Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Порядок
проведения инвентаризации общественных территорий, объектов недвижимого имущества и земельных участков, предоставленных для их размещения на территории Гюрюльдеукского сельского поселения
1. Общие положения
Порядок проведения инвентаризации общественных территорий, объектов недвижимого имущества и земельных участков, предоставленных для их размещения на территории Гюрюльдеукского поселения определяет процедуру создания, корректировки (актуализации), согласования и утверждения Паспорта благоустройства общественных территории.
2. Термины и определения
2.1. Общественная территория - территория поселения, которая постоянно доступна для общего пользования, в том числе площадь, набережная, пешеходная зона, парковка, сквер, парк и иная территория используемая населением бесплатно в различных целях по своему усмотрению (для общения, отдыха, занятия спортом).
2.2. Паспорт благоустройства общественной территории (далее - Паспорт) - документ установленной формы, содержащий инвентаризационные данные о территории и расположенных на ней элементах, оценку текущего состояния и определение работ по благоустройству общественной территории, проектные решения, выполняемые в рамках содержания территории и в случаях, установленных законодательством, облагораживания территории, а также перечень выполняемых работ.
2.3. Инвентаризация - выявление в натуре, учет, картографирование, определение и оценка текущего (качественного и количественного) состояния общественных территорий, а также потребности в работах по благоустройству указанных территорий.
2.4. Благоустройство - комплекс мероприятий, направленных на обеспечение безопасных, удобных условий проживания граждан, поддержания и улучшения санитарного и эстетического состояния общественных территорий (включая создание, приобретение, установку, устройство, реконструкцию, модернизацию, ремонт общественных территорий или отдельных объектов и элементов на них расположенных).
2.5. Минимальный перечень работ по благоустройству территории включает следующие виды работ - работы по ремонту дорога общего пользования в границах земельного участка, обеспечению (устройству и (или) ремонту) освещения территории, установке (ремонту и (или) замене) скамеек, урн.
2.6. Дополнительный перечень работ по благоустройству территории - работы по оборудованию детских и (или) спортивных площадок (комплексов), автомобильных стоянок, озеленению территорий, оборудованию контейнерных площадок, предназначенных для размещения контейнеров и бункеров для сбора и накопления твердых коммунальных отходов, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды и законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
3. Порядок разработки (актуализации), согласования и утверждения Паспорта
3.1. Инвентаризация проводится путем натурального обследования территории и расположенных на ней элементов.
3.2. Инвентаризация общественной территории проводится в отношении общественной территории, расположенной на территории поселения, в том числе являющейся объектом муниципального имущества поселения.
3.3. По результатам инвентаризации общественной территории составляется Паспорт благоустройства территории по форме согласно приложению 1 к Порядку.
Здесь и далее по тексту нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.8. Границы территорий, на которые разрабатываются Паспорта, устанавливаются администрацией поселения совместно с отделом земельных отношений, охраной окружающей среды и сельского хозяйства, отделом муниципального хозяйства и архитектуры администрации Усть-Джегутинского муниципального района.
3.8.1. Не допускается установление границ территорий, указанных в паспортах, приводящее к образованию бесхозяйных объектов.
3.9. Паспорт не является основанием для оформления земельных отношений.
3.10. Паспорт разрабатывается по результатам натурного обследования территории и расположенных на ней элементов (далее - инвентаризация).
3.11. Паспорт подлежит согласованию с администрацией Усть-Джегутинского муниципального района.
3.12. В Паспорт включается следующее:
3.12.1. Сведения об организации, выполнившей работы по паспортизации дворовой территории.
3.12.2. Классификация и общая площадь территории.
3.12.3. Здания и плоскостные сооружения, расположенные на территории (каждое здание или сооружение заносится отдельно со своими характеристиками).
3.12.4. Дорожно-тропиночная сеть.
3.12.5. Элементы озеленения.
3.12.6. Малые архитектурные формы, элементы благоустройства и организации рельефа, системы функционального обеспечения и обеспечения охраны природы и микроклиматического комфорта.
3.12.7. Границы территории.
3.12.8. Инвентаризационный план территории.
3.12.9. Проектные предложения (разрабатываются в случае необходимости проведения работ по капитальному ремонту, благоустройству и облагораживанию дворовых территорий).
3.13. Актуализация Паспорта дворовой территории до 2022 года.
3.13.1. Актуализация данных Паспорта проводится по мере их изменения.
3.14. Срок действия Паспорта составляет 1 год с момента утверждения. По окончании срока действия Паспорта проводится его актуализация в соответствии с настоящим Порядком.
3.16. Для проведения инвентаризации создается муниципальная инвентаризационная комиссия (далее - Комиссия).
3.17. Состав Комиссии, порядок ее формирования и деятельности определяется муниципальным правовым актом главы местной администрации.
3.18. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и главы местной администрации, а также настоящим Порядком.
3.19. Финансовое, материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется в порядке, установленном муниципальным правовым актом главы местной администрации, за счет средств местного бюджета.
4. Проектные предложения
4.1. Работы по благоустройству и облагораживанию территорий проводятся на основании технического задания на выполнение работ по благоустройству и облагораживанию территорий (далее - техническое задание), если иное не установлено нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики.
4.2. В состав технического задания в обязательном порядке входит раздел "Проектные предложения", являющийся составной частью Паспорта и состоящие из разделов:
"Планировочное решение территории" (масштаб 1:500), в котором отображаются границы работ по благоустройству и облагораживанию территории, элементы объектов благоустройства и их расположение;
перечень выполняемых работ по благоустройству и облагораживанию территорий.
4.4. Техническое задание изготавливается в трех экземплярах на бумажном носителе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.