УТВЕРЖДЕН
Совет по проектной деятельности
Карачаево-Черкесской Республики
А.А. Озов ________________
Протокол N 1 от 14 декабря 2018 г.
Паспорт Регионального проекта
"Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек"
1. Основные положения
Наименование регионального проекта |
Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек |
||
Краткое наименование регионального проекта |
Укрепление общественного здоровья |
Срок начала и окончания проекта |
01.01.2019-31.12.2024 |
Куратор регионального проекта |
Заместитель Председателя Правительства КЧР Д.Ю. Суюнов |
||
Руководитель регионального проекта |
Заместитель Министра здравоохранения Карачаево-Черкесской республики В.А. Селиванов |
||
Администратор регионального проекта |
Начальник отдела организаций медицинской помощи населению Карачаево-Черкесской республики Б.А. Батчаева |
||
Связь с государственными программами Карачаево-Черкесской республики |
Государственная программа Карачаево-Черкесской республики "Развитие здравоохранения Карачаево-Черкесской республики" на 2014 - 2020 годы, утвержденная постановлением Правительства Карачаево-Черкесской республики от 31 октября 2013 г. N 362 |
2. Цель и показатели регионального проекта
Цель: обеспечение к 2024 году увеличения доли граждан, ведущих здоровый образ жизни, благодаря формированию окружающей среды, способствующей ведению гражданами здорового образа жизни (снижению к 2024 году розничных продаж сигарет и папирос до 1,7 тысяч штук на душу населения, снижению к 2024 году розничной продажи алкогольной продукции до 2,5 литров на душу населения); мотивированию граждан к ведению здорового образа жизни посредством информационно-коммуникационной кампании, а также вовлечению граждан, некоммерческих организации работодателей в мероприятия по укреплению общественного здоровья. | |||||||||||
N |
Наименование показателя |
Тип показателя |
Базовое значение |
Период, год |
|||||||
Значение |
Дата |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
Ожидаемая продолжительность жизни лиц, достигших 45 лет, оба пола (лет) |
Дополнительный |
34,0 |
31.12.2017 |
34,0 |
34,6 |
35,1 |
35,6 |
36,2 |
36,7 |
37,2 |
2 |
Розничные продажи сигарет и папирос на душу населения (тысяч штук) |
Дополнительный |
1,5 |
31.12.2017 |
1,5 |
1,47 |
1,4 |
1,37 |
1,3 |
1,2 |
1,15 |
3 |
Розничные продажи алкогольной продукции на душу населения (в литрах) |
Дополнительный |
1,7 |
31.12.2017 |
1,7 |
1,6 |
1,6 |
1,6 |
1,6 |
1,6 |
1,6 |
4 |
Смертность мужчин трудоспособного возраста (на 100 тыс. населения) |
Дополнительный |
470,6 |
31.12.2017 |
470,6 |
452,7 |
430,1 |
407,5 |
388,3 |
371,7 |
352,3 |
5 |
Смертность мужчин трудоспособного возраста (на 100 тыс. населения) |
Дополнительный |
92,7 |
31.12.2017 |
92,7 |
91,8 |
90,5 |
89,1 |
87,8 |
86, |
84,2 |
6 |
Обращаемость в медицинские организации по вопросам здорового образа жизни (тысяч человек) |
Дополнительный |
1400 |
31.12.2017 |
1690 |
1780 |
1900 |
2140 |
2280 |
2785 |
2997 |
(1) Настоящий перечень может быть дополнен впоследствии показателями более полно отражающими степень достижения решаемых федеральным проектом задач, при
По-видимому, текст предыдущего абзаца приводится неполностью
3. Задачи и результаты регионального проекта
N |
Наименование задачи, результата |
Характеристика результата |
|
Задача: "Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек" |
|
1. |
Направление: "Формирование среды, способствующей ведению гражданами здорового образа жизни, включая здоровое питание (в том числе ликвидацию микронутриентной недостаточности, сокращение потребления соли и сахара), защиту от табачного дыма, снижение потребления алкоголя" |
|
1.1. |
Будут разработаны и приняты нормативные правовые акты и методические документы по вопросам ведения гражданами здорового образа жизни, основанные на рекомендациях Всемирной организации здравоохранения, включая создание на базе центров здоровья и центров медицинской профилактики, центров общественного здоровья |
Будут приняты нормативные правовые акты, основанные на рекомендациях Всемирной организации здравоохранения и направленные на защиту от табачного дыма и последствий потребления табака. Будут приняты нормативные правовые акты, основанные на рекомендациях Всемирной организации здравоохранения и направленные на снижение потребления алкоголя, а также на снижение распространенности самогоноварения. Будут приняты нормативные правовые акты, основанные на рекомендациях Всемирной организации здравоохранения и направленные на йодирование пищевой поваренной соли в целях профилактики заболеваний, связанных с дефицитом йода. Будут приняты нормативные правовые акты, основанные на рекомендациях Всемирной организации здравоохранения и направленные на сокращение потребления сахара и соли. Будут приняты нормативные правовые, основанные на рекомендациях Всемирной организации здравоохранения и направленные на ликвидацию микронутриентной недостаточности. Будут разработаны и утверждены модели организации и функционирования центров общественного здоровья. Будут разработаны и утверждены приказом Минздрава России требования к штатной численности и оснащению центров общественного здоровья. Приказом Минздрава Карачаево-Черкесской республики на базе центров здоровья и отделений (кабинетов) медицинской профилактики будут организованы, укомплектованы и дооснащены в соответствии с утвержденными требованиями центры общественного здоровья. |
1.2. |
МЗ КЧР будет обеспечено внедрение модели организации и функционирования центров общественного здоровья |
Центрами общественного здоровья в Карачаево-Черкесской республике: - будут разработаны и реализованы мероприятия и программы по профилактике неинфекционных заболеваний (НИЗ) и формированию здорового образа жизни (ЗОЖ); - обеспечена организация и методическая поддержка межведомственного взаимодействия по вопросам формирования ЗОЖ; - повышен уровень знаний руководителей и сотрудников организаций-участников формирования ЗОЖ; - подготовлены информационные материалы по профилактике НИЗ и формированию ЗОЖ; - проведен анализ динамики заболеваемости, больничной и внебольничной смертности населения от НИЗ; - проведен анализ и оценка работы муниципальных образований по вопросам профилактики НИЗ и формирования ЗОЖ; - организованы и проведены лекции, учебно-методические занятия с медицинскими работниками по вопросам профилактического консультирования; - проведены массовые мероприятия, акции, конференции, посвященные пропаганде принципов ЗОЖ; - внедрены в практику современные достижений в области профилактики НИЗ и формирования ЗОЖ. |
1.3. |
МЗ КЧР будут обеспечены внедрение модели организации и функционирования центров общественного здоровья |
Центрами общественного здоровья в Карачаево-Черкесской республике: - будут разработаны и реализованы мероприятия и программы по профилактике неинфекционных заболеваний (НИЗ) и формированию здорового образа жизни (ЗОЖ); - обеспечена организация и методическая поддержка межведомственного взаимодействия по вопросам формирования ЗОЖ; - повышен уровень знаний руководителей и сотрудников организаций-участников формирования ЗОЖ; - подготовлены информационные материалы по профилактике НИЗ и формированию ЗОЖ; - проведен анализ динамики заболеваемости, больничной и внебольничной смертности населения от НИЗ; - проведен анализ и оценка работы муниципальных образований по вопросам профилактики НИЗ и формирования ЗОЖ; - организованы и проведены лекции, учебно-методические занятия с медицинскими работниками по вопросам профилактического консультирования; - проведены массовые мероприятия, акции, конференции, посвященные пропаганде принципов ЗОЖ; - внедрены в практику современные достижений в области профилактики НИЗ и формирования ЗОЖ. |
1.3. |
Не менее 20% муниципальных образований будут внедрять муниципальные программы общественного здоровья |
Будут внедрены модельные региональные и муниципальные программы по укреплению здоровья населения (в том числе программы для моногородов), включающие мероприятия по первичной профилактике стоматологических заболеваний. Будут внедрены модельные региональные и муниципальные программы, направленные на сокращение действия факторов риска развития неинфекционных заболеваний у мужчин трудоспособного возраста. |
1.4. |
МЗ КЧР будет обеспечено внедрение модели организации и функционирования центров общественного здоровья |
Центрами общественного здоровья в Карачаево-Черкесской республике: - будут разработаны и реализованы мероприятия и программы по профилактике неинфекционных заболеваний (НИЗ) и формированию здорового образа жизни (ЗОЖ); - обеспечена организация и методическая поддержка межведомственного взаимодействия по вопросам формирования ЗОЖ; - повышен уровень знаний руководителей и сотрудников организаций-участников формирования ЗОЖ; - подготовлены информационные материалы по профилактике НИЗ и формированию ЗОЖ; - проведен анализ динамики заболеваемости, больничной и внебольничной смертности населения от НИЗ; - проведен анализ и оценка работы муниципальных образований по вопросам профилактики НИЗ и формирования ЗОЖ; - организованы и проведены лекции, учебно-методические занятия с медицинскими работниками по вопросам профилактического консультирования; - проведены массовые мероприятия, акции, конференции, посвященные пропаганде принципов ЗОЖ; - внедрены в практику современные достижений в области профилактики НИЗ и формирования ЗОЖ. |
1.5. |
Не менее 40% муниципальных образований будет обеспечено внедрение муниципальных программы общественного здоровья |
Будут внедрены модельные региональные и муниципальные программы по укреплению здоровья населения (в том числе программы для моногородов), включающие мероприятия по первичной профилактике стоматологических заболеваний. Будут внедрены модельные региональные и муниципальные программы, направленные на сокращение действия факторов риска развития неинфекционных заболеваний у мужчин трудоспособного возраста. |
1.6. |
МЗ КЧР обеспечит внедрение модели организации и функционирования центров общественного здоровья |
Центрами общественного здоровья в Карачаево-Черкесской республике: - будут разработаны и реализованы мероприятия и программы по профилактике неинфекционных заболеваний (НИЗ) и формированию здорового образа жизни (ЗОЖ); - обеспечена организация и методическая поддержка межведомственного взаимодействия по вопросам формирования ЗОЖ; - повышен уровень знаний руководителей и сотрудников организаций-участников формирования ЗОЖ; - подготовлены информационные материалы по профилактике НИЗ и формированию ЗОЖ; - проведен анализ динамики заболеваемости, больничной и внебольничной смертности населения от НИЗ; - проведен анализ и оценка работы муниципальных образований по вопросам профилактики НИЗ и формирования ЗОЖ; - организованы и проведены лекции, учебно-методические занятия с медицинскими работниками по вопросам профилактического консультирования; - проведены массовые мероприятия, акции, конференции, посвященные пропаганде принципов ЗОЖ; - внедрены в практику современные достижений в области профилактики НИЗ и формирования ЗОЖ. |
1.7. |
Не менее 60% муниципальных образований обеспечат внедрение муниципальных программ общественного здоровья |
Будут внедрены модельные региональные и муниципальные программы по укреплению здоровья населения (в том числе программы для моногородов), включающие мероприятия по первичной профилактике стоматологических заболеваний. Будут внедрены модельные региональные и муниципальные программы, направленные на сокращение действия факторов риска развития неинфекционных заболеваний у мужчин трудоспособного возраста. |
1.8 |
МЗ КЧР обеспечат внедрение модели организации и функционирования центров общественного здоровья |
Центрами общественного здоровья в Карачаево-Черкесской республике: - будут разработаны и реализованы мероприятия и программы по профилактике неинфекционных заболеваний (НИЗ) и формированию здорового образа жизни (ЗОЖ); - обеспечена организация и методическая поддержка межведомственного взаимодействия по вопросам формирования ЗОЖ; - повышен уровень знаний руководителей и сотрудников организаций-участников формирования ЗОЖ; - подготовлены информационные материалы по профилактике НИЗ и формированию ЗОЖ; - проведен анализ динамики заболеваемости, больничной и внебольничной смертности населения от НИЗ; - проведен анализ и оценка работы муниципальных образований по вопросам профилактики НИЗ и формирования ЗОЖ; - организованы и проведены лекции, учебно-методические занятия с медицинскими работниками по вопросам профилактического консультирования; - проведены массовые мероприятия, акции, конференции, посвященные пропаганде принципов ЗОЖ; - внедрены в практику современные достижений в области профилактики НИЗ и формирования ЗОЖ |
1.9. |
Не менее 80% муниципальных образований обеспечат внедрение муниципальных программ общественного здоровья |
Будут внедрены модельные региональные и муниципальные программы по укреплению здоровья населения (в том числе программы для моногородов), включающие мероприятия по первичной профилактике стоматологических заболеваний. Будут внедрены модельные региональные и муниципальные программы, направленные на сокращение действия факторов риска развития неинфекционных заболеваний у мужчин трудоспособного возраста. |
1.10. |
Министерство здравоохранения Карачаево-Черкесской республики обеспечат внедрение модели организации и функционирования центров общественного здоровья |
Центрами общественного здоровья в Карачаево-Черкесской республике: - будут разработаны и реализованы мероприятия и программы по профилактике неинфекционных заболеваний (НИЗ) и формированию здорового образа жизни (ЗОЖ); - обеспечена организация и методическая поддержка межведомственного взаимодействия по вопросам формирования ЗОЖ; - повышен уровень знаний руководителей и сотрудников организаций-участников формирования ЗОЖ; - подготовлены информационные материалы по профилактике НИЗ и формированию ЗОЖ; - проведен анализ динамики заболеваемости, больничной и внебольничной смертности населения от НИЗ; - проведен анализ и оценка работы муниципальных образований по вопросам профилактики НИЗ и формирования ЗОЖ; - организованы и проведены лекции, учебно-методические занятия с медицинскими работниками по вопросам профилактического консультирования; - проведены массовые мероприятия, акции, конференции, посвященные пропаганде принципов ЗОЖ; - внедрены в практику современные достижений в области профилактики НИЗ и формирования ЗОЖ. |
1.11. |
Все (100%) муниципальные образования внедрили муниципальные программы общественного здоровья |
Будут внедрены модельные региональные и муниципальные программы по укреплению здоровья населения (в том числе программы для моногородов), включающие мероприятия по первичной профилактике стоматологических заболеваний. Будут внедрены модельные региональные и муниципальные программы, направленные на сокращение действия факторов риска развития неинфекционных заболеваний у мужчин трудоспособного возраста. |
2. |
Направление: "Мотивирование граждан к ведению здорового образа жизни посредством проведения информационно-коммуникационной кампании, а также вовлечения граждан и некоммерческих организаций в мероприятия по укреплению общественного здоровья" |
|
2.1. |
Будет проведен ежегодный конкурс по отбору проектов на предоставление субсидий некоммерческим организациям, реализующим проекты по формированию приверженности здоровому образу жизни, размещение наилучших проектов на официальном сайте Минздрава КЧР |
В Правительство Карачаево-Черкесской республики будет внесен проект нормативного правового акта, регламентирующего предоставление субсидий некоммерческим организациям, реализующим проекты по формированию приверженности здоровому образу жизни. Приказом Минздрава КЧР будет утверждено положение о конкурсе по предоставлению субсидий некоммерческим организациям, реализующим проекты по формированию приверженности здоровому образу жизни. Будет проведен конкурс по отбору проектов на предоставление субсидий некоммерческим организациям, реализующим проекты по формированию приверженности здоровому образу жизни. Наилучшие проекты, ставшие победителями конкурса, будут размещены на официальном сайте Минздрава КЧР. Будут разработаны рекомендации по наилучшим практикам реализации волонтерства в сфере охраны здоровья. |
2.2. |
За 2019 год обеспечено не менее 140 демонстраций (передач) рекламно-информационных материалов по телевидению, радио и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее 5 рекламно-информационных материалов |
Будут разработаны рекламно-информационные материалы для проведения информационно-коммуникационной кампании с использованием основных телекоммуникационных каналов для всех целевых аудиторий. Представлен отчет о разработке рекламно-информационных материалов для проведения информационно-коммуникационной кампании. Будет проведена информационно-коммуникационная кампания с использованием основных телекоммуникационных каналов для всех целевых аудиторий. Представлен отчет о проведении информационно-коммуникационной кампании. Будут подведены промежуточные итоги информационно-коммуникационной кампании с использованием основных телекоммуникационных каналов для всех целевых аудиторий. Представлен промежуточный отчет о подведенных итогах реализации информационно-коммуникационной кампании. |
2.3. |
За 2020 год обеспечено не менее 140 демонстраций (передач) рекламно-информационных материалов по телевидению, радио и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее 5 рекламно-информационных материалов |
Будет проведена информационно-коммуникационная кампания с использованием основных телекоммуникационных каналов для всех целевых аудиторий. Представлен отчет о проведении информационно-коммуникационной кампании. Будут подведены промежуточные итоги информационно-коммуникационной кампании с использованием основных телекоммуникационных каналов для всех целевых аудиторий. Представлен промежуточный отчет о подведенных итогах реализации информационно-коммуникационной кампании. |
2.4. |
За 2021 год созданы не менее 7 рекламно-информационных материалов для демонстрации (передачи) по телевидению, радио и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; обеспечено не менее 140 демонстраций (передач) данных рекламно-информационных материалов по телевидению, радио и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
Будут разработаны рекламно-информационные материалы для проведения информационно-коммуникационной кампании с использованием основных телекоммуникационных каналов для всех целевых аудиторий. Представлен отчет о разработке рекламно-информационных материалов для проведения информационно-коммуникационной кампании. Будет проведена информационно-коммуникационная кампания с использованием основных телекоммуникационных каналов для всех целевых аудиторий. Представлен отчет о проведении информационно-коммуникационной кампании. Будут подведены промежуточные итоги информационно-коммуникационной кампании с использованием основных телекоммуникационных каналов для всех целевых аудиторий. Представлен промежуточный отчет о подведенных итогах реализации информационно-коммуникационной кампании. |
2.5. |
За 2022 год обеспечено не менее 140 демонстраций (передач) рекламно-информационных материалов по телевидению, радио и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее 5 рекламно-информационных материалов |
Будет проведена информационно-коммуникационная кампания с использованием основных телекоммуникационных каналов для всех целевых аудиторий. Представлен отчет о проведении информационно-коммуникационной кампании. Будут подведены промежуточные итоги информационно-коммуникационной кампании с использованием основных телекоммуникационных каналов для всех целевых аудиторий. Представлен промежуточный отчет о подведенных итогах реализации информационно-коммуникационной кампании. |
2.6. |
За 2023 год обеспечено не менее 140 демонстраций (передач) рекламно-информационных материалов по телевидению, радио и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее 5 рекламно-информационных материалов |
Будет проведена информационно-коммуникационная кампания с использованием основных телекоммуникационных каналов для всех целевых аудиторий. Представлен отчет о проведении информационно-коммуникационной кампании. Будут подведены промежуточные итоги информационно-коммуникационной кампании с использованием основных телекоммуникационных каналов для всех целевых аудиторий. Представлен промежуточный отчет о подведенных итогах реализации информационно-коммуникационной кампании. |
2.7. |
За 2024 год обеспечено не менее 140 демонстраций (передач) рекламно-информационных материалов по телевидению, радио и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее 5 рекламно-информационных материалов |
Будет проведена информационно-коммуникационная кампания с использованием основных телекоммуникационных каналов для всех целевых аудиторий. Представлен отчет о проведении информационно-коммуникационной кампании. Будут подведены промежуточные итоги информационно-коммуникационной кампании с использованием основных телекоммуникационных каналов для всех целевых аудиторий. Представлен промежуточный отчет о подведенных итогах реализации информационно-коммуникационной кампании. |
2.8. |
Будут подведены итоги информационно-коммуникационной кампании с использованием основных телекоммуникационных каналов для всех целевых аудиторий |
Будут подведены окончательные итоги информационно-коммуникационной кампании с использованием основных телекоммуникационных каналов для всех целевых аудиторий. Представлен итоговый отчет о подведенных итогах реализации информационно-коммуникационной кампании. |
3. |
Направление: "Разработка и внедрение программ укрепления здоровья на рабочем месте (корпоративных программ укрепления здоровья)" |
|
3.1. |
Для работодателей будут разработаны типовые корпоративные программы, содержащие наилучшие практики по укреплению здоровья работников |
Будут утверждены модельные корпоративные программы, содержащих наилучшие практики по укреплению здоровья работников. |
3.2. |
Будут внедрены корпоративные программы, содержащие наилучшие практики по укреплению здоровья работников. |
Подведены промежуточные итоги внедрения модельных корпоративных программ, содержащих наилучшие практики по укреплению здоровья работников. Представлен отчет о внедрении корпоративных программ, содержащих наилучшие практики по укреплению здоровья работников. |
3.3. |
Будет проведена оценка необходимости внедрения дополнительных решений в модельные корпоративные программы, содержащие наилучшие практики по укреплению здоровья работников |
Оценена необходимость внедрения дополнительных решений в модельные корпоративные программы, содержащие наилучшие практики по укреплению здоровья работников. Будут разработаны и внедрены дополнительные решения по модельным корпоративным программам, содержащим наилучшие практики по укреплению здоровья работников. |
3.4. |
Будут внедрены корпоративные программы, содержащие наилучшие практики по укреплению здоровья работников в Карачаево-Черкесской республике. |
Будут внедрены актуализированные модельные корпоративные программы, содержащие наилучшие практики по укреплению здоровья работников в Карачаево-Черкесской республике. |
3.5. |
Будет проведена оценка и внедрены актуализированные модельные корпоративные программы, содержащие наилучшие практики по укреплению здоровья работников |
Будут оценены результаты внедрения модельных корпоративных программ, содержащих наилучшие практики по укреплению здоровья работников. Представлен отчет о внедрении корпоративных программ, содержащих наилучшие практики по укреплению здоровья работников. |
4. Финансовое обеспечение реализации регионального проекта
N |
Наименование задачи, результата |
Объем финансового обеспечения по годам реализации, млн. рублей |
Всего, млн. рублей |
||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
Задача: Мотивирование граждан к ведению здорового образа жизни посредством проведения информационно-коммуникационной кампании, а также вовлечения граждан и некоммерческих организаций в мероприятия по укреплению общественного здоровья |
||||||||
1.1 |
Проведен ежегодный конкурс по отбору проектов на предоставление субсидий некоммерческим организациям, реализующим проекты по формированию приверженности здоровому образу жизни, размещение наилучших проектов на официальном сайте Минздрава Карачаево-Черкесской Республики (ежегодно, 2019 - 2024 гг.) |
- |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1 |
Федеральный бюджет |
- |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1.1 |
из них межбюджетные трансферты бюджету |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2 |
Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2.1 |
из них межбюджетные трансферты бюджету |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.3 |
Консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации |
0,45 |
0,50 |
0,50 |
0,60 |
0,60 |
0,65 |
0,70 |
4,0 |
1.1.3.1 |
из них межбюджетные трансферты бюджету (3) |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.4 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Обеспечено не менее 140 демонстраций (передач) рекламно-информационных материалов по телевидению, радио и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее 5 рекламно-информационных материалов (ежегодно, 2019 - 2024 гг.) |
- |
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1 |
Федеральный бюджет |
- |
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1.1 |
из них межбюджетные трансферты бюджету |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2 |
Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2.1 |
из них межбюджетные трансферты бюджету |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.3 |
Консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.3.1 |
из них межбюджетные трансферты бюджету (3) |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.4 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3 |
Созданы не менее 7 рекламно-информационных материалов для демонстрации (передачи) по телевидению, радио и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; обеспечено не менее 140 демонстраций (передач) данных рекламно-информационных материалов по телевидению, радио и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.1 |
Федеральный бюджет |
- |
|
|
|
|
|
|
|
1.3.1.1 |
из них межбюджетные трансферты бюджету |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.2 |
Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.2.1 |
из них межбюджетные трансферты бюджету |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.3 |
Консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.3.1 |
из них межбюджетные трансферты бюджету (3) |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.4 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по федеральному проекту, в том числе: |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них межбюджетные трансферты бюджету |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них межбюджетные трансферты бюджету |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них межбюджетные трансферты бюджету |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
Не приводится
5. Участники регионального проекта
N |
Роль в проекте |
Фамилия, инициалы |
Должность |
Непосредственный руководитель |
Занятость в проекте, % |
1 |
Руководитель регионального проекта |
В.А. Селиванов |
Заместитель Министра здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики |
К.А. Шаманов, Министр здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики |
20 |
2 |
Администратор регионального проекта |
Б.А. Батчаева |
Начальник отдела организации медицинской помощи населению Карачаево-Черкесской Республики |
К.А. Шаманов, Министр здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики |
40 |
Формирование среды, способствующей ведению гражданами здорового образа жизни, включая здоровое питание (в том числе ликвидацию микронутриентной недостаточности, сокращение потребления соли и сахара), защиту от табачного дыма, снижение потребления алкоголя | |||||
3 |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
В.А. Селиванов |
Заместитель Министра здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики |
К.А. Шаманов, Министр здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики |
10 |
4 |
Участник регионального проекта |
В.А. Селиванов |
Заместитель Министра здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики |
К.А. Шаманов, Министр здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики |
15 |
5 |
Участник регионального проекта |
Б.А. Батчаева |
Начальник отдела организации медицинской помощи населению Карачаево-Черкесской Республики |
К.А. Шаманов, Министр здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики |
5 |
6 |
Участник регионального проекта |
А.И. Кочкаров |
Главный врач РГБЛПУ "Центра Медицинской профилактики" |
К.А. Шаманов, Министр здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики |
5 |
7 |
Участник регионального проекта |
А.М. Байрамкулова |
Заведующая "Центра здоровья" |
А.И. Кочкаров Главный врач РГБЛПУ "Центра Медицинской профилактики" |
5 |
8 |
Участник регионального проекта |
Н.М. Темирдашева |
Главный врач РГБЛПУ "Карачаево-Черкесский эндокринологический диспансер" |
К.А. Шаманов, Министр здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики |
5 |
9 |
Участник регионального проекта |
М.А. Узденов |
Главный внештатный уролог МЗ КЧР |
К.А. Шаманов, Министр здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики |
5 |
10 |
Участник регионального проекта |
А.А. Морозова |
Начальник юридического отдела МЗ КЧР |
К.А. Шаманов, Министр здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики |
5 |
11 |
Участник регионального проекта |
С.К. Боташева |
Координатор Карачаево-Черкесского регионального отделения Всероссийского Общественного движения "Волонтеры-медики" |
|
10 |
Мотивирование граждан к ведению здорового образа жизни посредством проведения информационно-коммуникационной кампании, а также вовлечения граждан и некоммерческих организаций в мероприятия по укреплению общественного здоровья | |||||
12 |
Ответственный за достижение результата |
В.А. Селиванов |
Заместитель Министра здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики |
К.А. Шаманов, Министр здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики |
10 |
13 |
Участник регионального проекта |
Б.А. Батчаева |
Начальник отдела организации медицинской помощи населению Карачаево-Черкесской Республики |
К.А. Шаманов, Министр здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики |
10 |
14 |
Участник регионального проекта |
С.К. Боташева |
Координатор Карачаево-Черкесского регионального отделения Всероссийского Общественного движения "Волонтеры-медики" |
|
5 |
15 |
Участник регионального проекта |
А.И. Кочкаров |
Главный врач РГБЛПУ "Центра Медицинской профилактики" |
К.А. Шаманов, Министр здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики |
5 |
16 |
Участник регионального проекта |
Н.М. Темирдашева |
Главный врач РГБЛПУ "Карачаево-Черкесский эндокринологический диспансер" |
К.А. Шаманов, Министр здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики |
15 |
17 |
Участник регионального проекта |
А.М. Байрамкулова |
Заведующая "Центра здоровья" |
А.И. Кочкаров Главный врач РГБЛПУ "Центра Медицинской профилактики" |
5 |
18 |
Участник регионального проекта |
Ю.В. Зайчук |
Главный врач РГБПУ "Наркологический диспансер" |
К.А. Шаманов, Министр здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики |
5 |
Разработка и внедрение программ укрепления здоровья на рабочем месте (корпоративных программ укрепления здоровья)" | |||||
19 |
Ответственный за достижение результата регионального проекта по направлению |
В.А. Селиванов |
Заместитель Министра здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики |
К.А. Шаманов, Министр здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики |
10 |
20 |
Участник регионального проекта |
Б.А. Батчаева |
Начальник отдела организации медицинской помощи населению Карачаево-Черкесской Республики |
К.А. Шаманов, Министр здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики |
5 |
21 |
Участник регионального проекта |
Л.Н. Черноземова |
Л.Н. Черноземова |
К.А. Шаманов, Министр здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики |
10 |
6. Дополнительная информация
В рамках Федерального проекта объединены меры, направленные на формирование системы мотивации граждан к ведению здорового образа жизни, включая здоровое питание (в том числе ликвидацию микронутриентной недостаточности, сокращение потребления соли и сахара), защиту от табачного дыма, снижение потребления алкоголя. Предусматриваемые проектом меры носят комплексный характер и предусматривают нормативное правовое регулирование, направленное на формирование профилактической среды, в которой минимизировано негативное воздействие факторов риска, мотивирование через таргетированные коммуникации, активное вовлечение гражданского общества, а также работодателей через корпоративные программы укрепления здоровья. Федеральный проект предусматривает мероприятия, запланированные ранее приоритетным проектом "Формирование здорового образа жизни", включая преемственность финансового обеспечения этих мероприятий.
Успешная реализация проекта повлияет на достижение показателей национального проекта "Ожидаемая продолжительность здоровой жизни", "Доля граждан, ведущих здоровый образ жизни".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Паспорт Регионального проекта "Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек" (утв. Советом по проектной деятельности Карачаево-Черкесской Республики (протокол N 1 от 14 декабря 2018 г.))
Текст паспорта опубликован на официальном сайте Министерства здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики (www.minzdrav09.ucoz.ru)