Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала.
Заявитель имеет право обратиться за муниципальной услугой в электронной форме через Единый портал.
В настоящее время для доступа к услугам на Едином портале реализовано два способа авторизации:
- с использованием логина/пароля;
- с использованием электронной подписи.
На Едином портале реализована концепция "Личного кабинета" пользователя, обеспечивающая после следующие возможности:
- ознакомление с информацией о муниципальной услуге;
- обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, их заполнение и представление в электронной форме;
- осуществление мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
- получение начислений и возможность оплаты государственных пошлин, штрафов и сборов;
- хранение реквизитов пользователя;
- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- ознакомление с настоящим Административным регламентом;
- ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы заявителей, связанные с предоставлением муниципальной услуги;
- обмена мнениями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге:
1) лично в Администрации;
2) посредством телефонной, факсимильной связи;
3) посредством электронной связи,
4) посредством почтовой связи;
5) на информационных стендах в помещениях Администрации, МФЦ;
3.1.2. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов:
1) лично в Администрацию;
2) посредством электронной связи,
3) посредством почтовой связи;
4) через полномочного представителя;
5) через МФЦ.
3.1.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги:
1) лично в Администрации;
2) посредством телефонной, факсимильной связи;
3) посредством электронной связи;
4) посредством почтовой связи;
5) через полномочного представителя;
6) через МФЦ.
3.1.4. Взаимодействие Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, с иными органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия.
Основанием по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредставление заявителем в Администрацию, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг документов и информации, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
Максимальный срок формирования и направления запроса составляет 2 рабочих дня.
В случае необходимости для предоставления муниципальной услуги специалист администрации направляет межведомственные запросы о предоставлении:
Справки о получении (не получении) ежемесячного денежного вознаграждения ветеранам труда в Карачаево-Черкесской Республики в органах социальной защиты населения по прежнему месту жительства;
Здесь и далее по тексту нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2) Информация о получении (не получении) ежемесячной денежной выплаты в Пенсионном фонде Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
После направления межведомственного запроса, документы и информация передаются специалисту, ответственному за их рассмотрение.
Результатом административной процедуры является обобщение полученной информации (документов) по межведомственному взаимодействию, необходимой для предоставления государственной услуги заявителю.
3.1.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом:
1) в Администрации, на бумажном носителе;
2) в МФЦ в виде документа, содержащего информацию из информационных систем органов;
3) на ЕПГУ в виде электронного документа;
5) на РПГУ в виде электронного документа;
4) по электронной связи;
5) по почтовой связи.
3.1.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
Иные действия необходимые для предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
3.2. порядок выполнения административных процедур (действий) многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг; порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.2.1. информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
3.2.3. прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3.2.3. формирование и направление многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг;
3.2.4. выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги.
3.3. Описание каждой административной процедуры.
1. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги.
2. Проверка заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие установленным требованиям.
3. Рассмотрение представленных документов, в том числе истребование документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия.
4. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, и подготовка документов по результатам рассмотрения запроса.
5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.3.1. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является получение заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с пунктами 2.6.1-2.6.2. настоящего Административного регламента;
Заявление о предоставлении муниципальной услуги представляется лично заявителем или уполномоченным представителем заявителя в Администрацию посредством почтовой связи в виде почтового отправления - заказным письмом с описью; Единого портала государственных и муниципальных услуг и официального сайта Администрации в форме электронных документов.
Должностным лицом, ответственным за прием заявления о предоставлении муниципальной услуги, является специалист Администрации.
При личном обращении заявителя специалист Администрации:
- проверяет личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность или полномочия представителя заявителя;
- выдает заявителю бланк заявления, оказывает помощь по его заполнению, проверяет полноту и правильность заполнения заявления (визуальный контроль);
- регистрирует заявление и делает об этом отметку в бланке заявления;
- уточняет способ уведомления заявителя о получении услуги;
- информирует заявителя о сроках рассмотрения заявления;
- принимает решение о наличии (отсутствии) по результатам проверки представленного заявления оснований для отказа в его приеме;
- выдает расписку в получении заявления.
При обращении заявителя посредством почтовой связи и сети Интернета заявление регистрируется специалистом Администрации.
Специалист Администрации составляет опись, в которой указывает дату составления описи, соответствующую дате регистрации заявления, наименование принятых документов, количество листов каждого принятого документа и подтверждают указанные данные своей подписью с расшифровкой фамилии. Опись подписывается специалистом и заявителем. Копия описи вручается или направляется заявителю.
Критериями принятия решения административной процедуры является соответствие (несоответствие) заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов пункту 2.8. настоящего Административного регламента.
Срок предоставления административной процедуры 15 минут.
Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с правилами делопроизводства.
3.3.2. Проверка заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие установленным требованиям
Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Должностным лицом, ответственным за проведение документарной проверки, является специалист Администрации.
Специалист: проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации; сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, принимает копии и возвращает заявителю оригиналы документов. В случае отсутствия оригиналов документов, принимает нотариально заверенные копии документов.
Специалист формирует лицензионное дело, в которое подшивает все документы в соответствии с описью, а также заявление о предоставлении муниципальной услуги и оригинал описи.
В случае если взаимодействие специалиста и заявителя осуществлялось с использованием сети Интернет, в том числе Единого портала, Регионального портала, лицензионное дело формируется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с Федеральным законом N 63-ФЗ.
Срок предоставления административной процедуры 3 рабочих дня со дня формирования структурного подразделения.
Критериями принятия решения административной процедуры является соответствие (несоответствие) заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов пунктом 2.7 настоящего регламента.
Результатом административной процедуры является формирование дела.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащей указание на формат обязательного отображения административной процедуры, является опись документов в сформированном деле.
3.3.3. Рассмотрение представленных документов, в том числе истребование документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия.
Основание для начала административной процедуры - заявление на получение услуги.
Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- рассмотрение заявления и представленных документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
- формирование и направление межведомственных запросов; Максимальный срок исполнения административной процедуры - 10 дней.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, указывается в локальном акте органа, предоставляющего услугу.
Критерии принятия решения - положительный/отрицательный результат рассмотрения представленных документов, в том числе истребование документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия
Результатом административной процедуры является полученный Администрацией ответ на запрос от Управления Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике, от Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Карачаево-Черкесской Республике и Управления труда и социальной защиты Малокарачаевского муниципального района. Полученный ответ на запрос приобщают в дело заявителя.
Способ фиксации - электронная/письменная форма.
3.3.4. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, и подготовка документов по результатам рассмотрения запроса.
Основанием для начала административной процедуры является завершение документарной проверки.
Специалист Администрации:
- при соответствии предоставленных документов требованиям законодательства и настоящего Регламента готовит проект разрешения на предоставление муниципальной услуги;
- в случае несоответствия предоставленных документов требованиям настоящего Регламента готовит проект уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- проект подготовленного разрешения или проект мотивированного отказа передает на согласование и подписание Главе Администрации, к ответу прилагаются документы, на основании которых он был подготовлен;
Должностным лицом, ответственным за принятие решения о выдаче разрешения, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является глава Краснокурганского сельского поселения.
Глава Администрации в случае согласия с проектами, подписывает их, при несогласии - возвращает их на доработку специалисту Администрации.
Срок выполнения данной процедуры 2 дня.
Критерием принятия решения является наличие завизированного, зарегистрированного:
Результат административной процедуры и порядок его передачи - наличие подписанного и зарегистрированного:
- решения о предоставлении муниципальной услуги;
- уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения процедуры - присвоение номера разрешению на предоставление муниципальной услуги, или уведомлению о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является наличие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Должностным лицом, ответственным за оформление и выдачу уведомления о предоставлении муниципальной услуги, является специалист Администрации.
Ответственным за оформление и выдачу разрешений является заместитель Главы Краснокурганского сельского поселения.
Уведомление о результате выполнения процедуры направляется заявителю в течение трех дней со дня принятия решения.
После получения уведомления, заявитель получает пакет документов.
Критерием принятия решения является наличие подписанного, завизированного, зарегистрированного разрешения на предоставление муниципальной услуги, либо уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является регистрация и направление ответа заявителю.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры в том, что сведения об исполнении фиксируется в журнале регистрации.
В случае предоставления заявления через МФЦ постановление и уведомление о предоставлении, либо о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги, направляется в МФЦ, если иной способ его получения не указан заявителем.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.