Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики
от 11 августа 2016 г. N 1735
"Об утверждении Положения о Коллегии Местной администрации городского округа Нальчик"
Постановлением местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 30 декабря 2016 г. N 2778 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Местной администрации городского округа Нальчик от 1 июля 2016 года N 1425 "О коллегии Местной администрации городского округа Нальчик" Местная администрация городского округа Нальчик постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Коллегии Местной администрации городского округа Нальчик.
2. Признать утратившим силу постановление Местной администрации городского округа Нальчик от 23 июля 2014 года N 1447.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Нальчик" и на официальном сайте Местной администрации городского округа Нальчик в сети Интернет.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. Главы местной администрации городского округа Нальчик |
А. Тонконог |
Положение
о Коллегии Местной администрации городского округа Нальчик
(утв. постановлением Местной администрации городского округа Нальчик
от 1 августа 2016 г. N 1735)
1. Общие положения
1.1. Коллегия Местной администрации городского округа Нальчик создана в соответствии с постановлением Местной администрации городского округа Нальчик для обсуждения и выработки решений по важнейшим проблемам жизнедеятельности городского округа Нальчик.
1.2. В своей деятельности Коллегия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, федеральными законами, правовыми актами Президента и Правительства Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики, Уставом городского округа Нальчик и другими нормативными правовыми актами.
2. Основные задачи
2.1. Основной задачей Коллегии является рассмотрение важнейших вопросов жизнедеятельности городского округа Нальчик, определение приоритетных направлений работы структурных подразделений Местной администрации городского округа Нальчик.
2.2. Коллегия рассматривает на своих заседаниях следующие вопросы:
- выполнение прогнозов социально-экономического развития города, планов перспективной застройки и градостроительной деятельности;
- разработка и ход исполнения городских социальных программ;
- финансирование программ развития города, включая формирование и исполнение бюджета;
- отчеты о деятельности структурных подразделений и служб Местной администрации;
- обсуждение проектов нормативных правовых актов, контроль за исполнением ранее принятых документов;
- рассмотрение результатов проверок, проводимых контролирующими органами в Местной администрации городского округа Нальчик и ее структурных подразделениях, определение мер по устранению выявленных недостатков.
На заседаниях Коллегии могут рассматриваться и другие вопросы.
3. Порядок формирования Коллегии
3.1. Численный и персональный состав Коллегии определяется Главой местной администрации городского округа Нальчик.
3.2. В состав Коллегии могут входить заместители Главы местной администрации, управляющий делами, руководители структурных подразделений, а также представители организаций и общественных объединений, расположенных в г. Нальчике.
3.3. Организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Коллегии осуществляет аппарат Местной администрации городского округа Нальчик.
4. Организация работы
4.1. Организационно-правовой формой деятельности Коллегии являются заседания, обеспечивающие коллективное обсуждение вопросов, включенных в повестку дня, и принятие решений. Заседания Коллегии правомочны, если на них присутствует более половины состава Коллегии.
4.2. Заседания Коллегии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал.
4.3. Глава местной администрации городского округа Нальчик утверждает повестку дня заседания Коллегии и председательствует на заседании.
4.4. В заседании Коллегии могут участвовать должностные лица Местной администрации городского округа Нальчик, депутаты Совета местного самоуправления городского округа Нальчик, прокурор (заместитель прокурора) города, а также руководители организаций, общественных объединений, другие лица, заинтересованные в обсуждении рассматриваемых вопросов.
4.5. По решению Главы местной администрации городского округа Нальчик Коллегия может проводить выездные заседания.
4.6. Дата проведения заседания устанавливается Главой местной администрации городского округа Нальчик.
4.7. В случае отсутствия Главы местной администрации городского округа Нальчик работой Коллегии руководит один из заместителей Главы местной администрации городского округа Нальчик.
4.8. Подготовка проектов решений, справочных материалов возлагается на заместителей Главы местной администрации городского округа Нальчик (в соответствии с распределением обязанностей).
4.9. Вопросы, по которым проекты документов не представлены в установленный срок, считаются неподготовленными и в повестку дня заседания Коллегии не включаются.
В этом случае ответственный за подготовку вопроса готовит служебную записку на имя Главы местной администрации городского о круга Нальчик с объяснением причин и предложением о переносе срока рассмотрения вопроса.
4.10. Ознакомление с документами членов Коллегии осуществляется не позднее чем за 3 дня до заседания.
4.11. Решения Коллегии принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Коллегии. Решения носят рекомендательный характер.
4.12. На заседании Коллегии ведется протокол. Протокол подписывается Главой местной администрации городского округа Нальчик.
Решение Коллегии подписывается Главой местной администрации городского округа Нальчик.
4.13. Решения Коллегии, а также принятые в результате обсуждения вопросов на Коллегии распоряжения, поручения, адресованные организациям, расположенным на территории города, гражданам, а также структурным подразделениям Местной администрации городского округа Нальчик, должны быть доведены до их сведения в недельный срок.
4.14. Протоколы заседаний, подлинные экземпляры решений Коллегии хранятся в Местной администрации городского округа Нальчик и по истечении срока сдаются в архив на постоянное хранение в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Урегулирована работа Коллегии Местной администрации городского округа Нальчик КБР. Основной задачей Коллегии является рассмотрение важнейших вопросов жизнедеятельности городского округа Нальчик, определение приоритетных направлений работы структурных подразделений местной администрации. Заседания проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал. Дата его проведения устанавливается Главой местной администрации.
Определено, что коллегия рассматривает на своих заседаниях выполнение прогнозов социально-экономического развития города, планов перспективной застройки и градостроительной деятельности; разработку и ход исполнения городских социальных программ; финансирование программ развития города, включая формирование и исполнение бюджета; отчеты о деятельности структурных подразделений и служб и пр.
В заседании Коллегии могут также участвовать должностные лица Местной администрации, депутаты Совета МСУ городского округа Нальчик, прокурор, а также руководители организаций, общественных объединений, другие лица, заинтересованные в обсуждении рассматриваемых вопросов.
Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 11 августа 2016 г. N 1735 "Об утверждении Положения о Коллегии Местной администрации городского округа Нальчик"
Текст постановления опубликован в газете "Нальчик" от 18 августа 2016 г. N 34 (431)
Постановлением местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 30 декабря 2016 г. N 2778 настоящее постановление признано утратившим силу