Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Решению
Совета местного самоуправления
городского поселения Нарткала
Урванского муниципального района КБР
от 29 марта 2016 г. N 52\3
Регламент
работы административной комиссии городского поселения Нарткала Урванского муниципального района КБР
1. Административная комиссия городского поселения Нарткала Урванского муниципального района КБР является постоянно действующим коллегиальным органом, уполномоченным осуществлять подготовку к рассмотрению и рассматривать дела об административных правонарушениях, совершенных на территории городского поселения Нарткала, в пределах установленной Кодексом Кабардино-Балкарской Республики об административных правонарушениях компетенции (далее - Административная комиссия).
2. Основной формой работы Административной комиссии являются заседания, на которых рассматриваются вопросы, отнесенные к ее компетенции в соответствии с Положением "Об Административной комиссии городского поселения Нарткала Урванского муниципального района КБР".
3. Заседания Административной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. О дне заседания извещается прокурор. Заседание Административной комиссии является правомочным, если в его работе принимает участие более половины ее членов.
4. Дело об административном правонарушении рассматривается в открытом заседании, в присутствии лица, совершившего правонарушение.
В отсутствие этого лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, когда имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от него не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела.
5. Деятельностью Административной комиссии руководит председатель комиссии. Председатель Административной комиссии:
- организует работу Административной комиссии;
- созывает заседания Административной комиссии;
- дает поручения членам Административной комиссии;
- председательствует на заседаниях Административной комиссии;
- осуществляет общий контроль над реализацией принятых Административной комиссией решений.
6. Заместитель председателя Административной комиссии организует предварительную подготовку дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседании Административной комиссии, выполняет поручения председателя Административной комиссии, а также в отсутствие председателя Административной комиссии исполняет его обязанности.
7. Секретарь Административной комиссии обеспечивает:
- сбор, подготовку и представление документов на рассмотрение Административной комиссии;
- ведет протокол заседания Административной комиссии;
- ведет делопроизводство Административной комиссии;
- обеспечивает членов Административной комиссии необходимой информацией по работе Комиссии.
8. Рассмотрев дело об административном правонарушении, Административная комиссия
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.