Постановление местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики
от 24 июня 2016 г. N 1010
"Об утверждении административного регламента местной администрации городского округа Прохладный КБР "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности местной администрации городского округа Прохладный КБР, или на земельном участке, находящимся в собственности местной администрации городского округа Прохладный КБР или государственная собственность на который не разграничена"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Законом КБР от 03.08.2002 г. N 52-РЗ "О правовых актах Кабардино-Балкарской Республике", Уставом городского округа Прохладный КБР, Решением Совета местного самоуправления городского округа Прохладный КБР от 23.07.2014 г. N 58/8 "О реализации Федерального закона от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" на территории городского округа Прохладный КБР", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент местной администрации городского округа Прохладный КБР по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности местной администрации городского округа Прохладный КБР, или на земельном участке, находящимся в собственности местной администрации городского округа Прохладный КБР или государственная собственность на который не разграничена".
2. Пункт 2 постановления главы администрации городского округа Прохладный КБР от 22.12.2011 г. N 1244 "Об отмене Постановления главы администрации городского округа Прохладный КБР от 24.06.2010 г. N 728 и об утверждении административного регламента МУ "УЖКХ городского округа Прохладный КБР" по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций" отменить.
3. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы местной администрации городского округа Прохладный КБР Д.А. Кочергина.
5. Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его опубликования.
И.о. главы местной администрации городского округа Прохладный КБР |
И.В. Тараев |
Административный регламент
местной администрации городского округа Прохладный КБР по представлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности местной администрации городского округа Прохладный КБР, или на земельном участке, находящимся в собственности местной администрации городского округа Прохладный КБР или государственная собственность на который не разграничена"
(утв. постановлением местной администрации городского округа Прохладный КБР от 24 июня 2016 г. N 1010)
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности местной администрации городского округа Прохладный КБР, или на земельном участке, находящимся в собственности местной администрации городского округа Прохладный КБР или государственная собственность на который не разграничена" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, а также определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги (далее - заявитель) выступают заинтересованные в получении муниципальной услуги:
- собственник объекта недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция;
- владелец рекламной конструкции;
- лицо, за которым на праве хозяйственного ведения закреплено недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция;
- лицо, за которым на праве оперативного управления закреплено недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция;
- лицо, за которым на ином вещном праве закреплено недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция;
- арендатор объекта недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция;
- доверительный управляющий объектом недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, в случае если договор доверительного управления не ограничивает его в совершении таких действий с соответствующим имуществом.
Установленный настоящим регламентом порядок предоставления муниципальной услуги применяется так же при рассмотрении запросов государственных органов, органов местного самоуправления о предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Заявитель, либо его представитель может обратиться за получением необходимой информации в отдел архитектуры и градостроительства местной администрации городского округа Прохладный КБР (далее - Отдел) по адресу:
Кабардино-Балкарская Республика, г. Прохладный, ул. Ленина, 110, 2 этаж.
График работы Отдела:
понедельник-пятница с 9.00 ч. до 18.00 ч.
время приема для консультаций:
в понедельник, в пятницу с 14.00 ч. до 17.30 ч.,
в среду с 9.00 ч. до 12.30 ч.
обеденный перерыв с 13-00 ч. до 14-00 ч.
выходные дни: суббота, воскресенье.
Телефон для справок: 7-00-30.
Адрес электронной почты местной администрации городского округа Прохладный КБР: prohladniy@list.ru
1.3.2. Заявитель, либо его представитель может обратиться для получения муниципальной услуги в Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики" (далее - ГБУ "МФЦ"):
Кабардино-Балкарская Республика, г. Прохладный, ул. Карла Маркса, 35;
график работы: с 9 ч. 00 мин. до 20 ч. 00 мин., без перерыва, выходной - воскресенье.
Телефон для справок в ГБУ "МФЦ": 4-10-07, 4-10-49.
1.3.3. Специалисты, ответственные за оказание муниципальной услуги при обращении по телефону, при личном обращении, либо письменном обращении обязаны представить исчерпывающую информацию по вопросам организации рассмотрения заявления.
Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны сообщать гражданам при обращении фамилию, имя, отчество и занимаемую должность.
При ответах на телефонные звонки сотрудники, ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информируют заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.
При невозможности сотрудника, принявшего телефонное обращение, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонное обращение переадресовывается (переводится) другому должностному лицу или же заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.4. На информационном стенде Отдела указан график приема граждан и перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги и образец заполнения заявления.
На официальном сайте местной администрации городского округа Прохладный КБР в сети Интернет размещается вся необходимая для получения муниципальной услуги информация.
1.4. Основные термины и понятия, используемые в настоящем регламенте виды и типы конструкции:
Рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму.
Рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Рекламоносители - любые инженерно-технические конструкции (стенды, щиты, экраны, панно, кронштейны, установки), здания и сооружения, путепроводы, эстакады и городское оборудование (мачты, опоры контактной и осветительной сети и т.д.), используемые для размещения рекламных средств, а также транспортные средства.
Рекламодатели, рекламопроизводители в процессе получения правоустанавливающих документов на право размещения средств наружной рекламы и информации далее "Заказчиками".
Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства. Распространение социальной рекламы осуществляется в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
К рекламным конструкциям в целях настоящего Порядка относятся технические средства стабильного территориального размещения, предназначенные для распространения наружной рекламы (щиты, стенды, строительные сетки, электронные табло, и т.п.), монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также на остановочных пунктах движения общественного транспорта.
Рекламные конструкции используются в целях распространения рекламы, социальной рекламы.
В целях сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки на территории городского округа Прохладный КБР допускаются к установке следующие типы и виды рекламных конструкций:
- рекламная конструкция "остановочный павильон" - остановочный павильон, устанавливаемый на остановочном пункте движения общественного транспорта и имеющий плоскости для размещения рекламы малого формата с двумя информационными полями, размер каждого из которых составляет 1,2 х 1,8 м. Остановочный павильон может иметь внутренний или внешний подсвет при наличии технической возможности;
- информационный стенд - рекламная конструкция малого формата, имеющая одну информационную поверхность, размер которой составляет 1,0 х 0,8 м, устанавливаемая на зданиях и строениях, предназначенная для размещений информации рекламного характера (рекламы);
- информационный стенд на остановочном пункте движения общественного транспорта - рекламная конструкция малого формата, имеющая одну или две информационные поверхности, размер каждой из которых составляет 1,0 х 0,8 м, устанавливаемая на остановочных пунктах движения общественного транспорта, предназначенная для размещения информации рекламного характера (рекламы). На территории площадки ожидания общественного транспорта подлежит размещению исключительно одна рекламная конструкция указанного типа и вида;
- информационный указатель - рекламная конструкция малого формата на отдельно стоящей опоре, на которой одновременно размещаются указатель с наименованием улиц и номеров домов и рекламный модуль с двумя информационными полями, максимальный размер каждого из которых составляет не более 0,5 х 0,8 м;
- афишный стенд - рекламная конструкция с одним или двумя информационными полями, размер которых может составлять 2,4 х 1,7 м или 4,8 х 1,7 м, или 7,2 х 1,7 м, или 9,6 х 1,7 м, присоединяемая к земельному участку и состоящая из фундамента, каркаса и рекламной поверхности, может иметь внешний подсвет, предназначенная для размещения рекламы и информации исключительно о репертуарах кинотеатров, спортивных и иных массовых мероприятиях, событиях общественного, культурно-развлекательного, спортивно-оздоровительного характера;
- афишная тумба - рекламная конструкция малого формата цилиндрической или квадратной формы, с внутренним или внешним подсветом и информационными полями, размер которых составляет 1,2 х 0,85 м, предназначенная для размещения рекламы исключительно о репертуарах кинотеатров, спортивных и иных массовых мероприятиях, событиях общественного, культурно-развлекательного, спортивно-оздоровительного характера;
- пиллар - рекламная конструкция малого формата (трехгранная тумба), с тремя информационными полями, размер каждого из которых не более 1,4 х 3,0 м, с внутренним подсветом, присоединяемая к земельному участку и состоящая из основания, каркаса и рекламных поверхностей вогнутой формы;
- пилон - двухсторонняя рекламная конструкция малого формата с внутренним подсветом, двумя информационными полями, размер каждого из которых составляет 1,2 х 1,8 м;
- сити-борд - рекламная конструкция среднего формата с внутренним подсветом, имеющая одну или две поверхности для размещения рекламы, размер каждой составляет 3,7 х 2,7 м, состоящая из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля;
- суперсайт - рекламная конструкция большого формата, имеющая не более трех внешних поверхностей, специально предназначенных для размещения рекламы, размер каждой из которых может составлять 15 х 5 м, или 12 х 4 м, или 12 х 5 м, оборудованная подсветом, состоящая из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля;
- светодиодный экран на опоре - рекламная конструкция, состоящая из фундамента, опоры, электронно-светового оборудования, позволяющего демонстрировать информационные материалы, информационного поля, размер которого определяется индивидуально на основании проекта, оборудованная системой аварийного отключения от сети электропитания.
Не допускается размещение светодиодных экранов вблизи жилых домов;
- светодиодный экран на здании, строении, сооружении - рекламная конструкция, размещаемая на поверхности стен нежилых зданий, строений и сооружений или на крыше, состоящая из электронно-светового оборудования, позволяющего демонстрировать информационные материалы, размер которой определяется индивидуально на основании проекта в зависимости от архитектуры здания.
- стела - рекламная конструкция в индивидуальном исполнении, предполагающая размещение информации как с использованием объема конструкции, так и ее поверхности, устанавливаемая на земельном участке;
- настенное панно - рекламная конструкция, размещаемая на плоскости глухих стен зданий боковых фасадов (торцевых частей), состоящая из каркаса, одного информационного поля и элементов крепления, оборудованная внешним подсветом и системой аварийного отключения от сети электропитания. Площадь настенного панно не должна превышать 1/4 от общей площади бокового фасада здания, строения, на которых планируется размещение данной рекламной конструкции;
- строительная сетка - временная рекламная конструкция в виде баннерной сетки с изображением объекта рекламы, ограждающая объекты строительства (реконструкции) и размещаемая на период ведения строительных (ремонтных) работ на строительных лесах или непосредственно на металлической раме, смонтированной на стене здания по контуру рекламного поля, оборудованная внешним подсветом, системой аварийного отключения от сети электропитания;
- панель-кронштейн - плоскостная или объемно-пространственная рекламная конструкция малого формата площадью не более 1 кв. м, устанавливаемая на фасаде здания, входных группах, опорах, может быть оборудована внутренним подсветом и системой аварийного подключения от сети электропитания;
- настенная панель - рекламная конструкция малого формата (световой короб, бегущая строка, объемные символы и т.д.), размещаемая на фасаде здания, строения и входных группах, состоящая из одного информационного поля, может быть оборудована внутренним подсветом и системой аварийного отключения от сети электропитания. Не допускается размещение настенных панелей, закрывающих остекление витрин, окон, арок, архитектурные детали и декоративное оформление;
- щит - рекламная конструкция среднего формата, имеющая одну или две внешние поверхности (информационное поле), специально предназначенные для размещения рекламы, оборудованная внешним подсветом, состоящая из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля;
- щитовые установки, выполненные в одностороннем варианте, должны иметь декоративно оформленную, согласованную с отделом архитектуры и градостроительства местной администрации городского округа Прохладный КБР обратную сторону.
- крышные установки - объемные или плоскостные конструкции, полностью или частично размещаемые выше уровня карниза здания или на крыше.
Площадь информационного поля крышных установок определяется по внешним габаритным размерам конструкции в целом.
Крышные установки подразделяются на следующие виды:
- фоновые; бесфоновые; электронные табло, дисплеи;
- щиты с автоматически изменяемым трехпозиционным рекламным посланием (prisma vision);
- пневмоконструкции всех видов.
При разработке проектов крышных установок в обязательном порядке должны быть учтены требования безопасности, проведены работы по обследованию несущей способности крыши, восстановлению кровли после монтажа установки;
- флаговые композиции и навесы - рекламные конструкции, состоящие из основания, одного или нескольких флагштоков (стоек) и мягких полотнищ.
Площадь информационного поля флага определяется площадью двух сторон его полотнища.
Площадь информационного поля навеса определяется размером одной из его сторон;
наземные панно - рекламные конструкции, размещаемые на поверхности земли, состоящие из нанесенных либо встроенных в наземное покрытие строительных материалов;
Материалы, применяемые для наземных панно, не должны ухудшать покрытия мест размещения панно;
- рекламоносители, размещаемые на элементах общегородского благоустройства (павильонах ожидания общественного транспорта, объектах уличной мебели и др.).
Площадь информационного поля определяется расчетным путем;
- транспаранты-перетяжки - рекламные конструкции, состоящие из устройств крепления и натяжения, а также информационного изображения. Площадь информационного поля транспаранта-перетяжки определяется площадью двух ее сторон. Транспаранты-перетяжки подразделяются на световые и неосвещенные, изготовленные из материалов на жесткой или мягкой основе, отдельно стоящие на земле и связанные с ней фундаментом либо прикрепляемые к свободным плоскостям стен зданий, сооружений. Транспаранты-перетяжки не должны располагаться ниже 5 м над проезжей частью. Установка отдельно стоящих транспарантов-перетяжек производится на самостоятельных опорах. На одних и тех же опорах не должно быть более одной перетяжки. Расстояние между транспарантами-перетяжками должно быть не менее 50 м;
- проекционные установки - рекламные конструкции, предназначенные для воспроизведения изображения на земле, на плоскостях стен и в объеме за счет излучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов. Площадь информационного поля для плоских изображений определяется габаритами проецируемой поверхности, а для объемных изображений определяется расчетным путем. Конструкции проекционных установок состоят из проецирующего устройства и поверхности (экрана), в которой формируется информационное изображение.
Проекционные установки подразделяются на:
- проекционные установки постоянного размещения, стоящие на земле, имеющие фундамент;
- бесфундаментные проекционные установки для воспроизведения рекламной информации на плоскостях стен (специальных экранах);
- объемно-пространственные конструкции - рекламные конструкции, на которых для распространения рекламной информации используются как поверхность, так и объем конструкции. Данные конструкции выполняются по индивидуальным проектам. Площадь информационного поля объемно-пространственных конструкций определяется расчетным путем. На конструкции данного типа и правила их размещения распространяются требования, предъявляемые к отдельно стоящим щитовым установкам, в части, их касающихся.
- короба, размещаемые на брандмауэрах и свободных плоскостях стен зданий и сооружений. Площадь информационного поля определяется расчетным путем;
- отдельно стоящие на земле и связанные с ней фундаментом короба с размером информационного поля 1,2 м х 1,8 м и трехсторонние тумбы с размером информационного поля одной стороны 1,5 м х 3 м, 3 м х 3 м.
Площадь информационного поля определяется расчетным путем.
Расстояние между отдельно размещенными на одной стороне дороги, улицы (или разделительной полосе) коробами и (или) тумбами должно быть не менее 30 м;
- скроллер, ситиборд, ситилайты - рекламные конструкции роллерного типа с подсветкой и автоматически изменяемым рекламным посланием.
Площадь информационного поля определяется расчетным путем;
- вывески, таблички, онинги, содержащие сведения рекламного характера, на которых указана текстовая или иная визуальная информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
- нетрадиционные рекламные конструкции: пневмостенды; воздушные шары; пневмофигуры; аэростаты, дирижабли; имиджевые рекламные конструкции, стелы, декоративные рекламные конструкции;
- рекламные конструкции на ограждениях - щитовые установки, короба, тканевые панно и полотнища, размещаемые на временных или постоянных ограждениях (заборах). Высота данных конструкций не должна превышать размеров несущих элементов ограждений более чем на 1/2 их высоты;
- выносные щитовые конструкции (штендеры) - бесфундаментные рекламные конструкции, размещаемые юридическими или физическими лицами в непосредственной близости от помещений (территорий), занимаемых данными лицами для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности в часы их работы.
Штендеры должны быть двусторонними, не должны иметь собственного подсвета, площадь одной стороны не должна превышать 1,2 кв. м.
Штендеры размещаются в пешеходных зонах и на тротуарах в пределах 2 м от входа в помещение, занимаемое владельцем рекламной конструкции для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Запрещается установка штендеров, мешающих проходу пешеходов, при ширине тротуара менее 3 м, а также ориентированных на восприятие с проезжей части, либо на расстоянии менее 5 м от бровки земляного полотна автомобильной дороги (бордюрного камня).
Штендеры должны иметь надежную конструкцию, исключающую возможность опрокидывания. Запрещается присоединение или прикрепление штендера к зеленым насаждениям, иным природным объектам либо к световым опорам, столбам, светофорам и иным объектам, не принадлежащим владельцу рекламной конструкции на праве собственности, хозяйственного ведения, оперативного управления или ином вещном праве.
Штендер, как и другие виды рекламы, такие как вывески, козырьки, панель-кронштейн, при установке на городских улицах нуждается в регистрации. Правила размещения наружной рекламы на улицах городского округа Прохладный КБР регулируются ст. 14 Федерального Закона "О рекламе".
Регистрация штендера необходима, так как относится к временным средствам наружной рекламы, нуждающейся в регистрации.
Правила установки штендера: данная конструкция выставляется не далее пяти метров от входа рекламодателя. Может устанавливаться только в часы работы рекламодателя или постоянно.
Информацию по условиям установки, регистрации и стоимости оплаты следует получить в местной администрации городского округа Прохладный КБР. Какие документы могут потребоваться для регистрации штендера:
- макет с привязкой, чертежи конструкций;
- заявка на размещение средств наружной рекламы;
- разрешение на использование товарных знаков.
1.5. Требования предъявляемые к рекламным конструкциям устанавливаемые на территории городского округа Прохладный КБР
Конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) должны быть закрыты декоративными элементами;
- щитовые установки не должны иметь видимых элементов соединения различных частей конструкций (торцевые поверхности конструкций, крепление осветительной арматуры, соединения с основанием);
- нижний край щитовой установки или крепящих его конструкций должны располагаться на высоте не менее 4,5 м над проезжей частью;
- щитовая установка может быть подсвечена в ночное время суток при наличии соответствующих требований проектной и разрешительной документации;
- расстояние между отдельно размещенными на одной стороне дороги, улицы (или разделительной полосе) щитовыми установками должно быть не менее 50 м;
1.5.1. Территориальное размещение рекламных конструкций осуществляется в соответствии с требованиями технического регламента, места установки рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности городского округа Прохладный КБР, определяются схемами размещения рекламных конструкций.
Размещение рекламных конструкций (места установки) на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в частной собственности, а также на общем имуществе собственников помещений в многоквартирном доме осуществляется в соответствии с требованиями технического регламента и настоящего Регламента.
1.5.2. На каждую рекламную конструкцию должна быть изготовлена проектная документация.
1.5.3. Установка и эксплуатация рекламных конструкций или рекламных сообщений, изображений на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается.
1.5.4. Запрещается установка и эксплуатация рекламных конструкций:
- при условии отсутствия разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- несоответствующих требованиям, установленным настоящим Регламентом;
- проект и территориальное размещение которых не соответствует требованиям технического регламента;
- место установки, которых не соответствует схемам размещения рекламных конструкций (в случае если место установки рекламной конструкции определяется схемами размещения рекламных конструкций);
- на территориях общего пользования, если создаются помехи для движения пешеходов, высадки и посадки пассажиров общественного транспорта, уборки улиц и тротуаров;
- на территориях общего пользования, используемых для цветочного оформления территории городского округа Прохладный КБР, если такая установка влечет повреждение (гибель) зеленых насаждений (кроме случаев их восстановления);
- в охранных зонах инженерных коммуникаций;
- являющихся источниками шума, вибрации, мощных световых, электромагнитных и иных излучений и полей вблизи жилых помещений;
1.5.5. Щитовые конструкции, выполненные в одностороннем варианте, должны иметь декоративно оформленную обратную сторону. В случае отсутствия рекламных материалов поверхность щитовой конструкции должна быть закрыта однотонным техническим баннером светлых тонов.
1.5.6. Конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) рекламных конструкций должны быть закрыты декоративными элементами. В случаях установки рекламной конструкции без заглубления фундамента, такой фундамент должен быть закрыт декоративными элементами.
1.5.7. Информация на рекламных конструкциях должна размещаться с соблюдением требований законодательства о государственном языке Российской Федерации.
1.5.8. Владелец рекламной конструкции обязан восстановить благоустройство территории после монтажа (демонтажа) рекламной конструкции. Рекламная конструкция при наличии у нее фундаментного блока должна быть демонтирована вместе с фундаментным блоком.
1.5.9. Требования к внешнему виду рекламных конструкций устанавливают единые и обязательные требования к внешнему виду и определяют порядок содержания рекламных конструкций в надлежащем состоянии.
Надлежащее состояние рекламных конструкций подразумевает:
- целостность рекламных конструкций;
- недопущение факта отсутствия рекламной информации на рекламной конструкций;
- отсутствие механических повреждений;
- отсутствие порывов рекламных полотен;
- наличие покрашенного каркаса;
- отсутствие ржавчины, коррозии и грязи на всех частях и элементах рекламных конструкций;
- отсутствие на всех частях и элементах рекламных конструкций наклеенных объявлений, посторонних надписей, изображений и других информационных сообщений;
- подсвет рекламных конструкций (в зависимости от типа и вида рекламных конструкций) в темное время суток в соответствии с графиком работы уличного освещения.
1.5.10. Устранение повреждений рекламных изображений на рекламных конструкциях осуществляется владельцами рекламных конструкций в течение одного календарного дня со дня выявления повреждении.
На период действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, владелец рекламной конструкции имеет право беспрепятственного доступа к недвижимому имуществу, к которому присоединена рекламная конструкция, и пользования этим имуществом для целей связанных с обслуживанием прав владельца рекламной конструкции, в том числе с ее эксплуатацией, техническим обслуживанием.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности местной администрации городского округа Прохладный КБР, или на земельном участке, находящимся в собственности местной администрации городского округа Прохладный КБР или государственная собственность на который не разграничена".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется местной администрацией городского округа Прохладный КБР в лице отдела архитектуры и градостроительства местной администрации городского округа Прохладный КБР.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на установку рекламных конструкций на территории городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики;
- отказ в выдаче разрешения на установку рекламных конструкций на территории городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - 60 дней со дня регистрации заявления о выдаче разрешения на установку рекламных конструкций на территории городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом РФ;
- Градостроительным кодексом РФ;
- Земельным кодексом РФ;
- Федеральным Законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным Законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе";
- Федеральным законом от 08.11.2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ";
- ГОСТ Р52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения";
- Законом Кабардино-Балкарской республики от 27.02.2009 г. N 17-РЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Кабардино-Балкарской Республики";
- Уставом городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики;
- Постановлением местной администрации городского округа Прохладный КБР от 19.10.2015 г. N 1642 "Об утверждении Положения о проведении аукциона на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности местной администрации городского округа Прохладный КБР, или на земельном участке, находящемся в собственности местной администрации городского округа Прохладный КБР или государственная собственность на который не разграничена";
- Настоящим административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
- заявление о выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности местной администрации городского округа Прохладный КБР, или на земельном участке, находящимся в собственности местной администрации городского округа Прохладный КБР или государственная собственность на который не разграничена (приложение N 1 к Административному регламенту);
- документы, подтверждающие правовой статус заявителя:
для физического лица, индивидуального предпринимателя - копия паспорта;
для юридического лица - заверенная заявителем копия устава, копия решения об избрании (назначении) исполнительного органа юридического лица;
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, в случае если заявитель обращается через представителя;
- подтверждение в письменной форме согласия собственника на присоединение (установку) к этому имуществу рекламной конструкции, либо лица, правомочного собственником такого имущества;
- проект рекламной конструкции и ее территориальное размещение, включающий эскиз рекламной конструкции с указанием ее размеров;
- фотографический снимок заявляемого места установки рекламной конструкции;
- фотомонтаж планируемой к установке рекламной конструкции;
- фрагмент топографической карты земельного участка в масштабе 1:500 в заявленном месте установки рекламной конструкции с указанием на ней заявляемого места установки рекламной конструкции с привязкой рекламной конструкции к существующим зданиям, сооружениям, другим рекламным конструкциям, обозначением геодезических координат точки (точек) планируемого места установки рекламной конструкции;
- для рекламных конструкций, устанавливаемых на земле: разбивочный чертеж установки рекламной конструкции в масштабе 1:500 с компьютерным монтажом планируемой к установке рекламной конструкции на местности на фотографии;
- для рекламных конструкций, размещаемых на фасадах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений: фотография места установки рекламной конструкции, компьютерный монтаж на фотографии, планируемой к установке рекламной конструкции на здании, строении, сооружении;
- договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется (устанавливается) рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором;
- копия свидетельства о праве собственности на здание, сооружение, земельный участок или иной объект, на котором предполагается установка рекламной конструкции;
- платежное поручение об оплате государственной пошлины (с отметкой банка об исполнении);
- паспорт места установки рекламной конструкции.
2.6.2. За предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности местной администрации городского округа Прохладный КБР, или на земельном участке, находящимся в собственности местной администрации городского округа Прохладный КБР или государственная собственность на который не разграничена подлежит уплате государственная пошлина в размере и порядке, установленным ст. 333.33 главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации.
Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности городского округа Прохладный КБР (далее - договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции), осуществляется на основе торгов согласно Положения "О проведении аукциона на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкции на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности местной администрации городского округа Прохладный КБР, или на земельном участке, находящимся в собственности местной администрации городского округа Прохладный КБР или государственная собственность на которой не разграничена", утвержденного постановлением местной администрации от 19.10.2015 г. N 1642.
2.6.3. Документы, подлежащие получению Отделом в рамках межведомственного взаимодействия (в случае, если заявитель не предоставил их самостоятельно):
- выписка из Единого государственного реестра прав на земельный участок или здание, сооружение;
- кадастровая выписка о земельном участке (форма КВ1-КВ6);
- выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП (в случае, если с заявлением обратилось юридическое лицо или индивидуальный предприниматель).
2.6.4. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление и осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, настоящим регламентом, за исключением включенных в перечень документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- ненадлежащее оформление заявления (отсутствие подписи заявителя, сведений о заявителе: фамилии, имя, отчества гражданина; наименования, реквизитов юридического лица, почтового адреса или невозможность его прочтения), либо предоставление документов не в полном объеме;
- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генерального плана развития городского округа Прохладный КБР;
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа Прохладный КБР;
- отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
- нарушение требований, установленных статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие документов, указанных в п. 2.6.1. настоящего регламента.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди:
- при подаче заявления - не более 15 минут;
- при получении конечного результата - не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления не должен превышать 15 мин.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
При непосредственном, личном обращении граждан прием ведется в кабинетах, оборудованных столом, стульями и необходимой оргтехникой. Количество мест определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения.
Места информирования и ожидания должны оборудоваться информационными стендами и соответствовать установленным санитарным требованиям.
Места приема и предоставления консультаций должны соответствовать комфортным условиям для заявителя и оптимальным условиям работы для специалистов.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает условия для беспрепятственного доступа инвалидов в здание, в котором оказывается услуга, и получения услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, включая:
- возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
- содействие со стороны должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
- оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменной кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;
- размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- обеспечение доступа на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
- обеспечение доступа сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
- обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- предоставление инвалидам возможности получения муниципальной услуги в электронном виде с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
- оказание должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу иной необходимой помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг.
2.13. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте местной администрации городского округа Прохладный КБР.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- количество взаимодействий с должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги - не более 3 (1 - обращение за консультацией о порядке предоставления муниципальной услуги, 1 - при подаче заявления с документами, 1 - при получении результата предоставления услуги);
- соблюдение должностным лицом, ответственным за предоставление сроков услуги, сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Организация предоставления муниципальной услуги в электронной форме определена распоряжением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 29 апреля 2010 года N 158-рп "О мерах по обеспечению перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг (функций) в электронном виде".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а так же особенности выполнения административной процедуры в многофункциональных центрах
3.1. Порядок оказания муниципальной услуги представлен блок-схемой (приложение N 3 к Административному регламенту) и включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- проверка оформления и комплектности представленных заявителем документов, направление запросов для получения документов и (или) информации в порядке межведомственного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- проверка соответствия заявления и приложенных к нему документов требованиям, установленным Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", соответствия установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций на территории городского округа Прохладный КБР (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с постановлением Администрации определяется схемой размещения рекламных конструкций);
- принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) Разрешения и направление заявителю акта о выдаче (об отказе в выдаче) Разрешения;
- выдача результата оказания муниципальной услуги заявителю.
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги".
3.2.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление в местную администрацию городского округа Прохладный КБР или многофункциональный центр заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем:
а) в местную администрацию городского округа Прохладный КБР:
- посредством обращения заявителя или его представителя;
- посредством почтового отправления;
- посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики;
3.2.2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляют сотрудники местной администрации городского округа Прохладный КБР или сотрудники многофункционального центра. В день поступления заявления специалист местной администрации городского округа Прохладный КБР, ответственный за прием документов регистрирует его в установленном порядке путем внесения записи, которая содержит входящий номер, дату приема заявления.
3.2.3. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги осуществляется в многофункциональных центрах в соответствии с соглашениями о взаимодействии между местной администрацией городского округа Прохладный КБР и многофункциональным центром, заключенными в установленном порядке, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.
3.2.4. Результатом выполнения административного действия является передача ответвленным лицом начальнику Отдела документов на рассмотрение, с отметкой о регистрации входящей корреспонденции, визой главы и первого заместителя главы местной администрации.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. Заявление и документы к нему передаются начальнику Отдела в течение одного рабочего дня с момента их регистрации. Начальник Отдела передает заявление и документы к нему с поручением об исполнении специалисту в течение одного рабочего дня с момента их получения.
3.3. Административная процедура "Проверка оформления и комплектности представленных заявителем документов, направление запросов для получения документов и (или) информации в порядке межведомственного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги".
Специалист отдела после получения документов на предоставление муниципальной услуги в течение четырех календарных дней со дня поступления документов проверяет наличие и правильность оформления, комплектность документов, их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации.
В случае, если заявителем самостоятельно представлены все документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего административного регламента, принимается решение о рассмотрении заявления и представленных документов на предмет их соответствия требованиям, установленным - и Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", соответствия установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций на территории городского округа Прохладный КБР (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с постановлением местной администрации городского округа Прохладный КБР определяется схемой размещения рекламных конструкций).
В случае, если заявителем самостоятельно не представлены документы, указанные в пункте 2.6.3 настоящего административного регламента, для которых предусмотрена возможность их получения органом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, у органов (организаций), в распоряжении которых находятся такие документы, в порядке межведомственного взаимодействия, по каждому из таких документов ответвленный специалист осуществляет подготовку и направление соответствующих запросов в порядке межведомственного взаимодействия (далее - межведомственный запрос) в день поступления к нему заявления и приложенных к нему документов.
Перечень необходимых документов и (или) информации, запрашиваемых в рамках исполнения данной административной процедуры, правовых оснований для получения таких документов и (или) информации, а также органов (организаций), в распоряжении которых они находятся, определен пунктом 2.6.3 настоящего административного регламента.
Межведомственные запросы направляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.4. Административная процедура "Проверка соответствия заявления и приложенных к нему документов требованиям, установленным Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", соответствия установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций на территории городского округа Прохладный КБР (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с постановлением Администрации определяется схемой размещения рекламных конструкций).
Получение документов, предусмотренных пунктами 2.6.1-2.6.3 настоящего административного регламента, от заявителя либо в случае, если это предусмотрено настоящим административным регламентом, в порядке межведомственного взаимодействия, является основанием для проведения ответственным специалистом проверки соответствия представленных документов требованиям, установленным Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", соответствия установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций на территории городского округа Прохладный КБР (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с постановлением местной администрации городского округа Прохладный КБР определяется схемой размещения рекламных конструкций).
В случае, если по результатам проверки установлено, что заявление и приложенные к нему документы не соответствуют требованиям, установленным Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", и (или) установка рекламной конструкции в заявленном месте не соответствует схеме размещения рекламных конструкций на территории городского округа Прохладный КБР (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с постановлением местной администрации городского округа Прохладный КБР определяется схемой размещения рекламных конструкций), ответвленный специалист готовит проект письма местной администрации об отказе в выдаче Разрешения, с обязательным указанием причин отказа.
В случае, если по результатам проверки установлено, что заявление и приложенные к нему документы соответствуют требованиям, установленным Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", установка рекламной конструкции в заявленном месте соответствует схеме размещения рекламных конструкций на территории городского округа Прохладный КБР (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с постановлением местной администрации городского округа Прохладный КБР определяется схемой размещения рекламных конструкций), и при соответствии заявления и документов требованиям настоящего административного регламента, ответственный специалист готовит проект постановления местной администрации о выдаче Разрешения.
По результатам проверки документов, начальником Отдела дополнительно при наличии оснований принимается одно из следующих решений:
- об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции путем подписания решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции;
- о выдаче предписания о демонтаже самовольно установленной конструкции.
3.5. Административная процедура "Принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) Разрешения и направление заявителю акта о выдаче (об отказе в выдаче) Разрешения".
Ответвленный специалист готовит письмо местной администрации об отказе в выдаче Разрешения или готовит и направляет для согласования в установленном порядке проект постановления местной администрации городского округа Прохладный КБР.
3.6. Административная процедура "Выдача результата оказания муниципальной услуги заявителю".
Выдача результата оказания муниципальной услуги заявителю осуществляется ответвленным специалистом при предъявлении заявителем документов, удостоверяющих его права (полномочия), и документа, подтверждающего оплату государственной пошлины за выдачу Разрешения.
Копия Разрешения, а также документы, представленные заявителем в соответствии с настоящим административным регламентом, подлежат хранению в Отделе.
3.7. В случаях если заявитель обратился с заявлением о переоформлении разрешения, ему необходимо подать заявку за 60 дней до истечения срока действия разрешения.
3.8. Рекламное средство допускается к размещению (установка, демонтаж) при наличии у заявителя разрешения на установку рекламной конструкции.
Установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка) не допускается. В случае самовольной установки рекламной конструкции она подлежит демонтажу на основании предписания местной администрации городского округа Прохладный КБР.
3.9. Разрешение на размещение рекламного средства выдается сроком от 1 года до 5 лет, который определяется настоящим регламентом, в зависимости от видов и типов рекламных конструкции и применяемых технологии и демонстрации рекламы.
Разрешение в отношении временной рекламной конструкции выдается на срок, указанный в заявлении, но не более чем на двенадцать месяцев.
3.10. Организация предоставления муниципальной услуги в электронной форме утверждена распоряжением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 29 апреля 2010 года N 158-рп "О мерах по обеспечению перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг (функций) в электронном виде".
3.11. Заявитель либо его представитель может обратиться для получения муниципальной услуги в Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ "МФЦ"):
Филиал в г. Прохладный ГБУ "ФМЦ": Кабардино-Балкарская Республика, г. Прохладный, ул. Карла Маркса, 35;
график работы: понедельник-пятница: с 8.30 ч. до 20.00 ч.;
суббота: с 9.00 ч. до 18.00 ч.; выходной день - воскресенье;
телефон: (86631) 4-43-75;
адрес официального сайта: www.мфцкбр.рф.
Предоставление муниципальной услуги в ГБУ "МФЦ" осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которыми предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органом, предоставляющим муниципальную услугу, осуществляется ГБУ "МФЦ" без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между ГБУ "МФЦ" и Администрацией.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Общий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений работниками Администрации осуществляется путем проведения главой Администрации проверок соблюдения и исполнения работниками Администрации положений настоящего
Административного регламента, иных правовых актов. Текущий контроль осуществляется в течение установленного срока предоставления муниципальной услуги первым заместителем главы Администрации и начальником Отдела.
4.2. Проверки могут быть плановые (осуществляются на основании годовых планов работы Администрации) и внеплановые. Проверка может осуществляться на основании жалоб заявителей.
4.3. Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги, несут ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур.
4.4. Персональная ответственность специалиста закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны юридических лиц не предусмотрен.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия Администрации, должностных лиц и муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при исполнении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация жалобы.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.11. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.12. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Администрация вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.13. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.14. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу.
О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
5.15. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.16. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
5.17. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц в судебном порядке.
Приложение N 1
к административному регламенту
"Выдача разрешений на установку
рекламных конструкций на здании или
ином недвижимом имуществе, находящихся
в собственности местной администрации
городского округа Прохладный КБР, или
на земельном участке, находящимся
в собственности местной администрации
городского округа Прохладный КБР
или государственная собственность
на который не разграничена"
Заявление
на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции (распространение наружной рекламы)
Прошу выдать разрешение на установку рекламной конструкции.
1. Наименование заявителя: _________________________________
2. Юридический адрес: ______________________________________
3. Наименование регистрационного документа: __________________
4. Когда зарегистрирована организация: _______________________
5. Регистрационный номер: ___________________________________
6. Кем зарегистрирована организация: __________________________
7. Банковские реквизиты: ____________________________________
8. БИК _____________, ИНН _________________________________
9. Руководитель организации: ________________________________
10. Телефон организации: ___________________________________
11. Исполнитель: __________________________________________
12. Место размещения рекламы: _______________________________
13. Вид рекламы: __________________________________________
одно и двухсторонняя
14. Размер рекламы: ________________________________________
15. Предполагаемый срок распространения рекламы: _______________________________________
с " ___ " ___________ 20 ___ года по " ___ " __________ 20 ___ года
16. Содержание рекламы: ___________________________________
17. Техническое исполнение рекламы: _________________________
(нужное отметить):
- наличие наружной подсветки;
- краски на дереве, металле;
- аппликации на оргстекле, пластике;
- фотомонтаж, полиграфия;
- растяжка на тканевой основе.
______________________________ " ___ " __________ 20 ___ г.
(подпись)
Приложение N 2
к административному регламенту
"Выдача разрешений на установку
рекламных конструкций на здании или ином
недвижимом имуществе, находящихся
в собственности местной администрации
городского округа Прохладный КБР,
или на земельном участке, находящимся
в собственности местной администрации
городского округа Прохладный КБР
или государственная собственность
на который не разграничена"
Разрешение
N ________________
на установку рекламных конструкций
(распространение наружной рекламы)
" ___ " ________ 20 ___ года г. Прохладный
Владелец рекламной конструкции: _____________________________
Юридический адрес и реквизиты: ______________________________
Собственник недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция
______________________________________________________________
Тип рекламной конструкции ___________________________________
Размер __________________________________________________
Площадь информационного поля _____________________________
Наименование рекламы размещаемой на рекламной конструкции _____________________________
______________________________________________________________
Место установки рекламной конструкции: _______________________
______________________________________________________________
Срок действия разрешения:
с " ___ " ___________ 20___ года по " ___ " ___________ 20___ года
Согласования:
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
____________________ _____________________ _____________________
(наименование (подпись) (расшифровка подписи)
уполномоченного органа)
Приложение N 3
к административному регламенту
"Выдача разрешений на установку
рекламных конструкций на здании или ином
недвижимом имуществе, находящихся
в собственности местной администрации
городского округа Прохладный КБР,
или на земельном участке, находящимся
в собственности местной администрации
городского округа Прохладный КБР
или государственная собственность
на который не разграничена"
Блок-схема
последовательности административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги
"Блок-схема последовательности административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги"
"Блок-схема последовательности административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги" (продолжение)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 24 июня 2016 г. N 1010 "Об утверждении административного регламента местной администрации городского округа Прохладный КБР "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности местной администрации городского округа Прохладный КБР, или на земельном участке, находящимся в собственности местной администрации городского округа Прохладный КБР или государственная собственность на который не разграничена"
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики (www.admprohladnyi.ru)
В газете "Вести Прохладного" от 22 июня 2016 г. N
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 20 августа 2024 г. N 887
Изменения вступают в силу с 22 августа 2024 г.
Постановление местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 30 декабря 2022 г. N 1334
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2022 г.
Постановление местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 28 января 2021 г. N 52
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 3 апреля 2020 г. N 371
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления