Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала.
Заявитель имеет право обратиться за муниципальной услугой в электронной форме через Единый портал.
В настоящее время для доступа к услугам на Едином портале реализовано два способа авторизации:
- с использованием логина/пароля;
- с использованием электронной подписи.
На ЕПГУ реализована концепция "Личного кабинета" пользователя, обеспечивающая после его регистрации на порталах следующие возможности:
- ознакомление с информацией о муниципальной услуге;
- обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, их заполнение и представление в электронной форме;
- осуществление мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
- получение начислений и возможность оплаты государственных пошлин, штрафов и сборов;
- хранение реквизитов пользователя;
- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- ознакомление с настоящим Административным регламентом;
- ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы заявителей, связанные с предоставлением муниципальной услуги;
- обмена мнениями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге:
1) лично в помещении администрации Усть-Джегутинского муниципального района;
2) посредством телефонной, факсимильной связи;
3) посредством электронной связи,
4) посредством почтовой связи;
5) на информационных стендах в помещениях структурного подразделения Администрации, МФЦ;
3.1.2. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов:
1) лично в Уполномоченный орган;
2) посредством электронной связи,
3) посредством почтовой связи;
4) через полномочного представителя;
5) через МФЦ.
3.1.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги:
1) лично в структурное подразделение Администрации;
2) посредством телефонной, факсимильной связи;
3) посредством электронной связи;
4) посредством почтовой связи;
5) через полномочного представителя;
3.1.4. Взаимодействие Администрации/Структурного подразделения, МФЦ, предоставляющего муниципальную услугу, с иными органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия.
Основанием по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредставление заявителем в Администрацию, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг документов и информации, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой. Максимальный срок формирования и направления запроса составляет 2 рабочих дня.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
После направления межведомственного запроса, представленные в Администрацию/Структурное подразделение, МФЦ документы и информация передаются специалисту, ответственному за их рассмотрение.
Результатом административной процедуры является обобщение полученной информации (документов) по межведомственному взаимодействию, необходимой для предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.1.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом:
1) в администрации Усть-Джегутинского муниципального района (структурном подразделении администрации Усть-Джегутинского муниципального района) на бумажном носителе;
2) в МФЦ в виде документа, содержащего информацию из информационных систем органов предоставляющих муниципальные услуги;
3) на ЕПГУ в виде электронного документа;
4) на РПГУ в виде электронного документа;
5) по электронной связи;
6) по почтовой связи.
3.1.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги
Иные действия необходимые для предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
3.2. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 3 к настоящему Регламенту.
3.3. Описание каждой административной процедуры.
3.3.1. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Управление или многофункциональный центр с пакетом документов необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий в рамках административной процедуры, является специалист администрации Усть-Джегутинского муниципального района, многофункционального центра (в случае представления заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги через многофункциональный центр) в соответствии с распределением обязанностей.
При получении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист администрации Усть-Джегутинского муниципального района, либо специалист многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:
- устанавливает предмет обращения;
- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (если заявление представлено заявителем лично);
- сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, выполняет на них надпись о соответствии подлинным экземплярам, удостоверяет своей подписью каждый лист.
- регистрирует заявление в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
Срок выполнения административной процедуры 15 минут.
Критерии принятия решений:
Регистрации подлежат все документы, направляемые в структурное подразделение Администрации или МФЦ в рамках предоставления муниципальной услуги.
3.3.2. Проверка заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие установленным требованиям
Основанием для начала административной процедуры является поступление в структурное подразделение Администрации зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов.
Должностным лицом, ответственным за проведение документарной проверки, является специалист структурного подразделения Администрации.
Специалист структурного подразделения:
- проводит проверку наличия документов, перечень которых установлен настоящим административным регламентом;
- сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом.
Срок выполнения указанной административной процедуры 5 дней.
Критерием принятия решения является соответствие представленного заявления и документов, требованиям по комплектности и оформлению, установленным настоящим Административным регламентом.
Результат административной процедуры и порядок его передачи:
в случае соответствия представленного заявления и документов требованиям по комплектности и оформлению, установленным настоящим Административным регламентом, принятие заявления и документов к рассмотрению по существу;
в случае отсутствия в комплекте представленных документов, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия специалист структурного подразделения Администрации в системе межведомственного взаимодействия направляет межведомственный запрос;
в случае несоответствия представленных документов требованиям по комплектности и оформлению, установленным настоящим Административным регламентом, специалистом структурного подразделения Администрации подготавливается уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме:
соответствие представленного заявления и документов требованиям по комплектности и оформлению, установленным настоящим Административным регламентом, фиксируется специалистом структурного подразделения Администрации в деле заявителя о проведенной проверке по комплектности и оформлению;
несоответствие представленного заявления и документов требованиям по комплектности и оформлению, установленным настоящим Административным регламентом, фиксируется путем подготовки специалистом структурного подразделения Администрации уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3. Рассмотрение представленных документов, в том числе истребование документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия.
Основанием для начала административной процедуры - заявление на получение услуги.
Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- рассмотрение заявления и представленных документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
- формирование и направление межведомственных запросов;
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 10 дней.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, указывается в локальном акте органа, предоставляющего услугу.
Критерии принятия решения - положительный/отрицательный результат рассмотрения представленных документов, в том числе истребование документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия
Способ фиксации - электронная/письменная форма
3.3.4. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, и подготовка документов по результатам рассмотрения запроса
Основанием для начала административной процедуры является наличие полного комплекта документов в структурное подразделение Администрации для предоставления муниципальной услуги.
Должностным лицом, ответственным за принятие решения предоставления либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является - Начальник структурного подразделения Администрации.
Специалист структурного подразделения Администрации:
- при соответствии предоставленных документов требованиям законодательства и настоящего Регламента готовит проект разрешения на предоставление муниципальной услуги;
- в случае несоответствия предоставленных документов требованиям настоящего Регламента готовит проект уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- проект подготовленного разрешения или проект мотивированного отказа передает на согласование и подписание начальнику Уполномоченного органа, к ответу прилагаются документы, на основании которых он был подготовлен;
Начальник структурного подразделения Администрации в случае согласия с проектами, подписывает их, при не согласии - возвращает их на доработку специалисту структурного подразделения Администрации.
Срок выполнения данной процедуры 5 дней.
Критерием принятия решения является наличие завизированного, зарегистрированного:
- регистрация заявления;
- уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результат административной процедуры и порядок его передачи - наличие подписанного и зарегистрированного:
- заявления о постановке на учет;
- уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения процедуры - присвоение номера разрешению на предоставление муниципальной услуги и уведомлению о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является наличие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Должностным лицом, ответственным за оформление и выдачу уведомления о предоставлении муниципальной услуги, является специалист структурного подразделения.
Уведомление о результате выполнения процедуры направляется заявителю в течение трех дней со дня принятия решения.
После получения уведомления, заявитель получает пакет документов.
Критерием принятия решения является наличие подписанного, завизированного, зарегистрированного разрешения на предоставление муниципальной услуги, либо уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является:
- проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- проект постановления администрации Усть-Джегутинского муниципального района о постановки на учет в целях бесплатного предоставления земельного участка гражданину признанному нуждающимся в улучшении жилищных условий.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры в том, что сведения об исполнении фиксируется в журнале регистрации.
В случае предоставления заявления через МФЦ постановление и уведомление о предоставлении, либо о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги, направляется в МФЦ, если иной способ его получения не указан заявителем.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.