Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу от 17.06.2019 г. N 259
"Об утверждении Порядка
принятия решений о признании
безнадежной к взысканию
задолженности по платежам
в республиканский бюджет,
главным администратором
источников финансирования
дефицита республиканского бюджета
по которым является
Министерство финансов
Карачаево-Черкесской Республики"
Положение
о постоянно действующей комиссии Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики по поступлению и выбытию активов
1. Общие положения
1.1. Положение о постоянно действующей Комиссии Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики по поступлению и выбытию активов (далее - Положение) разработано в целях реализации норм статьи 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановления Правительства Российской Федерации от 6 мая 2016 года N 393 "Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации".
1.2. Положение определяет основные функции, права и обязанности, а также ответственность постоянно действующей Комиссии Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики по поступлению и выбытию активов (далее - Комиссия).
2. Создание Комиссии. Организация работы Комиссии
2.1. Комиссия является коллегиальным органом, образованным на постоянной основе.
2.2. В состав Комиссии входит не менее семи человек.
Состав Комиссии формируется из числа сотрудников Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министерство) согласно приложению к настоящему Положению.
2.3. Комиссию возглавляет председатель, который по должности является Министром финансов Карачаево-Черкесской Республики.
Председатель Комиссии осуществляет общее руководство, организует и контролирует деятельность Комиссии, обеспечивает коллегиальность в обсуждении вопросов, распределяет обязанности и дает поручения членам Комиссии в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.
В случае отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
2.4. Формы и методы работы Комиссии устанавливаются председателем Комиссии в зависимости от задач, решаемых Комиссией.
В своей деятельности Комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации, положениями, содержащимися в приложении N 1 к приказу Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики "Об утверждении Порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в республиканский бюджет, главным администратором источников финансирования дефицита республиканского бюджета по которым является Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики" (далее - Порядок), и настоящим Положением.
2.5. Заседания Комиссии проводятся по мере подготовки документов для принятия решений о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности по платежам в республиканский бюджет.
2.6. Секретарь Комиссии выполняет организационное сопровождение деятельности Комиссии, в том числе:
прием документов, представляемых для принятия решений о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности по платежам в республиканский бюджет, и проверку их соответствия перечню, установленному пунктом 5 Порядка;
подготовку заседания Комиссии;
оформление протоколов заседания Комиссии.
2.7. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии.
Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.
Решение Комиссии может быть принято без проведения заседания (совместного присутствия членов Комиссии для обсуждения вопросов повестки дня и принятия решений) путем согласования проекта решения по вопросам повестки дня с членами Комиссии.
3. Основные функции Комиссии
Основными функциями Комиссии является:
установление наличия (отсутствия) оснований для принятия решений о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности по платежам в республиканский бюджет, администратором источников финансирования дефицита республиканского бюджета по которым является Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики;
проверка соответствия представленных документов случаям признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в республиканский бюджет, предусмотренным пунктом 2 Порядка;
принятие решения о признании либо отказе в признании задолженности по платежам в республиканский бюджет безнадежной к взысканию и списании указанной задолженности.
4. Права и обязанности Комиссии
4.1. Члены Комиссии вправе письменно изложить свое мнение и представить его одновременно с проектом решения Комиссии.
4.2. Члены Комиссии обязаны проводить заседание Комиссии по мере представления документов для принятия решений о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности по платежам в республиканский бюджет в срок, установленный пунктом 6 Порядка.
5. Ответственность Комиссии
Члены Комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов Российской Федерации по поступлению и выбытию финансовых активов, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.