Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент предоставления администрацией Хабезского муниципального района (далее - Администрация) в лице Управления труда и социального развития администрации Хабезского муниципального района (далее - Управление) и/или многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) муниципальной услуги "Назначение, выплата и перерасчет пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы Хабезского муниципального района" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, а также определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении данной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Муниципальная услуга предоставляется:
1.2.1. лицам, замещавшим муниципальные должности в Хабезском муниципальном районе, предусмотренные Законом Карачаево-Черкесской Республики от 23.06.2008 N 30-РЗ "О муниципальных должностях в Карачаево-Черкесской Республике" на постоянной основе не менее пяти лет и освобожденным от должности в связи с прекращением полномочий (в том числе досрочно), за исключением случаев, связанных с виновными действиями.
1.2.2. лицам, замещавшим должности муниципальной службы при наличии стажа муниципальной службы, минимальная продолжительность которого для назначения пенсии за выслугу лет в соответствующем году определяется согласно приложению 7 Решения Совета Хабезского муниципального района от 27.01.2017 г. N 4 "Об утверждении Положения об условиях и порядке назначения пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в Хабезском муниципальном районе" в соответствии с Федеральным законом "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ (далее - Федеральный закон "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации") при увольнении по следующим основаниям:
1) ликвидация или реорганизация органов местного самоуправления, а также сокращение их штатов;
2) увольнение с должностей муниципальной службы категории "помощники (советники)", учреждаемых в установленном республиканским законодательством порядке для содействия лицам, замещающим муниципальные должности, руководителям органов местного самоуправления в реализации их полномочий, и замещаемые на определенный срок, ограниченный сроком полномочий указанных лиц или руководителей, в связи с прекращением этими лицами своих полномочий;
3) увольнение по собственному желанию в связи с выходом на страховую пенсию;
4) достижение предельного возраста, установленного действующим законодательством для замещения должности муниципальной службы;
5) обнаружившееся несоответствие замещаемой должности муниципальной службы вследствие состояния здоровья, препятствующее продолжению муниципальной службы;
6) освобождение от должности в связи с истечением срока действия срочного служебного контракта (прекращением полномочий).
От имени заявителей в целях получения муниципальной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, в том числе:
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации муниципального района Карачаево-Черкесской Республики и их структурных подразделений и территориальных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
Место нахождения Администрации: 369400, Карачаево-Черкесская Республика, аул Хабез, ул. Советская, 27.
График работы Администрации:
Понедельник |
с 09 до 17 часов, перерыв с 13 до 14 часов |
Вторник |
с 09 до 17 часов, перерыв с 13 до 14 часов |
Среда |
с 09 до 17 часов, перерыв с 13 до 14 часов |
Четверг |
с 09 до 17 часов, перерыв с 13 до 14 часов |
Пятница |
с 09 до 17 часов, перерыв с 13 до 14 часов |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
Предпраздничные дни |
продолжительность рабочего дня сокращается на один час |
Место нахождения Управления: 369400, Карачаево-Черкесская Республика, аул Хабез, ул. Советская, 27.
График работы Управления:
Понедельник |
с 09 до 17 часов, перерыв с 13 до 14 часов |
Вторник |
с 09 до 17 часов, перерыв с 13 до 14 часов |
Среда |
с 09 до 17 часов, перерыв с 13 до 14 часов |
Четверг |
с 09 до 17 часов, перерыв с 13 до 14 часов |
Пятница |
с 09 до 17 часов, перерыв с 13 до 14 часов |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
Предпраздничные дни |
продолжительность рабочего дня сокращается на один час |
Место нахождения офисов МФЦ, с которым заключено соглашение о взаимодействии: 369400, Карачаево-Черкесская Республика, аул Хабез, ул. У. Хабекова, 143.
График работы МФЦ:
Понедельник |
с 09 до 17 часов, перерыв с 13 до 14 часов |
Вторник |
с 09 до 17 часов, перерыв с 13 до 14 часов |
Среда |
с 09 до 17 часов, перерыв с 13 до 14 часов |
Четверг |
с 09 до 17 часов, перерыв с 13 до 14 часов |
Пятница |
с 09 до 17 часов, перерыв с 13 до 14 часов |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
Предпраздничные дни |
продолжительность рабочего дня сокращается на один час |
1.3.2. Справочные телефоны Администрации муниципального района Карачаево-Черкесской Республики, предоставляющей муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора:
Телефон/факс Администрации: 8 (878 73) 5-14-41
Телефон/факс Управления: 8 (878 73) 5-17-42
Телефон/факс МФЦ: 8 (878 73) 5-10-33
1.3.3. Адреса официальных сайтов Администрации муниципального района Карачаево-Черкесской Республики и многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, которые участвуют в предоставлении муниципальной услуги, в сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты.
Адрес официального сайта Администрации в сети "Интернет": www.xabez.ru.
Адрес официального сайта МФЦ в сети "Интернет": не имеет.
Адрес электронной почты Администрации: xabez@bk.ru.
Адрес электронной почты Управления: Habez-UTiSR@yandex.ru.
Адрес электронной почты МФЦ: habezmfc@bk.ru
Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ): www.gosuslugi.ru
Адрес Регионального портала государственных и муниципальных услуг Карачаево-Черкесской Республики (далее - РПГУ): www.gosuslugi.kchgov.ru
Система "Единая государственная информационная система социального обеспечения" (далее - ЕГИССО).
1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной муниципальной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель может получить следующими способами:
- лично;
- посредством телефонной, факсимильной связи;
- посредством электронной почты;
- посредством почтовой связи;
- на информационных стендах в помещениях Администрации, МФЦ;
- в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования:
- на официальном сайте Администрации, МФЦ;
- на ЕПГУ;
- на РПГУ;
- в ЕГИССО.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также на официальных сайтах органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в сети "Интернет", а также в муниципальной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящий административный регламент и муниципальный правовой акт об его утверждении размещается на:
- информационных стендах Управления, МФЦ;
- на официальном Интернет-сайте Управления, МФЦ;
- на ЕПГУ;
- на РПГУ;
- в ЕГИССО.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления, ответственными за информирование.
Специалисты Управления, ответственные за информирование, определяются должностными инструкциями специалистов Управления, которые размещаются на официальном Интернет-сайте и на информационном стенде Управления.
Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
место нахождения Управления, МФЦ;
должностные лица и муниципальные служащие Управления, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу и номера контактных телефонов;
график работы Управления, МФЦ;
адрес Интернет-сайтов Администрации, Управления, МФЦ;
адрес электронной почты Управления, МФЦ;
нормативные правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе настоящий административный регламент (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
ход предоставления муниципальной услуги;
административные процедуры предоставления муниципальной услуги;
срок предоставления муниципальной услуги;
порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих Управления, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Управления, МФЦ, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты.
Информирование проводится на русском языке в форме: индивидуального и публичного информирования.
Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.
При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование Управления, МФЦ.
Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.
Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается руководителем Управления.
Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с руководителем Управления.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящего административного регламента и муниципального правового акта об его утверждении:
- на официальном Интернет-сайте;
- на ЕПГУ;
- на РПГУ;
- на информационных стендах Управления, МФЦ.
- полный перечень информации о получаемых услугах социального обеспечения и возможностях их получения представлен в ЕГИССО.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.