Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к Указу Главы
Карачаево-Черкесской Республики
от 08.07.2019 N 125
Положение
о комиссии по проведению административной реформы в Карачаево-Черкесской Республике
1. Комиссия по проведению административной реформы в Карачаево-Черкесской Республике (далее - Комиссия) является координационным органом, образованным для обеспечения управления, координации и контроля за ходом реализации мероприятий по проведению административной реформы в Карачаево-Черкесской Республике, а также координирующим процесс реформирования государственного управления и ответственным за проведение организационных и управленческих мероприятий по реформированию органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики.
2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, законами и иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, а также настоящим Положением.
Основными задачами Комиссии являются:
обеспечение согласованных действий республиканских органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, обеспечение взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями при проведении административной реформы;
внедрение механизмов повышения информационной открытости республиканских органов исполнительной власти и органов местного самоуправления и обеспечение согласованных действий республиканских органов исполнительной власти, органов местного самоуправления по выработке и реализации государственной политики и обеспечению реализации приоритетных задач в сфере использования информационных технологий в государственном управлении;
разработка мероприятий по повышению доступности государственных и муниципальных услуг;
выработка решений по вопросам ограничения вмешательства республиканских органов государственной власти в экономическую деятельность субъектов предпринимательства и прекращения избыточного государственного регулирования;
принятие решений по итогам оценки фактического воздействия нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности;
выработка согласованных подходов к формированию показателей эффективности деятельности республиканских органов исполнительной власти, их руководителей;
выработка рекомендаций по формированию показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления;
согласование с республиканскими органами исполнительной власти мероприятий по развитию государственной службы и контроль за реализацией мероприятий.
3. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:
рассматривает проекты республиканских законов, других нормативных правовых актов республики, касающихся проведения административной реформы;
координирует процесс проведения анализа функций, осуществляемых республиканскими органами исполнительной власти, а также республиканскими государственными учреждениями, Карачаево-Черкесскими республиканскими государственными унитарными предприятиями и автономными учреждениями, в том числе на предмет их избыточности и дублирования;
рассматривает предложения об упразднении избыточных функций республиканских органов исполнительной власти и о ликвидации дублирования функций республиканскими органами исполнительной власти, организует подготовку и рассмотрение проектов соответствующих республиканских законов и других нормативных правовых актов;
координирует процесс проведения анализа предложений по оптимизации структуры республиканских государственных учреждений, Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий и автономных учреждений, подведомственных республиканским органам исполнительной власти;
организует работу по унификации административных регламентов предоставления муниципальных услуг, а также стандартизации административных регламентов республиканских органов исполнительной власти;
организует работу по оптимизации административных процедур при предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронной форме и при организации межведомственного электронного взаимодействия;
рассматривает и одобряет технологические карты межведомственного взаимодействия при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля, сводные запросы на межведомственное взаимодействие осуществления государственного контроля (надзора), листы технологических карт межведомственного взаимодействия с новыми запросами и иные документы, направляемые поставщикам документов и (или) информации;
рассматривает и одобряет технологические карты межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг, листы технологических карт межведомственного взаимодействия с новыми запросами и иные документы, направляемые поставщикам документов и (или) информации;
утверждает План мероприятий по переходу на межведомственное взаимодействие при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля;
рассматривает результаты мониторинга работы республиканских органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики в государственной автоматизированной информационной системе "Управление", вносит предложения по их корректировке;
рассматривает результаты мониторинга работы по созданию открытых и доступных информационных ресурсов республиканских органов исполнительной власти и органов местного самоуправления на предмет полноты, достоверности и прозрачности, вносит предложения по их корректировке;
утверждает планы проведения оценки фактического воздействия нормативных правовых актов;
рассматривает отчеты об оценке фактического воздействия нормативных правовых актов и заключения об оценке фактического воздействия нормативных правовых актов;
рассматривает и одобряет технологические схемы предоставления государственных и муниципальных услуг республиканскими органами власти и органами местного самоуправления в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Карачаево-Черкесской Республики.
4. Комиссия имеет право:
заслушивать представителей республиканских органов исполнительной власти о ходе и результатах выполнения возложенных на них задач по проведению административной реформы;
запрашивать в установленном порядке у республиканских органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций необходимые материалы по вопросам административной реформы;
организовывать и проводить в установленном порядке координационные совещания и рабочие встречи по вопросам проведения административной реформы;
привлекать в установленном порядке к работе Комиссии специалистов заинтересованных республиканских органов исполнительной власти, научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений;
принимать решения по итогам оценки фактического воздействия нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
5. Состав Комиссии утверждается Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики.
6. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем Комиссии.
7. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Повестка и материалы очередного заседания Комиссии направляются секретарем Комиссии всем членам Комиссии не позднее, чем за один месяц до его проведения.
Члены Комиссии направляют секретарю Комиссии предложения и замечания по полученным материалам не позднее 10 календарных дней до даты проведения заседания.
Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии, в отсутствие председателя Комиссии ее деятельностью руководит по поручению председателя Комиссии его заместитель.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.
Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены.
В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме не позднее, чем за семь дней до заседания Комиссии.
На заседания Комиссии могут приглашаться представители республиканских органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций.
8. При Комиссии могут создаваться:
подкомиссии и рабочие группы;
экспертный совет по вопросам совершенствования системы государственного управления (далее - экспертный совет).
Перечень подкомиссий и рабочих групп, а также руководители подкомиссий, рабочих групп и экспертного совета определяются Комиссией.
Составы подкомиссий, рабочих групп и экспертного совета определяются Комиссией.
В составы подкомиссий, рабочих групп и экспертного совета включаются представители соответствующих органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, работники Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, представители предпринимательских структур, общественных и научных организаций, саморегулируемых организаций и профсоюзов.
Подкомиссии и рабочие группы:
проводят анализ функций, нормативно закрепленных и фактически исполняемых республиканскими органами исполнительной власти, республиканскими государственными учреждениями, Карачаево-Черкесскими республиканскими государственными унитарными предприятиями и республиканскими казенными предприятиями, подведомственными республиканским органам исполнительной власти, по соответствующим направлениям деятельности, оценку их необходимости или избыточности;
обеспечивают подготовку проектов нормативных правовых актов и разработку организационных мероприятий по упразднению избыточных функций;
осуществляют подготовку проектов актов и разработку организационных мероприятий по вопросам ограничения вмешательства государства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства и прекращения избыточного государственного регулирования;
подготавливают материалы по другим вопросам административной реформы с учетом развития форм саморегулирования, конкурентной среды и уровня участия хозяйствующих субъектов с государственным участием в соответствующих сферах деятельности и представляют их на рассмотрение Комиссии;
подготавливают предложения по оптимизации структуры и функций государственных учреждений, государственных унитарных предприятий и автономных учреждений, подведомственных органам исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, а также обеспечивают подготовку проектов, соответствующих нормативных правовых актов;
осуществляют подготовку предложений по иным вопросам, отнесенным к ведению Комиссии.
9. Решения Комиссии принимаются большинством голосов, присутствующих на заседании членов Комиссии.
В случае равенства голосов, решающим является голос председателя Комиссии.
Решение Комиссии оформляется протоколом. Протокол и приложения к нему подписываются председателем Комиссии и всеми присутствующими на заседании членами Комиссии.
При необходимости решения оформляются в виде проектов нормативных правовых актов, которые вносятся в установленном порядке в Правительство Карачаево-Черкесской Республики.
10. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Финансово-хозяйственное управление Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
<< Назад |
||
Содержание Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 8 июля 2019 г. N 125 "Об утверждении Положения о комиссии по проведению административной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.