. В рамках своей компетенции принимает участие в установлении тарифной системы оплаты труда работников муниципальных учреждений и порядка ее применения;
2.2.19. Разрабатывает основные принципы управления экономикой в особый период и в чрезвычайных ситуациях;
2.2.20. Разрабатывает меры и механизмы обеспечения экономической безопасности и реализации стратегии устойчивого развития Карачаевского городского округа;
2.2.21. Совместно с органами (структурными подразделениями) Администрации Карачаевского городского округа, налоговыми органами вырабатывает предложения по максимизации налоговых поступлений и сборов;
2.2.22. Осуществляет контроль по снижению недоимки по налогам и сборам в бюджет Карачаевского городского округа;
2.2.23. Разрабатывает мероприятия программы поддержки и развития предпринимательства;
2.2.24. Осуществляет информационную поддержку субъектов малого бизнеса, формирует реестр субъектов малого предпринимательства;
2.2.25. Ведет реестр трудовых договоров, заключаемых работниками с работодателями и физическими лицами;
2.2.26. Создает условия для обеспечения жителей Карачаевского городского округа услугами организаций общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
2.2.27. Рассматривает вопросы развития и оптимального размещения сети предприятий потребительского рынка, принимает меры к организации оптовых рынков на территории Карачаевского городского округа;
2.2.28. Подготавливает предложения по совершенствованию организации торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, экономическому регулированию и стимулированию деятельности организаций торговли и сферы услуг;
2.2.29. Осуществляет координацию деятельности межведомственной комиссии по контролю за соблюдением законодательства в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания;
2.2.30. Ведет реестр организаций торговли, общественного питания и бытового обслуживания, расположенных на территории Карачаевского городского округа;
2.2.31. Определяет дислокацию розничной продажи алкогольной продукции, размещения объектов нестационарной мелкорозничной торговой сети на территории Карачаевского городского округа;
2.2.32. Участвует в организации проведения в Карачаевском городском округе торговых ярмарок по реализации населению продукции сельскохозяйственного производства;
2.2.33. Рассматривает предложения, заявления, жалобы граждан в пределах своей компетенции;
2.2.34. Осуществляет разработку проектов долгосрочных, среднесрочных и текущих планов капитального строительства, планов ввода новых производственных мощностей и культурно-бытовых объектов;
2.2.35. Заключает договоры с проектными организациями и подрядчиками на разработку проектно-сметной документации и строительство объектов, согласовывает графики проектных и строительных работ, организует подготовку строительных площадок;
2.2.36. Осуществляет контроль за выполнением планов капитального строительства, своевременной выдачей проектно-сметной и технической документации для производства строительных работ, технический надзор за сроками и качеством выполнения работ, за их соответствием утвержденной проектно-сметной документации, рабочим чертежам, строительным нормам, стандартам, нормам техники безопасности, производственной санитарии, требованиям рациональной организации труда
2.2.37. Осуществляет контроль за своевременным вводом объектов в эксплуатацию, ведет учет незавершенного строительства;
2.2.38. Определяет потребность в строительстве новых производственных мощностей и культурно-бытовых сооружений;
2.2.39. Осуществляет подготовку материалов, необходимых для экономического обоснования необходимости строительства новых объектов;
2.2.40. Обеспечивает благоприятные условия для совершенствования инфраструктуры рынка товаров и услуг, принимает меры к повышению предпринимательской активности для решения социально-экономических задач развития Карачаевского городского округа;
2.2.41. Выдает разрешения на организацию сезонной торговли в соответствии с утвержденной дислокацией, организацию торгового обслуживания в местах массового отдыха и при проведении массовых мероприятий;
2.2.42. Организует проведение публичных слушаний на территории Карачаевского городского округа по вопросам реконструкции и строительства;
2.2.43. Участвует в организации и проведении конкурсов на разработку градостроительной и проектной документации, архитектурно-художественного оформления и благоустройства территории Карачаевского городского округа;
2.2.44. Участвует в определении в соответствии с Генеральным планом Карачаевского городского округа функционального назначения существующих и вновь строящихся встроенно-пристроенных и отдельно стоящих объектов, осуществляющих обслуживание населения и обеспечивающих комплексное социально-экономическое развитие Карачаевского городского округа;
2.2.45. Создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения в границах Карачаевского городского округа, осуществляет контроль за работой пассажирского транспорта, обустройством и содержанием автомобильных дорог местного значения, улично-дорожной сети;
2.2.46. Организует работу по привлечению собственников и арендаторов к долевому участию в благоустройстве фасадов зданий и сооружений, земельных участков, иных объектов недвижимости, расположенных на территории Карачаевского городского округа;
2.2.47. Осуществляет организацию благоустройства и озеленения территории Карачаевского городского округа;
2.2.48. Осуществляет контроль за содержанием объектов социального, бытового, коммунального хозяйства, нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности;
2.2.49. Осуществляет контроль за соблюдением организации сбора и вывоза твердых бытовых отходов;
2.2.50. В соответствии с действующим законодательством осуществляет организацию работы межведомственной комиссии при Администрации Карачаевского городского округа по признанию жилых помещений непригодными для проживания граждан, а также многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу;
2.2.51. Представляет интересы собственника муниципального жилищного фонда на общих собраниях собственников жилых и нежилых помещений по выбору способа управления многоквартирным жилым домом, управляющей компании;
2.2.52. Проводит работу по выявлению на территории Карачаевского городского округа объектов недвижимого имущества коммунального назначения, имеющих признаки бесхозяйных;
2.2.53. Подготавливает в установленном порядке документы о признании граждан малоимущими для принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
2.2.54. Ведет учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
2.2.55. Осуществляет организацию строительства муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
2.2.56. Проводит работы по организации и проведении строительных работ по предупреждению и (или) ликвидации чрезвычайных ситуаций;
2.2.57. Осуществляет сбор информации о состоянии строительства в Карачаевском городском округе и ее анализ;
2.2.58. Содействует развитию жилищного строительства на территории Карачаевского городского округа, осуществляет взаимодействие по данному вопросу с отраслевыми органами государственной власти;
2.2.59. Разрабатывает прогнозы и планы развития строительства в Карачаевском городском округе;
2.2.60. Разрабатывает программы развития строительства в Карачаевском городском округе и содействует включению их в федеральные и республиканские программы;
2.2.61. Осуществляет координацию деятельности организаций жилищно-коммунального комплекса независимо от формы собственности;
2.2.62. Осуществляет контроль за обеспечением электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения населения Карачаевского городского округа;
2.2.63. Участвует в формировании тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
2.2.64. Привлекает товарищества собственников жилья, жилищно-строительные кооперативы, иные специализированные кооперативы и управляющие организации, собственников помещений при непосредственном способе управления многоквартирными домами к участию в целевых программах.
2.2.65. Оказывает методическую помощь ТСЖ, ЖСК, собственникам помещений при непосредственном способе управления многоквартирными домами, иным специализированным кооперативам и управляющим организациям по вопросам финансово-хозяйственной деятельности, заключения договоров с поставщиками, внедрения новых технологий в жилищно-коммунальном хозяйстве, содействует повышению уровня квалификации лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, и организации обучения лиц, имеющих намерение осуществлять такую деятельность организации;
2.2.66. Организует проведение работы среди населения через средства массовой информации по разъяснению основных положений жилищно-коммунальной реформы;
2.2.67. Подготавливает и представляет совместно с заинтересованными органами (структурными подразделениями) Администрации предложения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, осуществляющих свою деятельность в отраслях жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы.
III. Основные права Управления
3.1. Управление в пределах своей компетенции имеет право:
3.1.1. Представлять интересы Карачаевского городского округа в рамках своей компетенции, определенной настоящим Положением, во всех органах государственной власти Российской Федерации, органах местного самоуправления, общественных организациях, предприятиях и учреждениях всех форм собственности;
3.1.2. Координировать деятельность органов (структурных подразделений) Администрации Карачаевского городского округа по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
3.1.3. Запрашивать от государственных органов, органов (структурных подразделений) Администрации Карачаевского городского округа, организаций независимо от их организационно-правовой формы информацию и материалы, необходимые для выполнения возложенных на Управление задач и функций;
3.1.4. Выступать от имени Администрации Карачаевского городского округа заказчиком на разработку целевых инвестиционных программ, проведение инвестиционных конкурсов;
3.1.5. Давать разъяснения по вопросам применения норм, правил и стандартов в области жилищно-коммунального хозяйства;
3.1.6. Утверждать положения о структурных подразделениях Управления, должностные инструкции его работников, распределять обязанности между сотрудниками Управления;
3.1.7. Вносить в Администрацию Карачаевского городского округа проекты постановлений и распоряжений по вопросам строительства и жилищно-коммунального хозяйства;
3.1.8. Образовывать комиссии по вопросам деятельности, осуществляемой Управлением;
3.1.9. Издавать приказы, утверждать инструкции и иные акты по вопросам своей деятельности;
3.1.10. Взаимодействовать в установленном порядке с органами государственной власти и органами местного самоуправления;
3.1.11. Оказывать консультативную помощь и вносить предложения по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления;
3.1.12. Координировать деятельность соответствующих предприятий и учреждений в целях реализации жилищно-коммунальной реформы;
3.1.13. Контролировать исполнение норм действующего законодательства по вопросам ведения Управления;
3.1.14. Принимать участие в распределении средств бюджета Карачаевского городского округа на нужды жилищно-коммунальной отрасли;
3.1.15. Организовывать и проводить в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Управления, создавать в установленном порядке информационно-аналитические, экспертные и консультативные советы, рабочие комиссии для рассмотрения социально-экономических вопросов, проблем развития отраслей экономики;
3.1.16. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
3.1.17. Готовить официальные сообщения, справки, вести переговоры и переписку по вопросам, относящимся к компетенции Управления, с органами местного самоуправления, республиканскими и федеральными органами исполнительной власти, хозяйствующими субъектами;
3.1.18. В соответствии с установленными требованиями готовить служебные материалы, относящиеся к компетенции Управления;
3.1.19. В установленном порядке вносить предложения о внесении изменений в муниципальные правовые акты по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.1.20. Получать доступ к информации, касающейся деятельности Управления.
IV. Организация деятельности Управления
4.1. Деятельность Управления осуществляется в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.
4.2 Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Мэром Карачаевского городского округа.
Компетенция начальника Управления, а также его ответственность определяется настоящим Положением и трудовым договором (контрактом), заключаемым с Администрацией Карачаевского городского округа.
4.3. Начальник Управления:
4.3.1. Обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на Управление, согласует его деятельность с работой других органов (структурных подразделений) Администрации Карачаевского городского округа;
4.3.2. Организует работу Управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач и осуществление им своих функций;
4.3.3. Выдает доверенности, открывает и закрывает счета;
4.3.4. Обеспечивает исполнение полномочий Управления и выполнение нормативно-правовых актов Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики, органов местного самоуправления Карачаевского городского округа;
4.3.5. Вносит в установленном порядке в Администрацию Карачаевского городского округа проекты муниципальных правовых актов органов Карачаевского городского округа и предложения по ним;
4.3.6. Назначает на должность работников Управления и его структурных подразделений;
4.3.7. Применяет к работникам Управления меры поощрения, налагает дисциплинарные взыскания;
4.3.8. Утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные инструкции муниципальных служащих (работников) Управления;
4.3.9. Распоряжается денежными средствами в пределах утвержденных ассигнований по смете доходов и расходов Управления;
4.3.10. Принимает решения по вопросам финансово-хозяйственной деятельности Управления, подписывает финансовые документы;
4.3.11. Совершает от имени Управления сделки, заключает в пределах своей компетенции договоры с юридическими и физическими лицами;
4.3.12. Взаимодействует в установленном порядке с органами государственной власти и управления, отраслевыми министерствами и ведомствами, общественными организациями по вопросам в пределах своей компетенции;
4.3.13. Издает обязательные для исполнения муниципальными служащими (работниками) Управления приказы в пределах своей компетенции;
4.3.14. Вносит предложения об утверждении и изменении структуры и штатной численности работников Управления;
4.3.15. Действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы перед третьими лицами, в органах государственной власти и местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях;
4.3.16. Ведет прием граждан;
4.3.17. Организует исполнение поручений Мэра Карачаевского городского округа;
4.3.18. Осуществляет иные полномочия руководителя юридического лица, предусмотренные действующим законодательством.
V. Имущество и финансовая основа деятельности Управления
5.1. Имущество Управления является муниципальной собственностью и принадлежит ему на праве оперативного управления.
5.2. Источниками формирования имущества Управления в денежной и иных формах являются имущество, закрепляемое за Управлением на праве оперативного управления, а также денежные средства, направляемые на финансирование деятельности Управления, связанной с выполнением возложенных функций.
5.3. Управление не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться (в т.ч. сдавать в аренду, передавать в безвозмездное пользование, передавать для ведения совместной деятельности, вносить в уставные капиталы других юридических лиц и т.д.) имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления.
5.4. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств бюджета Карачаевского городского округа, средств внебюджетных фондов, иных источников, не запрещенных действующим законодательством.
5.5. Управление отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами в соответствии с действующим законодательством.
VI. Ответственность Управления и контроль за его деятельностью
6.1. Управление в лице начальника несет ответственность за:
- надлежащее выполнение возложенных задач и функций;
- достоверность информации, предоставляемую в Администрацию Карачаевского городского округа, органы государственной власти;
- правильность и юридическую законность осуществляемых Управлением и его отделами действий;
- соблюдение установленных правил работы с документами.
- соблюдение работниками Управления трудовой дисциплины и распорядка дня.
6.2. Работники Управления несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с должностными инструкциями.
6.3. Управление осуществляет оперативный учет результатов своей деятельности, ведет бухгалтерский и статистический учет и отчетность в установленном законодательством порядке.
6.4. Ревизии и проверки деятельности Управления производятся на основании решения Мэра Карачаевского городского округа.
6.5. Управление обязано представлять уполномоченным муниципальным и государственным органам запрашиваемую ими (в пределах их компетенции) информацию и документы.
VII. Прекращение деятельности и реорганизация Управления
7.1. Деятельность Управления прекращается в порядке, установленном действующим законодательством.
7.2. Реорганизация Управления может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования. Управление считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшего юридического лица.
7.3. Реорганизация и ликвидация Управления может быть осуществлена на основании постановления Администрации Карачаевского городского округа или по решению суда.
7.4. При ликвидации и реорганизации, увольняемым работникам гарантируется соблюдение прав в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.5. В случае ликвидации Управления, имущество, находящееся в его оперативном управлении, передается собственнику.
VIII. Заключительные положения
8.1. Настоящее Положение вступает в силу с момента его утверждения Думой Карачаевского городского округа.
8.2. Изменения и дополнения в настоящее Положение утверждаются Думой Карачаевского городского округа и подлежат регистрации в установленном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Карачаевского городского округа Карачаево-Черкесской Республики от 15 марта 2019 г. N 96-5 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.