Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала.
Заявитель имеет право обратиться за муниципальной услугой в электронной форме через Единый портал.
В настоящее время для доступа к услугам на Едином портале реализовано два способа авторизации:
- с использованием логина/пароля;
- с использованием электронной подписи.
На Едином портале реализована пользователя, обеспечивающая после следующие возможности:
- ознакомление с информацией о муниципальной услуге;
- обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, их заполнение и представление в электронной форме;
- осуществление мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
- получение начислений и возможность оплаты государственных пошлин, штрафов и сборов;
- хранение реквизитов пользователя;
- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- ознакомление с настоящим Административным регламентом;
- ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы заявителей, связанные с предоставлением муниципальной услуги;
- обмена мнениями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге:
1) лично в Администрации;
2) посредством телефонной, факсимильной связи;
3) посредством электронной связи,
4) посредством почтовой связи;
5) на информационных стендах в помещениях Администрации, МФЦ;
3.1.2. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов:
1) лично в Администрацию;
2) посредством электронной связи,
3) посредством почтовой связи;
4) через полномочного представителя;
5) через МФЦ.
3.1.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги:
1) лично в Администрации;
2) посредством телефонной, факсимильной связи;
3) посредством электронной связи;
4) посредством почтовой связи;
5) через полномочного представителя;
6) через МФЦ.
3.1.4. Взаимодействие Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, с иными органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия.
Основанием по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредставление заявителем в администрацию либо в МФЦ документов и информации, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
Максимальный срок формирования и направления запроса составляет 2 рабочих дня.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
После направления межведомственного запроса, представленные в администрацию либо в МФЦ документы и информация передаются специалисту, ответственному за их рассмотрение.
Результатом административной процедуры является обобщение полученной информации (документов) по межведомственному взаимодействию, необходимой для предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.1.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом:
1) в Администрации Первомайского сельского поселения Малокарачаевского муниципального района, на бумажном носителе;
2) в МФЦ в виде документа, содержащего информацию из информационных систем органов;
3) на ЕПГУ в виде электронного документа;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5) на РПГУ в виде электронного документа;
4) по электронной связи;
5) по почтовой связи.
3.1.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
Иные действия необходимые для предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
3.2. порядок выполнения административных процедур (действий) многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг; порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.2.1. информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
Здесь и далее по тексту нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.2.3. прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3.2.3. формирование и направление многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг;
3.2.4. выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги;
3.2.5. иные процедуры;
3.2.6. иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
3.3. Описание каждой административной процедуры.
1. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги.
2. Проверка заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие установленным требованиям.
3. Рассмотрение представленных документов, в том числе истребование документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия.
4. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, и подготовка документов по результатам рассмотрения запроса.
5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.3.1. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию или многофункциональный центр с пакетом документов, по почте, либо в форме электронного документа, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий в рамках административной процедуры, является специалист Администрации, многофункционального центра (в случае представления заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги через многофункциональный центр) в соответствии с распределением обязанностей.
При получении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист Администрации либо специалист многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:
- устанавливает предмет обращения;
- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (если заявление представлено заявителем лично);
- сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, выполняет на них надпись о соответствии подлинным экземплярам, удостоверяет своей подписью каждый лист.
- регистрирует заявление в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
Срок выполнения административной процедуры 15 минут.
Критерии принятия решений:
регистрации подлежат все документы, направляемые в Администрацию или МФЦ в рамках предоставления муниципальной услуги.
Результат административной процедуры и порядок его передачи:
заявлению и документам присваивается регистрационный номер, после чего они направляются в структурное подразделение Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения процедуры:
сведения о заявлении и документах, о структурном подразделении, в которое они направлены на рассмотрение, вносятся в систему документооборота Администрации или многофункционального центра.
3.3.2. Проверка заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие установленным требованиям.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов.
Должностным лицом, ответственным за проведение документарной проверки, является специалист Администрации.
Специалист Администрации:
проводит проверку наличия документов, перечень которых установлен в пункте 2.7 настоящего Регламента;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным действующим законодательством;
- сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, принимает копии и возвращает заявителю оригиналы документов. В случае отсутствия оригиналов документов, принимает нотариально заверенные копии документов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист администрации уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшей регистрации, объясняет содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению и возвращает документы заявителю.
Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
Если имеются основания для отказа в приеме документов, но заявитель настаивает на их принятии, заявление регистрируется, и в течение 3 рабочих дней со дня подачи документов заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок проведения административной процедуры 3 рабочих дня со дня передачи заявления и прилагаемых к нему документов специалисту Администрации, ответственному за их рассмотрение, по существу.
Критериями принятия решения административной процедуры является соответствие (несоответствие) заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов пунктам 2.7 настоящего регламента.
Результатом административной процедуры является формирование дела.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащей указание на формат обязательного отображения административной процедуры, является опись документов в сформированном деле.
3.3.3. Рассмотрение представленных документов, в том числе истребование документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия.
Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов.
Должностным лицом, ответственным за оформление и выдачу уведомления о предоставлении муниципальной услуги, является специалист Администрации.
Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- рассмотрение заявления и представленных документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
- формирование и направление межведомственных запросов;
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 10 дней.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, указывается в локальном акте органа, предоставляющего услугу.
Критерии принятия решения - положительный/отрицательный результат рассмотрения представленных документов, в том числе истребование документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия.
Результатом административной процедуры является полученный Администрацией ответ на запрос от Управления Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике и от Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Карачаево-Черкесской Республике. Полученный ответ на запрос приобщают в дело заявителя.
Способ фиксации - электронная/письменная форма.
3.3.4. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, и подготовка документов по результатам рассмотрения запроса
Основанием для начала административной процедуры является наличие полного комплекта документов в администрации для предоставления муниципальной услуги.
Должностным лицом, ответственным за принятие решения предоставления либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является - глава Первомайского сельского поселения.
Специалист Администрации Первомайского сельского поселения:
- при соответствии предоставленных документов требованиям законодательства и настоящего Регламента готовит проект разрешения на предоставление муниципальной услуги;
- в случае несоответствия предоставленных документов требованиям настоящего Регламента готовит проект уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- проект подготовленного разрешения или проект мотивированного отказа передает на согласование и подписание главе Первомайского сельского поселения, к ответу прилагаются документы, на основании которых он был подготовлен;
Должностным лицом, ответственным за принятие решения о выдаче разрешения, является глава Первомайского сельского поселения.
Глава администрации Первомайского сельского поселения в случае согласия с проектами, подписывает их, при несогласии - возвращает их на доработку специалисту администрации Первомайского сельского поселения.
Срок выполнения данной процедуры 2 дня.
Критерием принятия решения является наличие завизированного, зарегистрированного:
- решения о предоставлении муниципальной услуги;
- уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результат административной процедуры и порядок его передачи - наличие подписанного и зарегистрированного:
- решения о предоставлении муниципальной услуги;
- уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения процедуры - акт о принятии решения на предоставление муниципальной услуги и уведомлению о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является наличие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Должностным лицом, ответственным за оформление и выдачу разрешений является заместитель Главы Первомайского сельского поселения
Уведомление о результате выполнения процедуры направляется заявителю в течение трех дней со дня принятия решения.
После получения уведомления, заявитель получает пакет документов.
Критерием принятия решения является наличие подписанного, завизированного, зарегистрированного разрешения на предоставление муниципальной услуги, либо уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является регистрация и направление ответа заявителю.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры в том, что сведения об исполнении фиксируется в журнале регистрации.
В случае предоставления заявления через МФЦ постановление и уведомление о предоставлении, либо о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги, направляется в МФЦ, если иной способ его получения не указан заявителем.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.