Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Местной администрации
городского округа Нальчик
от 8 августа 2016 г. N 1678
1. Строку 14 пункта 1.3.1, пункты 1.3.2, 1.4, 2.14.5, 2.7.1, 5.4, 5.5, 5.5.1, 5.6. 5.6.1, 5.7 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущены опечатки. Слова "Строку 14 пункта 1.3.1" следует читать: "подпункт 1.3.1 пункта 1.3 дополнить строкой 14", слова "пункты 5.5.1, 5.6.1 изложить в следующей редакции" следует читать: "дополнить пунктами 5.5.1, 5.6.1"
- "Адрес электронной почты Местной администрации городского округа Нальчик nalchik@kbr.ru";
- "1.3.2. Заявитель, либо его представитель может также обратиться за получением необходимой информации в ГБУ "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики" (далее - ГБУ "МФЦ") по адресу:
360000, Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, ул. Хуранова, 9 Режим работы: понедельник - пятница: с 8:30 до 20:00, суббота: с 9:00 до 14:00, выходной - воскресенье. Телефон для справок: 42-10-21.
Адрес официального сайта ГБУ "МФЦ" - мфцкбр.рф. Адрес электронной почты ГБУ "МФЦ";
- "1.4. Способы и порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги:
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель может получить следующими способами:
- лично;
- посредством телефонной, факсимильной связи;
- посредством электронной связи,
- посредством почтовой связи;
- на информационных стендах в помещениях МКУ "УЖКХиБ-СЗ", ГБУ "МФЦ";
- в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования;
- на сайте городского округа Нальчик;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)";
- "2.14.5 в целях обеспечения благоприятных условий для предоставления муниципальной услуги лицам с ограниченными возможностями здоровья, на местах ожидания и приема заявителей обеспечивается:
- возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
- содействие со стороны должностных лиц учреждения, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
- оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала учреждения;
- возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории учреждения;
- проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;
размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
- обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
- обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта учреждения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами";
- "2.7.1 для предоставления муниципальной услуги необходимо письменное заявление на имя Главы местной администрации городского округа Нальчик или начальника МКУ "УЖКХиБ-СЗ" Местной администрации городского округа Нальчик для получения муниципальной услуги (приложение N 1) с приложением фото материала";
- "5.4. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего осуществляется в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- "5.5. Жалобы рассматриваются комиссией по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, муниципальных учреждений, оказывающих муниципальные услуги, и их должностных лиц.
Решения, принятые комиссией, оформляются протоколом и носят рекомендательный характер для принятия решения по результатам рассмотрения жалобы";
- "5.5.1 по результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы";
- "5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры в соответствии с требованиями ч. 9 ст. 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- "5.6.1 жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, и муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни, процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации от 30 апреля 2014 года N 403, в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации может быть подана такими лицами в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.";
- "5.7. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством".
2. Пункт 2.7.2 признать утратившим силу.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "Пункт 2.7.2" следует читать: "Подпункт 2.7.2 пункта 2.7"
<< Назад |
||
Содержание Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 8 августа 2016 г. N 1678... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.