Приказ Министерства земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики
от 24 июня 2016 г. N 26
"Об утверждении Административного регламента Министерства земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики по предоставлению государственной услуги "Выдача выписок из реестра государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики"
В соответствии с постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 05.09.2011 N 277-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" и Положением о Министерстве земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики, утверждённым постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 12.11.2014 N 263-ПП "О Министерстве земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент Министерства земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики по предоставлению государственной услуги "Выдача выписок из реестра государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики".
2. Отделу организации и проведения торгов (М.Х. Тлостанов) обеспечить размещение настоящего приказа на сайте Министерства земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики.
3. Отделу государственной службы, кадров и делопроизводства (Н.И. Яковлева) ознакомить с настоящим приказом государственных гражданских служащих Министерства земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики под личную подпись.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. министра |
Л. Эристова |
Административный регламент
Министерства земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики по предоставлению государственной услуги "Выдача выписок из реестра государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики"
(утв. приказом Министерства земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики
от 24 июня 2016 г. N 26)
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг в Кабардино-Балкарской Республике
I. Общие положения
1.1. Административный регламент Министерства земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики (далее - Минимущество КБР) по выдаче выписок из реестра государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики (далее - государственная услуга) регулирует и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги.
1.2. Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации и юридическим лицам (далее - заявитель), обратившимся в Минимущество КБР и Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг КБР" с соответствующим запросом, подготовленном в произвольной форме.
Данная государственная услуга также предоставляется через федеральную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу - www.gosuslugi.ru.
1.2.1. Заявителями могут быть любые заинтересованным лица в соответствии с действующим законодательством
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Место нахождения Минимущества КБР:
Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, пр. Ленина, 27, Дом Правительства Кабардино-Балкарской Республики, 3 этаж, кабинет N 360, график работы: по рабочим дням с 9 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин., с 14 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин.
1.3.2. Место нахождения Государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ "МФЦ"):
Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, ул. Хуранова, 9; график работы: понедельник-пятница с 8 ч. 30 мин. до 20 ч. 00 мин., суббота с 09 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин.
1.3.3. Телефон для справок в Минимуществе КБР: 40-71-15, в ГБУ "МФЦ": 42-10-21.
По телефону, при личном либо письменном обращении, должностные лица обязаны предоставить информацию по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, в том числе о месте нахождения и режиме работы Минимущества КБР, ГБУ "МФЦ", а также сведения о ходе предоставления государственной услуги.
При невозможности сотрудника, принявшего телефонное обращение, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонное обращение переадресовывается (переводится) другому должностному лицу или же заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.4. Адрес официального сайта Минимущества КБР - www.pravitelstvo.kbr.ru/oigv/minimush, адрес электронной почты - mgikbr@mail.ru, mgi@kbr.ru.
Адрес официального сайта ГБУ "МФЦ" - адрес электронной почты - mfc@uslugikbr.ru, gbu@mail.mfckbr.ru.
Адрес федеральной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru.
1.3.5. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет", определенном Правительством Российской Федерации, www.torgi.gov.ru, на официальном сайте Минимущества КБР в сети "Интернет", федеральной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", иных источниках опубликования, определенных законодательством Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - "Выдача выписок из реестра государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики".
2.2. Исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, предоставляющим государственную услугу, является Минимущество КБР.
2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем выписки из реестра государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики.
Представление информации об объектах учета осуществляется в виде выписок из реестра государственного имущества по форме согласно Приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
Выписки из реестра государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики выдаются только в отношении объектов учета, относящихся к государственному имуществу Кабардино-Балкарской Республики.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги составляет не более тридцати дней.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 15.02.2016, "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 16.04.2010 N 65-ПП "О совершенствовании учета государственного имущества Кабардино-Балкаркой Республики" (Официальная Кабардино-Балкария N 17, 30.04.2010
постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 12.11.2014 N 263-ПП "О Министерстве земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики" (Единый портал органов государственной власти и органов местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики http://www.pravitelstvo.kbr.ru, 17.11.2014, "Официальная Кабардино-Балкария", N 46, 21.11.2014).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, представляемых самим заявителем для получения государственной услуги
2.6.1. Представление информации об объектах учета (или направление мотивированного отказа в ее представлении) осуществляется по соответствующим запросам, подготовленным в произвольной форме.
2.6.2 Органы, предоставляющие государственную услугу не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственную услугу по собственной инициативе.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Предоставление государственной услуги может быть приостановлено на основании постановления суда, решения уполномоченного контролирующего органа.
2.8.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
Запрос направлен в отношении объектов учета, не относящихся к государственному имуществу Кабардино-Балкарской Республики.
Отказ в предоставлении государственной услуги должен быть мотивированным и по возможности содержать рекомендации по дальнейшим действиям заявителя.
2.9. Государственная услуга предоставляется бесплатно, без взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление услуги.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки на предоставление государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявки на предоставление государственной услуги не должен превышать 30 минут.
2.12. Требования к местам предоставления государственной услуги:
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителя и оптимальным условиям работы для специалистов.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
В случае посещения Минимущества КБР получатель государственной услуги должен предварительно сообщить об этом должностному лицу и определить время посещения.
Помещение для работы с гражданами в ГБУ "МФЦ" должно размещаться на нижних этажах здания и иметь отдельный вход.
Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами.
Здание ГБУ "МФЦ" должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
место нахождения и юридический адрес;
режим работы;
адрес регионального портала государственных (муниципальных) услуг;
телефонные номера и адреса электронной почты справочной службы ГБУ "МФЦ" (телефоны и адреса электронной почты, "горячей линии" и call-центра).
Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа.
Фасад здания (строения) должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими беспрепятственно ознакомиться с информационными табличками в течение рабочего времени ГБУ "МФЦ".
Прием документов должен осуществляться двумя группами "окон" - на прием и выдачу документов операторами ГБУ "МФЦ".
Сектор информирования должен быть оборудован информационными стендами.
Секторы информирования и ожидания оборудуются стульями, креслами, столами (стойками) для возможности оформления документов.
2.13. Показателями оценки доступности государственной услуги являются:
обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется услуга;
размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Минимущества КБР, а также на портале государственных (муниципальных) услуг Кабардино-Балкарской Республики;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.14. Показателями оценки качества государственной услуги являются:
количество взаимодействий с Минимуществом КБР при предоставлении государственной услуги - 2 (1 - обращение за предоставлением государственной услуги, 1 - получение отказа/выписки из реестра государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики);
соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги (при подаче заявления на предоставление государственной услуги - менее 15 минут; при получении конечного результата - менее 15 минут);
отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб со стороны заявителей на качество предоставления государственной услуги, действия Минимущества КБР, при предоставлении государственной услуги.
2.15. Особенности предоставления государственной услуги через ГБУ "МФЦ", а также в электронной форме
2.15.1. Предоставление государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики, правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которыми предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующей заявкой, а взаимодействие с органом, предоставляющим государственную услугу, осуществляется ГБУ "МФЦ" без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между ГБУ "МФЦ" и Минимуществом КБР.
Особенности организации предоставления государственной услуги в ГБУ "МФЦ" устанавливаются Положением о многофункциональном центре по предоставлению государственных и муниципальных услуг в Кабардино-Балкарской Республике, утвержденном постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 06.08.2008 N 186-ПП.
2.15.2 В федеральной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" содержатся следующие сведения:
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении государственной услуги;
сроки оказания государственной услуги;
сведения о платности предоставления государственной услуги.
Также, размещаются формы заявок на предоставление государственной услуги, и обеспечивается доступ к ним для копирования и заполнения в электронном виде.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Предоставление государственной услуги представлено блок-схемой (Приложение N 2 к настоящему Регламенту) и включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация запроса о предоставлении выписки из реестра государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики;
рассмотрение полученного запроса о предоставлении государственной услуги;
выдача выписки из реестра государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики.
3.1. Заявку можно подать лично или через своего полномочного представителя:
по месту нахождения Минимущества КБР и ГБУ "МФЦ";
посредством федеральной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу www.gosuslugi.ru;
Заявка может быть подана в письменной форме или форме документа, подписанного электронной цифровой подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Заявка, подаваемая в Минимущество КБР, регистрируется в отделе государственной службы, кадров и делопроизводства с присвоением каждой номера, указанием даты и времени подачи документов.
Заявка, подаваемая в ГБУ "МФЦ" регистрируется специалистом ГБУ "МФЦ" с присвоением каждой заявке номера, указанием даты и времени подачи документов.
3.2. Министр земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики в трехдневный срок с момента регистрации обращений граждан направляет поручение о рассмотрении обращений граждан заместителю министра - руководителю соответствующего структурного подразделения.
В случае если в поручении о рассмотрении обращения указаны несколько структурных подразделений, подлинник обращения направляется структурному подразделению - ответственному исполнителю (указанному в поручении первым), копии направляются структурным подразделениям - соисполнителям поручения.
Соисполнители в адрес ответственного исполнителя (в 10-дневный срок) направляют свои предложения в соответствии с компетенцией.
В случае принятия министром решения об изменении структурного подразделения - исполнителя, поручение о рассмотрении обращения гражданина в тот же день направляется в соответствующее структурное подразделение.
Руководитель структурного подразделения, получившего поручение о рассмотрении обращения, в тот же день принимает организационное решение о порядке дальнейшего рассмотрения обращения.
Резолюция руководителя структурного подразделения содержит указание исполнителю о порядке, характере и сроке подготовки ответа гражданину.
3.3. Исполнитель подготавливает проект ответа заявителю с приложением выписки из реестра государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики или отказ в предоставлении выписки в случае наличия оснований для отказа, согласовывает его с начальником отдела, при необходимости с начальником отдела правового обеспечения, делопроизводства и кадровой работы, курирующим заместителем министра и направляет его на подпись министру.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных нормативно-правовых актов Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики отделом государственной службы кадров и делопроизводства.
4.2. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, должностные лица (исполнители) несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4.3. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляет министр.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц
Об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих см. главу 22 Кодекса административного судопроизводства РФ от 8 марта 2015 г. N 21-ФЗ, а также Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации
5.1. Заявители имеют право подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) Минимущества КБР, а также ГБУ "МФЦ" и (или) их должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги в соответствии с законодательством.
5.2. Предметом жалобы является решение или действия (бездействие) Минимущества КБР, ГБУ "МФЦ".
5.3. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностного лица может быть подана в Минимущество КБР на имя министра, ГБУ "МФЦ" на имя руководителя.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация жалобы, которая подается в письменной и устной форме, в том числе при личном приеме заявителя, по почте, с использованием официального сайта Минимущества КБР в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в том числе посредством федеральной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)") или в электронном виде.
5.4.2. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.3. Заявитель может обратиться с жалобой в случаях:
нарушения срока регистрации заявки на предоставление государственной услуги;
нарушения срока предоставления государственной услуги;
требования представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики для предоставления государственной услуги;
отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики для предоставления государственной услуги;
отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и законами Кабардино-Балкарской Республики, принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики;
требования внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики;
отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4.4. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
5.4.6. Прием жалоб осуществляется в соответствии с режимом работы Минимущества КБР, ГБУ "МФЦ", указанном в подпункте 1.3.1 настоящего Регламента.
5.4.7. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в подпункте 5.4.5 настоящего Регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанном электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.5. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней с момента регистрации такого обращения, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в случаях, если:
5.6.1. в письменной жалобе не указаны наименования заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
5.6.2. текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его наименование, почтовый адрес и телефон поддаются прочтению;
5.6.3. в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
5.6.4. в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю (по желанию заявителя в электронной форме) не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых ему для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9. Нарушение должностным лицом органа исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, повлекшее непредоставление государственной услуги заявителю либо предоставление государственной услуги заявителю с нарушением установленных сроков влечет ответственность или наложение административного штрафа в соответствии с действующим законодательством.
5.10. Заявители, несогласные с принятым по рассмотрению жалобы решением, вправе обжаловать данное решение в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.11. В жалобе на решение по рассмотрению жалобы приводятся доводы заявителя, обосновывающие его позицию, со ссылкой на действующие нормативные правовые акты.
Приложение N 1
к Административному регламенту
"Выдача выписок из реестра
государственного имущества
Кабардино-Балкарской Республики"
от 24 июня 2016 г. N 26
Выписка
из реестра государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики
Настоящая выписка из реестра государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики содержит сведения о (об)
______________________________________________________________
(полное наименование объекта учета реестра государственного
имущества КБР в предложном падеже <*>)
______________________________________________________________
(реестровый номер государственного <**> (дата присвоения
реестрового номера имущества) государственного имущества)
внесенные в реестр государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики и имеющие следующие значения:
N п/п |
Наименование сведений <***> |
Значение сведений <****> |
Министр земельных и
имущественных отношений КБР _____________________________ Ф.И.О.
подпись
М.П.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
<*> Полное наименование объекта учета включает в себя вид объекта учета и его наименование (например, здание "Жилой дом N 1").
<**> Число, месяц и последние две цифры года присвоения реестрового номера государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики.
<***> Наименования сведений приводятся согласно формам реестра государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики, утвержденным постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 16 апреля 2010 N 65-ПП "О совершенствовании учета государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики" с единицами измерения.
<****> При отсутствии сведений пишутся слова "нет".
Приложение N 2
к Административному регламенту
"Выдача выписок из реестра
государственного имущества
Кабардино-Балкарской Республики"
от 24 июня 2016 г. N 26
Блок-схема
предоставления государственной услуги "Прием и регистрация запроса о предоставлении выписки из реестра государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики"
Прием и регистрация запроса о предоставлении выписки из реестра государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики; | |||||||
| | |||||||
Рассмотрение полученного запроса о предоставлении государственной услуги; | |||||||
| | |||||||
Наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги | |||||||
| |
|
| |
|||||
Да |
|
Нет |
|||||
| |
|
| |
|||||
Отказ в предоставлении государственной услуги (уведомление) |
|
Выдача выписки из реестра государственного имущества КБР
|
|||||
| |
|
|
| |
||||
Заявитель удовлетворен качеством оказания услуги | |||||||
| |
|
| |
|
|
|||
Да |
|
Нет |
---> |
Жалоба |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Закреплен порядок предоставления Министерством земельных и имущественных отношений КБР госуслуги по выдаче выписок из реестра государственного имущества. Так, заявителями могут быть любые заинтересованным лица в соответствии с действующим законодательством. Для получения госуслуги гражданин РФ может обратиться в министерство или МФЦ.
Госуслуга предоставляется в срок, составляющий не более 30 дней. Представление информации об объектах учета осуществляется по соответствующим запросам, подготовленным в произвольной форме.
Отмечено, что госуслуга предоставляется бесплатно, без взимания госпошлины или иной платы. В случае, если запрос направлен в отношении объектов учета, не относящихся к государственному имуществу КБР, то в предоставлении услуги отказывается. Конечным результатом ее предоставления является получение заявителем выписки из реестра государственного имущества КБР. Кроме того, заявители имеют право подать жалобу на решение или действия Минимущества КБР, а также ГБУ "МФЦ" или их должностных лиц, государственных служащих. Подробно описан порядок обжалования.
Приказ Министерства земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики от 24 июня 2016 г. N 26 "Об утверждении Административного регламента Министерства земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики по предоставлению государственной услуги "Выдача выписок из реестра государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики"
Текст приказа опубликован в газете "Официальная Кабардино-Балкария" от 8 июля 2016 г. N 25 (463)
Приказом Министерства земельных и имущественных отношений КБР от 25 мая 2023 г. N 34 настоящий документ признан утратившим силу с 9 июня 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики от 20 мая 2019 г. N 29
Изменения вступают в силу с 4 июня 2019 г.