Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Местной администрации Зольского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 27 января 2015 г. N 84 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
Местной администрации
Зольского муниципального района КБР
от 24 апреля 2014 г. N 385
Порядок
мониторинга и оценки эффективности деятельности руководителей общеобразовательных учреждений Зольского муниципального района КБР
27 января 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок проведения мониторинга и оценки эффективности деятельности руководителей общеобразовательных учреждений Зольского муниципального района (далее - Порядок) определяет правила проведения мониторинга и оценки эффективности профессиональной деятельности руководителей общеобразовательных учреждений Зольского муниципального района.
1.2. Настоящий Порядок разработан в целях повышения качества работы руководителей общеобразовательных учреждений Зольского муниципального района, развития творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей, эффективного развития управленческой деятельности.
1.3. Задачи оценки эффективности профессиональной деятельности руководителей:
- получение объективных данных о текущем состоянии, а в дальнейшем - динамике успешности, конкурентоспособности деятельности руководителей общеобразовательных учреждений Зольского муниципального района на основе внешней и внутренней оценки деятельности;
- мониторинг деятельности руководителей общеобразовательных учреждений Зольского муниципального района;
- выявление потенциала и проблемных направлений для работы по повышению эффективности деятельности руководителей общеобразовательных учреждений Зольского муниципального района согласно полученным данным;
- проведение системной самооценки руководителем общеобразовательного учреждения Зольского муниципального района собственных результатов профессиональной деятельности.
2. Основания и порядок проведения мониторинга и оценки
2.1. Основанием для оценки результативности профессиональной деятельности руководителей общеобразовательных учреждений Зольского муниципального района служат отчет о результатах самообследования (далее - Отчет) общеобразовательного учреждения, ежегодно представляемый руководителем муниципального образовательного учреждения учредителю, участникам образовательного процесса и населению, и размещаемая на сайте общеобразовательного учреждения аналитическая справка учреждения о результативности работы учреждения по направлениям мониторинга.
2.2. Данные Отчета руководителя общеобразовательного учреждения и аналитическая справка позволяют оценить уровень эффективности управления ОУ по всем основным направлениям.
2.3. Мониторинг и оценка эффективности деятельности руководителей общеобразовательных учреждений (далее - мониторинг эффективности) осуществляются комиссией, ответственной за согласование результатов оценки эффективности деятельности общеобразовательных учреждений, ежегодно на основании сведений, предоставляемых в виде сводной оценки эффективности деятельности учреждений (далее - Сводная оценка эффективности), составляемой по форме.
2.3.1. Мониторинг и оценка проводятся по трем группам ОУ:
- ОУ с правом реализации программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования;
- ОУ с правом реализации программ начального общего, основного общего, среднего общего образования;
- ОУ с правом реализации программ дошкольного, начального общего образования;
- ОУ дополнительного образования детей.
2.4. Сводная оценка эффективности общеобразовательных учреждений (далее - учреждения) предоставляется в комиссию, ответственную за согласование результатов оценки эффективности деятельности общеобразовательных учреждений и их руководителей.
Комиссия, ответственная за согласование результатов оценки эффективности деятельности руководителей общеобразовательных учреждений, в течение пяти дней со дня получения Сводной оценки эффективности осуществляет контроль правильности произведенной учреждением оценки эффективности.
Сводная оценка эффективности осуществляется по целевым показателям эффективности деятельности учреждения (далее - показатели).
2.5. Каждый показатель оценивается критериями, которым в зависимости от фактического значения присваивается оценка в баллах. Баллы суммируются по каждому показателю отдельно. Общая сумма балльных оценок (итоговая балльная оценка) всех показателей является Сводной оценкой эффективности.
2.5.1. Показатели сгруппированы по следующим разделам:
Раздел I. Основная деятельность учреждения (управленческие и производственные показатели).
Раздел II. Финансово-экономическая деятельность, исполнительская дисциплина общеобразовательного учреждения.
Раздел III. Деятельность общеобразовательного учреждения, направленная на работу с кадрами.
Раздел IV. Деятельность по развитию материально-технической базы общеобразовательного учреждения.
2.5.2. Сумма баллов всех показателей по всем разделам характеризует следующие уровни эффективности деятельности учреждения:
a) уровень (низкий) - итоговая оценка эффективности находится в диапазоне до 40 баллов включительно;
b) уровень - итоговая оценка эффективности находится в диапазоне от 41 до 60 баллов;
c) уровень - итоговая оценка эффективности находится в диапазоне от 61 до 90 баллов;
d) уровень (высокий) - итоговая оценка эффективности находится в диапазоне от 90 до 100 (147) баллов.
2.6. Комиссия на основе представленных руководителями муниципальных образовательных учреждений учредителю Отчетов и аналитической справки осуществляет оценку профессиональной деятельности руководителей муниципальных образовательных учреждений.
2.7. Учреждения, имеющие низкий уровень эффективности, р
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.