В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года N 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения" Местная администрация городского округа Нальчик постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Требования к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов городского округа Нальчик о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд городского округа Нальчик, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Нальчик" и разместить на официальном сайте городского округа Нальчик www.na.adm-kbr.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Местной администрации городского округа Нальчик Т.Х. Ошхунова.
Глава местной администрации |
А. Алакаев |
Требования
к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов городского округа Нальчик о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд городского округа Нальчик, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
(утв. постановлением местной администрации городского округа Нальчик
от 27 июня 2016 г. N 1355)
1. Для целей настоящих Требований под муниципальными органами понимаются органы местного самоуправления городского округа Нальчик и органы Местной администрации городского округа Нальчик, наделенные полномочиями главных распорядителей средств местного бюджета.
2. Настоящий документ определяет Требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих муниципальных правовых актов:
2.1 Местной администрации городского округа Нальчик, утверждающих:
- правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления городского округа Нальчик, их территориальных органов и структурных подразделений, включая подведомственные им муниципальные казенные учреждения городского округа Нальчик (далее - нормативные затраты);
- правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд;
2.2 муниципальных органов, утверждающих:
- нормативные затраты;
- требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым самим муниципальным органом, его территориальными органами и структурными подразделениями, а также подведомственными им казенными учреждениями и бюджетными учреждениями.
3. Проекты муниципальных правовых актов, указанные в подпункте 2.1 пункта 2 настоящих Требований, разрабатываются в форме проектов постановлений Местной администрации городского округа Нальчик.
4. Муниципальные правовые акты, указанные в подпункте 2.2 пункта 2 настоящих Требований, разрабатываются муниципальными органами в форме приказов руководителей соответствующих муниципальных органов.
5. Муниципальные органы согласовывают проекты правовых актов, указанных в абзацах втором и третьем подпункта 2.2 пункта 2 настоящих Требований, с Департаментом финансов Местной администрации городского округа Нальчик.
6. Для проведения предварительного обсуждения в целях осуществления общественного контроля проектов муниципальных правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта 2.1 и абзаце третьем подпункта 2.2 пункта 2 настоящих Требований, в соответствии с пунктом 6 общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 г. N 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения" (далее - общие требования), муниципальные органы размещают проекты указанных муниципальных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
7. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается муниципальными органами и не может быть менее семи календарных дней со дня размещения проектов муниципальных правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта 2.1 и абзаце третьем подпункта 2.2 пункта 2 настоящих Требований, в единой информационной системе в сфере закупок.
8. Муниципальные органы рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме, в срок, установленный указанными органами, с учетом положений пункта 7 настоящих Требований, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
9. Муниципальные органы не позднее трех рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
10. По результатам обсуждения в целях общественного контроля муниципальные органы при необходимости принимают решение о внесении изменений в проекты муниципальных правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта 2.1 и абзаце третьем подпункта 2.2 пункта 2 настоящих Требований, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и о рассмотрении указанных проектов правовых актов на заседаниях совета на общественных началах при Главе местной администрации городского округа Нальчик в соответствии с пунктом 3 общих требований.
11. По результатам рассмотрения проектов муниципальных правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта 2.1 и абзаце третьем подпункта 2.2 пункта 2 настоящих Требований, общественный совет принимает одно из следующих решений:
1) о необходимости доработки проекта муниципального правового акта;
2) о возможности принятия муниципального правового акта.
12. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, который не позднее трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается муниципальным органом, разработавшим муниципальный правовой акт, в единой информационной системе в сфере закупок.
13. Муниципальные органы в срок до 1 сентября текущего финансового года принимают муниципальные правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта 2.2 пункта 2 настоящих Требований.
При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в муниципальные правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта 2.2 пункта 2 настоящих Требований, до представления главными распорядителями средств местного бюджета городского округа Нальчик распределения бюджетных ассигнований.
14. Муниципальные правовые акты, указанные в подпункте 2.2 пункта 2 настоящих Требований, подлежат пересмотру не реже одного раза в год.
15. В случае принятия решения, указанного в подпункте 1) пункта 11 настоящих Требований, муниципальные правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта 2.1 и абзаце третьем подпункта 2.2 пункта 2 настоящих Требований, принимаются после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественным советом.
16. Муниципальные органы в течение семи рабочих дней со дня принятия муниципальных правовых актов, указанных в подпункте 2.2 пункта 2 настоящих Требований, размещают указанные муниципальные правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
17. Внесение изменений в муниципальные правовые акты, указанные в подпункте 2.2 пункта 2 настоящих Требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
18. Муниципальный правовой акт, утверждающий правила определения требований к закупаемым муниципальными органами и подведомственными указанным органам муниципальными казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), должен определять:
1) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный Местной администрацией городского округа Нальчик обязательный перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;
2) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых муниципальными органами и подведомственными указанным органам муниципальными казенными учреждениями и бюджетными учреждениями (далее - ведомственный перечень);
3) форму ведомственного перечня.
19. Муниципальный правовой акт, утверждающий правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные муниципальные казенные учреждения), должен определять:
1) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
2) обязанность муниципальных органов определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен Местной администрацией городского округа Нальчик;
3) требование об определении муниципальными органами нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
20. Муниципальные правовые акты, утверждающие требования к закупаемым муниципальными органами и подведомственными указанным органам муниципальными казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), должны содержать следующие сведения:
1) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
2) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
21. Муниципальные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.
22. Муниципальные правовые акты, утверждающие нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные муниципальные казенные учреждения), должны определять:
1) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
2) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
23. По решению руководителя муниципального органа устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципального органа и (или) подведомственных муниципальных казенных учреждений.
24. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 27 июня 2016 г. N 1355 "Об утверждении Требований к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов городского округа Нальчик о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд городского округа Нальчик, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения"
Текст постановления опубликован на официальном сайте местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики (http://www.na.adm-kbr.ru), в газете "Нальчик" от 30 июня 2016 г. N 27 (424)