Постановление местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики
от 7 июля 2016 г. N 1070
"Об утверждении административного регламента Муниципального учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства городского округа Прохладный КБР" по предоставлению муниципальной услуги "Проверка сметной документации по реконструкции и ремонту зданий и сооружений"
В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Кабардино-Балкарской Республики от 03.08.2002 г. N 52-РЗ "О правовых актах в Кабардино-Балкарской Республике", Уставом городского округа Прохладный КБР, решением Совета местного самоуправления городского округа Прохладный КБР от 23.07.2015 г. N 58/2 "Об утверждении перечня муниципальных услуг и государственных услуг при осуществлении отдельных государственных полномочий, делегированных правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, предоставляемых органами местного самоуправления городского округа Прохладный КБР и подведомственными муниципальными учреждениями", Постановлением главы местной администрации городского округа Прохладный от 14.11.2011 г. N 1022 "О разработке и утверждении административных регламентов, исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", во исполнение протеста прокурора города Прохладного от 12.04.2016 г. N 9-69-2016, постановляю:
1. Утвердить административный регламент Муниципального учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства городского округа Прохладный КБР" по предоставлению муниципальной услуги "Проверка сметной документации по реконструкции и ремонту зданий и сооружений".
2. П. 2 постановления главы местной администрации городского округа Прохладный КБР от 16.01.2012 г. N 25 "Об отмене Постановления главы местной администрации городского округа Прохладный КБР от 29.07.2010 г. N 840 и утверждении административного регламента Муниципального учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства городского округа Прохладный КБР" по предоставлению муниципальной услуги "Проверка сметной документации по реконструкции и ремонту зданий и сооружений органов местного самоуправления городского округа Прохладный, а также их структурных подразделений" с изменениями от 14.06.2013 г. N 656, 15.07.2014 г. N 904, 06.05.2015 г. N 706 отменить.
3. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы местной администрации городского округа Прохладный КБР Кочергина Д.А.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.
И.о. главы местной администрации |
И.В. Тараев |
Административный регламент
Муниципального учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства городского округа Прохладный КБР" по предоставлению муниципальной услуги "Проверка сметной документации по реконструкции и ремонту зданий и сооружений"
(утв. постановлением местной администрации городского округа Прохладный КБР от 7 июля 2016 г. N 1070)
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Проверка сметной документации по реконструкции и ремонту зданий и сооружений" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.
1.2. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами структурных подразделений местной администрации городского округа Прохладный КБР с юридическими и физическими лицами.
1.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется Муниципальным учреждением "Управление жилищно-коммунального хозяйства городского округа Прохладный КБР" с использованием средств телефонной связи, печатных изданий, в форме электронного документа или устного обращения.
Местонахождение и почтовый адрес Муниципального учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства городского округа Прохладный КБР": 361045, КБР, город Прохладный, улица Ленина, 110, тел. 4-60-56, 4-60-57, факс: 4-60-56.
График работы: |
часы работы: |
Понедельник |
с 9.00 до 18.00 |
Вторник |
с 9.00 до 18.00 |
Среда |
с 9.00 до 18.00 |
Четверг |
с 9.00 до 18.00 |
Пятница |
с 9.00 до 18.00 |
Перерыв на обед |
с 13.00 до 14.00 |
Выходные дни |
суббота, воскресенье. |
Электронный адрес: prohladniy@list.ru.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Проверка сметной документации по реконструкции и ремонту зданий и сооружений".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу Муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства городского округа Прохладный КБР" (далее - Управление).
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является проверка сметной документации по реконструкции и ремонту зданий и сооружений либо отказ в оказании муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней, исчисляемых со дня регистрации в Управлении заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.4.2. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.8 настоящего Регламента, специалист Управления в течение 30 дней с момента регистрации заявления, уведомляет заявителя в письменной форме об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа.
2.4.3. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителям в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.4.4. При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги по почте (электронной почте) срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления заявления (по дате регистрации).
2.4.5. Продолжительность приема у должностного лица составляет 10 минут.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным Законом от 06.10.2003 г. N 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным Законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Уставом городского округа Прохладный КБР;
- Положением о Муниципальном учреждении "Управление жилищно-коммунального хозяйства городского округа Прохладный КБР".
См. Закон Кабардино-Балкарской Республики от 5 августа 2006 г. N 66-РЗ "О градостроительной деятельности Кабардино-Балкарской Республике"
См. также Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 26 марта 2008 г. N 51-ПП "О Порядке проведения проверок при осуществлении государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики законодательства о градостроительной деятельности"
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявителем предоставляется заявление о проверке сметной документации по реконструкции и ремонту зданий и сооружений (приложение N 1).
К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для физических лиц);
- копия Устава (для юридических лиц);
- сметная документация;
- дефектная ведомость;
- спецификация (после проведения котировки или аукциона).
В случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя дополнительно предоставляется надлежаще оформленная доверенность и копия документа, удостоверяющего личность.
2.6.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, настоящим регламентом, за исключением включенных в перечень документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6.3. Перечень документов, получаемых по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (если с заявлением обратилось юридическое лицо).
2.6.4. Заявление о проверке сметной документации по реконструкции и ремонту зданий и сооружений подается заявителем лично, почтовым отправлением либо в форме электронного документа в адрес Управления: 361045, КБР, город Прохладный, улица Ленина, 110, тел. 4-60-56, 4-60-57, факс: 4-60-56.
Электронный адрес: prohladniy@list.ru.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случае, когда заявителем не представлены все подлежащие представлению для проверки сметной документации по реконструкции и ремонту зданий и сооружений документы в соответствии с настоящим Административным регламентом.
2.8.2. При поступлении от заявителя письменного заявления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.3. На основании определения или решения суда, вступившего в законную силу.
2.9. Платность предоставления муниципальной услуги.
Муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления не предусмотрена плата за предоставление муниципальной услуги. Предоставление этой муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.
2.10. Время ожидания приема заявителем при подаче и получении документов, получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут, продолжительность приема у должностного лица составляет 10 минут.
2.11. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в письменной форме, регистрируется специалистом Управления в день поступления.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Места приема и предоставления консультаций должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.12.2. Центральный вход в помещение, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию Управления:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы;
- телефонные номера.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами, письменными принадлежностями для возможности оформления документов.
Информационные стенды по предоставлению муниципальной услуги должны содержать следующее:
- порядок предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение N 2), наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры);
- образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги.
2.12.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает условия для беспрепятственного доступа инвалидов в здание, в котором оказывается услуга, и получения услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, включая:
- возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
- содействие со стороны должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
- оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменной кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;
- размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- обеспечение доступа на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
- обеспечение доступа сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
- обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- предоставление инвалидам возможности получения муниципальной услуги в электронном виде с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
- оказание должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.12.4. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги доводится специалистом Управления при личном контакте с Заявителем, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты и Интернета.
2.13. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой муниципальной услуги;
- наглядность форм предоставляемой муниципальной услуги;
- удобство и доступность получения муниципальной услуги;
- оперативность предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.
2.13.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется посредством:
- консультаций;
- размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикаций в средствах массовой информации;
- размещения на информационных стендах Управления.
2.13.2. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу по вопросам:
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- времени приема и выдачи документов;
- о сроке предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Консультации и прием специалистами Управления граждан и организаций осуществляется в соответствии с режимом работы Управления, указанным в настоящем Регламенте.
Основными требованиями при консультировании являются:
- компетентность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования.
Консультации предоставляются при личном обращении или посредством телефонной связи.
При консультировании по телефону специалисты Управления обязаны:
- начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании структурного подразделения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
- подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;
- при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;
- избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету Управления;
- соблюдать права и законные интересы заявителей.
Время консультации не должно превышать 10 минут.
2.14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги.
2.14.1. Должностные лица, осуществляющие полномочия за сохранность у них заявлений и документов несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность специалистов установлена в должностных инструкциях.
2.15. Муниципальная услуга может быть получена через многофункциональный центр (МФЦ).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Последовательность административных действий (процедур).
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги по проверке сметной документации по реконструкции и ремонту зданий и сооружений состоит из следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение поступившего заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка и направление специалистом Управления письменного ответа заявителю.
Последовательность административных процедур по предоставлению муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение N 2).
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является предоставление заявления о проверке сметной документации по реконструкции и ремонту зданий и сооружений (приложение N 1) заявителем лично в Управление или многофункциональный центр (МФЦ), почтовым отправлением либо в форме электронного документа в адрес Управления. Заявление, направленное в форме электронного документа, после поступления распечатывается, передается специалисту Управления, ответственному за учет входящей корреспонденции. Дальнейшая работа с ним осуществляется как с письменным обращением.
3.2.2. При получении Управлением заявления по почте:
Специалист Управления, ответственный за учет входящей корреспонденции, вносит в журнал регистрации, поступающих в Управление документов, запись о приеме заявления, в том числе:
- регистрационный номер;
- дату приема заявления;
- наименование заявителя;
- наименование входящего документа;
- дату и номер исходящего документа заявителя.
На экземпляре заявления заявителя проставляется штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и дата поступления заявления.
В день поступления заявления специалист Управления, ответственный за учет входящей корреспонденции, передает заявление начальнику Управления.
3.2.3. Представление заявления заявителем при личном обращении.
Специалист Управления, ответственный за учет входящей корреспонденции:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя;
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- фиксирует получение заявления путем внесения регистрационной записи в журнал регистрации поступающих документов, указывая:
- регистрационный номер;
- дату приема заявления;
- наименование заявителя;
- наименование входящего документа;
- дату и номер исходящего документа заявителя;
- на заявлении проставляет штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов;
- передает заявителю второй экземпляр заявления (копия), а первый экземпляр помещает в дело документов;
- передает начальнику Управления (лицу, его замещающему) все документы в день их поступления.
Регистрация документов осуществляется специалистом Управления в день поступления документов.
3.2.4. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления на получение муниципальной услуги.
3.3. Рассмотрение поступившего заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
3.3.1. Основанием для начала действия является зарегистрированное заявление, в соответствии с Административным регламентом.
3.3.2. Рассмотрение документов, представленных заявителем, осуществляет начальник Управления, или лицо его замещающее, с целью передачи документов специалисту Управления для предоставления муниципальной услуги.
3.3.3. Поручения и принятые начальником Управления решения отражаются им в резолюции на заявлении заявителя.
3.3.4. Заявление с резолюцией адресуется на исполнение специалисту Управления для работы по предоставлению муниципальной услуги. При этом специалист Управления, ответственный за учет входящей корреспонденции, делает запись фамилии специалиста, которому адресовано заявление для исполнения, в журнал регистрации поступающих документов, в соответствии с его должностной инструкцией.
3.4. Срок подготовки ответа не должен превышать 25 календарных дней с даты регистрации заявления в письменной или электронной форме.
3.5. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с резолюцией начальника Управления к специалисту Управления.
3.5.2. Специалист Управления, при получении заявления, вносит предложение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Решение об оказании муниципальной услуги или об отказе в ее оказании принимает начальник Управления.
3.6. Подготовка и направление специалистом Управления письменного ответа заявителю.
3.6.1. После рассмотрения заявления и при отсутствии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Управления в течение одного рабочего дня готовит письменный ответ заявителю и направляет на подпись начальнику Управления, после подписания ответ регистрируется в журнале и направляется по почте или на электронный адрес в случае указания заявителем электронного адреса для направления ответа.
3.7. Особенности предоставления муниципальной услуги с использованием многофункционального центра.
3.7.1. Заявитель может получить муниципальную услугу через государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики" филиал городского округа Прохладный - Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - ГБУ МФЦ).
В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги через ГБУ МФЦ заявителем предоставляется исчерпывающий перечень документов, указанный в пункте 2.6.1. настоящего административного регламента.
Ответственный специалист ГБУ МФЦ не позднее следующего рабочего дня с момента получения заявления о предоставлении муниципальной услуги направляет принятый комплект документов вместе с заявлением в Управление. Срок оказания услуги исчисляется со дня передачи ГБУ МФЦ такого заявления в Управление.
3.7.2. ГБУ МФЦ при организации предоставления муниципальной услуги:
1) обеспечивает защиту информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральным законом, а также соблюдает режим обработки и использования персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных и защите информации;
2) соблюдает данный административный регламент в части, касающейся полномочий ГБУ МФЦ;
3) соблюдает стандарт комфортности, требования к организации взаимодействия с заявителями, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики;
4) информирует заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в ГБУ МФЦ, о ходе выполнения запросов о ее предоставлении, а также по иным вопросам, связанным с ее предоставлением.
Информирование о порядке предоставления муниципальных услуг включает информацию:
а) о перечне муниципальных услуг, предоставляемых в центре, а также об органах местного самоуправления и (или) организациях, участвующих в предоставлении таких услуг;
б) о сроках предоставления муниципальной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
г) о размерах государственных пошлин и иных платежей, связанных с получением муниципальных услуг, порядке их уплаты;
д) о порядке обжалования действий (бездействий), а также решений должностных лиц органа местного самоуправления и (или) организации, участвующей в предоставлении муниципальных услуг;
е) о порядке обжалования действий (бездействий), а также принимаемых решений сотрудников центра в ходе выполнения отдельных административных процедур (действий).
3.7.3. Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики" филиал городского округа Прохладный расположен по адресу: Кабардино-Балкарская Республика, г. Прохладный, ул. Карла Маркса, 35, тел: (8866 31) 4-43-75, 4-43-79, 4-43-80;
помещения для приема заявителей оборудованы отдельным входом, центральный вход в здание ГБУ МФЦ оборудован вывеской, содержащей информацию: наименование, место нахождения, режим работы, вход и выход из помещений оборудованы соответствующими указателями;
на территории, прилегающей к ГБУ МФЦ, оборудованы места для парковки автотранспортных средств, в том числе не менее двух - для транспортных средств инвалидов, доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
помещения ГБУ МФЦ оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения, предусмотрено оборудование доступных мест общественного пользования;
помещение ГБУ МФЦ для работы с заявителями оборудовано электронной системой управления очередью (далее - электронная очередь);
электронная очередь функционирует в течение всего времени приема заявителей, возможность получения услуги вне электронной очереди исключена, время ожидания в очереди для получения информации (консультации) не превышает 15 минут;
время ожидания в очереди для подачи документов не превышает 15 минут;
время ожидания в очереди для получения документов не превышает 15 минут;
прием заявителей осуществляется в порядке электронной очереди посредством "окон", терминалы электронной очереди располагаются в секторе ожидания в залах предоставления услуг ГБУ МФЦ, очередность определяется при обращении заявителя к терминалу электронной очереди, заявитель выбирает требуемую услугу, регистрируется, получает талон, в котором указаны:
- логотип ГБУ МФЦ;
- дата и время выдачи талона;
- номер очереди;
в секторе приема и выдачи документов расположены информационные экраны, при появлении на информационном экране номера, соответствующего номеру, указанному в талоне, и номера "окна", заявитель направляется к соответствующему "окну" в операционном зале ГБУ МФЦ, данные, отображенные на информационных экранах, как правило, дублируются голосовыми сообщениями (произносится номер талона и номер окна), если заявитель не подходит к специалисту (после 2 вызовов с периодичностью не менее 30 секунд), повторный специалисту (после 2 вызовов с периодичностью не менее 30 секунд), повторный вызов заявителя происходит через 4 минуты, если после повторного вызова заявитель не воспользовался представленной возможностью, система электронной очереди удаляет заявителя из списка лиц, ожидающих очередь;
выдача талонов автоматически прекращается во время, рассчитываемое из количества заявителей, ожидающих в очереди с учетом графика работы ГБУ МФЦ и с учетом продолжительности приема у специалистов;
форма, способ и место получения результата муниципальной услуги указываются заявителем в заявлении, если иное не установлено законодательством.
3.8. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
3.8.1. Организация предоставления муниципальной услуги в электронной форме утверждена распоряжением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 29.04.2010 г. N 158-рп "О мерах по обеспечению перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг (функций) в электронном виде".
3.8.2. Муниципальная услуга в электронной форме оказывается на портале государственных услуг по электронному адресу: https://07.gosuslugi.ru/pgu/service/700000010000023008_.html#_description .
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Общий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений работниками Управления осуществляется путем проведения главой местной администрации городского округа Прохладный КБР проверок соблюдения и исполнения работниками Управления положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов.
Текущий контроль осуществляется в течение установленного срока предоставления муниципальной услуги заместителем главы местной администрации городского округа Прохладный КБР, курирующего вопросы в сфере ЖКХ и начальником Управления.
4.2. Проверки могут быть плановые (осуществляются на основании годовых планов работы местной администрации городского округа Прохладный КБР) и внеплановые. Проверка может осуществляться на основании жалоб заявителей.
4.3. Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги, несут ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур.
4.4. Персональная ответственность специалиста закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны юридических лиц не предусмотрен.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия Управления, должностных лиц и муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при исполнении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация жалобы.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в пункте 5.5"
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.11. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.12. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Управление вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.13. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.14. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
5.15. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.16. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
5.17. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц в судебном порядке.
Приложение N 1
к административному регламенту Муниципального
учреждения "Управление жилищно-коммунального
хозяйства городского округа Прохладный КБР"
по предоставлению муниципальной услуги
"Проверка сметной документации
по реконструкции и ремонту зданий и сооружений"
Начальнику МУ "УЖКХ городского
округа Прохладный КБР"
от ______________________________________
________________________________________
Ф.И.О.
Адрес ___________________________________
________________________________________
Контакт. тел.: ____________________________
Заявление
Прошу Вас проверить смету по реконструкции и ремонту объекта _______
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
наименование
Приложение:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для физических лиц);
- копия Устава (для юридических лиц);
- сметная документация;
- дефектная ведомость;
- спецификация (после проведения котировки или аукциона).
подпись/дата
Приложение N 2
к административному регламенту Муниципального
учреждения "Управление жилищно-коммунального
хозяйства городского округа Прохладный КБР"
по предоставлению муниципальной услуги
"Проверка сметной документации
по реконструкции и ремонту зданий и сооружений"
Блок-схема
административных процедур по предоставлению муниципальной услуги "Проверка сметной документации по реконструкции и ремонту зданий и сооружений"
"Блок-схема административных процедур по предоставлению муниципальной услуги "Проверка сметной документации по реконструкции и ремонту зданий и сооружений"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 7 июля 2016 г. N 1070 "Об утверждении административного регламента Муниципального учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства городского округа Прохладный КБР" по предоставлению муниципальной услуги "Проверка сметной документации по реконструкции и ремонту зданий и сооружений"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования
Текст постановления опубликован в разделе "Нормативно-правовые акты муниципальных образований" федерального регистра нормативных правовых актов Российской Федерации (http://zakon.scli.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 6 июня 2023 г. N 622
Изменения вступают в силу с 7 июня 2023 г.