Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики
от 7 июля 2016 г. N 1460
"Об утверждения Положения о порядке сообщения муниципальным служащим Местной администрации городского округа Нальчик о возникновении личной заинтересованности при осуществлении своих должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов"
В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 22 декабря 2015 года N 650 "О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации", Уставом городского округа Нальчик Местная администрация городского округа Нальчик постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке сообщения муниципальным служащим Местной администрации городского округа Нальчик о возникновении личной заинтересованности при осуществлении своих должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Нальчик" и разместить на официальном сайте городского округа Нальчик www.na.adm-kbr.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава местной администрации городского округа Нальчик |
А. Алакаев |
Положение
о порядке сообщения муниципальным служащим Местной администрации городского округа Нальчик о возникновении личной заинтересованности при осуществлении своих должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
(утв. постановлением Местной администрации городского округа Нальчик
от 7 июля 2016 г. N 1460)
1. Настоящим Положением определяется порядок сообщения муниципальным служащим Местной администрации городского округа Нальчик (далее - муниципальный служащий) в Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Местной администрации городского округа Нальчик по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими Местной администрации городского округа Нальчик (далее - Комиссия), о возникновении личной заинтересованности при осуществлении своих должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Основанием сообщения, указанного в пункте 1 настоящего Положения, в Комиссию является возникновение у муниципального служащего личной заинтересованности при осуществлении своих должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
3. В случае возникновения у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, он обязан незамедлительно (не позднее рабочего дня, следующего за днем, когда ему стало об этом известно) сообщить об этом в Комиссию посредством представления соответствующего уведомления.
4. Уведомление о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения (далее - уведомление) составляется в письменном виде по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению. К уведомлению прилагаются все имеющиеся в распоряжении муниципального служащего материалы, подтверждающие суть изложенного.
5. В уведомлении указываются следующие сведения:
1) фамилия, имя, отчество муниципального служащего, подавшего уведомление;
2) описание личной заинтересованности;
3) описание должностных обязанностей муниципального служащего, на исполнение которых может негативно повлиять или влияет его личная заинтересованность.
6. Уведомление, поданное муниципальным служащим, подписывается им лично.
7. При нахождении муниципального служащего в служебной командировке, а также в иных случаях, когда он не может проинформировать в письменном виде о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, он обязан уведомить о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения с помощью любых доступных средств связи. По возвращении из служебной командировки, а также при появившейся возможности уведомить в письменном виде в иных случаях муниципальный служащий обязан направить уведомление в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения.
8. Уведомление подается муниципальным служащим председателю Комиссии через отдел кадров Местной администрации городского округа Нальчик.
9. Отдел кадров регистрирует поступившее уведомление в течение одного рабочего дня в журнале регистрации уведомлений о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
10. Муниципальному служащему отделом кадров выдается копия уведомления с отметкой о его регистрации в день получения уведомления.
11. Не позднее рабочего дня, следующего за днем получения уведомления, отдел кадров передает уведомление с прилагаемыми материалами председателю Комиссии.
12. Председатель Комиссии докладывает Главе местной администрации городского округа Нальчик в письменном виде о поступлении уведомления с приложением его копии и при необходимости созывает заседание Комиссии.
13. Уведомление с прилагаемыми материалами после его рассмотрения хранится отделом кадров в течение десяти лет, по истечении которых подлежит утилизации.
14. Уведомление, заключение и другие материалы рассматриваются Комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Местной администрации городского округа Нальчик, в соответствии с Положением о Комиссии, утвержденным постановлением Местной администрации городского округа Нальчик от 25 августа 2010 года N 1529 "О Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Местной администрации городского округа Нальчик".
Приложение N 1
к Положению о порядке сообщения
муниципальным служащим Местной
администрации городского округа Нальчик
о возникновении личной заинтересованности
при осуществлении своих должностных
обязанностей, которая приводит или
может привести к конфликту интересов
Председателю комиссии по соблюдению
требований к служебному поведению
муниципальных служащих и урегулированию
конфликта интересов в Местной администрации
городского округа Нальчик
Уведомление
Сообщаю о возникновении личной заинтересованности при осуществлении своих полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
1.____________________________________________________________
(описание обстоятельств, которые привели или могут
привести к возникновению конфликта интересов)
2.____________________________________________________________
(описание должностных обязанностей, на осуществление
которых может негативно повлиять либо негативно
влияет личная заинтересованность муниципального
служащего Местной администрации
городского округа Нальчик)
3.____________________________________________________________
(дополнительные сведения, которые муниципальный служащий
Местной администрации городского округа Нальчик считает
необходимым указать)
_____________ ______________ _____________________________
(дата) (подпись) (инициалы и фамилия)
Приложение N 2
к Положению о порядке сообщения
муниципальным служащим Местной
администрации городского округа Нальчик
о возникновении личной заинтересованности
при осуществлении своих должностных
обязанностей, которая приводит или
может привести к конфликту интересов
Журнал
регистрации уведомлений о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения
N |
Регистрационный номер уведомления |
Дата и время регистрации уведомления |
Ф.И.О. муниципального служащего Местной администрации городского округа Нальчик |
Ф.И.О. лица, принявшего уведомление |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 7 июля 2016 г. N 1460 "Об утверждении Положения о порядке сообщения муниципальным служащим Местной администрации городского округа Нальчик о возникновении личной заинтересованности при осуществлении своих должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики (http://www.na.adm-kbr.ru), в газете "Нальчик" от 14 июля 2016 г. N 29 (426)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 7 ноября 2022 г. N 2119
Изменения вступают в силу с 10 ноября 2022 г.